Краник на печку.

  
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
у мона и такой ,от 41го москвича ,у мну стоял на логане такой ,правда один заклинил ,а друго работал исправно и на ларе пару лет.Он удобнее к подводке.Как то тот ,что выше невдобно патрубки тащить,а этот рарезал и впихнул.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 13:52)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

pakhan74:

HR64:
Возвращаюсь к своей схеме с одним электро и одним ручным.
Обвод открывать на лето руками,  на период ледостава закрывать и кран электро на входе печки?
Да.
Получается надежная и простая   полнопроходная схема.
1.Обвод на лето открывать  полностью руками/ручным шаровым надежным краном.
Всего 2 раза в год открывать/закрывать при переходе  лето/зима.
2. Эл. кран(можно механический на тросе##) на вход в радиатор отопителя(печки).
Обеспечит возможность подогрева/управления летом из салона в дождь, ночью, при похолодании, т.к. при открытом кране на печку поток будет идти и через печку,  тепла от печки для лета будет достаточно.
По сильной жаре кран печки перекрывать полностью, весь поток пойдет через обвод.
При такой реализации также существует вероятность отказа системы - электрокран на входе печки нештатно закроется при закрытом ручном кране байпаса, получим перекрытый наглухо малый круг. Закрыться он может по хз какой причине - обрыв или замыкание управляющей цепи, на  плате смд компонент отвалился, глюк контроллера, залипание контактов реле. В бытовых кранах управление не разрабатывалось с учетом эксплуатации в условиях подкапотного пространства (температуры от -40 до +90, влажность от 5 до 100%, постоянная вибрация в широком диапазоне частот).
ИМХО любой кран (или краны) или их комбинация должны при любом раскладе обеспечивать открытие одного контура при закрытии другого, иначе можно остаться без циркуляции.
Как обещал, фотки магнитной муфты крана Luzar
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
магниты в верхней и нижней подвижных частях.
между заслонкой (белая дном вверх) и седлом надо ставить пружину, которая будет прижимать заслонку к уплотнительным кольцам.
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
При такой реализации также существует вероятность отказа системы - электрокран на входе печки нештатно закроется при закрытом ручном кране байпаса, получим перекрытый наглухо малый круг. Закрыться он может по хз какой причине - обрыв или замыкание управляющей цепи, на  плате смд компонент отвалился, глюк контроллера, залипание контактов реле.
Явный  перебор или ужасы нашего городкаshock
Реле там нет.
От замыкания есть способ включения, т.е. эл. схема постоянно обесточена, питание подается только на время переключения
Электроника на компонентах СМД является защитой по току, есть и в кране Газель laugh
Контроллера нет.
Шестерни(редуктор) металл, в отличии от(смотри фото выше) laugh
Сам кран - нержавейка.
Аварийное ручное переключение предусмотрено.
Сделано все гораздо более серьезно, чем любой автомобильный кран.
Единственная расплата - габариты.
В связи с основательностью и надежностью конструкции  -  высокая розничная цена.

За фото разобранного  эл. крана Газель(ЛУЗАР) - большое спасибо.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 23:07)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
Пожалуйста, всегда же интересно поковырять творчество нашего автопрома smile
Попробовал вкорячить пружинку между седлом и заслонкой, согнул по размерам, все аккуратно, коническая, чтобы витки не мешали. Но, сцуко, магнитом витки примагничивает нафиг, причем еще и кособоко! Видать через центр граница полюсов проходит, и она все время стремится на край уползти. Вобщем не получается, нужен немагнитный упругий материал, толщина максимум 1 мм, в идеале проволока хз из чего. Вспоминается песня Семена Слепакова "Купи говно! И поддержи Россию!"  bayan
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
Вобщем не получается, нужен немагнитный упругий материал, толщина максимум 1 мм, в идеале проволока хз из чего
Когда вы написали про пружину, сразу подумалось про пружину из пластины, по форме напоминающую суповую тарелку в разрезе.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Так што мы не кто не шевелитсо,пора бы ужо применять практику на деле:или еще не май месяц?подождемс?у меня то по идее на крайняк по старинке,ну если што прихерачу тросик в салон(проблематично конечно),HR64 вроде у тебя кран путевый куплен ,когда планируешь ?или скручиваешь потихоньку в кучку?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
:или еще не май месяц?
Чуть позже, завал семейных/жилищных проблем, тихо собираю необходимые запчасти.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Аргун
Сообщений: 42
ждемс!пока вы не решите что поставить.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Akmashi:

ждемс!пока вы не решите что поставить.

У него ужо все решено ,дело за монтажем.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
еще не май месяц?подождемс?
Я жду, когда просохнет. Пока ночи минусовые и срач на улице, лень что-то делать.
А так четыре года машине, совмещу с заменой тосола.
Зы. надо на разбор сгонять за шлангами печными логановскими с хомутами для удобного монтажа.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
так четыре года машине, совмещу с заменой тосола.
У меня стока пролито за это время ,ужо не раз поменялсо, лью ужо другой .
pakhan74:
шлангами печными логановскими с хомутами для удобного монтажа.
Надо и мне тоже сгонять ,на прозапас а то порезано все со временем.Пущай лежат малоли продавать.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
betmen:
лью ужо другой .
Дак я тожа на более сурьезный перехожу. Оранжевый артеко.
betmen:
Надо и мне тоже сгонять ,на прозапас
Я в том году брал логановские для газели. За год обычно на выброс родные и фирменные - деревенеют. А ренаульт мягонькие, как и не стояли на машине, а ведь они еще и на логане хз сколько бегали.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 315
В качестве оффтопа...А силиконовые патрубки(шланги метражом)никто не юзал?Стоит такие брать?Мне для предпускового подогрева надо в запас...а такого диаметра(12мм примерно внутр) только МБС шланги в магазинах или ещё силиконовые говорят под заказ могут привезти...
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Дак я тожа на более сурьезный перехожу. Оранжевый артеко
А я ужо не помню какой,толи синтэк толи люксойл,короче который все реклама была .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Maximal, Я раз поставил на газовые форсы силкон,т.к.небыло в наличие других ,ну они цуко и воняли на всю улицу газом.Не рекомендую ,хоть тосол и не вонят, но ну его накуй это силикон, тока на шнягу одивать good
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Maximal:
А силиконовые патрубки(шланги метражом)никто не юзал?
С разбора оригинал ренаульт. Все покупное так или иначе становилось деревянным...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Краник на печку или школа сантехника.
Долго прикидывал схему применения различных по конструкции обычных шаровых кранов, уголков, тройников, штуцеров и т.д., для совместной работы с шаровым краном с эл.приводом 12в.


Обзор по кранам различного применения
http://valtec.ru/document/article/ball_valves.html

Обзор с фото по герметизации резьбы.
https://www.drive2.ru/b/1973670/

Были выбраны и куплены трехходовые краны схемы "Т"
Китай, свинцовистая латунь, 3/4", ручка бабочка, цена 250 руб./шт.
FRAP, усиленный.

Исходил из пожеланий активных в теме форумчан:
По Bomguan:
Все должно дублироваться механикой, если откажет электрика.
Появились два трехходовых крана.
По pakhan74:
Все должно иметь максимальное(в разумных пределах) проходное сечение.
Все краны и другие детали на 3/4" или 20мм.

Исходя из схемы работы трехходовых кранов и пожеланий, была выбрана схема с применением трехходового крана на обратке.
Он же тройник.
Он же дает возможность   герметично отключить радиатор отопителя по обратному потоку, если это понадобится.
Нашел только такую  общую схему, смотрим только нижний ряд, две первых картинки начиная с левой стороны.

Нижний ряд на рисунке
Первые два рисунка. Самый левый - все открыто, свободный проход от радиатора к двигателю и открытый вход    для обвода.
Рис. два в нижем ряду - вход на обвод   открыт, вход с радиатора перекрыт.
Цифры на рисунке крана:
1. Выход   обратки на двигатель после крана.
2. Вход с радиатора отопителя.
3. Вход   обвода(байпаса).
Используется 2 положения
а) все входа открыты
б) перекрыт вход с радиатора, радиатор отсечен по обратке.

С обраткой, будем считать, все решено по максимуму возможностей(только мой, личный вариант).
В простом варианте вместо крана достаточно обычного тройника.  

Подача в радиатор отопителя.
Трехходовой кран FRAP  (за ним по потоку в радиатор кран с эл. приводом JW5020).
Используется 3 положения.
а) дает возможность наглухо перекрывать обвод(на зиму).
б)  дублирует перекрытие подачи на радиатор печки при отказе крана с эл. приводом.
в) все входы открыты, обвод работает параллельно с радиатором, подачу перекрывает кран с эл. приводом

Схема и фото деталей будет добавлена чуть позже.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 06:39)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
Схема это хорошо, хотелось бы реализацию посмотреть, как оно там под капотом умещается и крепится
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
хотелось бы реализацию посмотреть, как оно там под капотом умещается и крепится
Реализация будет обязательно.
Сегодня закончил закупку сантехн. комплектующих под уточненную схему.
Без лишних деталей не обошлось, но по миниМУМУ . Вот и получилось му-му laugh
Теперь можно собранные узлы прикладывать по месту  и прикидывать как закрепить.
Еще один этап - подбор шлангов с изгибами по месту.
Ну и если делать как следует, то подбор качественных пружинных хомутов, хотя обычные винтовые на кране 2108 держат, не текут.
Я их не люблю, кран 2108 тоже будет удален из системы.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 06:10)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
Насчет пружинных хомутов встречались когда-то артикулы на просторах тырнета:

Хомуты GM:
94530096 — 44 мм
94530093 — 40 мм
94530064 — 25 мм
94530069 — 23 мм
94530038 — 17 мм
94530024 — 15 мм

Хомуты VAG:
Хомут 13X15 — N10098701
Хомут 14X12 — N90686701
Хомут 16X12 — 4B0422379
Хомут 17X12 — N90770201
Хомут 19X12 — N90926401
Хомут 23X12 — N90686902
Хомут 25X12 — 4B0422379A
Хомут 27X12 — N90687001
Хомут 32X12 — N90687101
Хомут 35X12 — 06B145917
Хомут 40X12 — N90687201
Хомут 47X12 — N90926501
Хомут 55X12 — N90656001
Хомут 70X12 — N90656201
Хомут 75X12 — N10296001
Хомут 80X12 — N90656401

Хомут Chery:
AQ60145 — 45 мм
AQ60140 — 40 мм
AQ60138 — 38 мм
AQ60136 — 36 мм
AQ60132 — 32 мм
AQ60131 — 31 мм
AQ60128 — 28 мм
AQ60127 — 27 мм
AQ60126 — 26 мм
AQ60125 — 25 мм
AQ60124 — 24 мм
AQ60118 — 18 мм
AQ60112 — 12 мм
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
Насчет пружинных хомутов встречались когда-то артикулы на просторах тырнета:
Bomguan, спасибо за информацию по пружинным хомутам.
Поиск прошлым летом вывел меня на качественные пружинные хомуты в розницу  с шагом, позволяющем подобрать нужный размер, исходя из диаметра штуцеров под шланг и толщины стенок шланга.
Надо снова подбирать нужный размер.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
HR64:

Поиск прошлым летом вывел меня на качественные пружинные хомуты в розницу  с шагом, позволяющем подобрать нужный размер

Не могли бы Вы поделиться информацией где можно приобрести такие хомуты?
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Схема


Сантехн. детали


Кран трехходовой FRAP
Пометил положение заслонки(шара) "закрыто" отверстием в ручке бабочке.


Индикатор положения заслонки на кране с эл. приводом.
Под круглой резиновой пробкой доступ к ручному повороту с помощью шестигранника.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 10:40)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Max89:
Не могли бы Вы поделиться информацией где можно приобрести такие хомуты?
В Москве в розницу поштучно знаю где.
С подбором таких пружинных хомутов есть проблема.
Нужно точно  знать размеры, иначе не наденешь или снимешь. Если больше,  чем надо, то могут плохо держать.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

Кран трехходовой FRAP
Пометил положение заслонки(шара) "закрыто" отверстием в ручке бабочке.

Судя по фото внешний диаметр штуцеров под шланг 20 мм, внутренний 15-16 мм. Для них краны можно было и полдюймовые, но полнопроходные
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.