Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #751 - 14 января 2013 в 17:26 | |
Аркадичч: |
Долго хохотал. Самому то не смешно?
|
А че мне должно быть смешно? Это тебе должно быть стыдно, за то что ты меня поправлял неправильно.
Другой, на твоём месте, давно бы признал свою ошибку.
А ты, все артачишься.
Тебе уже люди говорят , что там есть шпонка (наплыв, выштамповка, да как угодно назови...), а ты все дурака включаешь.
Все. Я из темы ухожу.
зы-2
Аркадичч
Хочется тебе, что бы там шпонки не было, считай как хочешь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2013 в 17:26) Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Посетитель Красноярск Сообщений: 242 | #752 - 14 января 2013 в 17:34 | |
|
Посетитель Сообщений: 3 | #753 - 23 января 2013 в 23:16 | |
Выбираю Ларгус. Устал читать. Нашёл буквально 3-4 отзыва про реальные машины. Вопрос про двигатели: 8-и клапанник одновальный, а 16-и двухвальный? И ещё очень "порадовал" последний диспут про шпонку. Менял не очень давно на своей Mitsubishi Carisma с двигателем 1,6 и пробегом на сегодняшний момент 221 т.км. ремень ГРМ и пр. Там проточка и на шестерне и на "колене", как впрочем и везде. С торца шпонку не очень-то разглядишь. Как она может крутить "колено" без шпонки не очень представляю, разве, что конус Морзе и затянуть как следует. |
Посетитель Сообщений: 3 | #754 - 23 января 2013 в 23:28 | |
Да ещё хотел поинтересоваться как шестерни на распредвалах сидят без шпонок. Просто интересно. |
Модератор Сообщений: 9585 | #755 - 24 января 2013 в 05:47 | |
sh17: | Вопрос про двигатели: 8-и клапанник одновальный, а 16-и двухвальный? |
Если по Вашей классификации, то примерно так.
8-и клапанный: 1 коленчатый + 1 распределительный = Двухвальный.
16-и клапанный: 1 коленчатый + 2 распределительных = Трёхвальный
sh17: | С торца шпонку не очень-то разглядишь. Как она может крутить "колено" без шпонки не очень представляю |
Коленвал приводится во вращение поршнями посредством шатунов, и уж никак не шпонкой! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #756 - 24 января 2013 в 08:07 | |
Аркадичч: |
sh17: | Вопрос про двигатели: 8-и клапанник одновальный, а 16-и двухвальный? |
Если по Вашей классификации, то примерно так.
8-и клапанный: 1 коленчатый + 1 распределительный = Двухвальный.
16-и клапанный: 1 коленчатый + 2 распределительных = Трёхвальный
sh17: | С торца шпонку не очень-то разглядишь. Как она может крутить "колено" без шпонки не очень представляю |
Коленвал приводится во вращение поршнями посредством шатунов, и уж никак не шпонкой!
|
Имеется ввиду 2 распредвала на 16 клап. RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #757 - 24 января 2013 в 08:32 | |
Альберт: | Коленвал приводится во вращение поршнями посредством шатунов, и уж никак не шпонкой! |
А потом коленвал приводит во вращение другие шестерни где стоят шпонки,иначе шестерни будут прокручиваться. |
Модератор Сообщений: 9585 | #758 - 24 января 2013 в 09:29 | |
Согласен! НО! здесь форум не ясновидящих, а автомобильный, т. е. технический. Поэтому уже давайте хотя бы стремиться придерживаться технических формулировок в некоторых разделах сайта. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 | #759 - 24 января 2013 в 10:49 | |
Аркадичч: | Согласен! НО! здесь форум не ясновидящих, а автомобильный, т. е. технический. Поэтому уже давайте хотя бы стремиться придерживаться технических формулировок в некоторых разделах сайта. |
Ну если сильно не придираться, то понять о чем пишет sh17 вполне можно. Тем более, что понятие достаточно широко распространено и не только по отношению к газотурбинным двигателям: http://www.mazda-familia.ru/articles-about-mazda/69--mazda.html http://www.subaru-m.ru/vse-ob-avtomobiljah-subaru/dvigateli-subaru/ и даже о Космиче: http://autozam.ru/interesnie-zametki/dvuchvalniy-motor-412-go.html Тоже не совсем безграмотные люди писали, наверно Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 января 2013 в 11:50) |
Посетитель Сообщений: 3 | #760 - 24 января 2013 в 13:03 | |
Абсолютно согласен с фразой: "Коленвал приводится во вращение поршнями посредством шатунов, и уж никак не шпонкой!", по крайней мере, к первой её части. Во вразе: "Как она может крутить "колено" без шпонки не очень представляю" ОНА относилось к шестерне (если кто не понял). Можем и углубиться в конструктивные особенности работы ДВС (двигателей внутреннего сгорания) и физико-химические процессы, протекающие в их недрах, только какое отношение это имеет к теме форума "Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный"?!? |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #761 - 24 января 2013 в 21:02 | |
sh17: |
только какое отношение это имеет к теме форума "Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный"?!?
|
Название темы само по себе неправильное.
Правильнее было бы назвать - Выбор автомобиля, с двигателем - 1,6 8v или - 1,6 16v
Почему? Потому что эти машины отличаются не только моторами. Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #762 - 24 января 2013 в 21:39 | |
воробушек в шортиках, эта тема появилась еще когда не было известно подробностей о комплектациях. Как выдавливалась с завода инфа по капле, такими и темы получались. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #763 - 24 января 2013 в 21:44 | |
vitos: |
воробушек в шортиках, эта тема появилась еще когда не было известно подробностей о комплектациях. Как выдавливалась с завода инфа по капле, такими и темы получались.
|
Да я не против в целом.
Одно ясно , что машина с 16v на голову вкуснее, чем 8v. Тут и обсуждать особо нечего. Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #764 - 25 января 2013 в 21:58 | |
не знаю как там будет на Ларгусе и как там было на Логане, но третьего дня беседовал с челом который менял ремень ГРМ на Рено Сценик на 120000км. понятно что не на новом, у которого стоит двигун К4М, так вот проточка под шпонку была на коленвалу шестерня без проточки стояла внатяг, пока не зафиксировал приблудой распредвалы. отвернуть зайку крепления шестерни коленвала не представлялось возможным. Шестерня коленвала была заменена на шестерню с проточкой и вставлена шпонка от Мицубиши. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Сызрань Сообщений: 56 | #765 - 29 января 2013 в 13:18 | |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-D007361 К4М,16 КЛ ЧТО ЗА модификация не могу найти LADA LARGUS LUXE,7 мест, К4М, 1.6 16 кл
|
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #766 - 29 января 2013 в 13:27 | |
7-местка Люкс с 16-кл. двигателем.
А вот что такое
фиг знает.
Скорее всего это 02D, то есть люкс с 2-мя подушками безопасности на литых дисках с магнитолой и кондиционером.
А 7361 - последние цифры VINа. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 13:29) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Сыктывкар Сообщений: 167 | #767 - 29 января 2013 в 15:58 | |
Jeveler: |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-D007361 К4М,16 КЛ ЧТО ЗА модификация не могу найти
|
D007361 это номер движка. |
Посетитель Миасс Сообщений: 8 | #768 - 3 февраля 2013 в 11:10 | |
Я всё-таки для себя сделал выбор в пользу 8V. Объясню почему:
Имею опыт 6 летней эксплуатации ВАЗ 21103 с мотором 1,5 16v. До этого обе были ВАЗ 21099.
1. Осилив всю ветку не нашёл упоминаний о следующем: у 16-клапанного мотора больше и массивнее ГБЦ, а это при прочих равных условиях более медленный прогрев. Да, летом этого особо и не заметно, но в морозы разница с 8-ми клапанным довольно ощутима. Я каждый день на работу передвигаюсь на авто, от гаража до работы около 7 км. При температурах на улице ниже 0 градусов мотор успевает прогреваться максимум до 70-75 градусов. Чем чревата езда на непрогретом двигателе для его ресурса думаю объяснять не нужно. Да и дискомфорт от того, что печка как надо не греет тоже вполне ощутим. По городу поездки тоже не особо длительные получаются, поэтому проблема та же. Грешил на термостат поначалу, но после нескольких замен понял, что дело совсем не в нём. В системе охлаждения антифриз Coolstream. Поэтому я виню в этом именно увеличенную ГБЦ. Может быть это у меня одного такая особенность, может на двигателях Рено такого и нет, но выводы для себя по этому вопросу я сделал.
2. В обслуживании 16v посложнее будет. В основном весь ремонт произвожу самостоятельно. Вроде как уже освоил матчасть. Однако трудоёмкость и сложность операций, а соответственно и потери времени и зачастую нервов при ремонте и обслуживании выше. У 16v больше деталей, поэтому при прочих равных условиях это меньшая надёжность.
3. На трассе спору нет раскрываются все преимущества 16v, особенно при обгонах. Но так как по трассам я передвигаюсь относительно немного, поэтому это для меня фактор не решающий. Просто не люблю сильно раскручивать мотор, чисто психологически, да и лишний шум плюс расход.
Конечно это всё рассказано про ВАЗовский двигатель. Не факт что тоже самое и на двигателях Рено, но всё же. |
Посетитель Сообщений: 329 | #769 - 3 февраля 2013 в 12:43 | |
По аналогии 8 клоп.-динамика сравнима с карбюр.9-кой,расход с инжект.классикой ВАЗ.Никакой ущербности от обладания 8 клап. не испытываю. |
Посетитель Саратов Сообщений: 28 | #770 - 3 февраля 2013 в 17:17 | |
Буржуи на 8кл. 1,4 Logan-MCV ездят и никак не загниют окончательно. Ларгус не для гонок, что 8 кл., что 16-ти, но 8 кл. понадежнее будет. При одинаковых блоках цилиндров, коленвале, поршнях и практически равной степени сжатия повышенная мощность может появиться только за счет снижения надежности (ресурса). Другое дело, что он (ресурс) и так может оказаться достаточным, но в любом случае хочется большего ресурса. А "новизна" 16кл. двиг. вопрос интересный: двигатель В-2, образца 1937г., который получил наибольшую известность по танку Т-34 имел 4 кл. на цилиндр и имел ресурс порядка 100 моточасов. 8 кл. 5 мест норма |
Посетитель Курск Сообщений: 282 | #771 - 3 февраля 2013 в 17:26 | |
ALS: | Буржуи на 8кл. 1,4 Logan-MCV ездят и никак не загниют окончательно. |
Правда бензинчик у них на порядок лучше нашего! KS0Y5-42-02D серый базальт |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #772 - 3 февраля 2013 в 17:35 | |
Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Саратов Сообщений: 28 | #773 - 3 февраля 2013 в 20:31 | |
ЭДУАРД76: | Интересно! Как-же тогда наши танки Т-34, при ресурсе в 100 моточасов, дошли до Берлина?! |
А сколько танк живет на войне? Погуглите.
"Двигатель В-2, четырёхтактный. со струйным распылением топлива, имел литой силуминовый корпус, что вполне объяснимо, т.к. его собирались использовать и в качестве авиационного. Рабочий объём 38,8 л., степень сжатия до 16, мощность максимальная до 500л.с. при 1800об. в мин. Фактический ресурс двигателя составлял не более 70 часов, что конечно же крайне мало, но в период Войны, когда танки редко доживали до почтенного возраста оказался вполне удоволетворительным." (цитата взята отсюда: http://www.proza.ru/2011/01/10/114) Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2013 в 20:49) 8 кл. 5 мест норма |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #774 - 3 февраля 2013 в 20:48 | |
ALS: | А сколько танк живет на войне? |
До первого попадания в него......Я что-то не понял, здесь тема про танковые бои, или про двигателя Лада Ларгус?! Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2013 в 20:49) Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #775 - 4 февраля 2013 в 05:26 | |
ALS: | При одинаковых блоках цилиндров, коленвале, поршнях и практически равной степени сжатия повышенная мощность может появиться только за счет снижения надежности (ресурса). |
Это не совсем так. Старенький двигатель GA15 от ниссана 16 клап с карбюратором 105 лошадей. Очень надёжная штука, за счёт увеличения общей площади поперечного сечения окон головки ощутимо поднимается мощность(из за 16 клапанов). Ещё один пример. На москвичёвский двигатель 1,7 поставили головку от 1,5 сразу почувствовалась разница в мощности(упала). А всего то разница в площади поперечного сечения окон. RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|