Краник на печку.

  
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
betmen:

Что за няшки,незя написать продуваетсо или нет,не все опелевский кран продували,а наскока я знаю у HR 64 он пропускал трохи.Одна из главных позиций и проблем,продуваетсо или не продуваетсо или трохи продуваетсо.Поконкретнее пожста.
Да все написано, про продувается - имелось в виду насколько сильно создает сопротивление потоку в открытом состоянии (там влияет и диаметр патрубков, и конфигурация заслонок). А про плотность закрытия каналов тоже писал - перекрывает лучше, чем у большинства опелевских (которые мне попадались), но не идеально, чуть продуваются каналы в закрытом состоянии в обоих положениях. Просто кроме опелевского крана сравнить не с чем, разве что с водопроводным, тот полностью герметичен.
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

Я еще не купил, не совпадают мои пути с магазинами автозапчастей, где эти краны есть, все далеко за МКАДом.
Я в автодоке покупал, они возят отечественные запчасти
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2017 в 10:03)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Bomguan:
в автодоке


Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2017 в 10:09)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
А про плотность закрытия каналов тоже писал - перекрывает лучше, чем у большинства опелевских (которые мне попадались), но не идеально, чуть продуваются каналы в закрытом состоянии в обоих положениях. Просто кроме опелевского крана сравнить не с чем

К водопроводу в домашних условиях, и посмотреть на герметичность, давлением воды будет дополнительно прижимать.
Будет капель или нет, сразу будет видно.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

Надо пробовать именно безсальниковый ЛУЗАР из магнитопластика(как пишут с ЛУЗАРа, аж сам начальник ОТК).
Народ пишет по три года работает без проблем(?).
Не, максимум полтора года эксплуатируют, они в октябре 2015 их родили, судя по логу их новостей
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2017 в 10:15)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
На 0322 пластик корпуса другой(коричневый), усилители (ребра) на выходе патрубка, доп. отвод и эл. разъем моднее, отсюда и цена (возможно) выше.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
Не, максимум полтора года эксплуатируют, они в октябре 2015 их родили, судя по логу их новостей
Поправка ваша принимается полностью, т.к. модель свежая(новая).
Если бы не купил халявных по цене шаровых кранов, то этот бы купил не задумываясь.
Доберусь и куплю, куплю и проверю.

Сколько проводов у него и как включается/переключается?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Сколько проводов у него и как включается/переключается?
Раньше 4 провода было. Работал как шаговый двигатель, управлялся крутилкой температуры в салоне.
Вроде три положения было, открыто, наполовину и закрыто.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Придумал, пока ходил курить, как его применить, если куплю и будет не очень герметичный по клапану.
Поставлю на перепуск в обвод, а на радиатор отопителя за ним, последовательно, любимый шаровой электро, ну полностью герметичный laugh
Он будет и тройник и кран, зря только уже накупил под сборку сантехнических тройников, уголков и др. хрени.
Утешает, что на даче пригодится.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2017 в 11:13)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

К водопроводу в домашних условиях, и посмотреть на герметичность, давлением воды будет дополнительно прижимать.
Будет капель или нет, сразу будет видно.
Проверил, капель есть, даже тонкая струйка из закрытого выхода. В обоих положениях подтекает, так что чудес ждать не надо, тем более что заслонка не подпружинена.
Насчет управления - там 4 провода (2 питание, 2 управляющие замыканием на минус), плата с 2 реле (для отключения питания движка по времени и смены полярности его питания) и обычный движок постоянного тока (не шаговый), включается на строго определенное время после подачи сигнала управления (независимо от положения заслонки). Но, если сигнал управления снять раньше, чем кран переключится, то заслонка остается в промежуточном положении. Т.е. последовательностью очень коротких замыканий на массу управляющих выводов можно получить практически любое промежуточное положение заслонки, вот тока что попробовал.
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

Придумал, пока ходил курить, как его применить, если куплю и будет не очень герметичный по клапану.
Поставлю на перепуск в обвод, а на радиатор отопителя за ним, последовательно, любимый шаровой электро, ну полностью герметичный laugh
Он будет и тройник и кран..
Я бы не стал так делать по одной причине - при отказе системы можно получить ситуацию, когда окажутся перекрыты и байпас, и печка, циркуляция в малом контуре будет отсутствовать (так же как и при установке 2-х независимых шаровых кранов на подачу и на обход). Учитывая наличие двух кранов, вероятность отказа повышается, надежность снижается. На авто с ГБО остается хоть тонкий, но обвод и какая-то циркуляция, лучше чем ничего. ИМХО надо ставить именно кран-переключатель потоков (ручной 3х ходовой или электро или вакуумный), чтоб при отказе всегда один канал оставался открыт.
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Bomguan:
перекрывает лучше, чем у большинства опелевских (которые мне попадались), но не идеально
Так а смысл его ставить?с этим ужо встречались тут,у меня мазовский вообще не продуваетсо даже децл.Тогда нада второй мутить кран и тоже электр.в итоге и тот будет децл пропускать.И получитсо так :если катаешь долго печь полюбасу буде греться и особенно будет чувствоваться кгда постоит в жару время и нада ехать ,будет жарко.Я раз недозакрыл плотно ,думал на улице солнце упало.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
Проверил, капель есть, даже тонкая струйка из закрытого выхода. В обоих положениях подтекает, так что чудес ждать не надо, тем более что заслонка не подпружинена.
Начальнику ОТК письмо - пусть  за качество(герметичность перекрытия) сражается с производством laugh
Буду из сантехнических компонентов собирать, полуавтоматический good
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Остался для меня неясным последний момент.
  Как будет греть радиатор отопителя   при полностью открытом вновь организованном полноразмерном по сечению обводе.    Будет ли вообще греть радиатор отопителя, если нет никаких кранов.
Т.е. потоки идут параллельно, через обвод и радиатор.
Будет ли радиатор отопителя достаточно теплым, что бы обогревать салон при внешней температуре к примеру +10 /  +15гр.?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2017 в 20:28)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
Проверил, капель есть, даже тонкая струйка из закрытого выхода. В обоих положениях подтекает, так что чудес ждать не надо, тем более что заслонка не подпружинена.
А давление приблизительно какое было, в водопроводе 3атм. - норма
В охл. системе, как я понимаю, 1,2 атм рабочее, 1,6 срабатывает клапан крышки расширительного бачка.
Краном до шланга регулировали?
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Будет ли радиатор отопителя достаточно теплым
Будет, даже не сомневайся.
Вся нехватка только в мороз. Летом более чем достаточно.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
Вся нехватка только в мороз. Летом более чем достаточно.
Я тоже так думаю,даже в +5.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:
Будет, даже не сомневайся
betmen:
Я тоже так думаю,даже в +5
Спасибо.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:

А давление приблизительно какое было, в водопроводе 3атм. - норма
В охл. системе, как я понимаю, 1,2 атм рабочее, 1,6 срабатывает клапан крышки расширительного бачка.
Краном до шланга регулировали?
Да хз какое было давление, подтекает даже при небольшом напоре, как обычно открываем чтоб руки помыть. Пытался подложить между седлом и заслонкой тонкую 0,5 мм текстолитовую подкладку, чтоб заслонку сильнее прижать к фторопластовым кольцам патрубков, заслонка закусывается при затяжке корпуса. Шестерня крутится, а заслонка на месте стоит, т.е. усилия магнита не хватает, чтобы сдвинуть заслонку. Нужна пружина, между седлом и заслонкой, которая будет ее поджимать к фторопластовым кольцам и компенсировать зазоры. Возможно там не параллельность плоскостей заслонки и колец, допуски всегда есть, образуется щель, вот и подтекает. Попозже фотки выложу где там магниты стоят, их 2 - в седле заслонки и в шестерне под ней.
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
Я бы не стал так делать по одной причине - при отказе системы можно получить ситуацию, когда окажутся перекрыты и байпас, и печка, циркуляция в малом контуре будет отсутствовать
С одной стороны пишут, что просто тупо ставят один кран на радиатор печки и все работает(с перекрытым малым кругом).
С другой стороны, обвод по уму надо делать.
Дублироать эл. краны ручными, получится уже самолет с двойным дублированием.
Современные шаровые сантехнические эл. краны уже идут с дополнительным ручным(аварийным) переключением, но дорого!


Нет простых надежных недорогих технических решений.
Есть достаточно дорогие. facepalm

Возвращаюсь к своей схеме с одним электро и одним ручным. laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 2 апреля 2017 в 22:14)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
HR64:
Возвращаюсь к своей схеме с одним электро и одним ручным.
Обвод открывать на лето руками,  на период ледостава закрывать и кран электро на входе печки?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
pakhan74:

HR64:
Возвращаюсь к своей схеме с одним электро и одним ручным.
Обвод открывать на лето руками,  на период ледостава закрывать и кран электро на входе печки?

Да.
Получается надежная и простая   полнопроходная схема.
1.Обвод на лето открывать  полностью руками/ручным шаровым надежным краном.
Всего 2 раза в год открывать/закрывать при переходе  лето/зима.
2. Эл. кран(можно механический на тросе##) на вход в радиатор отопителя(печки).
Обеспечит возможность подогрева/управления летом из салона в дождь, ночью, при похолодании, т.к. при открытом кране на печку поток будет идти и через печку,  тепла от печки для лета будет достаточно.
По сильной жаре кран печки перекрывать полностью, весь поток пойдет через обвод.

## Если нет эл. крана, то кран механический керамика ЛУЗАР или ЯВВА 2108 или аналогичный УАЗ с тросиком в салон.
Не знаю, возможно у УАЗовского больше проходное сечение самого запорного элемента кроме диаметра патрубков.
Просто, дешево, надежно.
Вот по этой схеме, где номер 4 - эл. кран, который можно заменить на механику с ручным приводом тросиком в салон.
Номер 2 - кран шаровой угловой, но можно обычный не угловой.

Можно увеличить
Редактировалось: 4 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 06:10)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
На эл.кранах, которые я купил последними JW5020, есть сверху корпуса резиновая пробка(на фото выступает над прозрачным пластиковым окном), под ней выход под шестигранник.
В нижней части пластикового корпуса металлическая кнопка, связанная с редуктором.
При нажатии кнопки можно шестигранником повернуть кран в любое положение, есть плохо видимый через прозрачное пластиковое окно laugh красный пластиковый флажок положения шара - открыто/закрыто.
Т.е. аварийное ручное переключение есть, но нужен шестигранник.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 06:45)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
С одной стороны пишут, что просто тупо ставят один кран на радиатор печки и все работает(с перекрытым малым кругом).
Если бы так было ,то это снимало бы многа проблем ,но к сожалению это не так.
HR64:
## Если нет эл. крана, то кран механический керамика ЛУЗАР или ЯВВА 2108 или аналогичный УАЗ с тросиком в салон.
Самое главное подобрать кран чтобы запирал на глушняк,иначе все бестолку,и название крана не играет роли.Скажу свои ощушения,когда за бортом жара и еще где небудь в пробке ,катишь в сланцах на босу ногу и кажетсо ,что не очень комфортно,даже ногам ,дажещупаю иногда патрубки железные печки в салоне и нет - они холодные,но если думаю они еще теплые были то было бы не очень комфотно т.е.писец.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
betmen:
Самое главное подобрать кран чтобы запирал на глушняк,иначе все бестолку,и название крана не играет роли.
На глушняк со 100% надежностью только хороший шаровой сантехнический crazy
Ну или проверять с подключением к водопроводу:
Краны автомобильные с керамикой,  ВАЗ2108, УАЗ,  Газель, Камаз.
На них важны ограничители хода, что бы керамические пластины вставали точно - открыто/закрыто.
На ЛУЗАРе 2108 ограничители на пластмассе, которая отдельно от алюминиевого корпуса. Без пластмассы не поймаешь точно.
Как на кране УАЗ (ЯВВА Ульяновск с тросом в комплекте) - не знаю.
Я раньше на других автомобилях(иномарках) применял "Кран отопителя керамический 3307-812-0020-01" Газель/Соболь(ЯВВА).
По  воспоминаниям Волга, но уточнил в сети, все же Газель/Соболь.
По 2 шт. на автомобиль.
Единственное на корпусе нет отметок где открыто, где закрыто(метки делал сам, переключал руками).

   Проблем не было ни с перекрытием, ни с внешними течами. Ходили более трех лет.
На нем есть ограничители хода на корпусе.
Есть такой же КАМАЗ(ЯВВА), у него  выход нижнего патрубка по другому выполнен.
Без крана в +30 - +40 в салоне караул, кондиционер не справляется, с краном кондиционера вполне хватает, ставить кран обязательно.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 3 апреля 2017 в 12:40)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.