Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить? | |
Всего голосов: 524 Дата окончания опроса: 24-09-2286 Дней до окончания: 95651 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Пушкино Сообщений: 2 |
Вопрос, который тысячу раз уже, наверняка, задавался... Какой движок выбрать — 8ми или 16ти клапанный? Помогите разобраться. Спасиб! | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 345 |
По большому счету эти двигатели почти равноценны. Отличие лишь в том, что 8ми кл. более старый, более простой, но достаточно надёжный двигун заточенный под Евро 3, а стало быть под 92 бензин. Но! С января у нас действуют нормы ТОЛЬКО Евро 4 и 8ми кл. подшаманят под эти нормативы. Станет ли ему от этого лучше - наврядли. Именно по этой причине переносить производства этих старых двигунов в Россию никто не собирается - будут закупать в Румынии. 16ти кл. - это более современный (с бородой) двигатель, заточенный под 95,98 уже под Евро 4 со всеми вытекающими последствиями. Эт я к тому, что на наших заправках найти нормальный 95 весьма сложно. Есть мнения, что 8ми кл. как-то там себя по другому ведёт на низких оборотах, типа "тянет лучше", но всё это на уровне визуально-слухуальных ощущений. Для себя решил взять тот, который по цене будет дешевле, других критериев нет. Разница по мощности в 5...8 лошадок для такого корыта не существенна. Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 380 |
Двигатель 8 клап. 16 клап. Максимальная мощность 84 л.с. 103 л.с. (при частоте вращения кол. вала) (5500 об/мин) (5750 об/мин) Максимальный крутящий момент 124 Н.м 147 Н.м (при частоте вращения кол. вала) (3000 об/мин) (3750 об/мин) Максимальная скорость 174 км/ч 183 км/ч Видим, что 8-и клапанник достигнет своего максимального ускорения (по народному «тяговитости»), которое напрямую зависит от крутящего момента, уже при 3000 об/мин, а 16-и клапанник для этого надо раскрутить до 3750 об/мин. Но у 16-и клапанника максимальный крутящий момент существенно больше, чем у 8-и клапанника, и не известно чему равен крутящий момент 16-и клапанника при 3000 об/мин – меньше или больше, чем у 8-и клапанника при тех же 3000 об/мин. Максимальная мощность больше влияет на максимальную скорость, которая у 16-и клапанника не существенно больше. Исходя из этих данных, можно предположить, что 16-и клапанник имеет преимущество в основном на «трассе», когда приходиться «давить тапок», а в городе вряд ли кто заметит разницу. Но это всё в теории. Как будет на практике – х... его знает. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 345 |
Но хотелось бы ещё дополнить, что максимальный крутящий момент у 16 достигается при бОльших оборотах, что в свою очередь должно влиять на расход топлива в большую сторону. Я больше склоняюсь к 8ми клапанному. Мне в гонках на трассе не учавствовать, не та машина... Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Достоинство 8кл,если не считать провала ,практически ровная тяга во всём диапазоне оборотов. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Волок-на-Ламе Сообщений: 38 |
У меня на логане 1.6 8-ми кл., а у моего брата Сандерик с 16кл. Чесно говоря если ездиеш один, максимум вдвоём,то особой разницы не наблюдаю, но если полный салон народу- о-о-о небо и земля.На 8-ми кл. просто становится скучно,особенно когда выходишь на обгон фуры или двух подряд(тоска полная,а если ещё кондей летом вкл. )Поэтому,поюзав 16кл.,если буду брать, то только его.Движок,кстати, от Мегана2.Было в нём помоему 115кобыл,но в угоду разным там Евро12345 дыхалку ему перекрыли,хотя ребята чипуют и кони мчат дальше А про политику давайте завязывайте, это всё от лукавого Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 февраля 2012 в 23:35) | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 380 |
Давайте вернёмся к нашим баранам - клапанам. Спасибо за графики. Почитал, что там пишут («читал…, много думал…» ). У 16-и кл. КМ растёт до 4300 об/мин, а больше крутить, думаю, не стоит – Рено-Логан это не Лотус-Рено. Хотя, ровный график был бы лучше, но что имеем… Я так пока и не определился: 8 кл или 16. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2012 в 00:09) | ||||||
Посетитель Сообщений: 200 |
И пофлудю немного про движок. Все это конечно интересно 8кл. или 16, но этим вопросом придётся озаботиться покупателям через год. А тем кто хочет получить машину в первых рядах, видимо придётся брать то, что в данный момент выпускают, либо ждать до морковкиного заговенья. Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 |
Лично мне, по стилю вождения, более симпатичен 8-ми клапанный. | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 |
Добавлю, что встречаются заправки без Аи95. | ||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 380 |
| ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 427 |
мне тоже 8-ми кл хочется взять..привыкли уже к нему, а если сначала будут 16-ти производить? придётся его брать, без выриантов... что ж , все давно уже заняли ожидающие позиции, потому что больше ничего другого не остается ЛЛ 5 мест,люкс,16 клап,серый базальт.19 июля 2012. ЛЛ кросс, 5 мест, люкс,серебристый, 28 апреля 2016. | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Мне график на 8-и кл. что-то не понравился: как раз в моём крейсерском режиме на трассе с 3000 до 3700 идёт провал! Конечно он невелик, но неприятно. В моём регионе езжу на дачу фактически по пустому шоссе, обгоны редки, и поэтому почти не переключаюсь даже на 4-ю, так вытягиваю. А тут на тебе как раз на 3600 провал! Когда пересел с ГАЗ_3111(карб.) на ВАЗ_2111(8кл.) в не дачный сезон, был в восторге от приемистости. Когда начал ездить по трассе на дачу оптимизма поубавилось. Вообщем, считаю для города 8кл. - за глаза, по трассе - 16кл. Сам хочу взять 16кл. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2012 в 11:04) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Сообщений: 200 |
А так как нам с 1 января объявили, что все авто в России будут выпускаться только по нормам ЕВРО-4, то однозначно это означает, использование бензина не ниже 95. А иначе, прощай катализатор Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2012 в 14:26) Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. | ||||||
Посетитель ростовская область Сообщений: 181 |
Ну да и качество бензина плюс ко всему у нас просто супер( Когда Бог решил наказать мужчину, он вытащил из него ребро и клонировал женщину. На этом успокоился и сказал: «А душу из него она и сама вытащит!» | ||||||
Посетитель Сообщений: 205 |
Это что ? Кадры из фильма "Форсаж"? Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Конечно, инжекторный двигатель скорректирует угол опережения зажигания, но я бы на это не надеялся, т.к. диапазон корректировки очень узок. А если по факту 80-й и не 80-й вовсе, а ещё ниже? А то, что именно этот таксист не слышит детонацию это ни очём не говорит. Он (таксисит) наверное думает, что детонация будет как на карбюраторной "шахе"! alexei Абсолютно верно изложил теорию. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2012 в 15:21) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька