Посетитель Москва Сообщений: 506 | #426 - 5 августа 2012 в 22:57 | |
S150: |
Byrmistr,
У всех так, и не верте кто пишет 90 л.с.
|
надо просто идти на сайт дачи, и скопипастить ссылку на ТТХ Logan MPV. Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Сообщений: 2 | #427 - 5 августа 2012 в 23:13 | |
На 16 клапанном в ПТС стоит 104,9 л/с. Ездил до этого на логане 8 клапанном. Более понравилось то, что движок работаешь тише и более приемистее. Но машина пока не обкатана, поэтому говорить о чем то рано. Но пока разгоняется всё равно чуть чуть медленнее чем логан. |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #428 - 5 августа 2012 в 23:19 | |
будем надеяться, что раскатается |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #429 - 6 августа 2012 в 09:06 | |
Dizo: | На 16 клапанном в ПТС стоит 104,9 л/с. |
Странно у меня 104,7 LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #430 - 6 августа 2012 в 09:16 | |
И на Логане ни когда не было 90. От 87-84 писалось. |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #431 - 6 августа 2012 в 09:39 | |
S150: |
И на Логане ни когда не было 90. От 87-84 писалось.
|
Далеко не пошел
Сайт Рено хохлы Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #432 - 6 августа 2012 в 09:53 | |
Французы с хохлами намутили характеристик на 1.6 двигло
У них нет Ларгусов с 16ти клапанным двиглом
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #433 - 6 августа 2012 в 11:32 | |
64 кВт х 1,36 = 87 л.с. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #434 - 6 августа 2012 в 12:15 | |
Stas72: |
shturman: |
я тоже так хочу - а запаску в гараж - уж не помню когда её менять приходилось - ремкомплект и качек рулит
|
и прощай гарантия на двигатель. Отобьете?
|
В салоне (дилер) заверили что гарантия на движок сохраняется. Видимо салон это берёт на себя. По запаске - думаю купить докатку и пока в салон или на крышу. Есть мысль приколхозить к правому рейлингу и фаркопу некую конструкцию из нерж. трубы с поворотными петлями, чтобы можно было её вправо на почти 180 градусов поворачивать и открывать правую дверь, а уже на эту френь вешать докатку. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Модератор Сообщений: 9585 | #435 - 6 августа 2012 в 12:21 | |
Stas72: | У них нет Ларгусов с 16ти клапанным двиглом |
У них Ларгусов вообще НЕТ Пока нет... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #436 - 6 августа 2012 в 12:24 | |
Byrmistr,
Только не прибывайте в иллюзиях за чей счет банкет Заводом не разработана программа по обслуживание ДВС с ГБО, то есть ОД будет на свой страх и риск производить внеочередную регулировку клапанов и замену головки блока, потому как газ является высоко-октановым, и имеется повышенный износ клапанов и головки блока цилиндров. Представляете каждые 15 тыс км Вам регулировать 16 клапанов?
В России еще осталась категория людей, которая называется шофера Эти люди сами в состоянии смонтировать ГБО, его обслуживать и обслуживать ДВС, тогда да - спора нет, это выгоднее чем бензин! Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #437 - 6 августа 2012 в 12:26 | |
Аркадичч: |
Stas72: | У них нет Ларгусов с 16ти клапанным двиглом |
У них Ларгусов вообще НЕТ Пока нет...
|
АААА, нуда, Вы нашли 10 отличий между Ларгусом и Логан Сарай MCV Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Модератор Сообщений: 9585 | #438 - 6 августа 2012 в 12:36 | |
Мну и одного достаточно - это шильдик на решетке радиатора.
НО!!! я не об ЭТОМ, я лишь хотел сказать, что к Новому 1913 Году и у них появится 16-ти клапанник с появлением Ларгуса. Редактировалось: 3 раз (Последний: 6 августа 2012 в 17:37) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #439 - 6 августа 2012 в 15:12 | |
Stas72: |
Byrmistr,
Только не прибывайте в иллюзиях за чей счет банкет Заводом не разработана программа по обслуживание ДВС с ГБО, то есть ОД будет на свой страх и риск производить внеочередную регулировку клапанов и замену головки блока, потому как газ является высоко-октановым, и имеется повышенный износ клапанов и головки блока цилиндров. Представляете каждые 15 тыс км Вам регулировать 16 клапанов?
В России еще осталась категория людей, которая называется шофера Эти люди сами в состоянии смонтировать ГБО, его обслуживать и обслуживать ДВС, тогда да - спора нет, это выгоднее чем бензин!
|
Ну дык а чё я делал последние 35 лет с москвичём и шахой. Как раз клапана и регулировал и не только: капиталил их движки, перебирал КПП,задние мосты и пр. и пр. и пр. Кстати, а Вы не слыхали о такой приблуде как гидрокомпенсаторы а?
Корефан лет 10 тому пригнал из Владика Тавоту Кальдину и вколхозил в неё газовое оборудование 1-го поколения, шустрит до сих пор и капиталки не просит, пробег по Роисси 350000. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2012 в 15:15) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #440 - 6 августа 2012 в 16:07 | |
Stas72: | Представляете каждые 15 тыс км Вам регулировать 16 клапанов? |
А разве 16-ти клапанные движки требуют регулировки клапанов каждые 15 тыс.км пробега? Новость однако! Первый раз такое слышу! Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #441 - 6 августа 2012 в 19:11 | |
ЭДУАРД76,
Не буду утверждать, просто не знаю, есть ли на 16-те клапаннике гидрокомпенсаторы. На 8 клапанах точно нет. Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #442 - 6 августа 2012 в 19:37 | |
Stas72: | есть ли на 16-те клапаннике гидрокомпенсаторы. На 8 клапанах точно нет. |
На 16-ти клапаннике стоят гидрокомпенсаторы 100%. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #443 - 6 августа 2012 в 20:10 | |
Stas72: |
ЭДУАРД76,
Не буду утверждать, просто не знаю, есть ли на 16-те клапаннике гидрокомпенсаторы. На 8 клапанах точно нет.
|
Милейший! Я Вам больше скажу, даже на классические ВАЗовские копеешные (2101 - 2106) Русские умельцы ставят гидрокомпенсаторы. Было по моему пару фирм которые сей продукт производили, жаль поздно об этом узнал а то бы непременно поставил потому как руки растут не из жопы и снять и просверлить несколько отверстий в головке блока не составляет для меня труда. И ещё если не в теме лучше по этому вопросу не комментить. По части шоферов с Вами полностью согласен потому как сейчас в большинстве воДЯТЛЫ. Помню покойный тесть показывал большой и тёмно синий документ на лицевой стороне которого было написано "Права шофёра" и где то до конца 70-х начала 80-х естественно прошлого века этот документ был действителен и ОРУДовцы (гайцы) относились к обладателю сего документа с неподдельным уважением.
И ещё если заинтересуетесь ГБО советую почитать материалы украинских коллег: http://gbo.ua/ они на этом "собаку съели". Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2012 в 20:29) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Москва Сообщений: 178 | #444 - 6 августа 2012 в 20:41 | |
Byrmistr: |
большой и тёмно синий документ на лицевой стороне которого было написано "Права шофёра" и где то до конца 70-х начала 80-х естественно прошлого века этот документ был действителен и ОРУДовцы (гайцы) относились к обладателю сего документа с неподдельным уважением.
чуть-чуть, на десяток лет ошибка - где то до конца 60-х начала 70-х естественно прошлого века |
|
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #445 - 6 августа 2012 в 21:38 | |
Stas72,
На 8 клапаннике точно есть |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #446 - 6 августа 2012 в 21:48 | |
fafik77: |
Byrmistr: |
большой и тёмно синий документ на лицевой стороне которого было написано "Права шофёра" и где то до конца 70-х начала 80-х естественно прошлого века этот документ был действителен и ОРУДовцы (гайцы) относились к обладателю сего документа с неподдельным уважением.
чуть-чуть, на десяток лет ошибка - где то до конца 60-х начала 70-х естественно прошлого века
|
В 1976 я поступил в институт, помню ехали на копейке в Сормово гайцы остановили проверили, ноу проблем. Возможно это был последний год. |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #447 - 6 августа 2012 в 21:51 | |
S150: |
Stas72,
На 8 клапаннике точно есть
|
Не знаю не сталкивался вот на реновском F3R 2,0л который на Святогоры ставился точно нет при мне зять разбирал, чудно, там чашками регулируется. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Модератор Сообщений: 9585 | #448 - 7 августа 2012 в 05:10 | |
S150: | На 8 клапаннике точно есть |
На К7М гидрокомпенсаторов точно нет! Поэтому с ГБО на них и регулируют клапана через каждые 15 тыс. км. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #449 - 7 августа 2012 в 06:36 | |
Аркадичч: |
S150: | На 8 клапаннике точно есть |
На К7М гидрокомпенсаторов точно нет! Поэтому с ГБО на них и регулируют клапана через каждые 15 тыс. км.
|
Во во, и на 1.4 точно нет, а если даже и есть гидрокомпенсаторы, то все равно их менять вместе с головкой блока через 120 000 км!
К газу отношусь так: скупой платит дважды, а хохлы и так все мозги посадили на сале Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #450 - 7 августа 2012 в 07:48 | |
Stas72: |
Аркадичч: |
S150: | На 8 клапаннике точно есть |
На К7М гидрокомпенсаторов точно нет! Поэтому с ГБО на них и регулируют клапана через каждые 15 тыс. км.
|
Во во, и на 1.4 точно нет, а если даже и есть гидрокомпенсаторы, то все равно их менять вместе с головкой блока через 120 000 км!
К газу отношусь так: скупой платит дважды, а хохлы и так все мозги посадили на сале
|
Ага хохлы на сале, а ты на бензине. Какую фирму лоббируешь милейший: Лукойл, Роснефть. Моя шаха 220000тыс на газе прошла продал, движок в идеальном состоянии, про Кальдину писал выше. И не надо тут про скупых, у всех доходы разные. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |