pakhan74: |
Можно один трос на трехвыводной кран от печки, который работает по правильному алгоритму. Затравка для интриги: |
Стр 1, пост 1
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Стр 1, пост 1 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
А я именно двухходовой предложил. Это стандартный Кран МАЗ отопителя (3 выхода) 6430-8101150-010 Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 18:01) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Одним выстрелом трех зайцев: проходное, байпас, из салона. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Как вариант использовать привод заслонки печки от 2110, немного компактнее, но все равно громоздко Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 18:27) Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
А вообще вот неплохая статейка про внедрение всяких кранов и приводов от нашего автопрома и т.п., читать до конца. Мало того что это колхоз, так еще и шняга в части надежности компонентов, краны текут, приводы ломаются. Но если рукозуд унять, то вперед:) Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 18:56) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
А мне вообще объяснить надо: холодно зимой (может это особенность моей модели), но у Рено? это особенность, на моей практике, греет только на последних "точках", причём не плавно, а либо-либо! Летом - ДА, греет, но кондёр спасает. Можно "вырубить" радиатор (печки), но, увы холоднее не станет, ощутимо! А вот в пробках будет проблема, видимо. ИМХО. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
А чем твоя модель отличаетсо от всех ?напиши в подписи штобы не гадать.Может и так,вот сегодня минус 3,ездил 30км.в одну сторону ,заслонка стоит на пятой точки от низа,вентилятор на первом положении ,если скорость больше 100 ,то выкл.моторчик печки,иначе жарко мне ,в районе головы 23 градуса показывает .А в жару краник не скажи - спасает здорово. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. А подписи читать умеешь? Не в обиду. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2017 в 19:21) FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Я вторую вкл.тока когда больше -20 ,а так и первая справляется,на 2й хоть - 30 тепло,но не по городу ,не успевает прогреваться т.к.короткие расстояния.а подписи я такие не умею читать ,тебе впадло написать какой у тебя мотор 8 или 16 кл.,а мне впадло подписи такие расшифровывать,я знаю какая у меня ,зачем мне знать другие ,меня Аркадичч сразу поправил как написать правильно.У меня сразу написано ,все о моем авто,ясно и понятно.И многих так . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
1. Ручками краник МАЗ 3х выводной. В Мск 550-800руб Возможно(?) подключить тросом к родной крутилке горячо/холодно. 2. F3000 81619670016 электро Китай в Мск 1850руб Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2017 в 10:07) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Я конечно поищу взамен мазовского што другое,не хочу опять протечки,не найду опять такой же поставлю,Паха про тросик от класики это мона прибамбасить,самое гланое штобы на лето перекрывал до упора,а на зиму мона и отсоединить тросс и открыть ,хотя я бы лучше снял на зиму вообще кран как и делаю,без него вроде теплее ,да и проходимость патрубков крана(диаметр внутр.)вроде на 14с копьем.Блин ,а где этот тросс присобачить в салоне?местечко подходящее ровненькое. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
А у меня после зимы опять опелевский кран заклинил во включенном состоянии! Это уже второй клинящий, и тоже GParts, прослужил меньше 4 месяцев, осенью все работало! Седня после зимы решил проверить работоспособность системы, печка выключилась и больше не включается. Трубку вакуума сдергивал - все равно кран перекрыт остается. Ща поеду в гараж смотреть че да как.. Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Если кран не течет и не клинит, то это не автомобильный кран. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
HR64, уважаю, как коллегу FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Точно в мишень....Я на логане,за полтора года два сменил керамических,один заклинил цуко,другой потек,на ларе на третий сезон тоже потек,но клинака не дал т.к.рачажок разобрал смазал перед установкой.Наверно падла тосолья разьедает организм из нутри. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Норм тосол не разъедает. Сам конструктив такой. У меня на рабочей все керамики потекли, а валтек шаровой уж лет пять, как новый, ни капли мимо. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Мои наблюдения по вакуумному крану GParts SA90566947 Вобщем второй вакуумный кран GParts как и первый стал клинить во включенном состоянии (когда вакуум подан) Клин проявляется только на горячем антифризе. Когда антифриз остывает шток крана самостоятельно возвращается в исходное состояние усилием сжатой пружины. Точно такая же ситуация была и на первом кране (правда первый после снятия периодически клинил даже на холодную). Краны покупались с разницей в полгода в разных магазинах (Экзист, Автодок). Поджатие пружины ничего не дает - усилие заклинивания довольно большое. Чтобы окончательно убедиться в заклинивании не снимая кран, я просовывал тонкую стальную проволоку в сосок подвода вакуума и давил ей на пластиковую диафрагму, давить приходилось довольно сильно (это дополнительно к усилию сжатой пружины), чтобы вернуть шток в исходное положение. Попробовал его разработать, включал-выключал раз 5, усилие не уменьшалось. Проверил снятый кран - на холодную работает без замечаний, на штоке окислов-налетов-коррозии не наблюдается, блестит как новый. ИМХО, на обоих кранах на горячую появляется температурная деформация корпуса или штока, седло штока начинает цеплять за корпус и клинит. Так как усилие вакуума намного больше усилия возвратной пружины, кран заклинивает только во включенном положении. По мере остывания деформация уменьшается, пружина начинает преодолевать усилие клина и возвращает шток обратно. Вердикт: GParts SA90566947 - гавно, не берите. Сейчас поставил китайский Dominant, купленный одновременно со вторым GParts (это уже 4-й купленный кран, 3-м был GM 95517483 который нихрена не перекрывал печку и был препарирован не ставясь). Вот так Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
В начало страницы |