Краник на печку.
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Важно, ибо летом под капотом 70-80 град жара, пластик высохнет быстро и хрупким станет Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Отдаю однозначное предпочтение металлу. Никого уговаривать не собираюсь, только обсуждение разных технических решений. Как поведут себя сантехнические краны с эл.приводом я не знаю, опыта у меня такого нет, никогда не смотрел в эту сторону из-за дороговизны кранов с эл. управлением. Окончательное решение каждый принимает самостоятельно. В документации на краны сантехнические с эл. управлением разных производителей везде +90гр по жидкости и +(50-60гр) по приводу. От 100 тыс. до 250 тыс. переключений Как пример технические данные: Кран с электроприводом 12VDC Шаровый кран Материал изготовления корпуса - нержавеющая сталь SS 304 Материал штока - нержавеющая сталь SS 304 Уплотнение шара и штока - P.T.F.E. Материал пластины крепления электропривода к шаровому крану - нержавеющая сталь SS 304 Условное нормативное давление - PN16 бар* Диаметр условного прохода - DN 1/2, 3/4, 1” Максимальная температура рабочей среды - 90°C Класс по типу проточной части затворного органа - полнопроходный Тип концевой резьбы Трубная - G½”~G1” Рабочая среда - вода, или любая жидкость совместимая с P.T.F.E. Электропривод Напряжение питания - 12В постоянного тока Потребляемая мощность -1 Вт Крутящий момент - 8Нм Время срабатывания - 15 сек Минимальный ресурс изделия - >100000 циклов откр/закр Диапазон температур окружающей среды - 0-60°C Допустимая влажность окружающей среды - не более 95% (без конденсации) Индикация состояния крана (откр/закр) - есть Возможность ручного открытия крана - есть Степень защиты электропривода - IP65 Материал шестеренок электропривода - сталь, латунь Габаритные размеры электропривода 65 х 80 х 63 мм - привод 12В Длина соединительного провода - 1 м Вес - 600-900 гр Под капотом хватает пластиковых деталей из-за относительной дешевизны при производстве. Краны автомобильные, работающие с ОЖ производства Китай, Турция, Россия, чисто пластиковые, держат +100гр. гарантированно. Редактировалось: 9 раз (Последний: 17 марта 2017 в 07:20) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Сегодня купил/получил(пришли на точку ранее заказанные) 3 крана с электроприводом JW5020 12VDC SS304. Цена 649руб/шт. Технические данные в посте 727 выше. 3/4", проходное сечение 20мм, что соответствует модели 5020. Теперь приступаю к конструированию. Эл.управление примитивное, можно осуществлять одним тумблером или переключателем. 1. Вариант первый - один эл.кран(на вход радиатора отопителя) и один ручной на обвод. 2.Вариант второй - 2 эл.крана, один на вход, второй на выход радиатора отопителя, т.е. полное отключение радиатра отопителя по потоку ОЖ и один ручной на обвод. 3. Вариант третий - все три крана с эл.управлением. Долго пялился сегодня на моторный отсек 16 кл. двигателя. Место есть, зависит только от длины шлангов. Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 марта 2017 в 23:04) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Спб Сообщений: 453 |
Тема большая, читать всю лень. Но почему опелевский вакуумный вариант не пошел? Ненадежен? Или цена кусачая? | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Теперь по поводу опелевского крана GParts, который клинил на горячую.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2017 в 20:28) Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Опелевский кран не пошел т.к.не герметично перекрывал и ож теплая децл доходила до печки.Поэтому HR64 поставил второй кран восмерочный (соврал девяточный) на обратку ,но ужо с ручным приводом,а хозяин хотит автомат. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 марта 2017 в 21:09) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Аргун Сообщений: 42 |
| ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Я брал в автодоке за 322 р в октябре, сейчас у них нет, но есть в емексе Dominant OP18200014 цена от 288 р. Но вообще с герметичностью перекрытия - лотерея, у меня это уже 4-й кран , три предыдущих крана печку перекрывали не плотно. Как повезет вобщем Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2017 в 21:31) Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||
Посетитель Аргун Сообщений: 42 |
нужен 1 краник или несколько и фото есть у те | ||||||||
Посетитель Аргун Сообщений: 42 |
он электрический | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
опелевский вакуумный, фотки в начале темы народ выкладывал (5 пост и далее) Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2017 в 21:35) Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Надо брать один кран но хороший,типа как выше пост 724, перед ним делать обратку.и Все . 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Я не буду вакуумник ставить, хотя на сухую продувку очень плотно держит. Внутри маловато места у него, так же, как и у фордовского теснота. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
И шестеренки пластиковые. Один оставил себе, всегда на даче пригодится Из опыта(личного и с разных форумов) общения с пластиковыми кранами типа Опель лишний раз подтвердилось "не гонись поп за дешевизной". То они заедают, то не переключаются, то пластик разваливается. Вывод: Ненадежно. Нет смысла тратить на них время и деньги. Самые надежные, это сантехнические шаровые краны. Двигаемся по этому пути. Для 8кл двигателей нет проблем с местом установки сантехнических шаровых кранов и быстрым(удобным) доступом к кранам для ручного переключения. Для 16 кл. двигателей с местом сложнее, но нет нерешаемых вопросов. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2017 в 08:35) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Для желающих сделать управление кранами из салона кнопкой или от блока управления климат контролем, подойдут сантехнические шаровые краны с эл. управлением на 12 вольт. Пошел по этому пути. Повезло с временной распродажной ценой на такие краны. Пришлось разбираться какие лучше. Всем могу сообщить, что размещение любых кранов возможно и зависит только от длины шлангов к этим кранам. Лучшим, только на мой взгляд, является П образная сборка(для обвода/байпаса - точно!), где сам кран, это горизонталь, а через уголки(это ноги буквы П) к этим ногам подключаются дополнительные шланги любой необходимой длины. С таким подключением шланги подвода идут параллельно друг другу и занимают меньше места Что касается проходных сечений, то 15мм или 20мм особого значения не имеет, только в перфекционистской идеальной конструкции можно применить 20мм на перекрытие подачи в радиатор отопителя. Возможно это актуально для газированных, уже имеющих параллельный обвод/байпас через редуктор ГБО. И скажу я вам, что даже при уже врезанном параллельном обводе/байпасе для обогрева редуктора ГБО, который своим присутствием снижает поток через радиатор отопителя, никто не жалуется на недостаток тепла в салоне зимой Для организации обвода/байпаса потока ОЖ летом в жару при перекрытии радиатора отопителя - вообще не принципиально 15 или 20мм. Редактировалось: 3 раз (Последний: 21 марта 2017 в 12:19) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Методом подбора или перебора тройников и сечений тройников и шлангов. Проблема мной обозначена в теории, а на практике она давно должна быть решена производителями ГБО и установщиками. Это одна из "обратных сторон" установки ГБО. Нужно регулировочное устройство, условно или буквально кран, регулирующий поток ОЖ через редуктор ГБО. А если смотреть чуть шире, то одна из позиций в целом комплексе мер по утеплению автомобиля для холодного времени года. Вроде у нас не Бразилия, а Сибирь и Север на тысячи километров. Я думаю, что для этого нужна отдельная зимняя тема для ГБОшников с учетом температуры ОЖ, производительностью помпы, доп. эл. помпой и т.д. Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 марта 2017 в 16:31) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2017 в 16:46) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Полноценную это как?у меня через кран обратка не больше 13 где то ,плюс еще редуктор помогает,а полноценную это вам без гбо надо мастерить. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2017 в 18:33) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Проверил краны JW5020 12VDC SS304 на эл. управление, работают. Разрисовал несколько вариантов монтажной схемы по ОЖ. Буду подбирать сопутствующие запчасти дальше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2017 в 00:03) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник