Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #526 - 8 марта 2017 в 23:16 | |
Bomguan: | Так как усилие вакуума намного больше усилия возвратной пружины, кран заклинивает только во включенном положении. По мере остывания деформация уменьшается, пружина начинает преодолевать усилие клина и возвращает шток обратно.
Вердикт: GParts SA90566947 - гавно, не берите. |
Стоит ослабить крышку расширительного бачка и, о чудо, все встает на места...
Конструкция крана такая, что давление системы охлаждения помогает вакууму закрыть подачу в печку. Но в то же время мешает крану открыться...
betmen: | Вот и я шаровый хочу поискать,где то кто то выставлял давненько,наверно в кондее теме,кран трехходовой шаровый. |
Выставляли сборку
Но это снова зауженные проходы.
Нужно собирать на 3/4 трехходовке, типа https://goo.gl/HZ3eBG , вот тогда не будет проблем 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #527 - 9 марта 2017 в 05:33 | |
Шаровой кран — это арматура, используемая в большинстве стран мира в системах холодного и горячего водоснабжения, отопительных и газоснабжающих системах. Различают множество классификаций шаровых кранов, среди которых есть международная классификация по проходимости. В зависимости от пропускного диаметра запирающего элемента различают полнопроходные и проходные краны. Главным отличием полнопроходных от проходных является наличие сужения отверстий в патрубках. В первом варианте данное уменьшение диаметра отсутствует. Также неполнопроходной кран характеризуется большим коэффициентом гидравлического сопротивления.
Как правило, масса и пропускная способность проходного крана несколько ниже, нежели соответствующие показатели полнопроходного. Также это отражается и на цене первого, так как при снижении веса снижается цена. В полнопроходном устройстве нагрузка на запорный элемент минимальна, что обеспечивает отсутствие потерь напора и положительно сказывается на значении гидравлического сопротивления. Такие краны служат дольше по сравнению с неполнопроходными.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #528 - 9 марта 2017 в 07:11 | |
Кран шаровой VALTEC (VT.361.N.05) трехходовой, тип T 3/4" вн.-вн.-вн. Цена от 700р.
Нужно брать Т-образный, разобрать и перевернуть шар в нем на 180°, чтоб он работал в прямом и Г направлениях.
У 3/4 Т образного совсем нормальная пропускная способность. Думаю хватит с избытком.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 9 марта 2017 в 08:05) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #529 - 9 марта 2017 в 08:05 | |
Не пойму, честно ВЫ чего изобретаете? Байпасный вроде изобретён, ну и т.д.
Пы.сы. Может..., хотя когда... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #530 - 9 марта 2017 в 08:21 | |
alexei: | ВЫ чего изобретаете? |
Максимальную проходимость крана в открытом положении. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #531 - 9 марта 2017 в 10:05 | |
https://www.teploluxe.ru/bytovye_resheniya/likvidaciya_sklada/krany_sharovye_s_elektroprivodom/
Халява -НАШЕ ВСЕ!
Кому надо в Мск. - тел. +7 (495) 989-23-73 г.Мытищи.
По России 8 (800) 775-40-42
Краны эл. 12в распродажа устаревших моделей, их много.
Заказал 3шт. Кран шаровой с электроприводом НР12В-Н 3/4" гор. вода - 673руб/шт.
Теперь можно конструировать хоть бы и климат . Редактировалось: 6 раз (Последний: 9 марта 2017 в 12:09) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #532 - 9 марта 2017 в 12:06 | |
HR64: | Краны эл. 12в распродажа устаревших моделей, их много.
Заказал 3шт. |
Икуды тебе такой и еще три штуки,што с ним делать куды ставить? pakhan74: | Нужно брать Т-образный, разобрать и перевернуть шар в нем на 180°, чтоб он работал в прямом и Г направлениях.
|
Надо у себя в хуторе поспрошать в магазинах есть или нет,что за зверь такой. pakhan74: | Выставляли сборку |
Не Паша не этот ,тот в начале как тока это я написал про кран,по моему в теме про кондей,сперва ьам писали ,потом ужо отдельно тему сделали,тот был добротный такой шаровый трехходовой наподобие как у тебя,и по моему с дюрками неплохими,я еще подумал чем не вариант. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #533 - 9 марта 2017 в 12:37 | |
Наткнулся в загашнике на несколько кранов. Среди них 2108 керамика, 1/2 шаровые полнопроходные и простые.
Вечером буду проводить замеры.
Уже сейчас могу сказать, что полнопроходный полдюймовый больше диаметром, чем вазовский керамический.
Еще есть где-то нипель сливной(что перед печкой на шланге) реновский, его отыщу и в сравнение ко кранам для наглядности. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #534 - 9 марта 2017 в 12:45 | |
betmen: | Икуды тебе такой и еще три штуки,што с ним делать куды ставить? |
Пижонить кнопкой из салона.
Халява - надо брать больше
1. На подачу в печку.
2. На обвод радиатора печки
3. Если надо будет перекрывать выход печки.
Хорошие механические шаровые полнопроходные краны стоят немало
Павел правильно писал,а на обвод кран нужен, но 2 раза в год. Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 марта 2017 в 13:32) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #535 - 9 марта 2017 в 13:28 | |
HR64: |
betmen: | Икуды тебе такой и еще три штуки,што с ним делать куды ставить? |
Пижонить кнопкой из салона.
Халява - надо брать больше
1. На подачу в печку.
2. На обвод.е
3. Если надо будет перекрывать выход печки.
Хорощие шаровые полнопроходные краны стоят немало
Павел правильно писал, на обвод кран нужен, но 2 раза в год.
|
Дружище,ты вроде в теме и еще не понял как все устроено,зачем тебе проходной кран,если нужон трех ,он тебе и перекроет подачу и сразу пустит на обратный круг,а так тебе нада будет поставить тройник потом этот проходной кран ,и че получится,на лето ладно,а зима ?откроешь у тебя на печь должно пойти а может и не пойти попрет в обратку через тройник,ужо не то,по любому печь будет голодать и здорово.Это как у нас газовым редуктором приходится пережимать трохи на зиму. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #536 - 9 марта 2017 в 14:20 | |
betmen: |
Дружище,ты вроде в теме и еще не понял как все устроено |
Все я давно понял, мой друг!
Ручной вариант.
1. Как на фото с трехходовым краном.
Просто и надежно.
Я бы добавил еще кран на перекрытие выхода из радиатора печки, пусть для перестраховки.
Уже не так дешево и требуется место для размещения.
2.Если нет трехходового крана.
Один кран перекрывает подачу на печку.
Второй открывает/закрывает обвод/байпас.
Этого достаточно, если в печку не прет через выход печки при полностью перекрытом входе. Я это долнительно проверю.
Легче разместить разнесенные краны Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2017 в 14:42) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #537 - 9 марта 2017 в 17:43 | |
От крана МАЗ отказался - ненадежно, течет(betmen 01 ).
От крана 2108 отказался - ненадежно(pakhan74), у меня не течет пока.
От крана Опель(пневмо) отказался - ненадежно (проверил сам).
От крана Форд(соленоид) отказался - перегрев катушки при 12в., патрубки отламываются.
От китайского крана Шанкси F3000(соленоид) отказался - 24в, плюс цена 1900руб в Мск.
От эл. клапанов 12в(соленоид) сантехнических отказался - цена и нет фиксированного положения при снятии эл. питания.
От самодельных эл. приводов отказался.
Остаются шаровые краны с эл. моторами(при халявной цене!) на 12в или ручками. Редактировалось: 6 раз (Последний: 9 марта 2017 в 18:26) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Тула Сообщений: 79 | #538 - 9 марта 2017 в 18:24 | |
pakhan74: |
Bomguan: | Так как усилие вакуума намного больше усилия возвратной пружины, кран заклинивает только во включенном положении. По мере остывания деформация уменьшается, пружина начинает преодолевать усилие клина и возвращает шток обратно.
Вердикт: GParts SA90566947 - гавно, не берите. |
Стоит ослабить крышку расширительного бачка и, о чудо, все встает на места...
Конструкция крана такая, что давление системы охлаждения помогает вакууму закрыть подачу в печку. Но в то же время мешает крану открыться...
|
Хорошая мысль! Я когда разбирал и откручивал крышку бачка шипение было, давление точно там было выше атмосферного. Надо будет проверить кран при случае когда давление в системе вновь набежит. Мож и старый кран исправный, я его пока не выкинул Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |
Посетитель Тула Сообщений: 79 | #539 - 9 марта 2017 в 18:27 | |
А как они на морозе будут, диапазон по отрицательным температурам не позволяет. Электропривод у них на диапазон от +10 до +50 град рассчитан Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 марта 2017 в 18:34) Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #540 - 9 марта 2017 в 18:33 | |
Не очень Хорошая мысль, каждый раз давление стравливать. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #541 - 9 марта 2017 в 18:42 | |
Bomguan: | А как они на морозе будут, диапазон по отрицательным температурам позволяет? Электропривод у них на диапазон от +10 до +60 град рассчитан |
Все будет хорошо. По паспорту -10гр - (+)50гр. Темп. воды +90гр. Влажн. 95% без росы.
В минус будут в одном фиксированном положении. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2017 в 19:24) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Тула Сообщений: 79 | #542 - 9 марта 2017 в 18:45 | |
HR64: |
Не очень Хорошая мысль, каждый раз давление стравливать.
|
Не обязательно открывать каждый раз. Тут 2 варианта можно:
1. Не закручивать до конца крышку бачка. Минус - уменьшение температуры кипения антифриза, но если температура двигла не превышает 100 - 105 град, то отсутствие давления никак не повлияет. Помню на вазах 10 семейства люди специально пробку сверлили, иначе давлением бачки рвало (клапан в пробке не срабатывал), но не кипели при этом.
2. Подобрать пожестче возвратную пружину. Этот вариант мне больше нравится, но надо искать пружину Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #543 - 9 марта 2017 в 18:53 | |
Bomguan: | Не обязательно открывать каждый раз. Тут 2 варианта можно: |
Очень вас уважаю за волю к победе и проделанную работу, но
только 1 вариант - кран Опель в/наХ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2017 в 19:00) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #544 - 9 марта 2017 в 19:21 | |
Откопал залежи добра и давай измерять проходной диаметр.
12,5мм кран 1/2" неполнопроходной, вообще не вариант
13,5мм пластиковый тройник гбо, внеш ⌀20мм (на малых оборотах было холодно)
13,5мм Форд ЭМК, думаю тоже будет мало, ставить не буду, либо есть один хитрый вариант, о нем позже
13,5мм кран 2108 керамика, та же фигня, будет холодно, да и не держит он давление на продув
14мм кран Опель, недалеко ушел от форда, хотя на вид... на продув легче, конструкция более свободная.
14,5мм шаровый полнопроходной 1/2"
14,5мм патрубок отопителя 2106, удивило, думал не больше 12мм на вид
16,5мм стальной тройник с внешним ⌀20мм, с ним зимой хорошо, тепло.
17,5мм обратный шланг печки рено
17,5мм обе трубки печки в салоне
18мм сливной ниппель подающего шланга печки
19мм подающий шланг печки
Редактировалось: 5 раз (Последний: 12 марта 2017 в 07:56) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #545 - 9 марта 2017 в 20:11 | |
pakhan74: | Откопал залежи добра и давай измерять проходной диаметр. |
Спасибо за размеры.
Осталось продумать монтажную схему и за работу. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Тула Сообщений: 79 | #546 - 9 марта 2017 в 20:24 | |
HR64: | Очень вас уважаю за волю к победе и проделанную работу, но
только 1 вариант - кран Опель в/наХ.
|
Это всегда успеется, пока работает, да и достойной альтернативы кроме ручного трехходового крана я не вижу.
Распилил первый клапан, чтоб посмотреть и пощупать потрошки
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На байпас лучше ставить нижним патрубком (нормально закрыт), т.к. явно видно, что он заужен в середине Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 | #547 - 9 марта 2017 в 20:51 | |
HR64: | Осталось продумать монтажную схему и за работу. |
Я форд буду ставить, но в обводном канале. Основной прямоход 3/4 шаровым будет раз в сезон изменяться.
То есть два крана будут параллельно стоять. Зимой оба открыты, а летом основной закрыт, малопроходный в основном закрыт, но иногда можно открыть. Байпас будет от малого крана. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #548 - 9 марта 2017 в 21:17 | |
Bomguan: | Это всегда успеется, пока работает, да и достойной альтернативы кроме ручного трехходового крана я не вижу. |
Альтернатива есть.
F3000 Шанкси, максимум с катушкой немного поработать.
Весь внешний конструктив уже есть, только краны заменить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2017 в 21:37) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Тула Сообщений: 79 | #549 - 9 марта 2017 в 21:22 | |
pakhan74: |
HR64: | Осталось продумать монтажную схему и за работу. |
Я форд буду ставить, но в обводном канале. Основной прямоход 3/4 шаровым будет раз в сезон изменяться.
То есть два крана будут параллельно стоять. Зимой оба открыты, а летом основной закрыт, малопроходный в основном закрыт, но иногда можно открыть. Байпас будет от малого крана.
|
Надо кронштейн крепежный городить для всего этого добра, ибо вес набегает не маленький... Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |
Посетитель Тула Сообщений: 79 | #550 - 9 марта 2017 в 21:24 | |
HR64: |
F3000 Шанкси, максимум с катушкой немного поработать.
|
Диаметр его патрубков какой? Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |