Посетитель ростовская область Сообщений: 181 | #26 - 26 февраля 2012 в 16:24 | |
Я в этом году почувствовала разницу между бензином Волгодонска и Краснодарского края,к сожалению не в пользу первого.Насчет каества 5 лет назад не знаю.Я за рулем 3 года),но поверю опытному человеку. Когда Бог решил наказать мужчину, он вытащил из него ребро и клонировал женщину. На этом успокоился и сказал: «А душу из него она и сама вытащит!» |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 | #27 - 26 февраля 2012 в 17:25 | |
Лично мне кажется что 16 кл.более приемистый,экономичный. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 05:20) KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #28 - 26 февраля 2012 в 17:26 | |
Я за 16кл. И так не бог весть какая мощность для такого сарая с полной загрузкой... Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2012 в 17:27) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #29 - 26 февраля 2012 в 17:30 | |
valera1s: | Лично мне кажется что 16 кл.более приемистый,экономичный. |
Если держать определенные обороты то да (выше я давал ссылку на графики),а экономичнее эт да.
Единственное обидно платить повышенный налог за две дохлые лошади,вот если бы лошадей 120... Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2012 в 17:33) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #30 - 26 февраля 2012 в 18:39 | |
alexei: | Единственное обидно платить повышенный налог за две дохлые лошади |
Раз нам не хотят сделать по справедливости: включить транспортный налог в стоимость бензина (больше ездишь – больше платишь), то хотя бы сделали по божески: считать по повышенной ставке только то, что выше 100 л.с. Например: допустим у меня 110 л.с. – тогда получится 100 х 7 + 10 х 30 = 1000 руб, а при нынешней системе получается 110 х 30 = 3300 руб. Или пересчитать налог с л.с. на кВт, сохранив прежние рамки тарифа, т.е. брать повышенную ставку начиная со 100 кВт, а это равно 136 л.с. Тем более, что в Европе уже давно мощность измеряют, как и полагается по международной системе, только в киловаттах, а не в лошадиных, ослиных или каких других силах. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #31 - 26 февраля 2012 в 18:41 | |
По теме кол-ва клапанов и октанового числа:
У 16-и клапанника степень сжатия не много выше, чем у 8-и клапанника (9,8 vs 9,5). При этом рабочий объём абсолютно одинаковый. Увеличение степени сжатия происходит, я думаю, за счёт более быстрого впуска/выпуска 16-и клапанника. Поэтому, ИМХО, 16-и клапанник более требователен к октановому числу бензина, но не на много, т.к. разница в степени сжатия не велика. |
Посетитель Сообщений: 200 | #32 - 26 февраля 2012 в 18:45 | |
Попытаюсь устроить микроопрос здесь присутствующих.
Например
Вы для себе определились, что хотите Ларгус: пятиместный, с 8 кл (94л.с) двигателем, комплектация Норма, цвет желательно Кашемир.
В апреле записались, в июне вам звонят из салона и говорят...
Машина, сейчас есть, но не совсем то что вы хотели.
Приезжаете, смотрите, стоИт: Белый Ларгус, с 16 кл (102л.с), семиместный в комплектации Люкс. И стОит, внимание на экран !!!!420т.р!!!
Ваши действия.
1. Нервно порывшись в кармане и пересчитав кеш, решаете - БЕРУ!и фиг с ним с цветом и ароматом... главное денег хватает. Осени ждать не хочется. Летний сезон впереди.
2. Пошлявшись в кармане рукой, вы понимаете, что денег вам на эту комплектацию не хватит, да и это не совсем, то что хотелось бы, всё равно решаете - БЕРУ! хоть и кредит лезть придётся, но как бы дороже не вышло. Кто их знает, может к осень подорожают.
3. Буду ждать, то что заказывал. Покупка не шуточная, надо покупать, то что выбрал, а не то что дают. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2012 в 18:57) Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. |
Посетитель Сообщений: 200 | #33 - 26 февраля 2012 в 18:50 | |
alexei: |
Вывод: спрашивайте на заправке экологический класс топлива.
|
А чего спрашивать! Если ввели стандарт ЕВРО-4, именно это я и услышу. Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #34 - 26 февраля 2012 в 18:58 | |
galaktika169: | Попытаюсь устроить микроопрос здесь присутствующих. |
Мне пофигу, какого цвета этот сарай. Лишь бы поскорее и подешевле. Но не в ущерб качеству и комфорту. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #35 - 26 февраля 2012 в 19:53 | |
galaktika169: | Попытаюсь устроить микроопрос здесь присутствующих.
Например
Вы для себе определились, что хотите Ларгус: пятиместный, с 8 кл (94л.с) двигателем, комплектация Норма, цвет желательно Кашемир.
В апреле записались, в июне вам звонят из салона и говорят...
Машина, сейчас есть, но не совсем то что вы хотели.
Приезжаете, смотрите, стоИт: Белый Ларгус, с 16 кл (102л.с), семиместный в комплектации Люкс. И стОит, внимание на экран !!!!420т.р!!!
Ваши действия.
1. Нервно порывшись в кармане и пересчитав кеш, решаете - БЕРУ!и фиг с ним с цветом и ароматом... главное денег хватает. Осени ждать не хочется. Летний сезон впереди.
2. Пошлявшись в кармане рукой, вы понимаете, что денег вам на эту комплектацию не хватит, да и это не совсем, то что хотелось бы, всё равно решаете - БЕРУ! хоть и кредит лезть придётся, но как бы дороже не вышло. Кто их знает, может к осень подорожают.
3. Буду ждать, то что заказывал. Покупка не шуточная, надо покупать, то что выбрал, а не то что дают. |
Принципиально выбираю 3-ий вариант, только из-за движка. 8-ми клапанник более надёжен из-за своей простоты, более тяговит с низов(не глохнет на перекрёстках при трогании), менее требователен к качеству бенза(хотя после обкатки буду чиповать под 95-й ЕВРО-4.....105-115 л/с), лучше сочетается с ГБО(собираюсь переводить после 10-20 тыс км пробега),да и вообще, он себя уже показал с положительной стороны........Это лично моё мнение! Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Сообщений: 200 | #36 - 26 февраля 2012 в 20:20 | |
aleks: |
galaktika169: | Попытаюсь устроить микроопрос здесь присутствующих. |
Мне пофигу, какого цвета этот сарай. Лишь бы поскорее и подешевле. Но не в ущерб качеству и комфорту.
|
Цвет, да, многим будет пофиг. А движок? Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #37 - 26 февраля 2012 в 20:26 | |
Чем больше – тем лучше. Но alexei прав: обидно платить повышенный налог за две дохлые лошади |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #38 - 26 февраля 2012 в 21:14 | |
aleks: | Раз нам не хотят сделать по справедливости: включить транспортный налог в стоимость бензина |
Что же вы так плохо думаете о наших чинушах? Включили, а чтобы не расслаблялись оставили ещё и старый.
aleks: | Поэтому, ИМХО, 16-и клапанник более требователен к октановому числу бензина, но не на много, т.к. разница в степени сжатия не велика. |
Ну чтож такое, человек не может быть немного мёртв. Мотор либо потребляет 92, либо нет.Столь незначительная разница степени сжатия нивелируется заводскими настройками компьютера. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #39 - 26 февраля 2012 в 21:18 | |
galaktika169: | А чего спрашивать! Если ввели стандарт ЕВРО-4, именно это я и услышу |
Не знаю как у вас, а у нас часто пишут класс бензина прямо на заправках.А вообще у них есть паспорт топлива,там все указано. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #40 - 26 февраля 2012 в 21:26 | |
galaktika169: | В апреле записались, в июне вам звонят из салона и говорят...
Машина, сейчас есть, но не совсем то что вы хотели. |
Полная утопия. Вам позвонят именно тогда, когда будет то что вы заказали... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 | #41 - 26 февраля 2012 в 21:28 | |
galaktika169: | 3. Буду ждать, то что заказывал. Покупка не шуточная, надо покупать, то что выбрал, а не то что дают. |
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 380 | #42 - 26 февраля 2012 в 21:31 | |
ЭДУАРД76: | (хотя после обкатки буду чиповать под 95-й ЕВРО-4.....105-115 л/с), |
Скажите пожалуйста насколько увеличивается расход после чиповки и сколько это стоит.Сам думаю записываться на 8 кл. KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12. |
Посетитель Сообщений: 200 | #43 - 26 февраля 2012 в 21:43 | |
alexei: |
galaktika169: | А чего спрашивать! Если ввели стандарт ЕВРО-4, именно это я и услышу | Не знаю как у вас, а у нас часто пишут класс бензина прямо на заправках.А вообще у них есть паспорт топлива,там все указано.
|
Ваша, правда. В Москве я стала замечать, что на колонках стали указывать класс топлива. Но в Москве мы всего 5 месяцев в году живём и преимущественно ездим на метро. А остальные 7, в в городе Медынь Калужской области. Там до прошлого года, была всего одна заправка, где бензин чуть ли не ведром заливали. И там, раз на раз не приходится, когда зальют бензин, а когда мочу ослиную. А на словах и на бумажках, да, у них наверняка Евро-4 будет. Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. |
Посетитель Сообщений: 200 | #44 - 26 февраля 2012 в 21:47 | |
alexei: |
galaktika169: | В апреле записались, в июне вам звонят из салона и говорят...
Машина, сейчас есть, но не совсем то что вы хотели. | Полная утопия. Вам позвонят именно тогда, когда будет то что вы заказали...
|
Ну, может быть...хорошо. Не знаю как будет по предзаказам, и будут ли они вообще.
Пусть фраза звучит так,- Вы случайно зашли в салон и вам предложили свободный автомобиль. Такое быть может? Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся. |
Посетитель Сообщений: 70 | #45 - 26 февраля 2012 в 21:52 | |
Отъездил на 8 кл. - 170т. км.
В городе какая разница приехать 4-7 сек. и ждать с догоняющими на светофоре следющего разрешающего сигнала? 8кл. - минус для меня.
Расход: самый лучший результат на трассе 92 бензин - 5,2-5,5 л\100км, со скоростью 90 км\час. Это не езда - мученье, эксперимент проводился во время обкатки. В остальном расход на 92 бензине при скорости 110-120 км\час = 8,0-8,5 л\100км.. пробовал 95, расход одинаковый.
На 16 кл. параметры, если не путаю, примерно те же: 91-98 (окатновое число)
При этом да же при езде на трасее одному на 8 кл, приходится или крутить до 4-4,5 тыс при обгоне, или переходить на 4, а иногда и 3 передачи.
Как говрит мой колега из топливного бизнеса, октановое число легко довести до нжного, при помощи присадок (92 или 95), в россии, в частности в лен.обл. нормального 92 нет, все с присадками. Разница тока в том, что от одних присадок появится нагар и т.п. проблемы, а с другими присадками октановое число сохраняется 10-14 дней. Далее бензин превращается по октановому числу к тому, из готорого, к которому добавляли присадкт.
Это я к чему: если выездите хотя бы 60% по городу - 8 кл. вполне хватит (машина явно не стритрейсинга), если имеют место поездки по трассе при чем часто загруженной (часто с обгонами) подумайте о 16 кл. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 06:12) |
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 | #46 - 26 февраля 2012 в 21:54 | |
мое мнение надо брать лл 16-v в данный момент у меня киа спектра 101 лс .ДО 7000 ПРОБЕГА МАШИНА НА НИЗАХ НЕ ЕХАЛА ,не вытерпел ПО СОВЕТУ ЗНАКОМОВА ПРОШИЛСЯ, МАШИНОЙ НЕ НАРАДУЮСЬ ВЕЗЕТ С НУЛЯ ,ПРОБУКСОВКА ДАЖЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ НЕ ТОПАЯ НА ПЕДАЛЬ,С РАБОЧЕЙ 15-ОЙ НЕ СРАВНИТЬ ,ДУША ПОЕТ, НО ЗИМОЙ ЭТО МЕШАЕТ ПРИХОДИТСЯ ЕЗДИТЬ АККУРАТНЕЙ.КУПЛЮ ЛАРГУС ПРОШЬЮСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО,ПОЗВОНИЛ ЧИПОВЩИКУ ОН ПООБЕЩАЛ ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ И НА ДВИГАТЕЛЕ ЛОГАН 16-V/K4M/ ПРОСЬБА К ФОРУМЧАНАМ ПИШИТЕ ПО ТЕМЕ А НЕ ВОДУ ЛЕЙТЕ ПРО ПОЛИТИКУ |
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 | #47 - 26 февраля 2012 в 22:03 | |
valera1s: |
ЭДУАРД76: | (хотя после обкатки буду чиповать под 95-й ЕВРО-4.....105-115 л/с), | Скажите пожалуйста насколько увеличивается расход после чиповки и сколько это стоит.Сам думаю записываться на 8 кл.
|
РАСХОД ОСТАЕТСЯ ПРЕЖННИМ ИЛИ ЧУТЬ МЕНЬШЕ ,А СТОИТ ЭТО 3000-ТЫШИ ПРИМЕРНО ТАК |
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 | #48 - 26 февраля 2012 в 22:16 | |
valera1s: |
ЭДУАРД76: | (хотя после обкатки буду чиповать под 95-й ЕВРО-4.....105-115 л/с), | Скажите пожалуйста насколько увеличивается расход после чиповки и сколько это стоит.Сам думаю записываться на 8 кл.
|
ЧИПОВКА ДАЕТ 5 ПРОЦЕНТОВ ПРИБАВКИ ВСЕГО, НО УБИРАЕТ ПРОВАЛЫ |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #49 - 26 февраля 2012 в 22:19 | |
alexei: | Столь незначительная разница степени сжатия нивелируется заводскими настройками компьютера. |
Разница степени сжатия между 9,5 и 9,8 = 3%
разница октанового числа между 92 и 95 = 3%
Если считать незначительной разницу степеней сжатия, тогда и разница между 92-м и 95-м бензинами незначительна. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2012 в 22:20) |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #50 - 26 февраля 2012 в 22:45 | |
paz76: | мое мнение надо брать лл 16-v в данный момент у меня киа спектра 101 лс .ДО 7000 ПРОБЕГА МАШИНА НА НИЗАХ НЕ ЕХАЛА ,не вытерпел ПО СОВЕТУ ЗНАКОМОВА ПРОШИЛСЯ, МАШИНОЙ НЕ НАРАДУЮСЬ ВЕЗЕТ С НУЛЯ |
Сначала почти по теме. Почему "почти", а потому что тема называется "Задавайте вопросы о Ладе Ларгус". Вопросы мы тут не задаём а обсуждаем друг с другом двигатели оного автомобиля, что как бы не по теме.
Итак. Прошивка может быть и форсирует двигатель, но ЛЮБОЙ форсаж очень сильно снижает ресурс двигателя. Если вы покупаете машину на 3 года, то можно "прошиться" и гарцевать, чтобы потом слить аппарат вместе с заботами по ремонту двигателя. А вот если вы покупаете "рабочую лошадь" на долгие годы, то о "прошивках" лучше забыть. После прошивки вы теряете гарантию на двигатель, а она должна быть у Ларгуса 100 тысяч пробега.
Уж, лучше тогда заложиться на 16 кл. и без "прошивок". Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |