HR64: |
Bomguan! Это отзыв о другом кране LVE 03063 На фото Газель Некст LVE 0322 На сайте заметно дороже, чем кран из ссылки, в чем разница не знаю. |
Краник на печку.
Посетитель Сообщений: 3819 |
| ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Почитал отзывы о этих кранах. Есть много производителей. Текут сальники оси эл. мотора у некоторых производителей, но не у всех. Бывают поломки пластиковых шестеренок. ЛУЗАР якобы сальников не имеет. У народа краны(каких производителей не знаю) служат по три года без проблем. Сейчас позвоню в ЛУЗАР. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2017 в 09:55) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
""родные краны очень часто бывают поддельные, видно по блестящему корпусу и внутри сильно отличаются. на родном манжету на приводном валу около мотора поджимает пластинка, в результате чего соединение держит и не пропускает жидкость внутрь. на контрафакте этого нет. вскрывал два своих крана, что покупал когда то, оба пробежали по пол года каждый. оригинал очень даже бодр, работает четко, следов жидкости внутри не обнаружено. Контрафакт конечно пропускал, моторчик в наростах, и тому подобное)" 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Здравствуйте. Вы спрашивали : Меня интересуют краны LVE 0322 и LVE 03063. В чем отличия кроме дополнительного отвода на патрубке и эл. разъема. Какой из них наиболее надежен. Ответ : В электрических кранах LUZAR нет сальниковых соединений - привод заслонки осуществляется поворотом магнитов (заслонка сделана из магнитопластика). Привод заслонки тоже долговечен - так как он всего лишь поворачивает магниты, а не саму заслонку. конструктивно по надежности они одинаковые, отличаются только электроразъемом и доп. отводом патрубка -- С уважением, Шельменкин Илья Васильевич начальник отдела технического контроля ООО "Карвиль" Luzar-Airline-Trialli-СтартВольт 192102, г. Санкт-Петербург, ул. Фучика д.8 Тел./факс(812)380-64-8 e-mail: otk@luzar.ru www.luzar.ru -- С уважением, Подкин Иван Менеджер интернет-представительства ООО УК "КАРВИЛЬ" carvilleshop.ru (карвиль.рф) 8(812)677-76-37 8-800-700-25-85 Бесплатно по РФ Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2017 в 17:22) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
А как он вообще должен работать? Если я правильно понимаю, назначение патрубков следующее 2 - вход подачи от двигателя 1 - выход подачи в печку 4 - вход обратки из печки 3 - выход обратки к двигателю Внутри крана реализован байпас (показан эллипсом), правильно? Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2017 в 19:43) Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2017 в 22:13) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Не перекрытие - в смысле со временем начинает не плотно патрубки закрывать? Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Вернее на перекрытие.Это к тому што в газели этот кран работает совместно с типа климата который управляетсо из салона,по нарастающей и убывающей.В разьеме у него многа проводов,ну это ладно.Факт то што тама наврно стоит моторедуктор :больше меньше.Я еще давно его хотел приспособить ,вернее не его а предшественика,но упертый продаван в газмагазине настоятельно не рекомендовал ,неполучитсо ,когда я обяснил для чего он мне нужон.Так што не знаю ,пойдет или нет. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
личный опыт. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Даже безсальниковый быстро помрет? Вообще в наших условиях предполагается его нечастая работа, только в межсезонье, про климат-контроль речи нет. Если тока захряснуть может.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2017 в 23:43) Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 марта 2017 в 07:57) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Мож такой ?мона выбрать и 3/4,давно ужо в корзине на али лежит,да чето бздиловато. Не понять хорошо держит или нет.Себе выбрал 1/ц мне на лето хватит тепла ,на зиму лучше снимать. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Кран с приводом потребляет только в режиме открытия/закрытия и остается в том положении, котором был на момент отключения питания(выключения зажигания). Еще один неизвестный вопрос - возможный перегрев и соответственно надежность катушки соленоида. Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 марта 2017 в 12:56) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2017 в 16:46) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Если не дружишь с электричеством, то тросиком проще всего. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Внешне сделан аккуратно, проверил - все работает, переключается очень быстро, похоже на реле - секунда, мож полторы, в момент срабатывания аж дергается:). Максимальный ток при переключении около 5 А. Если после переключения повторно подать сигнал управления в ту же сторону, через полторы сек движок обесточивается, чтоб не гудел и не грелся, даже если сигнал продолжает висеть (замкнут на минус). Фотки платы выкладывали выше, разбирать ее не стал. Механика реализована с разделением мокрой и сухой частей крана дополнительной средней частью, на которой крутится подвижная заслонка. снята верхняя крышка с патрубками, видно белую подвижную заслонку на средней части снята средняя часть с привода средняя часть, вид снизу. В ней мощный магнит который двигает заслонку с другой стороны наружный диаметр патрубков 20 мм, внутренний 15 мм. На продувку ртом сопротивление примерно как у опелевского крана, различий не чувствуется (внутренние диаметры у них одинаковые). Плотность перекрытия каналов заслонкой неплохая, чуть продувается ртом, перекрывает лучше чем у большинства опелевских, хотя и не идеально. Конструкция такая, что при эксплуатации заслонка должна притираться и сядет плотнее. Изнутри вся механика смазана силиконом. По периметру сопрягаемых поверхностей мокрой части тонкая резинка круглого сечения, на вид хлипковата, можно герметиком пройти. Ставить в машину пока не стал, неохота опелевский кран снимать, пока работает. ИМХО, в части пропускной способности что электрокран Газ, что вакуумный Опель одинаковы. Реализация проще с электрокраном, Вот такие восьмерошные тройники (слева) иногда попадаются в продаже. А мы тут за каждый мм сечения паримся, перфекционисты Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 апреля 2017 в 22:52) Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Спасибо Bomguan! Было предчувствие, что вы будете первым. С электроникой понятно, своего рода защита/отключение при превышении тока на определенное время. С механикой по фото не очень. На верхнем фото и втором, по следу на смазке виден путь перемещения клапана. Запорный клапан круглый из пластика? Где магнит? Белые колечки на торцах трубок с внутренней стороны из какого материала? Сопрягаются белые колечки и круглый клапан, здесь герметичность перекрытия? Проверять на продув конечно можно, но не очень наглядно. Я эту систему подключил бы к обычному водопроводу через кран и шланг, и проверил бы на герметичность, сразу станет все понятно. По проходным сечениям: Возможно это важно для газированных, т.к. часть потока идет через обвод подогрева редуктора и уже поток через радиатор отопителя занижен. Для негазированных большого значения не имеет, стандартное сечение 15мм(соответствует кранам 1/2") достаточно, учитывая то, что поток(соответственно количество тепла) в большей степени зависит от производительности помпы в данный момент, т.е. от оборотов двигателя при равной температуре ОЖ. При явном недостатке тепла, для суровых зимних условий, как отработанный выход - врезать на подачу доп.эл. помпу. Редактировалось: 4 раз (Последний: 2 апреля 2017 в 05:15) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Что интересно, у других авто проходное максимум 15мм, а то и меньше(форд например), и только у нас 18мм внутри.
ИМХО, когда смазка вымоется, силы магнита перестанет хватать, и клапан тупо перестанет работать... Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2017 в 09:13) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2017 в 09:23) Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Купил кран ,а он че б/у ,как я понял по ресунку. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Он не потечет канешна, но держать тосол нефига не будет... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Чувствую Павел, есть большое недоверие к Газелевским кранам. Надо пробовать именно безсальниковый ЛУЗАР из магнитопластика(как пишут с ЛУЗАРа, аж сам начальник ОТК). Народ пишет по три года работает без проблем(?). Я еще не купил, не совпадают мои пути с магазинами автозапчастей, где эти краны есть, все далеко за МКАДом. Конечно шаровой с эл. приводом обеспечит абсолютную надежность(в наших условиях), из минусов только габариты и соответственно размещение. Газелевский ЛУЗАР подкупает своими малыми габаритами и соответственно простотой размещения, цена приемлемая для крана с эл. приводом. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник