Краник на печку.
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
у мона и такой ,от 41го москвича ,у мну стоял на логане такой ,правда один заклинил ,а друго работал исправно и на ларе пару лет.Он удобнее к подводке.Как то тот ,что выше невдобно патрубки тащить,а этот рарезал и впихнул. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 13:52) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
ИМХО любой кран (или краны) или их комбинация должны при любом раскладе обеспечивать открытие одного контура при закрытии другого, иначе можно остаться без циркуляции. Как обещал, фотки магнитной муфты крана Luzar магниты в верхней и нижней подвижных частях. между заслонкой (белая дном вверх) и седлом надо ставить пружину, которая будет прижимать заслонку к уплотнительным кольцам. Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Реле там нет. От замыкания есть способ включения, т.е. эл. схема постоянно обесточена, питание подается только на время переключения Электроника на компонентах СМД является защитой по току, есть и в кране Газель Контроллера нет. Шестерни(редуктор) металл, в отличии от(смотри фото выше) Сам кран - нержавейка. Аварийное ручное переключение предусмотрено. Сделано все гораздо более серьезно, чем любой автомобильный кран. Единственная расплата - габариты. В связи с основательностью и надежностью конструкции - высокая розничная цена. За фото разобранного эл. крана Газель(ЛУЗАР) - большое спасибо. Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 23:07) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Пожалуйста, всегда же интересно поковырять творчество нашего автопрома Попробовал вкорячить пружинку между седлом и заслонкой, согнул по размерам, все аккуратно, коническая, чтобы витки не мешали. Но, сцуко, магнитом витки примагничивает нафиг, причем еще и кособоко! Видать через центр граница полюсов проходит, и она все время стремится на край уползти. Вобщем не получается, нужен немагнитный упругий материал, толщина максимум 1 мм, в идеале проволока хз из чего. Вспоминается песня Семена Слепакова "Купи говно! И поддержи Россию!" Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Так што мы не кто не шевелитсо,пора бы ужо применять практику на деле:или еще не май месяц?подождемс?у меня то по идее на крайняк по старинке,ну если што прихерачу тросик в салон(проблематично конечно),HR64 вроде у тебя кран путевый куплен ,когда планируешь ?или скручиваешь потихоньку в кучку? 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Аргун Сообщений: 42 |
ждемс!пока вы не решите что поставить. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
У него ужо все решено ,дело за монтажем. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
А так четыре года машине, совмещу с заменой тосола. Зы. надо на разбор сгонять за шлангами печными логановскими с хомутами для удобного монтажа. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Тульская обл. Сообщений: 314 |
В качестве оффтопа...А силиконовые патрубки(шланги метражом)никто не юзал?Стоит такие брать?Мне для предпускового подогрева надо в запас...а такого диаметра(12мм примерно внутр) только МБС шланги в магазинах или ещё силиконовые говорят под заказ могут привезти... Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Maximal, Я раз поставил на газовые форсы силкон,т.к.небыло в наличие других ,ну они цуко и воняли на всю улицу газом.Не рекомендую ,хоть тосол и не вонят, но ну его накуй это силикон, тока на шнягу одивать 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Краник на печку или школа сантехника. Долго прикидывал схему применения различных по конструкции обычных шаровых кранов, уголков, тройников, штуцеров и т.д., для совместной работы с шаровым краном с эл.приводом 12в. Обзор по кранам различного применения http://valtec.ru/document/article/ball_valves.html Обзор с фото по герметизации резьбы. https://www.drive2.ru/b/1973670/ Были выбраны и куплены трехходовые краны схемы "Т" Китай, свинцовистая латунь, 3/4", ручка бабочка, цена 250 руб./шт. FRAP, усиленный. Исходил из пожеланий активных в теме форумчан: По Bomguan: Все должно дублироваться механикой, если откажет электрика. Появились два трехходовых крана. По pakhan74: Все должно иметь максимальное(в разумных пределах) проходное сечение. Все краны и другие детали на 3/4" или 20мм. Исходя из схемы работы трехходовых кранов и пожеланий, была выбрана схема с применением трехходового крана на обратке. Он же тройник. Он же дает возможность герметично отключить радиатор отопителя по обратному потоку, если это понадобится. Нашел только такую общую схему, смотрим только нижний ряд, две первых картинки начиная с левой стороны. Нижний ряд на рисунке Первые два рисунка. Самый левый - все открыто, свободный проход от радиатора к двигателю и открытый вход для обвода. Рис. два в нижем ряду - вход на обвод открыт, вход с радиатора перекрыт. Цифры на рисунке крана: 1. Выход обратки на двигатель после крана. 2. Вход с радиатора отопителя. 3. Вход обвода(байпаса). Используется 2 положения а) все входа открыты б) перекрыт вход с радиатора, радиатор отсечен по обратке. С обраткой, будем считать, все решено по максимуму возможностей(только мой, личный вариант). В простом варианте вместо крана достаточно обычного тройника. Подача в радиатор отопителя. Трехходовой кран FRAP (за ним по потоку в радиатор кран с эл. приводом JW5020). Используется 3 положения. а) дает возможность наглухо перекрывать обвод(на зиму). б) дублирует перекрытие подачи на радиатор печки при отказе крана с эл. приводом. в) все входы открыты, обвод работает параллельно с радиатором, подачу перекрывает кран с эл. приводом Схема и фото деталей будет добавлена чуть позже. Редактировалось: 4 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 06:39) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Схема это хорошо, хотелось бы реализацию посмотреть, как оно там под капотом умещается и крепится Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Сегодня закончил закупку сантехн. комплектующих под уточненную схему. Без лишних деталей не обошлось, но по миниМУМУ . Вот и получилось му-му Теперь можно собранные узлы прикладывать по месту и прикидывать как закрепить. Еще один этап - подбор шлангов с изгибами по месту. Ну и если делать как следует, то подбор качественных пружинных хомутов, хотя обычные винтовые на кране 2108 держат, не текут. Я их не люблю, кран 2108 тоже будет удален из системы. Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 06:10) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Насчет пружинных хомутов встречались когда-то артикулы на просторах тырнета: Хомуты GM: 94530096 — 44 мм 94530093 — 40 мм 94530064 — 25 мм 94530069 — 23 мм 94530038 — 17 мм 94530024 — 15 мм Хомуты VAG: Хомут 13X15 — N10098701 Хомут 14X12 — N90686701 Хомут 16X12 — 4B0422379 Хомут 17X12 — N90770201 Хомут 19X12 — N90926401 Хомут 23X12 — N90686902 Хомут 25X12 — 4B0422379A Хомут 27X12 — N90687001 Хомут 32X12 — N90687101 Хомут 35X12 — 06B145917 Хомут 40X12 — N90687201 Хомут 47X12 — N90926501 Хомут 55X12 — N90656001 Хомут 70X12 — N90656201 Хомут 75X12 — N10296001 Хомут 80X12 — N90656401 Хомут Chery: AQ60145 — 45 мм AQ60140 — 40 мм AQ60138 — 38 мм AQ60136 — 36 мм AQ60132 — 32 мм AQ60131 — 31 мм AQ60128 — 28 мм AQ60127 — 27 мм AQ60126 — 26 мм AQ60125 — 25 мм AQ60124 — 24 мм AQ60118 — 18 мм AQ60112 — 12 мм Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Поиск прошлым летом вывел меня на качественные пружинные хомуты в розницу с шагом, позволяющем подобрать нужный размер, исходя из диаметра штуцеров под шланг и толщины стенок шланга. Надо снова подбирать нужный размер. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Не могли бы Вы поделиться информацией где можно приобрести такие хомуты? | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Схема Сантехн. детали Кран трехходовой FRAP Пометил положение заслонки(шара) "закрыто" отверстием в ручке бабочке. Индикатор положения заслонки на кране с эл. приводом. Под круглой резиновой пробкой доступ к ручному повороту с помощью шестигранника. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 10:40) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
С подбором таких пружинных хомутов есть проблема. Нужно точно знать размеры, иначе не наденешь или снимешь. Если больше, чем надо, то могут плохо держать. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 79 |
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник