Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95600
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
snmak:
С инженерной точки зрения катушка на К7 надежнее и оптимальнее.
Это вопрос очень спорный. Во первых, в модуле зажигания по две катушки объединены "первичной обмоткой", далее на каждую свечу идёт своя. Во вторых, каждой парой катушек в ЭБУ управляет один силовой ключ, что тоже снижает надёжность. При пробое одного из высоковольтных проводов неизбежно скажется на работе другого цилиндра работающего в паре с этим, и этот цилиндр нельзя отключить для возможности "дотянуть до места". Не знаю точно, но предполагаю что модуль зажигания стоит если не дороже, то уж никак ни дешевле катушки от К4М. А насчёт надёжности модуля зажигания, то по опыту эксплуатации их на машинах семейства Лада, то я бы сказал что:"Как повезёт".
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
snmak:
И все-таки ремонтопригодность очень низкая sad 1,5 см до лонжерона у К4, палец не просунешь
Так нечего пальцы совать, куда не положено  joke
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Иркутск
Сообщений: 452
snmak:
И все-таки ремонтопригодность очень низкая

Это не УАЗик и не ВАЗ - это в прошлой жизни иномарка. Если брак есть, быстро обнаружится. Если что и начинает стегать, то Вы это почувствуете заранее.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
snmak:
С инженерной точки зрения катушка на К7 надежнее и оптимальнее.

Вот здесь про надёжность катушки К7М можно прочитать. Проблема однако...
Из собственного опыта могу сказать, что на Логане (К7М) проехал 132 тык. Катушку не снимал, работало всё ОК!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Аркадичч:
Из собственного опыта могу сказать, что на Логане (К7М) проехал 132 тык. Катушку не снимал, работало всё ОК!
А мне довелось снимать не ежинажды, после пробега в 60 тыс км в сырую погоду катушка стала давать сбои, в сильный дождь было невозможно нормально ехать - двигатель колбасило. Вылечил эпоксидкой.

Считаю , что модуль зажигания на К7М нисколько не надежнее отдельных катушек на К4М. В данном случае при выборе двигателя не стоит ориентироваться на то, каие катушки используются.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Сообщений: 38
MihPuch:

Аркадичч:
Из собственного опыта могу сказать, что на Логане (К7М) проехал 132 тык. Катушку не снимал, работало всё ОК!
А мне довелось снимать не ежинажды, после пробега в 60 тыс км в сырую погоду катушка стала давать сбои, в сильный дождь было невозможно нормально ехать - двигатель колбасило. Вылечил эпоксидкой.

Считаю , что модуль зажигания на К7М нисколько не надежнее отдельных катушек на К4М. В данном случае при выборе двигателя не стоит ориентироваться на то, каие катушки используются.
Вот тут владельцы пишут про проблемы с катушками на Рено :
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=7748&start=15
И вот тут - более конкретно :
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=11921&start=885
---
Если выделить "сухой остаток" из обсуждений, то вот что получается (цитата) :
Недаром катушка в других авто, и в жигулях, располагается в холодных местах, у меня на 2106 она закреплена на кузове внутри капота, и хорошо обдувается. Из практики, когда машина работает, катушка и без внешних нагревателей греется прилично, а в Логане она еще и над движком!Немудрено, что они начинают барахлить, ведь 70 градусов для нее рабочий предел. А теперь представьте, когда 2 часа стоишь в пробке, двигатель нагрет, и даже капот огненный, что говорить о катушке? Мне кажется надо делать какую-то проставку или выносить ее в другое место.
...
Бошевская катушка на металлических С-образных ножках. И велосипед изобретать не надо.
---
То есть получается, что рабочая температура для катушки - 70 оС.
И К7М тут ни при чем. Ведь в К4М рабочая температура будет еще больше (внутри блока в свечной шахте охлаждение похуже, чем на крышке клапанной коробки)
Поэтому если просто переставить катулку на К7М в другое место (например как у 2114 - на переднюю стенку моторного отсека, или как советуют владельцы - на левую колесную арку, слева от двигателя) - никаких проблем не будет вообще.
А вот у К4М куда катулки переставиить, чтобы они не грелись ? Там будут гореть - и ничего не сделаешь в принципе :(
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 февраля 2013 в 17:37)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
snmak, Там же где-то читал, что родная катушка сновья установленная на проставки всё-равно трескается.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 38
Аркадичч:

snmak, Там же где-то читал, что родная катушка сновья установленная на проставки всё-равно трескается.
Да, там написано что сейчас рено перешел на катушки Бош (а все что были до этого - трескались однозначно).
Но если переставить на левую арку (дел на 10 минут, а места там - на второй аккумулятор хватит) и поменять провода (на более длинные) - проблемы быть не должно в принципе ?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
snmak, Согласен, но мне это не грозит, у меня катушки на свечах.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 38
Вот интересное мнение про двигатели РЕНО - возможно автор экстремист, но он весьма квалифицированный инженер. Он ошибается ?
Цитата :
19 Observer   (Вчера 17:20)
Продолжаем веселиться. Вот так выглядит мотор Рено Логана снизу:
Я думаю, все хорошо видят масляный насос, выполненный отдельным агрегатом и приводящийся в движение отдельной роликовой цепью.
Вообще-то нормальными двигателестроителями еще с конца 70-х годов широко применяется масляный насос, установленный непосредственно на носке коленвала двигателя и использующий шестерню с внутренним зацеплением. Это очень простая и эффективная конструкция. А вот то, что мы видим тут у Рено - это привет из 50-х годов, древний насос на шестернях с внешним зацеплением и куча лишних деталей вокруг него.
Знаете - даже на Жигулях было использовано более элегантное решение. А уж на моторах переднеприводных ВАЗов и подавно - стоит тот самый насос на носке коленвала, это общее место в моторостроении последние лет 35 как минимум.
Такое ощущение, что мотористы Рено эти 35 лет проспали.
Заметьте - я ничего не говорю про надежность этого мотора. Я говорю лишь о том, насколько разумные технические решения использованы в его конструкции. Это решение - неразумно, ибо оно сложнее, дороже, шумнее и хуже работает, чем насос в носке коленвала.
Однако оно сделано. Это - уровень инженерии Рено.
Прикрепленные файлы:
367577508_a29bd.jpg | 21,71 Кб | Скачали: 1360
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 06:42)
Посетитель
Сообщений: 38
А вот интересное мнение про двигатели К7М и К4М.
Возможно автор ошибается, и это не так, но ведь статья написана ?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/
см. внизу статьи раздел :
Шестнадцать клапанов
Стоит ли покупать Logan 1.6 16V?
Под капотом — старый знакомый мотор K4M, построенный на том же блоке цилиндров, что и восьмиклапанник K7M. Отличие — другая головка блока и поршни, есть масляные форсунки для их охлаждения. Кстати, на Меганах и Clio этот же двигатель развивает 110 л.с., но для Логана при помощи иной программы управления дефорсирован до 102 л.с.
Передаточные числа коробки передач не изменились, но ...
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Насколько я знаю цепной привод масляного насоса ставится на некоторые двигатели Мерседес, Фольксваген, Тойота и т.д. И чему тут веселиться?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
snmak:
А вот интересное мнение про двигатели К7М и К4М.
Возможно автор ошибается, и это не так, но ведь статья написана ?
Есть в этой статейке и такое мнение-
Кому нужен «взбодренный» Logan, не совсем понятно. Точно не таксистам — потяжелевший на 65 кг за счет мотора, шумоизоляции и вентилируемых передних тормозов седан готов взять на борт лишь 485 «полезных килограммов» против 560 кг у базовой версии с мотором 1.4.
Интересно потестить Логан(Ларгус) с взявшим на борт 560 кг и с 1.4 литровым движком. Разгон будет как на Оке? shock  laugh А на трассе вообще, труба!
Да, к сожалению именно Логаны с 16-ти кл движками частенько глохли при начале движения. Скорее это зависело от хреновой прошивки ДВС, а не из-за того что 16 кл плохи на низах. На Ларгусе такого не замечал, рвёт с места. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ЭДУАРД76, скорей здесь всё дело именно в КП ( она была одинакова). Можно почитать недовольным ПЧ коробки Ларгуса.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
alexei:
Насколько я знаю цепной привод масляного насоса ставится на некоторые двигатели Мерседес, Фольксваген, Тойота и т.д. И чему тут веселиться?
Alexei, с твоего позволения, дополню твой комментарий.
цепной привод масляного насоса ставится на некоторые двигатели Мерседес, Фольксваген, Тойота и т.д.
Причём на современные ДВС этих моделей! smile
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 38
ЭДУАРД76:

alexei:
Насколько я знаю цепной привод масляного насоса ставится на некоторые двигатели Мерседес, Фольксваген, Тойота и т.д. И чему тут веселиться?
Alexei, с твоего позволения, дополню твой комментарий.
цепной привод масляного насоса ставится на некоторые двигатели Мерседес, Фольксваген, Тойота и т.д.
Причём на современные ДВС этих моделей! smile
И все бы здорово...
Но один момент нельзя рассматривать отдельно от остальных.
Не бывает галстук красивый, а пиджак - как у бомжа. Все идет в комплексе.
Хорошо, двигатель - идеальный.
А как быть с тем, что проблемы с конструкцией валов, пыльников, передней подвески и стабилизатора ?
(см. #72 - Сегодня в 07:49 http://www.lada-largus.com/forum/thread443-3.html)
На этом фоне отдельные недочеты начинаются смотреться не как "отдельные" :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 08:56)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
snmak:
А как быть с тем, что проблемы с конструкцией валов, пыльников, передней подвески и стабилизатора ?
Не пойму, чего вы хотите? Всё конструктивно как у Логана, по отзывам владельцев имеющего супернадёжную подвеску. Зайдите на форум Логана и там подискутируйте по подвеске данного авто. smile Если вас Ларгус не устраивает, ищите другой,  "вечный" автомобиль...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
snmak:
И все бы здорово...
Но один момент нельзя рассматривать отдельно от остальных.
Не бывает галстук красивый, а пиджак - как у бомжа. Все идет в комплексе.
Хорошо, двигатель - идеальный.
А как быть с тем, что проблемы с конструкцией валов, пыльников, передней подвески и стабилизатора ?
(см. #72 - Сегодня в 07:49 http://www.lada-largus.com/forum/thread443-3.html)
На этом фоне отдельные недочеты начинаются смотреться не как "отдельные" :(
Snmak, с такой точки придирчивости, и искания косяков, можно любой двигатель "обокакать" по полной! И не только РЕНО, а практически ВСЕ!!! crazy
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 38
Уважаемые форумчане, ну не воспринимайте эту инфу как наезд на Вас лично :)
Ведь всегда лучше знать, чем втемную "верить" что все идеально. Предупрежден - значит вооружен :)
Ну а про "идеальную подвеску Логана" - показано же в том же обзоре где представитель Рено говорит про К4М и К7М, что на Лгане стаб не ставился на большинстве моделей. Может быть именно поэтому и было "все идеально" ?
(по крайней мере таксисты, которых все приводят как эталон надежности, брали явно не люкс - по статистике таксисты как раз брали 1,6 8кл. Норма).
Вот еще Реношный форум - там сравнения реальных владельцев :
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=20134
Например :
"Цитата(AAljonkin @ 15.02.2010, 23:35) то ли с новым, 16-ти клапанным движком, то ли не рисковать и взять добротный классический с 8-мью клапанами.
Этот К4М ни чуть не новее чем К7М... Собственно это старый добрый К4М, который без "фазера" и который ставился на первые Меганы и 2е Клио... Только слегка до кучи подзадушенный... Я смотрел его графики в инете. Вобщем вполне ровный мотор. Полка хорошая... Не сказать что очень крутильный... Единственная засада, если её не победили, катушки... На К4М они уходят в Поля Вечной Охоты достаточно часто... "
"1.6 8 клапанный до безобразия надежен, зато 1.6 16 клапанный резвый, но у последнего есть одна беда фазарегулятор, который имеет свойство часто выходить из строя, а ценник на него..., хотя пока авто на гарантии-это проблема сервиса))) "
"У меня был 8 клапанный Символ. Сейчас 16 клапанный.
Особой разницы не замечал, но, 16 клапанный пошустрее и не тупит на 92 бензине, в отличии от 8 клапанного."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 11:06)
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
А как вы думаете на МКВ есть передний стабилизатор? Почитайте отзывы...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 38
alexei:

А как вы думаете на МКВ есть передний стабилизатор? Почитайте отзывы...
Да, я уже думал про это. Но в Европе дороги такие, что наш ВАЗ2114 смело может считаться внедорожникомsmileА тут на стоянке перед домом больше кочек, чем на стресс-дорожке Рено на полигонеsmile
Да и на дорогах у нас такая грязища (не бывает у них такой снежной каши пол года и дополнительно в межсезонье грязи с водой). Все-таки для двигателей даже условия принципиально разные :(
Адаптировать к нашим реалиям видимо все-таки надо.
И ВАЗ наверное так и хочет : на первых покупателях, как на белых мышах, потестировать (чтобы вылезли все дефекты), а потом в ходе локализации - доработать и исправить.
Так же с девяткой было.
И даже с Самарой (Самара2 2002 года и Самара2 2009 - это совсем разные машины даже по подвеске).
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
snmak, можно пару вопросов:
Вы планируете покупать Ларгус?
На каком авто ездите сейчас?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 38
Admin:

snmak, можно пару вопросов:
Вы планируете покупать Ларгус?
На каком авто ездите сейчас?
Не то что планирую, а уже предоплату внес и давно жду получения. По этой причине не езжу ни на какой - жду :(
До этого было 5 машин, включая ВАЗ2114 (который из российских - одна из самых надежных и ремонтопригодных машин) - сравнить есть с чем.
Но покупать буду не на один год. Поэтому ужасно не хочется оказаться в ситуации покупателей первых Патриотов (вон у нас ржавеет один под окном во дворе) и покупателей первых Самар2, и т.д. (примеров много), которые через год кусали локти, что не подождали первого доработанного образца.
Возможно это ошибка.
Возможно правы оптимисты.
Но исторически - именно так все и выглядит ?  (на опыте других моделей)
Вот например.
Планируется локализация К4М. А значит все запчасти и расходники для К7М будут с ним в разных ценовых категориях (и по доступности).
но при локализации неизбежно будут отличия от оригинала (хотя бы потому, что у нас материалы другие, а из других материалов невозможно изготовить точно такую же деталь).
И кто застрахует от такой ситуации ? : локализованные двигатели не полностью совместимы с первыми моделями, а запчастей через 5 лет Рено больше не поставляет (фирменная политика у них такая).
Что дальше ?
Вот поэтому я не могу рассматривать вопросы появления массовых неисправностей в ЛЛ как нечто меня не касающееся - и соответственно отношусь заинтересованно.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 24 февраля 2013 в 11:56)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Но всё равно 90 % владельцев, отзываются о ларгусе положительно.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
snmak:
зато 1.6 16 клапанный резвый, но у последнего есть одна беда фазарегулятор, который имеет свойство часто выходить из строя
Фазорегулятор в 16-ти кл. Ларгуса отсутствует. Так что, нечего беспокоиться.
snmak:
Поэтому ужасно не хочется оказаться в ситуации покупателей первых Патриотов (вон у нас ржавеет один под окном во дворе) и покупателей первых Самар2, и т.д. (примеров много), которые через год кусали локти, что не подождали первого доработанного образца.
А Патриоты и Самары до сих-пор не блещут своим качеством! Гниют и сыпятся, будь здоров!
snmak:
Не то что планирую, а уже предоплату внес и давно жду получения.
snmak:
Планируется локализация К4М. А значит все запчасти и расходники для К7М будут с ним в разных ценовых категориях (и по доступности).
но при локализации неизбежно будут отличия от оригинала (хотя бы потому, что у нас материалы другие, а из других материалов невозможно изготовить точно такую же деталь).
Только поэтому, я Вам уже не завидую! facepalm
car
Ларгус продан. Хожу пешком.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.