Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95633
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
karel:
А приятность таки в чем выражается, в большей приемистости, эластичности или еще чем-то?
Большая эластичность, ровный разгон без провалов и тормозов, адекватное поведение при нажатии на педаль, ощутимый прирост тяги на низах, снижение расхода топлива на крейсерских режимах (примерно 0,3-0,5 л/100 км на трассе). Обороты ХХ чуть приподняты в прошивке, за счет этого более уверенное трогание с места без нажатия на газ. Отсечка чуть сдвинута.

P.S. не хочу сказать, что родная реновская (ВАЗовская) прошивка плоха, наоборот она вполне себе ничего, но после перепрошивки понял, что машина стала ехать лучше. Сначала дня два привыкал трогаться без пробуксовки, потом научился и стал меньше на газ давить. Но спорт-кар все равно не получится из ЛЛ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 15:20)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Санкт-Ленинград
Сообщений: 445
oleg67:
Вредно наоборот задницу приморозить....
это если о почках беспокоитесь, а если о возможности продолжения рода, то как раз седло с подогревом  у мужчин такие возможности уменьшает, у женщин да, им по любому задницу что там у них в тепле держать надо .. laugh
жадность богатых - порождает бедность бедных
Посетитель
Сообщений: 16
Касаясь только двигателя.(что вы там про топливо только не сказали)
Могу сказать как владелец логана уже 4года.
Двигатели 1.4 1.6 /8кл
Едят, одинаково. расход один в один. если на обоих ездить медленно. то мнение литра. Ну по активней может литр. Не больше.(режим спорт не рассматривается)  
Разница в тяге есть и ощущается, но только на самом начале движения.
по достижению 2000+- разницы нет.
В загруженном состоянии динамика действительно ощутимо теряется. Да 1.6 повеселей но без форсу. На обгон надо выходить с умом. Заранее раскрутив что 1.4 что 1.6
        Движок может быть хоть 110лс. но вот КПП рассчитывалась изначально только под 1.4 и по этому явных +ов в динамике нет.

Разумные вопросы принимаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 19:09)
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
Субьективное мнение:16кл намного приеместей.Ездил на логане друга,сегодня купил свою.Есть счем сравнить.А в идеале-надо проехаться на том  и другом ,потом делать выбор.ИМХО.
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Сообщений: 16
Если учитывать что универсал всегда тяжелее седана. То выбор 1.6/16кл может быть вполне оправдан.
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Рюша:

oleg67:
Вредно наоборот задницу приморозить....
это если о почках беспокоитесь, а если о возможности продолжения рода, то как раз седло с подогревом  у мужчин такие возможности уменьшает, у женщин да, им по любому задницу что там у них в тепле держать надо .. laugh
У меня 5 детей , так что о продолжении рода уже не беспокоюсь....

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Сообщений: 8
У меня 1,6 8 кл. Езда по городу одно удовольствие. Трасса хуже. 100км/ч-3000об.Дальше мотор ревёт. Калина 1,4 16 кл была резвее и спокойно пёрла 130. Но в ларгусе просто не хватает 6 передачи. А как в 16кл ларгусе обстоят дела?
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
Sereb:

У меня 1,6 8 кл. Езда по городу одно удовольствие. Трасса хуже. 100км/ч-3000об.Дальше мотор ревёт. Калина 1,4 16 кл была резвее и спокойно пёрла 130. Но в ларгусе просто не хватает 6 передачи. А как в 16кл ларгусе обстоят дела?
Аналогично. Но мне 100 км/ч хватает, т.к. везде гайцы с радарами, сильно не разгонишься...

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Сообщений: 8
Я тоже считаю не нужно больше!Все 100км/ч едут! Даже bmw... Кому штраф нужен!
Посетитель
Сообщений: 99
Дело-то не в максималке, а в эластичности двигателя, что бы максимально быстро от него можно было получить пик момента.
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
MDD:

Дело-то не в максималке, а в эластичности двигателя, что бы максимально быстро от него можно было получить пик момента.

+1
Да чтоб провал на низах и верхах был минимально заметен- это дает ощущение комфорта даже на очень хилой машине.
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
МедальГрамота
Москва САО
Сообщений: 523
К любым динамическим характеристикам можно привыкнуть, просто тактика вождения меняется. Имел опыт перемещения на выкидыше Камаза Оке скажу великолепный опыт в расчете дистанций при обгоне, протокол о трех кратном превышении скорости храню до сих пор, ( сотрудник ДПС был на столько шокирован что обошелся 50 Р и сдал мне все посты по Ярославке.) Дело не в максималке!
Когда заполучил немерено дури под капотом в турбированной AUDI, парадоксально стал ездить спокойнее и размеренно, домашние сказали, наконец нас не тошнит...

Лирическое отступление: Некогда существовал великий психолог Милтон Эриксон, основой его метода было рассказы пациентам историй латентно схожих с их проблемами. В рамках этой методики...
У меня есть хороший друг Сергей Кондаков спортсмен, чемпион СССР по кольцевым мотогонкам в королевском классе.
На треке он сумасшедший, А за рулем авто, доже самого прокаченного он спокойный, законопослушный водитель даже противно. Объяснялось это просто... Автомобиль для того что-бы ездить. Ни один авто не может дать того ощущения скорости и динамики которое дает  мотоцикл.
А если есть на чем оторваться пусть это даже 100 кубовый Ямаховский скутер то 8 или 16 кл. на Ларгусе это просто дело привычки.
Но я все равно буду бра только 16...
Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Предлагаю нашим администраторам рассмотреть вопрос о прикреплении голосовалки к данному топику по выбору двигателя? Было бы наглядно видно к чему больше склоняются форумчане.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
MihPuch:

Предлагаю нашим администраторам рассмотреть вопрос о прикреплении голосовалки к данному топику по выбору двигателя? Было бы наглядно видно к чему больше склоняются форумчане.
Что в салоне стояло то и взял... Я не из "ждунов"...

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
oleg67:
Что в салоне стояло то и взял... Я не из "ждунов"...

Был бы интересен опрос именно не то, что досталось, а "С каким двигателем Вы бы взяли Ларгус?".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 12:28)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
У меня 8кл норма 7 мест...доволен...с полной загрузкой едет ещё лучше чем пустой...скоро пойдут комлектации с Ваз-и движками и коробкой,поэтому уже 3000 км пробег..не жалею.
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Ш.А.N.:

У меня 8кл норма 7 мест...доволен...с полной загрузкой едет ещё лучше чем пустой...скоро пойдут комлектации с Ваз-и движками и коробкой,поэтому уже 3000 км пробег..не жалею.

С ВАЗовскими не пойдут. Максимум, Реновские моторы начнут на ВАЗе, локализуют, так сказать. Еще бы мощность до 99 л.с. занизили good Но этого не сделают, конечно
Посетитель
Кожевниково, Томская обл.
Сообщений: 316
MihPuch:

oleg67:
Что в салоне стояло то и взял... Я не из "ждунов"...

Был бы интересен опрос именно не то, что досталось, а "С каким двигателем Вы бы взяли Ларгус?".
Задача ставилась 7 мест, а не кол-во клапанов на один цилиндр...

Лада-Ларгус 7 мест Серый Базальт (норма)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
oleg67:
Задача ставилась 7 мест, а не кол-во клапанов на один цилиндр...
Про количество мест в другой теме. Тут про двигатели.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 15:27)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
MihPuch:
Предлагаю нашим администраторам рассмотреть вопрос о прикреплении голосовалки к данному топику по выбору двигателя? Было бы наглядно видно к чему больше склоняются форумчане.

Спасибо за предложение.
Прикрепил к теме опрос.

В опросе на странице комплектаций http://www.lada-largus.com/complektacii.html
пока такие результаты:
Ларгус с каким двигателем планируете покупать?
1,6л. 8-ми клапанный - 963 (25.45%)
1,6л. 16-ти клапанный - 2821 (74.55%)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
В той голосовалке можно увидеть с каким двигателем приобретается авто нашими форумчанами. Так как только люксы идут с 16 кл. (хоть 5, хоть 7 мест), а нормы (и в будущем стандарты) идут с 8 кл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2012 в 17:52)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
друзья у кого 8 клаппаный двигатель,отпишитесь сколько точно написано  лошадиных сил в ПТС,щас надо просчитать страховку, а ранее писали несколько вариантов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 10:22)
16 V,7 мест,чип-тюнинг.
Посетитель
Медаль
СПб, Просвет :)
Сообщений: 285
62 кВт (насайте так написано) т.е. должно быть 84л.с.
http://ru.woodmizer-planet.com/kvt.pl

вот что странно
здесьсравение 1,4 / 1,6 v8/ 1,6 v16
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 12:01)
С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
-----
Largus 1.6 16v - 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: "Бежевый бухлобус" + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ - отказался от гарантии
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Юра:
друзья у кого 8 клаппаный двигатель,отпишитесь сколько точно написано  лошадиных сил в ПТС
Admin:
в ПТС для Ларгуса с двигателем 1,6 (8 клапанный) написано 84,3 л.с.
Admin:
на официальном сайте значится мощность 62 Квт, а это равно 84,296 л.с.
http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6585742&branch=tth
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Zelgadich:
вот что странно
На сайте одна информация (оптимистическая), а в ПТС другая, в соответствии с которой начисляют налог.
Двигатели K7M (1,6 8v) никогда по ПТС не имели 90 л.с. При евро2 было 87 л.с., при евро4 стало 84 л.с.
У Ларгуса своя прошивка, соответственно и показатели мощности в ПТС.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.