Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 41 | #701 - 12 января 2013 в 17:55 | |
lapudje2012: |
земляк,какие могут быть споры,все очевидно.Если ты молод и пока горяч,можешь завестись на дороге и хочешь кого-то обогнать,если ты за это готов и можешь платить,то конечно 16-кл.Если ты рассматриваешь ЛЛ в качестве сарая для спокойного перемещения,не обращаешь внимания на светофорных стритрейсеров,скуповат и расчетлив,то 8-кл.В Румынии не был и никогда туда не поеду,но работал с молдованами,имею там приятелей.Ментальность цыганская.Ворованное и поганое милее сердцу купленного хорошего.Залить в бак полубензин-полугазовый конденсат для них в норме вещей,особенно таксистам.Наши 8 кл хорошо переносят эту бодягу.Делайте выводы.Лично я меняю логан женин на ЛЛ.Основная машина в семье трехлетний Мицу L200.
|
И опять не могу удержаться
- молод и горяч в душЕ
- ЛЛ даже в 16-кл исполнении - сарай для спокойного перемещения
- я не обращаю внимания на светофорных стритрейсеров, скуповат и расчетлив (повторю: взял себе 16-кл)
- Румыния, вроде, закупает готовые нефтепродукты
как-то так Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 17:55) RS0Y5-42-02D серо-бежевый спецверсия |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #702 - 12 января 2013 в 17:56 | |
Parovos70: | Один очевидный плюс у 8-ми клапанника, это меньше платить налогов!!! |
У нас уже 2 года как отменили автоналог. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 41 | #703 - 12 января 2013 в 18:01 | |
Parovos70: |
Один очевидный плюс у 8-ми клапанника, это меньше платить налогов!!!
|
Не могу не согласиться!
Но есть некоторые категории, для которых это абсолютно не является аргументом по определенным причинам
Надеюсь, что когда-нибудь налог уберут в стоимость топлива полностью. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 18:03) RS0Y5-42-02D серо-бежевый спецверсия |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #704 - 12 января 2013 в 18:04 | |
Vigous: | - ЛЛ даже в 16-кл исполнении - сарай для спокойного перемещения
- я не обращаю внимания на светофорных стритрейсеров, скуповат и расчетлив (повторю: взял себе 16-кл)
|
По себе скажу-ничего подобного.В основном всегда передвигаюсь левее крайней правой стороны.Пока другие авто ползут в очереди перед лежачим полицейским, боясь за свои потроха, я в это время на 500 метров впереди. Передвигаюсь по городу быстро, но аккуратно, не мешая другим участникам дорожного движения.Дедовский стиль езды явно не для меня! Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 10:24) Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 41 | #705 - 12 января 2013 в 18:14 | |
ЭДУАРД76: |
По себе скажу-ничего подобного.В основном всегда передвигаюсь левее крайней правой стороны.Пока другие авто ползут в очереди перед лежачим полицейским боясь за свои потроха я в это время на 500 метров впереди. Передвигаюсь по городу быстро но аккуратно не мешая другим участникам дорожного движения.Дедовский стиль езды явно не для меня! |
Не, не, не!!!! Мухи отдельно, котлеты отдельно!!!!
Давайте не бросаться в крайности. Я говорю про нормальную, адекватную езду. RS0Y5-42-02D серо-бежевый спецверсия |
Посетитель Томск Сообщений: 193 | #706 - 12 января 2013 в 18:19 | |
Vigous: | Надеюсь, что когда-нибудь налог уберут в стоимость топлива полностью. |
Надежда умирает последней! Под благим предлогом правительство хочет поиметь с народа две шкуры, также утилизационный сбор вместо таможенных пошлин. "Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #707 - 12 января 2013 в 18:39 | |
Vigous: | Не, не, не!!!! Мухи отдельно, котлеты отдельно!!!!
Давайте не бросаться в крайности. Я говорю про нормальную, адекватную езду.
|
Зная, что у тебя под капотом 105 резвых лошадок, говорить о нормальной и адекватной езде не получится. К тому-же езда черепашечьим стилем приводит(особенно зимой) к пробкам, так как многие еле плетутся создавая помехи и т.д..Никого не заставляю ездить быстро! Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 10:22) Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #708 - 12 января 2013 в 18:46 | |
ЭДУАРД76: |
У нас уже 2 года как отменили автоналог.
|
у вас, это в какой стране? |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #709 - 12 января 2013 в 18:54 | |
Тарасевич: | ЭДУАРД76:
У нас уже 2 года как отменили автоналог.
у вас, это в какой стране? |
Видимо только в Тюменской области. Не знаю почему выборочно а не по всей России.Второй год уже ничего не оплачиваю.Последний раз платил за ВАЗ-2106 то-ли 350 то-ли 450 руб. точно не помню. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #710 - 12 января 2013 в 21:28 | |
ЭДУАРД76: | Видимо только в Тюменской области. |
Депутататы областной думы у вас молодцы Если не ошибаюсь, то освобождены от уплаты транспортного налога владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л. сил. |
Посетитель Тула Сообщений: 749 | #711 - 12 января 2013 в 21:32 | |
ясно. наша Тула - "красная зона". нам от полукоммунистов такого не дождаться. |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #712 - 12 января 2013 в 23:21 | |
Была у меня машина с 1.6 8v , теперь 1.6 16v
Как говорится, есть с чем сравнивать.
Так , что информацию даю как есть. Кому не понравится, я не виноват.
И так:
- Когда я читаю опусы про верхи, низы… и т.д. Даже комментировать весь этот бред не хочу.
1.6 16v машина интереснее. Динамичнее и вкуснее.
Если у 1.6 8v после отметки 110км из задницы почему-то вылетает гиря, то у 1.6 16v ничего не вылетает. Она просто едет и едет, по типу «троллейбуса».
С другой стороны, ездить можно и на 1.6 8v. Если правильно включать передачи и нажимать на газюлю, то и такая бежит на все свое паспортное.
Моя у меня частенько заваливала стрелочку. Вот остались циферки на память - ЖПС по навигатору. На спидометре, конечно было больше.
Так , что если кто то считает , что с гирей машина не поедет, то я эти мифы развею.
- Поедет.
Другой вопрос как?
У 16v прыти больше. И хоть нынешнюю свою я особо не гоняю, - зима, - холодно, то…сё…, скользко опять же.... На 140 стараюсь ограничиться. К лету, я её проверю по полной, на что она способна. Думаю, что на большее чем 8v. Это просто видно невооруженным глазом.
И если даже у неё выпадет гиря на 150 случайно, то все равно до этой отметки машинка очень интересна. Ездить на движке 1,6 16v на голову приятнее.
Что касается налога.
За 8v я платил 860р в год. За эту, если не повысят, вроде как надо 2200.
На бак бензина больше. Потеря потерь.
Теперь , что касается устройства.
Да, 16v сложнее в обслуживании. В кустарных условиях ремень ГРМ не заменишь. Шестерни на распредвалах сидят без шпонок. Чисто французская фенечка, ноу хау!
Нужен спец инструмент. Поэтому двигатель 16v однозначно привязывает к замене этого ремня в сервисе. С другой стороны, для натяжки ремня ГРМ на 8v, тоже нужен спец ключ. Если без него, то либо перетянешь и угробишь ролик с помпой, либо не дотянешь , перескочит или порвется и встретит клапана с поршнями. А это еще хуже.
А так ли часто, эти ремни меняются? Ну дык, а че тогда грустим?
На 16v заменить чуток дороже. Мороки больше.
Фильтра воздушные приблизительно одной ценовой категории, масляные одинаковые.
В 16v на литр масла больше. Заменить масляный фильтр, не открутив защиту картера, в 16v невозможно. У 8v - возможно. Эта операция происходит проще.
Переходим к регулировке клапанов.
У 16v ни при каких обстоятельствах клапана не надо регулировать. Там гидрокомпенсаторы, само все отрегулируется, а в 8v - регулировать надо. Откручивать крышку клапанов , менять прокладку и т.д. Я регулировал на 8v.
Засунул вовремя туда, своё жало и не зря. Один клапан был зажат, а 3 отпущены. Прежде чем класть стрелу на спидометре, надо быть уверенным в моторе. Иначе ни как.
А что касается скорости? Ну не каждый же день так, да и полезно ему иногда давать просраться, чтоб вся срань вылетела и из двигателя и из глушителя.
У авто с 16v двигатель висит по другому, подушка другая (гидроопора) вибраций меньше. У 8v проще,бюджетнее. Вибраций больше. У 16v всяких шумок больше, и на моторном отсеке и на капоте, а у 8v этого нет. В салоне у 8v громче. У 16v тише.
16v с кондиционером лучше дружит. У 8v с кондиционером, выпадает не гиря, а парашют с гирей.
Так что , подводя кратенький итог – как то так!
зы
Для себя знаю точно, на 8v я уже не сяду.
Ездить на 8v можно, но это - как ходить без носков. В принципе тоже можно, но в носках приятнее.
Пытался быть объективным. Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Модератор Сообщений: 9585 | #713 - 13 января 2013 в 07:21 | |
воробушек: | Шестерни на распредвалах сидят без шпонок. |
шестерня без шпонки на коленвале.
воробушек: | С другой стороны, для натяжки ремня ГРМ на 8v, тоже нужен спец ключ. |
на Ф-2 и Сандериках ролик уже идт какой-то самонатяжной.
А в остальном согласен. Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 января 2013 в 07:25) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #714 - 13 января 2013 в 08:11 | |
воробушек: | У 8v с кондиционером, выпадает не гиря, а парашют с гирей. laugh |
Полностью согласен! +100! |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #715 - 13 января 2013 в 12:42 | |
Аркадичч: |
шестерня без шпонки на коленвале.
|
Чего чего? Аркадичч, ты что, с дуба рухнул?
На коленвале всю жизнь шестерня со шпонкой.
С утра надо закусывать. И даже в Старый Новый Год. Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 | #716 - 13 января 2013 в 13:17 | |
воробушек: | 1.6 16v машина интереснее. Динамичнее и вкуснее. |
Я, прежде чем купить ЛЛ,покатался на машине друга.У него Логан 8кл,затем оттестдрайвил Ларгус 16кл.Мне 16кл показался интереснее.Каждый сам решает ,что ему брать.Сегодня не выдержал,топнул педалькой в пол-150кмЧ влегкую . Редактировалось: 2 раз (Последний: 13 января 2013 в 19:04) KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. |
Модератор Сообщений: 9585 | #717 - 13 января 2013 в 13:46 | |
воробушек в шортиках
Где ты этих картинок взял - тебе одному ведомо.
Ты лучше бы выложил картинку, хде шкивы распредвалов без шпонок!
С 27 по 29 был на обучении в Автофрамос. И как обещал делюсь полученной информацией... См. картинку.
Стрелкой обозначен зубчатый шкив коленвала.
С целью удешевления стоимости двигателя первоначально шкив не имеет шпонки, т.е. может проскальзывать на валу. Но т.к. двигатель новый - специалисты говорят что проскальзывание минимально. А после 60 тыс. вероятность этого возрастает. Поэтому к 60 тыс. ОД дано указание заменять его на шкив со шпонкой, который зацепляется за вал.... |
Детали, подлежащие обязательной замене В зависимости от модели двигателя при замене ремня привода ГРМ требуется также обязательно заменить некоторые детали. Основные детали, подлежащие обязательной замене на 60 тыс.: – ремень привода ГРМ, – натяжной ролик, – обводной ролик, – болт крепления шкива коленчатого вала, – зубчатый шкив коленчатого вала (при отсутствии выполненной с ним заодно шпонки), – гайка (гайки) крепления зубчатого шкива (шкивов) распределительного вала (валов), – шкив коленчатого вала, – ремень (или ремни) привода вспомогательного оборудования. |
Не доверять этому источнику у меня нет оснований.
Таких ссылок могу тебе накидать много.
О том, что с дуба упал ты или нет, я даже спрашивать не буду... Я то знаю, что ты упал.
Прозакусывать уж и молчу... (хохочущий смайлик и смайлик с пивом) Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 января 2013 в 13:55) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #718 - 13 января 2013 в 15:11 | |
Аркадичч: |
Где ты этих картинок взял - тебе одному ведомо. |
Аркадичч!
Больше интересуйся и тоже будешь знать.
Да ради бога. Доверяй чему хочешь, это твоё законное право. Ты можешь доверять хоть Папе Римскому.
Мне до твоего доверия, совершенно никакого дела нет.
Мне просто очень не нравится когда меня начинают поправлять дилетанты.
Начитаются всякой ерунды, а в реале не знают даже с какой стороны гаечный ключ взять.
зы
Аркадичч - двойка тебе! Учи мат.часть.
И ссылкам своим скажи, что они нифига не знают.
А это для тебя, чтоб ты знал, где шпонка находится.
Ничего личного Аркадичч! С наступающим! Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 15:13) Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Модератор Сообщений: 9585 | #719 - 13 января 2013 в 15:30 | |
воробушек в шортиках
Не убедил.
Я тебе таких картинок мульён нарисую.
А без подтверждения информации (хотя-бы ссылкой) - это беспочвенный базар, мягко говоря.
тоже ничего личного. В дебатах рождается истина.
И Хде картинка, где распредвалы без шпонок на К4М??? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #720 - 13 января 2013 в 15:34 | |
Аркадичч: |
И Хде картинка, где распредвалы без шпонок на К4М???
|
Ну возьми да выложи. Или тебе тут кто то обязан? Я между прочим старый год провожаю.
А еще , одним глазом биатлон смотрю... Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #721 - 13 января 2013 в 16:20 | |
Аркадичч: |
воробушек в шортиках
Не убедил.
Я тебе таких картинок мульён нарисую.
|
Да ради бога.
Я тебе скажу больше, что в последних моторах , не скажу точно с какого года, эту злосчастную ШПОНКУ на ЗУБЧАТОМ ШКИВЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА стали технологически прессом выдавливать прямо на шкиве.
Теперь эта деталь цельная.
То есть, так называемый шпоночный усик торчит изначально на шкиве. Не попав в паз коленвала этим шпоночным усиком, зубчатый шкив коленвала на коленвал , по другому не одеть.
Я уж и не знаю как тебя более доходчиво убедить? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 16:21) Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Модератор Сообщений: 9585 | #722 - 13 января 2013 в 16:35 | |
воробушек: | Ну возьми да выложи. |
Пжалуста... К4М шкив коленвала
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 16:38) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #723 - 13 января 2013 в 17:21 | |
воробушек: | Я тебе скажу больше, что в последних моторах |
Ну наконец-то!!! Да знаю я...
воробушек: | На коленвале всю жизнь шестерня со шпонкой. |
А как с ЭТИМ быть? Высоту дуба, с которого ты упал будем увеличивать? (хохочущий смайлик, смайлик с пивом) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель 22 рус Сообщений: 183 | #724 - 13 января 2013 в 18:46 | |
Аркадичч: |
воробушек: | Ну возьми да выложи. |
Пжалуста... К4М шкив коленвала
|
И чё? Здесь шпонка внутри. Её просто не видно.
Боже, как все запущено! Массы-глупы. Только личность прекрасна! Особенно, если она бесстрашна. (Жерар Ксавье Марсель Депардьё) |
Модератор Сообщений: 9585 | #725 - 13 января 2013 в 19:02 | |
вробушек: | Здесь шпонка внутри |
Ага! только рассмотреть её могут "профи". Она (шпонка) до того невидимая, что даже в зацепление ни с чем не входит. (десять хохочущих смайликов)
Даже уже неинтересно... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |