Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95603
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Набережные челны
Сообщений: 42
Stas72:

S150:

Enginus,

Да я и не спорю, просто 10-12 лошадок это не тот объем, что спорить, да лучше, но не настолько, что бы прям очень отличалось.

Правильно! +1
А только геморрой на 16-ти клапаннике с ОСАГО и налогом.

разница есть !!! был лаган 8 клап. 5 лет служил без проблем хватало,посля сел в лягрус . в городе не чего особого а на трасе 16 рулят !!!   мне кажетца глупо спорить  8 или 16 ?!
Посетитель
Сообщений: 1091
да нет, просто обладатели 8-клапанных движков всю дорогу восхищаются некой "тягой на низах", просто если присмотреться к графикам  момента этих двигателей, то выяснится,что у 16- клапанника на низах минимум не хуже, но есть еше и  верха... которых у 8-клапанника то и нет.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Mikka Hakkanen,

Почитайте отзывы, хотя бы, людей пересевших с 8 на 16. по первой они глохли на светофорах. Я не спорю 16 лучше, но не настолько. что бы им восхищаться.
Посетитель
Сообщений: 1091
S150:

Mikka Hakkanen,

Почитайте отзывы, хотя бы, людей пересевших с 8 на 16. по первой они глохли на светофорах. Я не спорю 16 лучше, но не настолько. что бы им восхищаться.
Зачем мне  читать чужие  отзывы- я сам ездил на Логане  с 8-ми клапанником, а позднее с 16-ти клапанным двигателем, не глох ни разу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 21:10)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Трудно представить, что когда как бы есть выбор между 8 и 16-клапанником, кто-то будет хотеть тот, что дохлее. Потому собственно и пишу спросить, что за информация о выпуске ВАЗом движка 1,8? Наверняка ведь многие были напуганы обещаниями завода запустить свой моторный цех и хотели поторопиться с покупкой, чтобы избежать такого счастья. И вот пошли отклики, пишут, что 105 маловато. Есть ли надежда на более сильный движок в ЛЛ?
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Mikka Hakkanen,

Ну и Ваш вывод, 16 намного лучше. Я понял, что не особо всё существенно. Было бы там 90 л.с. и 125 л.с. спорить, а так, кому как. Не особенно то и мощнее. Я тоже ездил на обоих вариантах.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Просто кто купить 16 тот будет доказывать, что 8 очень плохой, а кто купить 8 будет говорить нормально и спор будет бесконечным, а на самом деле овчинка то и выделки не стоит.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
о чём Вы пишите, два ВАЗа-11 на которых езжу,один 8 и другой 16 кл., так это разные машины
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 21:33)
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
fafik77,

Чо? моя не понял.
Посетитель
Сообщений: 1091
S150:

Mikka Hakkanen,

Ну и Ваш вывод, 16 намного лучше. Я понял, что не особо всё существенно. Было бы там 90 л.с. и 125 л.с. спорить, а так, кому как. Не особенно то и мощнее. Я тоже ездил на обоих вариантах.
соглашусь, что не  особо. НО разница в 24 тыс  в ценах Логана включает в себя  не только  более мощный 16 кл движок  но еше и СПУ(стабилизатор поперечной устойчивости),шумку моторного щита и капота. В целом машина выходит  не  настолько мощнее, насколько элластичнее и тише.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Mikka Hakkanen,
Ну это да, но похоже всеж такую не достану. 5 надо срочно уезжать. Стал вопрос люкс без кондера или норма с кондером. Выбрал последнее. Споря с Вами успокаиваю себя. Очень хотел люкс, но оказалась не судьба.
Посетитель
Сообщений: 1091
Правильный выбор. Этот авто обязательтно нужно брать с кондиционером. Без кондея он с любым двигателем будет  откровенной душегубкой 10 месяцев в году.  Я бы вообще запретил  в силу коснтруктива этой машины выпуск комплектаций без кондиционера,здесь это такой же нонсенс как машина без  печки, например.

После покупки кондиционер не доустановить,для этого нужны суммы соизмеримые с ценой машины.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 21:53)
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Mikka Hakkanen,

Спасибо, что поддержал. Сильно волновался, но когда принял решение как гора с плеч.
Посетитель
Сообщений: 1091
fafik77:

о чём Вы пишите, два ВАЗа-11 на которых езжу,один 8 и другой 16 кл., так это разные машины

Мы говорим о других двигателях,о движках Рено,совершенно некоректно переносить ощущения от движдков ВАЗА, все что их роднит- количество клапанов. С Приоровким 1,6 16 кл первое время сам "шлифовал асфальт", но здесь скорее вина прошивки а не мотора в целом.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
Mikka:



Мы говорим о других двигателях,о движках Рено,совершенно некоректно переносить ощущения от движдков ВАЗА, все что их роднит- количество клапанов. С Приоровким 1,6 16 кл первое время сам "шлифовал асфальт", но здесь скорее вина прошивки а не мотора в целом.
Вообще-то я писал о разнице в динамике 8 и 16 кл. двигателя. Я завидую тем, кому нет разницы.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
fafik77,
Я не гонщик и машину беру возить внуков. Поверти  я не умру если машина на 5 секунд меньше скорость наберет необходимую, Всегда хочется только подумал и все случилось. Но так не бывает. Все люди привыкнут к своим движкам и будут довольны выбором. А что лучше и спорить не надо, да 16 лучше, но не настолько, что бы пол ночи спорить.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
это правильно
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Следует  учесть, что Largo (муз.) - очень медленно, в переводе с итальянского. Так что наша машинка не должна ездить быстро. laugh "Как вы лодку назовете - так она и поплывет".  shock
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Я не гонщик и машину беру возить внуков. Поверти  я не умру если машина на 5 секунд меньше скорость наберет необходимую, Всегда хочется только подумал и все случилось. Но так не бывает. Все люди привыкнут к своим движкам и будут довольны выбором. А что лучше и спорить не надо, да 16 лучше, но не настолько, что бы пол ночи спорить.

Полностью согласен.

А насчет расхода, что один жрет больше, чем другой на 0,5 л, так купите велосипед, расход 0. laugh
Разговор пор динамику вообще ни о чем. Это не спорт-кар. И какая разница, что будет разгоняться не 10с, а 13 до 100 км/ч
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
S150:
Да я и не спорю, просто 10-12 лошадок это не тот объем, что спорить, да лучше, но не настолько, что бы прям очень отличалось.
а вот здесь я бы как раз и поспорил. Наоборот, при мощностях 200-250 лошадок, вы вряд ли что почувствуйте, а когда движок меньше 100, то каждая лошадь насчету, именно в силу субъективных ощущений, при непосредственном сравнении. А если не сравнивать, то естественно привыкаешь к своей машинке. Я своими всеми был доволен (опять же субъективно), но это не говорит о их характеристиках абсолютно ничего, а только о моих ощущениях
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2012 в 09:16)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 178
А насчет расхода, что один жрет больше, чем другой на 0,5 л, так купите велосипед, расход 0. laugh
Разговор пор динамику вообще ни о чем. Это не спорт-кар. И какая разница, что будет разгоняться не 10с, а 13 до 100 км/ч
[/quote]
Не хотелось умничать, думал, что понятие динамика двигателя понятна и не требует упоминаний, что оно включает в себя не только дешёвый понт старта с перекрёстка, но и разницу в мощности двигателя, которую осознаешь при сравнении, в полной мере понимая при этом, что означают слова тупость двигателя. Я пишу о Москве, на трассе естественно по другому, но разница в бензине не 0,5, а уверенно - не думая о какой-то экономии - не менее 3 литров на 100км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 августа 2012 в 20:54)
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 132
вот именно что мы выбрали ларгус из-за практичности,а не драйвойский автомобиль.у меня 16кл и меня незаидаит когда меня обгоняит старая жучка допустим.со светофора нискем не соревнуюсь.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
sowa:

S150:
Да я и не спорю, просто 10-12 лошадок это не тот объем, что спорить, да лучше, но не настолько, что бы прям очень отличалось.
а вот здесь я бы как раз и поспорил.

На любых мелко литражных авто включение компрессора кондиционера, в жару, будет вызывать эффект хватания авто за задницу laugh
Поэтому 16 клапанов и 102 лошади - это просто смешно в сравнении с 8 клапанами, которые можно чипануть до 94 лс.
А на 102 лошади выше налог, осаго, техническое обслуживание.
Не устану повторять, что 16 клапанов это чистый маркетинг, чтобы разводить на бабки smoke

Кто хочет посмотреть как мой 1.4 (83 лс) литражный движок раскручивается после 4000 об/мин, вэлкам (9015222549) Стас. Бензин ЛукОйл АИ-92.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
но также можно чиповать и 16 клапан движок?
с не худшим результатом-я чтал что 16 лап -чипуется даже лучше
Посетитель
Медаль
Сообщений: 245
и потом я буду брать навороченный 7 местный-так что выбора нет у меня-только 16 клапанов
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.