Краник на печку.

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
HR64:
Bomguan! Это отзыв о другом кране LVE 03063
На фото Газель Некст  LVE 0322  
На сайте заметно дороже, чем кран из ссылки, в чем разница не знаю.
У нас LVE 03063 стоит 1010р., LVE 0322   1130р.. Но похоже оба не надёжны, или всё же наговор?
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Почитал отзывы о этих кранах.
Есть много производителей.
Текут сальники оси эл. мотора у некоторых производителей, но не у всех.
Бывают поломки пластиковых шестеренок.
ЛУЗАР якобы сальников не имеет.
У народа краны(каких производителей не знаю) служат по три года без проблем.
Сейчас позвоню в ЛУЗАР.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2017 в 09:55)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Текут сальники оси эл. мотора у некоторых производителей, но не у всех.
У всех...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
У всех...
https://www.drive2.ru/l/9933498/

""родные краны очень часто бывают поддельные, видно по блестящему корпусу и внутри сильно отличаются. на родном манжету на приводном валу около мотора поджимает пластинка, в результате чего соединение держит и не пропускает жидкость внутрь. на контрафакте этого нет. вскрывал два своих крана, что покупал когда то, оба пробежали по пол года каждый. оригинал очень даже бодр, работает четко, следов жидкости внутри не обнаружено. Контрафакт конечно пропускал, моторчик в наростах, и тому подобное)"
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
HR64:
Сейчас позвоню в ЛУЗАР.
Ответ на мое письмо:
Здравствуйте.
Вы спрашивали :
Меня интересуют  краны LVE  0322  и  LVE 03063.
В чем отличия  кроме дополнительного отвода на патрубке и эл. разъема.
Какой из них наиболее надежен.
Ответ :
В электрических кранах LUZAR нет сальниковых соединений - привод заслонки осуществляется поворотом магнитов (заслонка сделана из магнитопластика). Привод заслонки тоже долговечен - так как он всего лишь поворачивает магниты, а не саму заслонку.
конструктивно по надежности они одинаковые, отличаются только электроразъемом и доп. отводом патрубка
--
С уважением,
Шельменкин Илья Васильевич
начальник отдела технического контроля ООО "Карвиль"
Luzar-Airline-Trialli-СтартВольт
192102, г. Санкт-Петербург, ул. Фучика д.8
Тел./факс(812)380-64-8
e-mail: otk@luzar.ru
www.luzar.ru
--
С уважением, Подкин Иван
Менеджер интернет-представительства
ООО УК "КАРВИЛЬ"
carvilleshop.ru (карвиль.рф)
8(812)677-76-37
8-800-700-25-85 Бесплатно по РФ
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2017 в 17:22)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
А как он вообще должен работать?
Если я правильно понимаю, назначение патрубков следующее  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

2 - вход подачи от двигателя
1 - выход подачи в печку
4 - вход обратки из печки
3 - выход обратки к двигателю
Внутри крана реализован байпас (показан эллипсом), правильно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2017 в 19:43)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Bomguan:
Внутри крана реализован байпас (показан эллипсом), правильно
Скорее всего так,тока нада проверять все.Я знаю точно там на перекрытие идет по нарастающей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2017 в 22:13)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
Не перекрытие - в смысле со временем начинает не плотно патрубки закрывать?
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Bomguan:

Не перекрытие - в смысле со временем начинает не плотно патрубки закрывать?

Вернее на перекрытие.Это к тому што в газели этот кран работает совместно с типа климата который управляетсо из салона,по нарастающей и убывающей.В разьеме у него многа проводов,ну это ладно.Факт то што тама наврно стоит моторедуктор :больше меньше.Я еще давно его хотел приспособить ,вернее не его а предшественика,но упертый продаван в газмагазине настоятельно не рекомендовал ,неполучитсо ,когда я обяснил для чего он мне нужон.Так што не знаю ,пойдет или нет.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
не знаю ,пойдет или нет.
пойдет, но работать будет недолго...
личный опыт.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
Даже безсальниковый быстро помрет? Вообще в наших условиях предполагается его нечастая работа, только в межсезонье, про климат-контроль речи нет. Если тока захряснуть может..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2017 в 23:43)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
То, что нашел в сети по теме крана Газель/Волга.
Схема и фото из совершенно разных мест



Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 марта 2017 в 07:57)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Мож такой ?мона выбрать и 3/4,давно ужо в корзине на али лежит,да чето бздиловато. Не понять хорошо держит или нет.Себе выбрал 1/ц мне на лето хватит тепла ,на зиму лучше снимать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
да чето бздиловато
Клапан должен постоянно находиться под напряжением и постоянно потреблять эл. энергию в режиме включен. Зависит в каком режиме радиатора отопителя открыто или закрыто, соответственно нужен подбор клапана  нормально открытый или нормально закрытый.
Кран с приводом потребляет только  в режиме открытия/закрытия и остается в том положении,  котором был на момент отключения питания(выключения зажигания).

Еще один неизвестный вопрос - возможный перегрев и соответственно надежность катушки соленоида.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 марта 2017 в 12:56)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Клапан должен постоянно находиться под напряжением и постоянно потреблять эл. энергию в режиме включен
Да ?а может вы ошибаетесь дружище?пока на этот клапан не поступило липиздричество то он закрыт,поступило он открыля.В итоге мне очень и подходит,кнопка в салоне и для того чтобы утром в теплое время года не замерзнуть или ночью качу мона и подать на него ток ,поработает малость не чего страшного. осенью все равно сниму.Да пока не покупаю еще.Самое главное в основном на него не нада подавать напряжение.Мне проще тарй мазовский поставить и все.Мож еще как Паха говорит тросик придумать в салон от классики.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2017 в 16:46)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
.Мне проще тарй мазовский поставить и все.Мож еще как Паха говорит тросик придумать в салон от классики.
Приделать на  МАЗовский кран эл. привод.
Если не дружишь с электричеством, то тросиком проще всего.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
то тросиком проще всего.
Так про троссик и говорю,тока у меня шумка сделана моторного отсека ,так неохота там отрывать все или мож так просверлить  rofl
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:
В электрических кранах LUZAR нет сальниковых соединений - привод заслонки осуществляется поворотом магнитов (заслонка сделана из магнитопластика). Привод заслонки тоже долговечен - так как он всего лишь поворачивает магниты, а не саму заслонку.
Купил седня безсальниковый кран LUZAR LVE03063 за 1014 руб, пощупать что да как.
Внешне сделан аккуратно, проверил - все работает, переключается очень быстро, похоже на реле - секунда, мож полторы, в момент срабатывания аж дергается:). Максимальный ток при переключении около 5 А. Если после переключения повторно подать сигнал управления в ту же сторону, через полторы сек движок обесточивается, чтоб не гудел и не грелся, даже если сигнал продолжает висеть (замкнут на минус). Фотки платы выкладывали выше, разбирать ее не стал. Механика реализована с разделением мокрой и сухой частей крана дополнительной средней частью, на которой крутится подвижная заслонка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
снята верхняя крышка с патрубками, видно белую подвижную заслонку на средней части

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
снята средняя часть с привода

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
средняя часть, вид снизу. В ней мощный магнит который двигает  заслонку с другой стороны

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

наружный диаметр патрубков 20 мм, внутренний 15 мм. На продувку ртом сопротивление примерно как у опелевского крана, различий не чувствуется (внутренние диаметры у них одинаковые). Плотность перекрытия каналов заслонкой неплохая, чуть продувается ртом, перекрывает лучше чем у большинства опелевских, хотя и не идеально. Конструкция такая, что при эксплуатации заслонка должна притираться и сядет плотнее. Изнутри вся механика смазана силиконом. По периметру сопрягаемых поверхностей мокрой части тонкая резинка круглого сечения, на вид хлипковата, можно герметиком пройти. Ставить в машину пока не стал, неохота опелевский кран снимать, пока работает.
ИМХО, в части пропускной способности что электрокран Газ, что вакуумный Опель одинаковы. Реализация проще с электрокраном,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот такие восьмерошные тройники (слева) иногда попадаются в продаже. А мы тут за каждый мм сечения  паримся, перфекционисты
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 апреля 2017 в 22:52)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Спасибо Bomguan!
Было предчувствие, что вы будете первым.
С электроникой понятно, своего рода защита/отключение при превышении тока на определенное время.
С механикой по фото не очень.
На верхнем фото и втором, по следу на смазке виден путь перемещения клапана.
Запорный клапан круглый из пластика?
Где магнит?
Белые колечки на торцах трубок  с внутренней стороны из какого материала?
Сопрягаются белые колечки и круглый клапан, здесь герметичность перекрытия?

Проверять на продув конечно можно, но не очень наглядно.
Я   эту систему подключил бы к обычному водопроводу через кран и шланг, и проверил бы на герметичность, сразу станет все понятно.

По проходным сечениям:
Возможно это важно для газированных, т.к. часть потока идет через обвод подогрева редуктора и уже поток через радиатор отопителя занижен.
Для негазированных большого значения не имеет, стандартное сечение 15мм(соответствует кранам 1/2") достаточно, учитывая то, что поток(соответственно количество тепла) в большей степени зависит от производительности помпы в данный момент, т.е. от оборотов двигателя при равной температуре ОЖ.
При явном недостатке тепла, для суровых зимних условий,  как отработанный выход - врезать на подачу доп.эл. помпу.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 2 апреля 2017 в 05:15)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
как отработанный выход - врезать на подачу доп.эл. помпу.
Эл. помпа полностью решает проблему недостатка циркуляции при уменьшении сечения на малых и ХХ оборотах. При оборотах выше 2тыс без разницы, даже через 11мм пролетает только в путь(мой кипятильник на газели последовательно печке).
Что интересно, у других авто проходное максимум 15мм, а то и меньше(форд например), и только у нас 18мм внутри.
HR64:
Белые колечки на торцах трубок  с внутренней стороны из какого материала?
Сопрягаются белые колечки и круглый клапан, здесь герметичность перекрытия?
Фторопласт, как и сам клапан. На керамических соответственно, колечки и клапан из керамики.
ИМХО, когда смазка вымоется, силы магнита перестанет хватать, и клапан тупо перестанет работать...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2017 в 09:13)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

Спасибо Bomguan!
Было предчувствие, что вы будете первым.
На здоровье, мне самому интересно, да и ценник за любопытство вроде не конский smile
HR64:

На верхнем фото и втором, по следу на смазке виден путь перемещения клапана.
Запорный клапан круглый из пластика?
Да, все верно. Выпуклая пластиковая заглушка, по краям фаска, чтоб не зацеплялась за уплотнительные колечки. Под заглушкой нет пружинки, постоянно поджимающей заглушку к каналам (в кранах РКНУ и подобных она обычно есть). Поджатие обеспечивается уплотнительными колечками.
HR64:

Где магнит?
Если снять белую заглушку, под ней круглое седло, в которое она вставляется. Магнит или внутри седла заглушки, или в круглой части большой шестерни, которая под ним (с другой стороны основания). Там понять сложно, ибо средняя часть крана примагничивалась к железному верстаку обеими сторонами, а оторвать от основания вверх седло у меня не получилось, магнит сильный и все в смазке.
HR64:

Белые колечки на торцах трубок  с внутренней стороны из какого материала?
Твердые, не резина. Похоже на фторопласт или какой-то пластик.
HR64:

Сопрягаются белые колечки и круглый клапан, здесь герметичность перекрытия?
Ага.
HR64:

При явном недостатке тепла, для суровых зимних условий,  как отработанный выход - врезать на подачу доп.эл. помпу.
С помпами не меньше проблем, чем с кранами. газелевские плохие по качеству, рекомендуют импортные
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2017 в 09:23)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Bomguan:
На продувку ртом сопротивление примерно как у опелевского крана, различий не чувствуется (внутренние диаметры у них одинаковые).
Что за няшки,незя написать продуваетсо или нет,не все опелевский кран продували,а наскока я знаю у HR 64 он пропускал трохи.Одна из главных позиций и проблем,продуваетсо или не продуваетсо или трохи продуваетсо.Поконкретнее пожста.
Купил кран ,а он че б/у ,как я понял по ресунку.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
он че б/у ,как я понял по ресунку.
Нулевый,  все в смазке.
Он не потечет канешна,  но держать тосол нефига не будет...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
pakhan74:

ИМХО, когда смазка вымоется, силы магнита перестанет хватать, и клапан тупо перестанет работать...
Смазка в мокрой части крана вымоется мгновенно горячим антифризом, и сам антифриз будет работать как плохая, но смазка. А магнит там очень сильный, сейчас такие не редкость, особенно чтоб счетчики останавливать  smile  В кране мне не нравится отсутствие пружины под пластиковой заглушкой, ИМХО по мере износа заглушки сначала плотность перекрытия улучшится (притрется), а затем по мере стирания заглушки начнет ухудшаться, но этот процесс не быстрый, пока нет реальной эксплуатации оценить невозможно. В гарантийном талоне гарантия 2 года или 120 000 км, но это маркетинг. В любом случае с ним не будет резких протечек с большой потерей антифриза, ибо некуда течь, сальников нету, а усадка уплотнителя в случае чего лечится герметиком.
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Фторопласт, как и сам клапан. На керамических соответственно, колечки и клапан из керамики.
ИМХО, когда смазка вымоется, силы магнита перестанет хватать, и клапан тупо перестанет работать

Чувствую Павел, есть большое недоверие к Газелевским кранам.
Надо пробовать именно безсальниковый ЛУЗАР из магнитопластика(как пишут с ЛУЗАРа, аж сам начальник ОТК).
Народ пишет по три года работает без проблем(?).
Я еще не купил, не совпадают мои пути с магазинами автозапчастей, где эти краны есть, все далеко за МКАДом.

Конечно  шаровой с эл. приводом обеспечит абсолютную надежность(в наших условиях), из минусов только габариты и соответственно размещение.
Газелевский ЛУЗАР подкупает своими малыми габаритами и соответственно простотой размещения, цена приемлемая для крана с эл. приводом.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.