Stas72: |
если даже и есть гидрокомпенсаторы, то все равно их менять вместе с головкой блока через 120 000 км! |
Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить? | |
Всего голосов: 524 Дата окончания опроса: 24-09-2286 Дней до окончания: 95651 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Byrmistr, Я где ставил под сомнение сколько и как прошла Ваша шаха? Всего лишь констатировал факт, что при всех плюсах ГБО у него есть минусы. И Ваша экономия сомнительна. Если бы ГБО было так эффективно на нем бы ездил весь Мир Про доходы... мы с вами на одном форуме, бюджетных авто Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Не на хвосте, это ответ директора технического сервиса ОД РТДС сервис Рено. Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Вообще весело получается две категории граждан: 1. Или 16 клапанов и АИ95 по 30 руб/литр 2. Или ГБО с газом в 18 руб/литр И почему то я, голосующий за Норму АИ92, 8 клапанов, с чип-тюнингом от Паулюса, остался в меньшенстве Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 |
Ни одного реального случая исполнения страшилки о ремонте головки после 120 тыс. км пробега на газе мне к примеру не попадалось. Может это раньше было, когда масло было похуже. Так раньше при 120 тыс. надо было уже кольца менять, а при 200 уже полностью капиталить. А сейчас 200 тыс как с добрым утром и ни в одном глазу хоть на газе, хоть на бензине, а вот за 500,0 тыс км у соседа уже просится на капиталку, но он смысла в реанимации трупа не видит. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2012 в 10:33) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
есть ещё третья, и что-то мне подсказывает, что она составляет большинство - 16кл. с чип-тюнингом(кстати не обязательно от паулюса, разбирающихся в этих делах немало) | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
П...ть-не мешки ворочать! На виду пара реновских движков 1.6 и 1.4 оба 16-ти клапанные. К первого 250 т.км. у второго 130 и оба не собираются умирать. Первый ездит на газе, второй на бензине. Ох уж эти сказочники!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2012 в 20:55) Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
PSP, Модельку 16ти клапанного 1.4 литра можно узнать? А то п...ть, не мешки ворочать! И еще раз повторюсь, если бы газ был так афигенно выгоден, то гораздо больше людей бы ездило на нем. А так вижу только коммерческий транспорт, типа Газели, остальные экономят на дизельном транпорте Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Основной косяк газа-это место, которое отнимает баллон. ИМХО. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 августа 2012 в 21:45) Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Кстати после хорошей обкатки не поленюсь сгоняю за 400 вёрст прочипуюсь у Паулюса под 92-й и по пропану. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2012 в 21:58) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 178 |
| ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Есть такое понятие: Стоимость владения Так вот, эта стоимость владения в Росии дизелем, начинает экономить примерно через 4-5 лет при пробегах 30-40 тыс км. в год. Подсчётами занимался года два назад для КИА СИД, или Дача MCV если память не изменяет... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2012 в 05:48) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Воооот, наконец таки начинает "всплывать" истинная причина использования ГБО & дизель! Заметьте, я писал про коммерческий, дизельный, транспорт. И не забываем в расчетах тот факт, что дизельное авто, при продаже, дороже керосинки, а вот наличие ГБО на машинке свидетельствует о том, что ее "отымели" во все щели и теперь продают Извините, что много негатива про ваше ГБО Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2012 в 06:53) Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Вообще-то Мы здесь обсуждаем двигатели Ларгуса... А почему бы Ларгус не использовать в коммерческих целях? И далее... Если Вы не сможете доказать цифрами, что использование ГБО на К4М не несёт никакой экономии, по сравнению с использованием бензина, то ЭТО просто трёппп! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 |
Вообще я заметил, что сказки про то, как хреново ездить на газе и часто ломается движок рассказывают те, кто на нём в реале не ездит и пытается подсознательно найти себе оправдание, почему он его не ставит или те, кто работает водилой и недоволен отсутствием экономии по бензину или солярке для себя любимого, но эти гораздо реже. А вот когда автоколонна приватизировалась, так все норовили хапнуть именно газодизель, а не простой КАМАЗ и как стал платить из своего кармана - с превеликим удовольствием делает крюк на 50 км для заправки метаном. | ||||||
Посетитель Зеленоград Сообщений: 235 |
Я работал в компании, где газелька работала на газу. Мы очень прилично экономили, убили движок только потому что последние километры и запуск делали на газу. Покупаем новый и всё работает до сих пор. Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха | ||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Присоединяюсь: Что такое последние километры? Случалось вырабатывал газ в ноль, доезжал до газозаправки на бензине. В жару так же заводил на газу, где -то видел в сети, что можно до +5 заводить на газу, но не последовал этой рекомендации. Для Stas72, а я и не скрывал что автомобиль у меня в гараже круглый год не стоял, так что не стоит извиняться. Шаха у меня была Рабочей лошадкой и поскольку подрабатывал в такси наматывал за год по ~ 30000 - 40000км. При пробеге 220000км капиталку не делал, за время эксплуатации в движке заменено: 3 контактных группы трамблёра и подшипник, три помпы, распредвал и рокера. Всё кроме развал-схождение делал сам в том числе и по кузову (2-раза мовилил). Машина стала ездить на пропане с 70000км. На данный момент продана за 43000руб. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
А кто знает, какой двигатель лучше перевести на ракетное топливо? | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Если честно, то задай этот вопрос Лужкову Юрий Михалычу Он у нас ща на пенсии и большой любитель альтернативных топлив и движков Не буду я ни чего доказывать про газ, туева хуча форумов, где уже всЕ и всЁ перетерли. Газ экономически целесообразен при больших пробегах (годовых) и дополнительно убивает движок. БУ авто с ГБО стоят дешевле, чем без ГБО, цитировать Гугл и Авто ру я не буду, ищите сами аксиоматические вещи. Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2012 в 13:50) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
К вопросу о тяговитость 16-и клапанника. Пробовал не "подгазовывать", просто отпускаешь педаль сцепления и машина поехала! LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька