Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95633
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 224
S150, если интересно, то могу файлик прикрепить - графики с заездами на разных скоростях/оборотах/передачах, но правда на двигун от Логана (К7J вроде, 8V)

LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Серый-базальт
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Sehc,

Спасибо, не надо мучаться, я тока ездюк. Мне главное, что бы ехала и было удобно.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
alexei:
densi:
Итог, на высоких скоростях на 8 кл. хорошо "тошнить", но плохо ускоряться. Переключение на 4 передаче не поможет, а наоборот навредит, т.к. обороты вырастут с 3600 до 4100 ==> крутящий момент (ускорение) еще уменьшится.
А на 16 кл. можно резко ускориться на больших скоростях.
Не совсем так или совсем не так. Крутящий момент, грубо говоря, показатель характерезующий способность двигателя собрать определённый табун лошадей за какое то время. На бОльших оборотах двигатель выдаёт больше лошадей (со всеми вытекающими) чем на меньших. Максимальная мощность двигателя 8кл достигается на 5500об/мин т.е. все 90лошадок. А вот чтобы собрать эти лошадки в табун максимально быстро надо переключаться с низшей передачи на высшую так чтобы обороты двигателя после переключения не падали ниже оборотов макс. крутящего момента (в идеале), так сказать на моменте. Так что S150 абсолютно прав. Кстати при разгоне на вариаторе (бесступенчатая трансмиссия) обороты, при педали в полу, сразу выходят на об. макс. мощности, достигая при этом максимального ускорения, так как в этом участвует сразу весь табун.
Рюша:
alexei:
Не совсем так или совсем не так
Вообще все не так.
Крутящий момент - сила с которой двигатель вращает вал, которая характеризует энергию, которую двигатель способен превратить во вращательное движение.
Табун - энергия за единицу времени. Во вращающейся системе время, за которое можно затратить ту или иную энергию будет характеризовать не момент, а скорость вращения (частота вращения).
Для ДВС Действительно максимум лошадей на максимуме оборотов, только вот максимальная вращающая сила (тот самый момент) нет и ДВС можно нагрузить так, что он на максимальных оборотах (как раз когда мощность максимальна) вообще с места не сдвинется.  
Максимальное ускорение достигается не при максимальной мощности (при максимальной мощности ускорение будет практически нулевым), а при максимальном моменте, т.е. максимальной силе вращения ...

Так что densi прав, а необходимость перехода на пониженную передачу при обгоне указывает на то, что двигатель не может развить достаточной вращающей силы, чтобы ускорить автомобиль массой М при данной скорости движения.
перенесено в соответствующую тему
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2012 в 20:38)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Рюша:
PSP:
чтобы получить динамику примерно аналогичную логан-седану надо брать 5-ти местную норму.
наверное не динамику, а акустический комфорт и расход топлива, потому что динамика 16кл. люкса будет лучше,правда в жертву этой динамике принесены уши и деньги владельца.
перенесено
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 сентября 2012 в 20:42)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
vitos:
Для ДВС Действительно максимум лошадей на максимуме оборотов, только вот максимальная вращающая сила (тот самый момент) нет и ДВС можно нагрузить так, что он на максимальных оборотах (как раз когда мощность максимальна) вообще с места не сдвинется.  
Максимальное ускорение достигается не при максимальной мощности (при максимальной мощности ускорение будет практически нулевым), а при максимальном моменте, т.е. максимальной силе вращения ...
  Так что densi прав, а необходимость перехода на пониженную передачу при обгоне указывает на то, что двигатель не может развить достаточной вращающей силы, чтобы ускорить автомобиль массой М при данной скорости движения.
Выражовываясь  smile словами киношного генерала - ну вы блин даёте. Сначала поправлю, максимум мощности ДВС обычно выдаёт на оборотах близких к максимуму. Идём далее, вы рассматриваете графики мощности и крутящего момента конкретного двигателя, говорящий лишь о том какой момент выдаётся НА ВАЛУ двигателя. Вы внесли путаницу, разгоняет то автомобиль момент на колесе, т.е. пропущенный через коробку передач и редуктор. Именно поэтому при разгоне автомобиль,к примеру в отличии от ваших утверждений, на 5й передаче с 3000об/мин 8кл окажется там где спина теряет своё благородное название по сравнению с автомобилем перешедшим на 4ю передачу. А всё потому что, несмотря на некоторое падение крутящего момента на валу двигателя на бОлльших оборотах, на колесе момент будет больше. Не верите теории, проверьте на практике. Выкручивать же двигатель на передаче надо до оборотов максимальной мощности, чтобы при переключении на повышающую передачу обороты попали на максимум крутящего момента либо правее по графику.  car
P/S/ Относится не к VITOS а к Рюше и Денси.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 15:47)
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
Выкручивать же двигатель на передаче надо до оборотов максимальной мощности, чтобы при переключении на повышающую передачу обороты попали на максимум крутящего момента либо правее по графику.  
+100500!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Липецк
Сообщений: 1
Цимус:

На данном временном отрезке , исходя из отзывов на форуме , выбрал бы "норму" с мотором 1,6  8 кл.

"Последняя" норма то что нужно. Обороты-скорость одинаковы. Экономичности практически незаметно. Город 8 кл. - низы, разгон лучше. конд. От базальта 16v отказался, хотел белый. Машина вполне устраивает.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
А почему отказался,зёма?Вроде 16v хвалят больше.
К42-00L
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Bogdan:

А почему отказался,зёма?Вроде 16v хвалят больше.

Тяжело сказать кто, что хвалит. У меня тоже 8 кл. и тоже хвалю.

В общем  на любителя, думай сам.
Посетитель
Сообщений: 4
а дизельный будут ставить? у рено же есть дизеля, на дастер тот же дизель ставят уже!
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 131
Дизель ставить не будут. Объясняют низким спросом.
Посетитель
Брянск
Сообщений: 584
romario0203:
Дизель ставить не будут. Объясняют низким спросом
Объясняют повышением цены!
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г.
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 131
Инфу про дизель взял от сюда http://www.lada-largus.com/novosti/otkrivaem-vse-sekreti.html
Посетитель
Москва ЮВАО
Сообщений: 66
Stas72:

S150,
Мы вчера о тебе вспоминали, не икалось? В Логан гараже, Текстильщики laugh Вместе с Константином laugh Облазили всю машину, Костя нафоткал, оказывается мозги не сименс, улучшили прокладку тросика ручника, проверили провода к генератору, посмеялись на наклейкой АКБ, которую оставили с завода "установить в течении 72 часов", нижние рычаги производства ваз+рено.
Движок тянет хорошо, мне понравилось, особенно на 1-ой передаче, в пробке, можно ехать чуть ли не на 300 оборотах и не дергает.

а где у нас в Текстильщиках Логан гораж? хотелось бы тоже чипанутся после обкатки))

RS015-41-018
1,6 л 8-кл.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Сейчас в одноклассниках прочитал, что на в ПТС для Ларгуса с двигателем 1,6 (8 клапанный) написано 84,3 л.с.
Это у всех так или в ПТС ошибка?
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
guf:
а где у нас в Текстильщиках Логан гораж? хотелось бы тоже чипанутся после обкатки))
м. Текстильщики (Печатники)
Проектируемый проезд 3610, д. 4а
http://www.logan-garage.ru/contact.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
волжский
Сообщений: 89
В 16 кл К4М-104,7лошадок
7 мест люкс,16 кл без наварото
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
А хотя действительно на официальном сайте значится мощность 62 Квт, а это равно 84,296 л.с.
http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6585742&branch=tth

И откуда только у меня была уверенность про 90 л.с.  scratch
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Ребята, не читали статью в Авторевю о состоянии мотора К4М после ресурсных испытаний: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143 Довольно невеселые выводы в сравнении с 8-клапанником. Конечно, их ресурсные испытания проводятся в довольно жестких условиях, но износ великоват. Да и разрешенный заводом-изготовителем расход масла в 0,5 л на 1000 км тоже
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2012 в 10:25)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Читал. Тем не менее, свой выбор не меняю - хочу Люкс с 16-клапанным двигателем. Еще лучше, если он будет 2л, вот только не ставят такие двигатели на Ларгус...
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Admin,

У Логанов с евро 3 стояло в ПТС 87 л.с., так, что все правильно 84, сам смотрю.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 585
karel:

Ребята, не читали статью в Авторевю о состоянии мотора К4М после ресурсных испытаний: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126619&SECTION_ID=7143 Довольно невеселые выводы в сравнении с 8-клапанником. Конечно, их ресурсные испытания проводятся в довольно жестких условиях, но износ великоват. Да и разрешенный заводом-изготовителем расход масла в 0,5 л на 1000 км тоже

а где там про восьмиклапанник?

Вообще интересная петрушка получается, для 8кл. сначала обещали 90лысы, а сейчас уже до 84 опустились, это у них без проблем. А для 16кл специально нарисовали больше 100 чтобы налоги из народа вытягивать, 100%. И тут уже опускать ниже 101лс точно не будут, хотя физически этот двигатель эту мощность развивает наверно только на настоящем 98 бензине и долговременно тянуть не сможет, клапана прогорят.
RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Дядюшка:
а где там про восьмиклапанник?
Там они упоминают о двигателе Сандеро, прошедшего ресурсные испытания без износа. Цитирую: "... Напомним, его восьмиклапанный родственник на Renault Sandero порадовал завидным здоровьем, с чем согласились и эксперты французской лаборатории ANAC, куда через московский офис фирмы Total мы отправляем пробы моторного масла, которые через каждые три тысячи километров берем у «ресурсных» машин. В масле Sandero содержание продуктов износа не превышало нормы, а коэффициент износа, показывающий, насколько интенсивнее «старел» мотор по сравнению с обычной эксплуатацией, составил 1,44. У шестнадцатиклапанника Дастера картина не столь радужная. Помните про грязь в моторном отсеке? В пробах изрядно поработавшего масла (тех, что мы брали накануне техобслуживания) зашкаливало содержание кремния, а если проще — дорожной грязи и пыли. Воздушный фильтр переставал справляться со своими обязанностями, и грязный воздух находил дорогу в мотор окольными путями. Как результат — большое содержание в масле железа и алюминия, а это означает абразивный износ цилиндров и поверхности поршней и колец.
Компрессия к концу испытаний из нормы еще не вышла, но расход масла поднялся до 0,3—0,4 литра на 1000 км, а после упражнений, предусматривающих движение с максимальной скоростью, масло плескалось в корпусе воздушного фильтра, что является признаком прорыва газов в картер мимо поршневых колец. В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,74 — столь высокой цифры за все время наших испытаний мы еще не видели. Мотору нужна лучшая защита от грязи, а тем владельцам Дастеров, кто часто и быстро ездит по пыльным дорогам, советуем менять воздушный фильтр почаще, не дожидаясь очередного ТО."
Может, есть смысл задуматься о 8-клапаннике?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2012 в 16:36)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
karel:
Там они упоминают о двигателе Сандеро,
Сандеро с 8-ми кл. двигателем вместе с Дастером тестировался???
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Аркадичч:
Сандеро с 8-ми кл. двигателем вместе с Дастером тестировался???
Почему вместе-то? Я ж ссылил, почитайте. АР проводит ресурсные испытания многих авто. Сейчас проводил испытания Дастера, какое-то время назад - Сандеро. Естественно, что тесты внедора и легкового авто отличались, однако большинство из нас далеко не все время ездим по чистому асфальту
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.