Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #826 - 20 февраля 2013 в 07:50 | |
alexei: | По этому конкретному поводу есть интересные результаты ресурсных испытаний АР Сандеро с К7М и Дастера с К4М, выводы делайте сами: |
Для себя могу сделать вывод, что сравнение не корректное. Тесты проходили в разное время, на разных автомобилях, возможно и условия были различные. Дастер тяжелее Сандеры, как его гоняли не известно. Проблема на Дастере оказалась в воздушном фильтре, а больший износ двигателя - следствие данной проблемы.
Полагаю, что в реальной жизни ресурс обсуждаемых двигателей примерно одинаковый и достаточно большой. Даже если разница составит 10%, то мне не принципиально пробежит двигатель 300 или 330 тыс.км. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #827 - 20 февраля 2013 в 08:15 | |
MihPuch: |
alexei: | По этому конкретному поводу есть интересные результаты ресурсных испытаний АР Сандеро с К7М и Дастера с К4М, выводы делайте сами: |
Для себя могу сделать вывод, что сравнение не корректное. Тесты проходили в разное время, на разных автомобилях, возможно и условия были различные. Дастер тяжелее Сандеры, как его гоняли не известно. Проблема на Дастере оказалась в воздушном фильтре, а больший износ двигателя - следствие данной проблемы.
Полагаю, что в реальной жизни ресурс обсуждаемых двигателей примерно одинаковый и достаточно большой. Даже если разница составит 10%, то мне не принципиально пробежит двигатель 300 или 330 тыс.км.
|
Согласен. О Дастере читал ранее, даже ссылку сюда выкладывал. Вот еще цитата из этой статьи:
"По сравнению с программой ускоренных ресурсных испытаний легковых машин (протяженностью 32000 км) общий пробег снижен — стало меньше скоростных упражнений. Но это вовсе не значит, что мы балуем внедорожники — напротив, нагрузка стала больше! Во-первых, усложнен горный маршрут, дополненный преодолением подъемов большой крутизны, да еще и с остановками посреди склона. А во-вторых, более чем в шесть раз увеличен пробег по различным грунтам, включая так называемые тяжелые грунты — временами на них чувствуешь себя участником трофи-рейда...."
Поэтому прямое сравнение автомобилей, на мой взгляд, вряд ли корректно. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #828 - 20 февраля 2013 в 13:37 | |
karel: | Поэтому прямое сравнение автомобилей, на мой взгляд, вряд ли корректно. |
Так ведь их прямо никто и не сравнивает. В реальной эксплуатации, автомобили тоже находятся в различных условиях, а по сему утверждения вот этот двигатель ходит типа 500тык тоже как бы ни о чём.
MihPuch: | Проблема на Дастере оказалась в воздушном фильтре, |
Это проблема не Дастера, а двигателя К4м, способность подсасывать грязь и пыль при определённых условиях. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #829 - 20 февраля 2013 в 13:53 | |
alexei: | способность подсасывать грязь и пыль при определённых условиях |
зависит не столько от двигателя, сколько от конструкции воздухозаборника, самого воздушного фильтра и очень сильно зависит от правильности установки данного фильтра. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #830 - 20 февраля 2013 в 14:20 | |
alexei: | Так ведь их прямо никто и не сравнивает. В реальной эксплуатации, автомобили тоже находятся в различных условиях, а по сему утверждения вот этот двигатель ходит типа 500тык тоже как бы ни о чём. |
Я, слава богу, такого не утверждал. Да и не надеюсь особо доездить до такого пробега, при моем годовом пробеге в 15 тыс.км это будет чрезмерно долго. Касаемо этих двух двигателей, в К4М меня прельщает бОльшая мощность для довольно большого автомобиля и тяжелого автомобиля, причем на трассе. В городе, думаю, не столь критично. Несколько огорчает опять же бОльший (на 2 тыс.руб.) ТН, но это переживу. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 16:33) |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #831 - 20 февраля 2013 в 15:17 | |
Вот, кстати, тоже кое-какая информация по К4М от Дустероводов: http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=821Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2013 в 15:17) |
Посетитель Сообщений: 38 | #832 - 21 февраля 2013 в 14:58 | |
Почему никто не говорит о ПРИЧИНАХ отличий в этих двигателях ? Например, что у них совершенно разные системы зажигания :
- 1 К4 четыре раздельных катушки зажигания (на каждой свече) и отсутствуют высоковольтные провода
- у К7 традиционная интегральная катушка зажигания с ВВ проводами
Соответственно, даже просто вывернуть свечу на К4 - огромная проблема (в отличие от К7 где это делается просто и быстро).
А вот техническая "нужность" такой системы зажигания (с 4-мя отдельными катушками) вызывает большие сомнения. Тупые европейцы конечно не схватятся за ВВ провод (их просто нет). Но будет ли двигатель от этого надежнее в условиях русской зимы и не менее русской слякоти ???
Сам неделю назад ехал по Московской трассе - 10-сантиметровая каша из снега и реагента хлюпает под колесами и летит сплошным потоком из-под впереди идущего а/м. Дворники невозможно было отключить ни на минуту.
Приехал - под капотом весь двигатель буквально облеплен этой кашей.
А что было бы в случае К4 ? Представил что во все щели (на эти 4 отлельных катушки зажигания) набилась эта мокрая слизь... Возникают все-таки опасения, что это им на пользу :(
Да и работа катушек "внутри" двигателя (а они вставляются буквально "в цилиндр", на самой свече - тоже для катушки как-то не очень на пользу.
С инженерной точки зрения катушка на К7 надежнее и оптимальнее.
Примерно такая же ситуация и с остальными системами.
Возможно они и лучше, но... Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 15:05) |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #833 - 21 февраля 2013 в 15:13 | |
за 15 лет эксплуатации таких авто ( катушка на свечу ) сменил только 1 катушку , что касается замены свечей в
К4 то тут нужна некая сноровка , инструмент , желательно токопроводящая паста , и небольшой опыт . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #834 - 21 февраля 2013 в 15:39 | |
snmak: | С инженерной точки зрения катушка на К7 надежнее и оптимальнее. |
Если на к7 накроется катушка, то аллес... На к4 на троящем движке можно куда-то дотянуть. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #835 - 21 февраля 2013 в 15:42 | |
Willi: | за 15 лет эксплуатации таких авто ( катушка на свечу ) сменил только 1 катушку |
Вам повезло, на Меганах это была проблема. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #836 - 21 февраля 2013 в 15:45 | |
Митрич: | На к4 на троящем движке можно куда-то дотянуть |
Можно... и угробить катализатор. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 38 | #837 - 21 февраля 2013 в 15:56 | |
Митрич: |
snmak: | С инженерной точки зрения катушка на К7 надежнее и оптимальнее. |
Если на к7 накроется катушка, то аллес... На к4 на троящем движке можно куда-то дотянуть.
|
На троящем ? Прямо не знаю :( Угробите движок за десяток км. Я всегда вожу с собой основные датчики и катушку - пять минут сменить ее, и дальше спокойно ехать.
Но это конечно на любителя...
Главное ЗАЧЕМ ? надо было делать 4 раздельных катушки ? (и так усложнять компоновку) Двигателю-то чем лучше от этого ? |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #838 - 21 февраля 2013 в 16:06 | |
Не знаю, как на К4, на Приоре также 4 катушки. За 4 года однажды катушка вышла из строя. Загорелся "Чек", чуть подергивалась при разгоне. Отъездил день и спокойно доехал до СТО. Поэтому явного недостатка в 4-х катушках не вижу |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #839 - 21 февраля 2013 в 16:08 | |
alexei: |
Митрич: | На к4 на троящем движке можно куда-то дотянуть | Можно... и угробить катализатор.
|
Нет, форсунка перестает подавать топливо в цилиндр, насколько знаю (даже на Приоре).
Вот выдержка: "В случае определения контроллером пропусков воспламенения топливовоздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах подача топлива в эти цилиндры прекращается, и сигнализатор неисправности системы управления начинает мигать" http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_105-2
Не думаю, что на К4М система глупее Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 16:12) |
Посетитель Сообщений: 38 | #840 - 21 февраля 2013 в 16:10 | |
karel: |
Не знаю, как на К4, на Приоре также 4 катушки. За 4 года однажды катушка вышла из строя. Загорелся "Чек", чуть подергивалась при разгоне. Отъездил день и спокойно доехал до СТО. Поэтому явного недостатка в 4-х катушках не вижу
|
Все-таки сгорела ? А вот у меня за 7 лет ни разу проблем с "обычной" катушкой и ВВ проводами не было. И на прошлой машине - тоже. |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #841 - 21 февраля 2013 в 16:11 | |
snmak: | Угробите движок за десяток км |
Реношные двигуны такие хреновые? На Террано полз 250 км без двух горшков, на Делике больше сотни без одного, на Калдине с хрен поймешь как работающими горшками тоже сотню, на девятке без двух две сотни - и ни в одном глазу. |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #842 - 21 февраля 2013 в 16:14 | |
snmak: | Все-таки сгорела ? А вот у меня за 7 лет ни разу проблем с "обычной" катушкой и ВВ проводами не было. И на прошлой машине - тоже. |
Не знаю, не тушил. Тем не менее, машина остается на ходу и спокойно способна передвигаться. Думаю, в К4М так же |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #843 - 21 февраля 2013 в 16:15 | |
karel: |
Не знаю, как на К4, на Приоре также 4 катушки. За 4 года однажды катушка вышла из строя. Загорелся "Чек", чуть подергивалась при разгоне. Отъездил день и спокойно доехал до СТО. Поэтому явного недостатка в 4-х катушках не вижу
|
Сосед на 2112 месяц так ездил , движку хоть-бы что. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #844 - 21 февраля 2013 в 16:16 | |
karel: | Нет, форсунка перестает подавать топливо в цилиндр, насколько знаю |
Это надо быть полным идиотом, чтоб не перекрыть подачу топлива в таком случае... даже когда педаль газа бросаешь, топливо отсекается - а тут такой косяк просмотреть. Это было бы невозможно, если бы был общий на все горшки впускной коллектор - а у нас же распределенный впрыск, не так разве? Поэтому отсечка топлива от неработающего горшка делается очень просто, проверкой на эту ситуацию в прошивке. |
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 | #845 - 21 февраля 2013 в 16:23 | |
snmak: | Соответственно, даже просто вывернуть свечу на К4 - огромная проблема |
А в чем проблема? |
Посетитель Сообщений: 38 | #846 - 21 февраля 2013 в 16:25 | |
Уважаемые коллеги, ну раз К4 такой хороший, то почему продолжают выпускать а/м с К7 ???
Чем это объяснить с логической точки зрения ?
На ВАЗах кажется такого не было : выходит новая модель а/м - и движок на всех выпускаемых авто одинаковый (разве что было в первые годы один, но потом НА ВСЕХ меняли на другой).
А тут зоопарк какой-то :(
Вот сейчас будут локализовать производство двигателей на ВАЗе.
Что, тоже и К7 и К4 будут параллельно выпускать ??? |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #847 - 21 февраля 2013 в 16:30 | |
snmak: | Уважаемые коллеги, ну раз К4 такой хороший, то почему продолжают выпускать а/м с К7 ??? |
Выбор. Это нормально. Почему Вы хотите, чтобы все одинаковыми-то были? Даже в Калинах, Приорах и Грантах есть выбор по движкам. Почему в Ларгусе должно быть по другому? |
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 | #848 - 21 февраля 2013 в 16:32 | |
snmak: | Что, тоже и К7 и К4 будут параллельно выпускать ??? |
Выпускать будут K4M.
По поводу свечей... http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=11415 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #849 - 21 февраля 2013 в 16:32 | |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #850 - 21 февраля 2013 в 16:38 | |
snmak: | то почему продолжают выпускать а/м с К7 ???
Чем это объяснить с логической точки зрения ? |
Он дешевле Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 16:38) |