Stas72: |
если даже и есть гидрокомпенсаторы, то все равно их менять вместе с головкой блока через 120 000 км! |


Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить? | |
Всего голосов: 524 Дата окончания опроса: 24-09-2286 Дней до окончания: 95540 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Модератор Сообщений: 9585 |
![]() ![]() Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Byrmistr, Я где ставил под сомнение сколько и как прошла Ваша шаха? Всего лишь констатировал факт, что при всех плюсах ГБО у него есть минусы. И Ваша экономия сомнительна. Если бы ГБО было так эффективно на нем бы ездил весь Мир ![]() Про доходы... мы с вами на одном форуме, бюджетных авто ![]() Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Не на хвосте, это ответ директора технического сервиса ОД РТДС сервис Рено. Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Вообще весело получается две категории граждан: 1. Или 16 клапанов и АИ95 по 30 руб/литр 2. Или ГБО с газом в 18 руб/литр ![]() И почему то я, голосующий за Норму АИ92, 8 клапанов, с чип-тюнингом от Паулюса, остался в меньшенстве ![]() Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 |
Ни одного реального случая исполнения страшилки о ремонте головки после 120 тыс. км пробега на газе мне к примеру не попадалось. Может это раньше было, когда масло было похуже. Так раньше при 120 тыс. надо было уже кольца менять, а при 200 уже полностью капиталить. А сейчас 200 тыс как с добрым утром и ни в одном глазу хоть на газе, хоть на бензине, а вот за 500,0 тыс км у соседа уже просится на капиталку, но он смысла в реанимации трупа не видит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2012 в 10:33) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
есть ещё третья, и что-то мне подсказывает, что она составляет большинство - 16кл. с чип-тюнингом(кстати не обязательно от паулюса, разбирающихся в этих делах немало) | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
П...ть-не мешки ворочать! На виду пара реновских движков 1.6 и 1.4 оба 16-ти клапанные. К первого 250 т.км. у второго 130 и оба не собираются умирать. Первый ездит на газе, второй на бензине. Ох уж эти сказочники!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2012 в 20:55) Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
PSP, Модельку 16ти клапанного 1.4 литра можно узнать? А то п...ть, не мешки ворочать! ![]() И еще раз повторюсь, если бы газ был так афигенно выгоден, то гораздо больше людей бы ездило на нем. А так вижу только коммерческий транспорт, типа Газели, остальные экономят на дизельном транпорте ![]() Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Основной косяк газа-это место, которое отнимает баллон. ИМХО. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 августа 2012 в 21:45) Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Кстати после хорошей обкатки не поленюсь сгоняю за 400 вёрст прочипуюсь у Паулюса под 92-й и по пропану. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2012 в 21:58) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Есть такое понятие: Стоимость владения Так вот, эта стоимость владения в Росии дизелем, начинает экономить примерно через 4-5 лет при пробегах 30-40 тыс км. в год. Подсчётами занимался года два назад для КИА СИД, или Дача MCV если память не изменяет... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2012 в 05:48) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Воооот, наконец таки начинает "всплывать" истинная причина использования ГБО & дизель! Заметьте, я писал про коммерческий, дизельный, транспорт. И не забываем в расчетах тот факт, что дизельное авто, при продаже, дороже керосинки, а вот наличие ГБО на машинке свидетельствует о том, что ее "отымели" во все щели и теперь продают ![]() ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2012 в 06:53) Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Вообще-то Мы здесь обсуждаем двигатели Ларгуса... А почему бы Ларгус не использовать в коммерческих целях? И далее... Если Вы не сможете доказать цифрами, что использование ГБО на К4М не несёт никакой экономии, по сравнению с использованием бензина, то ЭТО просто трёппп! ![]() ![]() ![]() Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
![]() ![]() Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 |
Вообще я заметил, что сказки про то, как хреново ездить на газе и часто ломается движок рассказывают те, кто на нём в реале не ездит и пытается подсознательно найти себе оправдание, почему он его не ставит или те, кто работает водилой и недоволен отсутствием экономии по бензину или солярке для себя любимого, но эти гораздо реже. А вот когда автоколонна приватизировалась, так все норовили хапнуть именно газодизель, а не простой КАМАЗ и как стал платить из своего кармана - с превеликим удовольствием делает крюк на 50 км для заправки метаном. | ||||||
Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 |
Я работал в компании, где газелька работала на газу. Мы очень прилично экономили, убили движок только потому что последние километры и запуск делали на газу. Покупаем новый и всё работает до сих пор. Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Присоединяюсь: Что такое последние километры? Случалось вырабатывал газ в ноль, доезжал до газозаправки на бензине. В жару так же заводил на газу, где -то видел в сети, что можно до +5 заводить на газу, но не последовал этой рекомендации. Для Stas72, а я и не скрывал что автомобиль у меня в гараже круглый год не стоял, так что не стоит извиняться. Шаха у меня была Рабочей лошадкой и поскольку подрабатывал в такси наматывал за год по ~ 30000 - 40000км. При пробеге 220000км капиталку не делал, за время эксплуатации в движке заменено: 3 контактных группы трамблёра и подшипник, три помпы, распредвал и рокера. Всё кроме развал-схождение делал сам в том числе и по кузову (2-раза мовилил). Машина стала ездить на пропане с 70000км. На данный момент продана за 43000руб. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
А кто знает, какой двигатель лучше перевести на ракетное топливо? ![]() | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Если честно, то задай этот вопрос Лужкову Юрий Михалычу ![]() Он у нас ща на пенсии и большой любитель альтернативных топлив и движков ![]() ![]() Не буду я ни чего доказывать про газ, туева хуча форумов, где уже всЕ и всЁ перетерли. Газ экономически целесообразен при больших пробегах (годовых) и дополнительно убивает движок. БУ авто с ГБО стоят дешевле, чем без ГБО, цитировать Гугл и Авто ру я не буду, ищите сами аксиоматические вещи. Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2012 в 13:50) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
К вопросу о тяговитость 16-и клапанника. Пробовал не "подгазовывать", просто отпускаешь педаль сцепления и машина поехала! LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
В начало страницы |