Краник на печку.

  
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
Тройник ВАЗ-2110 патрубка отопителя отводящего 20мм 2110-8101201
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2017 в 11:57)
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Брянск
Сообщений: 2
Мой вариант реализации крана печки. Использовал кран отопителя УАЗ-3741 для перекрытия обратки печки, кран отопителя ГАЗ-3307 для байпаса, 2 тройника 20*20*16 тосольных от ГБО, трос подсоса ГАЗель (оказался длинный, пришлось укорачивать). Результат: система охлаждения работает в штатном режиме, печка перекрывается из салона.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

P.S.  для эстетов кронштейн тросика в салоне можно окрасить.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Megrec32

Хорошая работа!
Просто, понятно, а главное, без лишних затрат.

Есть вопросы и замечания.
Вопросы:
Почему перекрывается обратка, а не прямая, т.е. сторона подачи в радиатор печки?
Замечания:
1. Очень  НЕУДАЧНО  выбрано место размещения кронштейна ручки троса привода.
Дело не в покраске, а в изуродованном колене левой ноги в случае аварии - столкновения(не дай бог).
Надо убирать в более безопасное место.
2. Я использовал кран(керамику), которым вы перекрываете обвод/байпас на других своих автомобилях,
проблем и течей не было.
На этом кране не отмечено где положение открыто, где закрыто.
При редком применении всегда  приходилось вспоминать и терять время.
Хорошо бы сразу сделать четкую индикацию открыто/закрыто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2017 в 07:38)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
HR64:
При редком применении всегда  приходилось вспоминать и терять время.
Хорошо бы сразу сделать четкую индикацию открыто/закрыто
Не обязательно, по ощущениям в салоне определить, главное под капот не лазить))), или по ручке подсоса, выдвинут значит включен...
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
HR64:
Почему перекрывается обратка, а не прямая, т.е. сторона подачи в радиатор печки?
Разницы нет,у меня тоже обратка ,тк.удобнее на не ставить.В остальном с замечаниями согласен и про кран што не керамика,и про трос ,но хозяин барин как говоритсо,а так молодец парень ,не поленилсо,мне вот лень троссик примудрить ,а под капот не трудно залезть,хотя особо не лазаю,у нас или холодно или тепло и еран то окрыт то закрыт неделями.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Zuf:
Не обязательно, по ощущениям в салоне определить, главное под капот не лазить))), или по ручке подсоса, выдвинут значит включен...

Zuf, я не про основной кран перекрытия радиатора печки, здесь все отлично, а про кран на обводе.
Если пойти дальше, то можно примудрить второй трос   МЕЖДУ основным краном и краном обратки.
Основной кран открыт - обратка закрыта, и наоборот.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2017 в 08:35)
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
С такой погодой и тема не актуальна будет,у меня открыт постоянно,надеюсь на юга поеду закрою crazy
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Тула
Сообщений: 79
HR64:
Если пойти дальше, то можно примудрить второй трос   МЕЖДУ основным краном и краном обратки.
Основной кран открыт - обратка закрыта, и наоборот.
Тросики это не эстетично, электричество рулит. Да и краны от нашепрома надежностью не отличаются. HR64, как идет интеграция электрокранов в систему охлаждения? Когда фото будут?
Logan Prestige 2007 г (все опции)+ковка ВСМПО 15"+салонный фильтр+МК Multitronics 1031 GPL+парктроник Multitronics PT-4TC+доработанная трапеция+регулируемая пауза дворников+чип-тюнинг от Паулюса+катушка Bosch+вакуумный кран печки
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1709
Bomguan:
. HR64, как идет интеграция электрокранов в систему охлаждения? Когда фото будут?
Уважаемый Bomguan!
Прошу прощения, что не ответил сразу.
У меня все готово к установке, но идет навал событий, нет передышки.
Как соберусь, обязательно опишу как удастся установить все краники.
5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
Принимайте в ряды регуляторов подачи в печку.
У меня гбо параллельно, поэтому не составило труда вместо одного тройника поставить сборку тройник-кран



Вот сборка сантехническая



Так все легло, доступ ко крану свободный



А это промежуточный вариант без обратного уголка, в принципе рабочий вариант, но кран закрыт шлангом и неудобно лазить к нему.
Пришлось отказаться, благо сантехника рядом и за недостающими деталями недолго смотаться.



Результат радует, в машине дубак, патрубки печки холодные.
В трубку обратки идет подмес горячей ОЖ, ощущается на 5см сверху, ниже холодная.
Буду наблюдать. Если надоест, то тройник обратки редуктора перенесу ближе ко входу в двигатель.
На Газели до тройника обратки 50см, обе трубки в салоне всегда холодные.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
чота темка подзаглохла..
##
сегодня проверил герметичность закрытия штатного клапана
на отопитель на своем огрегате  shock
нефига он "не держит" как нада..
в режиме карлсона #4 печура добавляет 4°с с копейками к Тнв при положении регулятора Т на "самый синий" facepalm
тем самым дискредитируя работу кондишена на эти же "4с копейкамы"..
###
надоть ставить сантехшаркран на трубку без " утолщения с воздушником" ..имхо
колхоз канешна, зато дешево и сердито.
##
Ду15 должно проканать
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
2:
штатного клапана
Непонял што за клапан?
2:
Ду15 должно проканать
Смотря куда,если на обратку,то да на печь будет зимой трохи маловато.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
betmen:
Непонял што за клапан
которым с панели " рулишь"..
типа "прибавить- убавить" жары..
###
а мож его там и нет
и
все делается воздушными заслонками..
мне в лом пока изучать матчась..
прошу пардону  yes
betmen:
куда,если на обратку,то
а кака разница кудой втыкать ?
кудой удобнее - тудой и нада !
Напомни - на 16 кл воздушник стоит на прямой ли обратке ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
2:
которым с панели " рулишь
2:
и
все делается воздушными заслонками
Ну да.
2:
а кака разница кудой втыкать
Брат,тута дело в том штобы кран втыкнуть нада забацать обратку(закольцовку) т.е коды ты перекроешь печь краном то ож пошла по малому кругу,я ее условно обраткой называю.Нада кран трех ходовой и ставишь в нижний тройник в верхний тройной кран,между ними патрубок с обраткой.На кранах сантех.обычно сквозяк идет больше диаметр,а в низ т.е на обратку (закольцовку)меньше.Но я бы не ставил коан сантех.У них очень тугой кран.У меня совсем по другому сделано.
2:
Напомни - на 16 кл воздушник стоит на прямой ли обратке ?
Да.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2018 в 20:31)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74,
Поздравляю. Актуально. Мотаюсь по жаре и очень хочется ТАКОЕ чудо.
Теперь тебе осталось электропривод вместо "бабочки" внедрить.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
ярик, Че то ты поздно поздравляешь он ужо год радуется этому.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Обычная 12 вольтовая серва от «Нептун» и переключатель в салоне.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
betmen:
Че то ты поздно поздравляешь
Лучше поздно поздравить чем не вовремя обгадить.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Дим, не вижу никакого криминала , если просто и тупо влупить
сантехкран в "прямую на печку" без всяких закольцовок..

и без электроприводов yes
наверняка, ктото уже юзает этот лайвхак laugh
прошу откликнуться таковых ! beer
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
2:
если просто и тупо влупить
Для нынешнего времени это действительно тупо...народу нравится просто нажимать на кнопки и желательно сенсорные... laugh
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
мля..
дырдочка в шар-кране 1/2" всего 13мм..
это не радует facepalm  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
чоли я страницу заломил ,
ли не я ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
2:
электроприводов
ога...
ради 2 раз в году  crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
2:
ради 2 раз в году 
зато кнопкой ..не открывая капота... bye
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Саня, тебе с твоей жарой это ваще актуально..
или непарит ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.