snmak: |
С инженерной точки зрения катушка на К7 надежнее и оптимальнее. |
Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить? | |
Всего голосов: 524 Дата окончания опроса: 24-09-2286 Дней до окончания: 95600 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
| ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Это не УАЗик и не ВАЗ - это в прошлой жизни иномарка. Если брак есть, быстро обнаружится. Если что и начинает стегать, то Вы это почувствуете заранее. | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Вот здесь про надёжность катушки К7М можно прочитать. Проблема однако... Из собственного опыта могу сказать, что на Логане (К7М) проехал 132 тык. Катушку не снимал, работало всё ОК! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Считаю , что модуль зажигания на К7М нисколько не надежнее отдельных катушек на К4М. В данном случае при выборе двигателя не стоит ориентироваться на то, каие катушки используются. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 38 |
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=7748&start=15 И вот тут - более конкретно : http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=11921&start=885 --- Если выделить "сухой остаток" из обсуждений, то вот что получается (цитата) : Недаром катушка в других авто, и в жигулях, располагается в холодных местах, у меня на 2106 она закреплена на кузове внутри капота, и хорошо обдувается. Из практики, когда машина работает, катушка и без внешних нагревателей греется прилично, а в Логане она еще и над движком!Немудрено, что они начинают барахлить, ведь 70 градусов для нее рабочий предел. А теперь представьте, когда 2 часа стоишь в пробке, двигатель нагрет, и даже капот огненный, что говорить о катушке? Мне кажется надо делать какую-то проставку или выносить ее в другое место. ... Бошевская катушка на металлических С-образных ножках. И велосипед изобретать не надо. --- То есть получается, что рабочая температура для катушки - 70 оС. И К7М тут ни при чем. Ведь в К4М рабочая температура будет еще больше (внутри блока в свечной шахте охлаждение похуже, чем на крышке клапанной коробки) Поэтому если просто переставить катулку на К7М в другое место (например как у 2114 - на переднюю стенку моторного отсека, или как советуют владельцы - на левую колесную арку, слева от двигателя) - никаких проблем не будет вообще. А вот у К4М куда катулки переставиить, чтобы они не грелись ? Там будут гореть - и ничего не сделаешь в принципе :( Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 февраля 2013 в 17:37) | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
snmak, Там же где-то читал, что родная катушка сновья установленная на проставки всё-равно трескается. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 38 |
Но если переставить на левую арку (дел на 10 минут, а места там - на второй аккумулятор хватит) и поменять провода (на более длинные) - проблемы быть не должно в принципе ? | ||||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
snmak, Согласен, но мне это не грозит, у меня катушки на свечах. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 38 |
Вот интересное мнение про двигатели РЕНО - возможно автор экстремист, но он весьма квалифицированный инженер. Он ошибается ? Цитата : 19 Observer (Вчера 17:20) Продолжаем веселиться. Вот так выглядит мотор Рено Логана снизу: Я думаю, все хорошо видят масляный насос, выполненный отдельным агрегатом и приводящийся в движение отдельной роликовой цепью. Вообще-то нормальными двигателестроителями еще с конца 70-х годов широко применяется масляный насос, установленный непосредственно на носке коленвала двигателя и использующий шестерню с внутренним зацеплением. Это очень простая и эффективная конструкция. А вот то, что мы видим тут у Рено - это привет из 50-х годов, древний насос на шестернях с внешним зацеплением и куча лишних деталей вокруг него. Знаете - даже на Жигулях было использовано более элегантное решение. А уж на моторах переднеприводных ВАЗов и подавно - стоит тот самый насос на носке коленвала, это общее место в моторостроении последние лет 35 как минимум. Такое ощущение, что мотористы Рено эти 35 лет проспали. Заметьте - я ничего не говорю про надежность этого мотора. Я говорю лишь о том, насколько разумные технические решения использованы в его конструкции. Это решение - неразумно, ибо оно сложнее, дороже, шумнее и хуже работает, чем насос в носке коленвала. Однако оно сделано. Это - уровень инженерии Рено. Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 06:42) | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 38 |
А вот интересное мнение про двигатели К7М и К4М. Возможно автор ошибается, и это не так, но ведь статья написана ? http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/ см. внизу статьи раздел : Шестнадцать клапанов Стоит ли покупать Logan 1.6 16V? Под капотом — старый знакомый мотор K4M, построенный на том же блоке цилиндров, что и восьмиклапанник K7M. Отличие — другая головка блока и поршни, есть масляные форсунки для их охлаждения. Кстати, на Меганах и Clio этот же двигатель развивает 110 л.с., но для Логана при помощи иной программы управления дефорсирован до 102 л.с. Передаточные числа коробки передач не изменились, но ... | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Насколько я знаю цепной привод масляного насоса ставится на некоторые двигатели Мерседес, Фольксваген, Тойота и т.д. И чему тут веселиться? FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Кому нужен «взбодренный» Logan, не совсем понятно. Точно не таксистам — потяжелевший на 65 кг за счет мотора, шумоизоляции и вентилируемых передних тормозов седан готов взять на борт лишь 485 «полезных килограммов» против 560 кг у базовой версии с мотором 1.4. Интересно потестить Логан(Ларгус) с взявшим на борт 560 кг и с 1.4 литровым движком. Разгон будет как на Оке? А на трассе вообще, труба! Да, к сожалению именно Логаны с 16-ти кл движками частенько глохли при начале движения. Скорее это зависело от хреновой прошивки ДВС, а не из-за того что 16 кл плохи на низах. На Ларгусе такого не замечал, рвёт с места. Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
ЭДУАРД76, скорей здесь всё дело именно в КП ( она была одинакова). Можно почитать недовольным ПЧ коробки Ларгуса. FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
цепной привод масляного насоса ставится на некоторые двигатели Мерседес, Фольксваген, Тойота и т.д. Причём на современные ДВС этих моделей! Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 38 |
Но один момент нельзя рассматривать отдельно от остальных. Не бывает галстук красивый, а пиджак - как у бомжа. Все идет в комплексе. Хорошо, двигатель - идеальный. А как быть с тем, что проблемы с конструкцией валов, пыльников, передней подвески и стабилизатора ? (см. #72 - Сегодня в 07:49 http://www.lada-largus.com/forum/thread443-3.html) На этом фоне отдельные недочеты начинаются смотреться не как "отдельные" :( Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 08:56) | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 38 |
Уважаемые форумчане, ну не воспринимайте эту инфу как наезд на Вас лично :) Ведь всегда лучше знать, чем втемную "верить" что все идеально. Предупрежден - значит вооружен :) Ну а про "идеальную подвеску Логана" - показано же в том же обзоре где представитель Рено говорит про К4М и К7М, что на Лгане стаб не ставился на большинстве моделей. Может быть именно поэтому и было "все идеально" ? (по крайней мере таксисты, которых все приводят как эталон надежности, брали явно не люкс - по статистике таксисты как раз брали 1,6 8кл. Норма). Вот еще Реношный форум - там сравнения реальных владельцев : http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=20134 Например : "Цитата(AAljonkin @ 15.02.2010, 23:35) то ли с новым, 16-ти клапанным движком, то ли не рисковать и взять добротный классический с 8-мью клапанами. Этот К4М ни чуть не новее чем К7М... Собственно это старый добрый К4М, который без "фазера" и который ставился на первые Меганы и 2е Клио... Только слегка до кучи подзадушенный... Я смотрел его графики в инете. Вобщем вполне ровный мотор. Полка хорошая... Не сказать что очень крутильный... Единственная засада, если её не победили, катушки... На К4М они уходят в Поля Вечной Охоты достаточно часто... " "1.6 8 клапанный до безобразия надежен, зато 1.6 16 клапанный резвый, но у последнего есть одна беда фазарегулятор, который имеет свойство часто выходить из строя, а ценник на него..., хотя пока авто на гарантии-это проблема сервиса))) " "У меня был 8 клапанный Символ. Сейчас 16 клапанный. Особой разницы не замечал, но, 16 клапанный пошустрее и не тупит на 92 бензине, в отличии от 8 клапанного." Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 11:06) | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
А как вы думаете на МКВ есть передний стабилизатор? Почитайте отзывы... FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 38 |
Да и на дорогах у нас такая грязища (не бывает у них такой снежной каши пол года и дополнительно в межсезонье грязи с водой). Все-таки для двигателей даже условия принципиально разные :( Адаптировать к нашим реалиям видимо все-таки надо. И ВАЗ наверное так и хочет : на первых покупателях, как на белых мышах, потестировать (чтобы вылезли все дефекты), а потом в ходе локализации - доработать и исправить. Так же с девяткой было. И даже с Самарой (Самара2 2002 года и Самара2 2009 - это совсем разные машины даже по подвеске). | ||||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
snmak, можно пару вопросов: Вы планируете покупать Ларгус? На каком авто ездите сейчас? | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 38 |
До этого было 5 машин, включая ВАЗ2114 (который из российских - одна из самых надежных и ремонтопригодных машин) - сравнить есть с чем. Но покупать буду не на один год. Поэтому ужасно не хочется оказаться в ситуации покупателей первых Патриотов (вон у нас ржавеет один под окном во дворе) и покупателей первых Самар2, и т.д. (примеров много), которые через год кусали локти, что не подождали первого доработанного образца. Возможно это ошибка. Возможно правы оптимисты. Но исторически - именно так все и выглядит ? (на опыте других моделей) Вот например. Планируется локализация К4М. А значит все запчасти и расходники для К7М будут с ним в разных ценовых категориях (и по доступности). но при локализации неизбежно будут отличия от оригинала (хотя бы потому, что у нас материалы другие, а из других материалов невозможно изготовить точно такую же деталь). И кто застрахует от такой ситуации ? : локализованные двигатели не полностью совместимы с первыми моделями, а запчастей через 5 лет Рено больше не поставляет (фирменная политика у них такая). Что дальше ? Вот поэтому я не могу рассматривать вопросы появления массовых неисправностей в ЛЛ как нечто меня не касающееся - и соответственно отношусь заинтересованно. Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 11:56) | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
Но всё равно 90 % владельцев, отзываются о ларгусе положительно. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Фильтр салона
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника