Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95630
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Stas72:
если даже и есть гидрокомпенсаторы, то все равно их менять вместе с головкой блока через 120 000 км!
shock Откуда это известно? Или сорока на хвосте принесла? laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Byrmistr,
Я где ставил под сомнение сколько и как прошла Ваша шаха?
Всего лишь констатировал факт, что при всех плюсах ГБО у него есть минусы. И Ваша экономия сомнительна. Если бы ГБО было так эффективно на нем бы ездил весь Мир laugh

Про доходы... мы с вами на одном форуме, бюджетных авто good
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Аркадичч:

Stas72:
если даже и есть гидрокомпенсаторы, то все равно их менять вместе с головкой блока через 120 000 км!
shock Откуда это известно? Или сорока на хвосте принесла? laugh

Не на хвосте, это ответ директора технического сервиса ОД РТДС сервис Рено.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Вообще весело получается две категории граждан:
1. Или 16 клапанов и АИ95 по 30 руб/литр
2. Или ГБО с газом в 18 руб/литр rofl

И почему то я, голосующий за Норму АИ92, 8 клапанов, с чип-тюнингом от Паулюса, остался в меньшенстве rofl
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Ни одного реального случая исполнения страшилки о ремонте головки после 120 тыс. км пробега на газе мне к примеру не попадалось. Может это раньше было, когда масло было похуже. Так раньше при 120 тыс. надо было уже кольца менять, а при 200 уже полностью капиталить. А сейчас 200 тыс как с добрым утром и ни в одном глазу хоть на газе, хоть на бензине, а вот за 500,0 тыс км у соседа уже просится на капиталку, но он смысла в реанимации трупа не видит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2012 в 10:33)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Stas72:

Вообще весело получается две категории граждан:
1. Или 16 клапанов и АИ95 по 30 руб/литр
2. Или ГБО с газом в 18 руб/литр rofl

И почему то я, голосующий за Норму АИ92, 8 клапанов, с чип-тюнингом от Паулюса, остался в меньшенстве rofl

есть ещё третья, и что-то мне подсказывает, что она составляет большинство - 16кл. с чип-тюнингом(кстати не обязательно от паулюса, разбирающихся в этих делах немало)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
fafik77:
есть ещё третья...
+1
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Stas72:
это ответ директора технического сервиса ОД РТДС сервис Рено.
Ответ где-то посмотреть можно? Сдаеца мну, что Вы чего-то недопоняли.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Stas72:
Не на хвосте, это ответ директора технического сервиса ОД РТДС сервис Рено.

П...ть-не мешки ворочать! На виду пара реновских движков 1.6 и 1.4 оба 16-ти клапанные.  К первого 250 т.км. у второго 130 и оба не собираются умирать. Первый ездит на газе, второй на бензине. Ох уж эти сказочники!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2012 в 20:55)
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
PSP,
Модельку 16ти клапанного 1.4 литра можно узнать? А то п...ть, не мешки ворочать! laugh

И еще раз повторюсь, если бы газ был так афигенно выгоден, то гораздо больше людей бы ездило на нем. А так вижу только коммерческий транспорт, типа Газели, остальные экономят на дизельном транпорте good
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Stas72:
Модельку 16ти клапанного 1.4 литра можно узнать? А то п...ть, не мешки ворочать
На символах стоит. 98 л.с. Модель не помню, ищите и обрящете. k4j, если мне склероз не изменяет.

Stas72:
И еще раз повторюсь, если бы
газ был так афигенно выгоден, то гораздо больше людей бы ездило на нем

Основной косяк газа-это место, которое отнимает баллон. ИМХО.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 августа 2012 в 21:45)
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Stas72:

Вообще весело получается две категории граждан:
1. Или 16 клапанов и АИ95 по 30 руб/литр
2. Или ГБО с газом в 18 руб/литр rofl

И почему то я, голосующий за Норму АИ92, 8 клапанов, с чип-тюнингом от Паулюса, остался в меньшенстве rofl
Вы удивитесь но у нас с весны цены на пропан выше 13,5руб/л не поднимались, сейчас уже больше месяца 12,5руб/л. Я по причине эпизодической работы в такси в основном вечерами в выходные, заправляюсь пропаном круглый год по цене 11,9руб/л., если дружите с арифметикой поймёте экономия ~ в 2,5 раза.
Кстати после хорошей обкатки не поленюсь сгоняю за 400 вёрст прочипуюсь у Паулюса под 92-й и по пропану.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2012 в 21:58)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Byrmistr:

А как электробензонасос, впрыск, инжекторы, половина датчиков, прошивка и т.д? На газе работал давным, давно, на ГАЗ-52, но там всего этого естественно не было. Хоть мощность и терялась, но стоимость поездок, тем более за свои, впечатляет.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Stas72:
остальные экономят на дизельном транпорте
На дизеле дохрена не с экономишь.
Есть такое понятие: Стоимость владения Так вот, эта стоимость владения в Росии дизелем, начинает экономить примерно через 4-5 лет при пробегах 30-40 тыс км. в год. Подсчётами занимался года два назад для КИА СИД, или Дача MCV если память не изменяет...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2012 в 05:48)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Аркадичч:

Stas72:
остальные экономят на дизельном транпорте
На дизеле дохрена не с экономишь.
Есть такое понятие: Стоимость владения Так вот, эта стоимость владения в Росии дизелем, начинает экономить примерно через 4-5 лет при пробегах 30-40 тыс км. в год. Подсчётами занимался года два назад для КИА СИД, или Дача MCV если память не изменяет...

Воооот, наконец таки начинает "всплывать" истинная причина  использования ГБО & дизель! Заметьте, я писал про коммерческий, дизельный, транспорт.
И не забываем в расчетах тот факт, что дизельное авто, при продаже, дороже керосинки, а вот наличие ГБО на машинке свидетельствует о том, что ее "отымели" во все щели и теперь продают rofl  Извините, что много негатива про ваше ГБО cry
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2012 в 06:53)
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Stas72:
Заметьте, я писал про коммерческий, дизельный, транспорт.
"Аркадий!!! Не говори красиво!" (с)
Вообще-то Мы здесь обсуждаем двигатели Ларгуса... А почему бы Ларгус не использовать в коммерческих целях?
И далее... Если Вы не сможете доказать цифрами, что использование ГБО на К4М не несёт никакой экономии, по сравнению с использованием бензина, то ЭТО просто трёппп! laugh  laugh  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Stas72:
а вот наличие ГБО на машинке свидетельствует о том, что ее "отымели" во все щели и теперь продают
Название форума прочтите. Хде Вы видели в продаже Лоргус с ГБО, "ушатанный" нелёгкими пробегами по Российским дорогам? shock  laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
Вообще я заметил, что сказки про то, как хреново ездить на газе и часто ломается движок рассказывают те, кто на нём в реале не ездит и пытается подсознательно найти себе оправдание, почему он его не ставит или те, кто работает водилой и недоволен отсутствием экономии по бензину или солярке для себя любимого, но эти гораздо реже.
      А вот когда автоколонна приватизировалась, так все норовили хапнуть именно газодизель, а не простой КАМАЗ и как стал платить из своего кармана - с превеликим удовольствием делает крюк на 50 км для заправки метаном.
Посетитель
Медаль
Зеленоград
Сообщений: 235
Я работал в компании, где газелька работала на газу. Мы очень прилично экономили, убили движок только потому что последние километры и запуск делали на газу. Покупаем новый и всё работает до сих пор.
Лада Ларгус, Люкс, 7 мест, платина
Авто и Туризм.рф | Всё для путешествий и активного отдыха
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
renby:
убили движок только потому что последние километры и запуск делали на газу.
Что значит последние километры?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Присоединяюсь: Что такое последние километры? Случалось вырабатывал газ в ноль, доезжал до газозаправки на бензине. В жару так же заводил на газу, где -то видел в сети, что можно до +5 заводить на газу, но не последовал этой рекомендации.
Для Stas72, а я и не скрывал что автомобиль у меня в гараже круглый год не стоял, так что не стоит извиняться. Шаха у меня была Рабочей лошадкой и поскольку подрабатывал в такси наматывал за год по ~ 30000 - 40000км. При пробеге 220000км капиталку не делал, за время эксплуатации в движке заменено: 3 контактных группы трамблёра и подшипник, три помпы, распредвал и рокера. Всё кроме развал-схождение делал сам в том числе и по кузову (2-раза мовилил). Машина стала ездить на пропане с 70000км. На данный момент продана за 43000руб.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
А кто знает, какой двигатель лучше перевести на ракетное топливо? laugh
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
S150:

А кто знает, какой двигатель лучше перевести на ракетное топливо? laugh

Если честно, то задай этот вопрос Лужкову Юрий Михалычу rofl
Он у нас ща на пенсии и большой любитель альтернативных топлив и движков good   laugh
Не буду я ни чего доказывать про газ, туева хуча форумов, где уже всЕ и всЁ перетерли. Газ экономически целесообразен при больших пробегах (годовых) и дополнительно убивает движок. БУ авто с ГБО стоят дешевле, чем без ГБО, цитировать Гугл и Авто ру я не буду, ищите сами аксиоматические вещи.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Stas72:
БУ авто с ГБО стоят дешевле, чем без ГБО, цитировать Гугл и Авто ру я не буду, ищите сами аксиоматические вещи.
Ну тут я с тобой не соглашусь, хотя вероятно у вас в москвах так и есть. У нас с точностью до наоборот. Я ж говорю шаха ушла влёт. Внешний вид почти идеальный, отполирована. Аналогичные машины на бензе не больше 35000. Я выставил за 50000, позвонили двое. Первые перекупы из Дагестана - пролёт. Вторым отдал за 43000.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2012 в 13:50)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
К вопросу о тяговитость 16-и клапанника. Пробовал не "подгазовывать", просто отпускаешь педаль сцепления и машина поехала!
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.