Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95633
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
S150:

Byrmistr,

У всех так, и не верте кто пишет 90 л.с.

надо просто идти на сайт дачи, и скопипастить ссылку на ТТХ Logan MPV.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Сообщений: 2
fafik77:
На 16 клапанном в ПТС стоит 104,9 л/с. Ездил до этого на логане 8 клапанном. Более понравилось то, что движок работаешь тише и более приемистее. Но машина пока не обкатана, поэтому говорить о чем то рано. Но пока разгоняется всё равно чуть чуть медленнее чем логан.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
будем надеяться, что раскатается
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Dizo:
На 16 клапанном в ПТС стоит 104,9 л/с.
Странно у меня 104,7
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
И на Логане ни когда не было 90. От 87-84 писалось.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
S150:

И на Логане ни когда не было 90. От 87-84 писалось.

Далеко не пошел laugh

Сайт Рено хохлы smoke
Прикрепленные файлы:
TTXlogan_8cd81.jpg | 37,48 Кб | Скачали: 923
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Французы с хохлами намутили характеристик на 1.6 двигло laugh
У них нет Ларгусов с 16ти клапанным двиглом good  glasses



Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
64 кВт х 1,36 = 87 л.с.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Stas72:

shturman:

я тоже так хочу - а запаску в гараж - уж не помню когда её менять приходилось - ремкомплект и качек рулит

и прощай гарантия на двигатель. Отобьете?
В салоне (дилер) заверили что гарантия на движок сохраняется. Видимо салон это берёт на себя. По запаске - думаю купить докатку и пока в салон или на крышу. Есть мысль приколхозить к правому рейлингу и фаркопу некую конструкцию из нерж. трубы с поворотными петлями, чтобы можно было её вправо на почти 180 градусов поворачивать и открывать правую дверь, а уже на эту френь вешать докатку.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Stas72:
У них нет Ларгусов с 16ти клапанным двиглом
У них Ларгусов вообще НЕТ Пока нет...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Byrmistr,
Только не прибывайте в иллюзиях за чей счет банкет laugh  Заводом не разработана программа по обслуживание ДВС с ГБО, то есть ОД будет на свой страх и риск производить внеочередную регулировку клапанов и замену головки блока, потому как газ является высоко-октановым, и имеется повышенный износ клапанов и головки блока цилиндров. Представляете каждые 15 тыс км Вам регулировать 16 клапанов? hoho
В России еще осталась категория людей, которая называется шофера good  Эти люди сами в состоянии смонтировать ГБО, его обслуживать и обслуживать ДВС, тогда да - спора нет, это выгоднее чем бензин!
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Аркадичч:

Stas72:
У них нет Ларгусов с 16ти клапанным двиглом
У них Ларгусов вообще НЕТ Пока нет...

АААА, нуда, Вы нашли 10 отличий между Ларгусом и Логан Сарай MCV  rofl
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Мну и одного достаточно - это шильдик на решетке радиатора.
НО!!! я не об ЭТОМ, я лишь хотел сказать, что к Новому 1913 Году и у них появится 16-ти клапанник с появлением Ларгуса.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 августа 2012 в 17:37)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Stas72:

Byrmistr,
Только не прибывайте в иллюзиях за чей счет банкет laugh  Заводом не разработана программа по обслуживание ДВС с ГБО, то есть ОД будет на свой страх и риск производить внеочередную регулировку клапанов и замену головки блока, потому как газ является высоко-октановым, и имеется повышенный износ клапанов и головки блока цилиндров. Представляете каждые 15 тыс км Вам регулировать 16 клапанов? hoho
В России еще осталась категория людей, которая называется шофера good  Эти люди сами в состоянии смонтировать ГБО, его обслуживать и обслуживать ДВС, тогда да - спора нет, это выгоднее чем бензин!
Ну дык а чё я делал последние 35 лет с москвичём и шахой. Как раз клапана и регулировал и не только: капиталил их движки, перебирал КПП,задние мосты и пр. и пр. и пр. Кстати, а Вы не слыхали о такой приблуде как гидрокомпенсаторы а?
Корефан лет 10 тому пригнал из Владика Тавоту Кальдину и вколхозил в неё газовое оборудование 1-го поколения, шустрит до сих пор и капиталки не просит, пробег по Роисси 350000.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2012 в 15:15)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Stas72:
Представляете каждые 15 тыс км Вам регулировать 16 клапанов?
А разве  16-ти клапанные движки требуют регулировки клапанов каждые 15 тыс.км пробега? Новость однако! Первый раз такое слышу! rofl  crazy
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
ЭДУАРД76,
Не буду утверждать, просто не знаю, есть ли на 16-те клапаннике гидрокомпенсаторы. На 8 клапанах точно нет.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Stas72:
есть ли на 16-те клапаннике гидрокомпенсаторы. На 8 клапанах точно нет.
На 16-ти клапаннике стоят гидрокомпенсаторы 100%. hoho
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Stas72:

ЭДУАРД76,
Не буду утверждать, просто не знаю, есть ли на 16-те клапаннике гидрокомпенсаторы. На 8 клапанах точно нет.
Милейший! Я Вам больше скажу, даже на классические ВАЗовские копеешные (2101 - 2106) Русские умельцы ставят гидрокомпенсаторы. Было по моему пару фирм которые сей продукт производили, жаль поздно об этом узнал а то бы непременно поставил потому как руки растут не из жопы и снять и просверлить несколько отверстий в головке блока не составляет для меня труда. И ещё если не в теме лучше по этому вопросу не комментить. По части шоферов с Вами полностью согласен потому как сейчас в большинстве воДЯТЛЫ. Помню покойный тесть показывал большой и тёмно синий документ на лицевой стороне которого было написано "Права шофёра" и где то до конца 70-х начала 80-х естественно прошлого века этот документ был действителен и ОРУДовцы (гайцы) относились к обладателю сего документа с неподдельным уважением.
И ещё если заинтересуетесь ГБО советую почитать материалы украинских коллег:http://gbo.ua/ они на этом "собаку съели".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2012 в 20:29)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Byrmistr:

большой и тёмно синий документ на лицевой стороне которого было написано "Права шофёра" и где то до конца 70-х начала 80-х естественно прошлого века этот документ был действителен и ОРУДовцы (гайцы) относились к обладателю сего документа с неподдельным уважением.
чуть-чуть, на десяток лет ошибка - где то до конца 60-х начала 70-х естественно прошлого века
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Stas72,

На 8 клапаннике точно есть
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
fafik77:

Byrmistr:

большой и тёмно синий документ на лицевой стороне которого было написано "Права шофёра" и где то до конца 70-х начала 80-х естественно прошлого века этот документ был действителен и ОРУДовцы (гайцы) относились к обладателю сего документа с неподдельным уважением.
чуть-чуть, на десяток лет ошибка - где то до конца 60-х начала 70-х естественно прошлого века
В 1976 я поступил в институт, помню ехали на копейке в Сормово гайцы остановили проверили, ноу проблем. Возможно это был последний год.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
S150:

Stas72,

На 8 клапаннике точно есть
Не знаю не сталкивался вот на реновском F3R 2,0л который на Святогоры ставился точно нет при мне зять разбирал, чудно, там чашками регулируется.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
S150:
На 8 клапаннике точно есть
На К7М  гидрокомпенсаторов точно нет! Поэтому с ГБО на них и регулируют клапана через каждые 15 тыс. км.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
Аркадичч:

S150:
На 8 клапаннике точно есть
На К7М  гидрокомпенсаторов точно нет! Поэтому с ГБО на них и регулируют клапана через каждые 15 тыс. км.

Во во, и на 1.4 точно нет, а если даже и есть гидрокомпенсаторы, то все равно их менять вместе с головкой блока через 120 000 км!

К газу отношусь так: скупой платит дважды, а хохлы и так все мозги посадили на сале laugh
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Stas72:

Аркадичч:

S150:
На 8 клапаннике точно есть
На К7М  гидрокомпенсаторов точно нет! Поэтому с ГБО на них и регулируют клапана через каждые 15 тыс. км.

Во во, и на 1.4 точно нет, а если даже и есть гидрокомпенсаторы, то все равно их менять вместе с головкой блока через 120 000 км!

К газу отношусь так: скупой платит дважды, а хохлы и так все мозги посадили на сале laugh
Ага хохлы на сале, а ты на бензине. Какую фирму лоббируешь милейший: Лукойл, Роснефть. Моя шаха 220000тыс на газе прошла продал, движок в идеальном состоянии, про Кальдину писал выше. И не надо тут про скупых, у всех доходы разные.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.