Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95634
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
ростовская область
Сообщений: 181
Я в этом году почувствовала разницу между бензином Волгодонска и Краснодарского края,к сожалению не в пользу первого.Насчет каества 5 лет назад не знаю.Я за рулем 3 года),но поверю опытному человеку.
Когда Бог решил наказать мужчину, он вытащил из него ребро и клонировал женщину. На этом успокоился и сказал: «А душу из него она и сама вытащит!»
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
Лично мне кажется что 16 кл.более приемистый,экономичный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 05:20)
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Я за 16кл. И так не бог весть какая мощность для такого сарая с полной загрузкой...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2012 в 17:27)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
valera1s:
Лично мне кажется что 16 кл.более приемистый,экономичный.
Если держать определенные обороты то да (выше я давал ссылку на графики),а экономичнее эт да.
Единственное обидно платить повышенный налог за две дохлые лошади,вот если бы лошадей 120...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2012 в 17:33)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
alexei:
Единственное обидно платить повышенный налог за две дохлые лошади
Раз нам не хотят сделать по справедливости: включить транспортный налог в стоимость бензина (больше ездишь – больше платишь), то хотя бы сделали по божески: считать по повышенной ставке только то, что выше 100 л.с. Например: допустим у меня 110 л.с. – тогда получится 100 х 7 + 10 х 30 = 1000 руб, а при нынешней системе получается 110 х 30 = 3300 руб. Или пересчитать налог с л.с. на кВт, сохранив прежние рамки тарифа, т.е. брать повышенную ставку начиная со 100 кВт, а это равно 136 л.с. Тем более, что в Европе уже давно мощность измеряют, как и полагается по международной системе, только в киловаттах, а не в лошадиных, ослиных или каких других силах.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
По теме кол-ва клапанов и октанового числа:


У 16-и клапанника степень сжатия не много выше, чем у 8-и клапанника (9,8 vs 9,5). При этом рабочий объём абсолютно одинаковый. Увеличение степени сжатия происходит, я думаю, за счёт более быстрого впуска/выпуска 16-и клапанника. Поэтому, ИМХО, 16-и клапанник более требователен к октановому числу бензина, но не на много, т.к. разница в степени сжатия не велика.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 200
Попытаюсь устроить микроопрос здесь присутствующих.
Например
Вы для себе определились, что хотите Ларгус: пятиместный, с 8 кл (94л.с) двигателем, комплектация Норма, цвет желательно Кашемир.
В апреле записались, в июне вам звонят из салона и говорят...
Машина, сейчас есть, но не совсем то что вы хотели.
Приезжаете, смотрите, стоИт: Белый Ларгус, с 16 кл (102л.с), семиместный в комплектации Люкс. И стОит, внимание на экран !!!!420т.р!!!
Ваши действия.
1. Нервно порывшись в кармане и пересчитав кеш, решаете - БЕРУ!и фиг с ним с цветом и ароматом... главное денег хватает. Осени ждать не хочется. Летний сезон впереди.
2. Пошлявшись в кармане рукой, вы понимаете, что денег вам на эту комплектацию не хватит, да и это не совсем, то что хотелось бы, всё равно решаете - БЕРУ! хоть и кредит лезть придётся, но как бы дороже не вышло. Кто их знает, может к осень подорожают.
3. Буду ждать, то что заказывал. Покупка не шуточная, надо покупать, то что выбрал, а не то что дают.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 февраля 2012 в 18:57)
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 200
alexei:

Вывод: спрашивайте на заправке экологический класс топлива.
А чего спрашивать! Если ввели стандарт ЕВРО-4, именно это я и услышу. laugh
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
galaktika169:
Попытаюсь устроить микроопрос здесь присутствующих.
Мне пофигу, какого цвета этот сарай. Лишь бы поскорее и подешевле. Но не в ущерб качеству и комфорту.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
galaktika169:
Попытаюсь устроить микроопрос здесь присутствующих.
Например
Вы для себе определились, что хотите Ларгус: пятиместный, с 8 кл (94л.с) двигателем, комплектация Норма, цвет желательно Кашемир.
В апреле записались, в июне вам звонят из салона и говорят...
Машина, сейчас есть, но не совсем то что вы хотели.
Приезжаете, смотрите, стоИт: Белый Ларгус, с 16 кл (102л.с), семиместный в комплектации Люкс. И стОит, внимание на экран !!!!420т.р!!!
Ваши действия.
1. Нервно порывшись в кармане и пересчитав кеш, решаете - БЕРУ!и фиг с ним с цветом и ароматом... главное денег хватает. Осени ждать не хочется. Летний сезон впереди.
2. Пошлявшись в кармане рукой, вы понимаете, что денег вам на эту комплектацию не хватит, да и это не совсем, то что хотелось бы, всё равно решаете - БЕРУ! хоть и кредит лезть придётся, но как бы дороже не вышло. Кто их знает, может к осень подорожают.
3. Буду ждать, то что заказывал. Покупка не шуточная, надо покупать, то что выбрал, а не то что дают.
Принципиально выбираю 3-ий вариант, только из-за движка. 8-ми клапанник более надёжен из-за своей простоты, более тяговит с низов(не глохнет на перекрёстках при трогании), менее требователен к качеству бенза(хотя после обкатки буду чиповать под 95-й ЕВРО-4.....105-115 л/с), лучше сочетается с ГБО(собираюсь переводить после 10-20 тыс км пробега),да и вообще, он себя уже показал с положительной стороны........Это лично моё мнение!
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 200
aleks:

galaktika169:
Попытаюсь устроить микроопрос здесь присутствующих.
Мне пофигу, какого цвета этот сарай. Лишь бы поскорее и подешевле. Но не в ущерб качеству и комфорту.
Цвет, да, многим будет пофиг. А движок?
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Чем больше – тем лучше. Но alexei прав: обидно платить повышенный налог за две дохлые лошади
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
aleks:
Раз нам не хотят сделать по справедливости: включить транспортный налог в стоимость бензина
Что же вы так плохо думаете о наших чинушах? Включили, а чтобы не расслаблялись оставили ещё и старый.
aleks:
Поэтому, ИМХО, 16-и клапанник более требователен к октановому числу бензина, но не на много, т.к. разница в степени сжатия не велика.
Ну чтож такое, человек не может быть немного мёртв. Мотор либо потребляет 92, либо нет.Столь незначительная разница степени сжатия нивелируется заводскими настройками компьютера.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
galaktika169:
А чего спрашивать! Если ввели стандарт ЕВРО-4, именно это я и услышу
Не знаю как у вас, а у нас часто пишут класс бензина прямо на заправках.А вообще у них есть паспорт топлива,там все указано.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
galaktika169:
В апреле записались, в июне вам звонят из салона и говорят...
Машина, сейчас есть, но не совсем то что вы хотели.
Полная утопия. Вам позвонят именно тогда, когда будет то что вы заказали...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
galaktika169:
3. Буду ждать, то что заказывал. Покупка не шуточная, надо покупать, то что выбрал, а не то что дают.
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
ЭДУАРД76:
(хотя после обкатки буду чиповать под 95-й ЕВРО-4.....105-115 л/с),
Скажите пожалуйста насколько увеличивается расход после чиповки и сколько это стоит.Сам думаю записываться на 8 кл.
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 200
alexei:

galaktika169:
А чего спрашивать! Если ввели стандарт ЕВРО-4, именно это я и услышу
Не знаю как у вас, а у нас часто пишут класс бензина прямо на заправках.А вообще у них есть паспорт топлива,там все указано.
Ваша, правда. В Москве я стала замечать, что на колонках стали указывать класс топлива. Но в Москве мы всего 5 месяцев в году живём и преимущественно ездим на метро. А остальные 7, в в городе Медынь Калужской области. Там до прошлого года, была всего одна заправка, где бензин чуть ли не ведром заливали. И там, раз на раз не приходится, когда зальют бензин, а когда мочу ослиную. А на словах и на бумажках, да, у них наверняка Евро-4 будет.  laugh
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 200
alexei:

galaktika169:
В апреле записались, в июне вам звонят из салона и говорят...
Машина, сейчас есть, но не совсем то что вы хотели.
Полная утопия. Вам позвонят именно тогда, когда будет то что вы заказали...
Ну, может быть...хорошо. Не знаю как будет по предзаказам, и будут ли они вообще.
Пусть фраза звучит так,- Вы случайно зашли в салон и вам предложили свободный автомобиль. Такое быть может?
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Посетитель
Сообщений: 70
Отъездил на 8 кл. - 170т. км.
В городе какая разница приехать  4-7 сек.  и ждать  с догоняющими  на светофоре следющего разрешающего сигнала? 8кл. -  минус для меня.
Расход: самый лучший результат на трассе 92 бензин - 5,2-5,5 л\100км, со  скоростью  90 км\час. Это не езда -  мученье, эксперимент проводился во  время обкатки. В остальном расход на 92 бензине при скорости 110-120 км\час = 8,0-8,5 л\100км.. пробовал 95, расход  одинаковый.
На 16 кл. параметры, если не путаю, примерно  те же: 91-98 (окатновое число)
При этом да же при езде на трасее одному на 8 кл, приходится или крутить до 4-4,5 тыс при обгоне, или переходить  на 4, а иногда и 3 передачи.
Как говрит  мой колега из  топливного  бизнеса, октановое число  легко  довести  до  нжного, при помощи присадок (92 или 95), в россии, в частности  в лен.обл. нормального  92 нет, все с присадками. Разница тока в том, что от  одних  присадок появится нагар и т.п. проблемы, а с другими  присадками октановое число  сохраняется  10-14 дней. Далее бензин  превращается по  октановому числу к тому, из готорого, к которому добавляли присадкт.
Это  я к чему: если выездите хотя бы 60% по  городу - 8 кл. вполне хватит (машина явно не стритрейсинга), если имеют  место  поездки по трассе при чем часто загруженной (часто  с обгонами) подумайте о  16  кл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 февраля 2012 в 06:12)
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
мое мнение надо брать лл 16-v в данный момент у меня киа спектра 101 лс .ДО 7000 ПРОБЕГА МАШИНА НА НИЗАХ НЕ ЕХАЛА ,не вытерпел ПО СОВЕТУ ЗНАКОМОВА ПРОШИЛСЯ, МАШИНОЙ НЕ НАРАДУЮСЬ ВЕЗЕТ С НУЛЯ ,ПРОБУКСОВКА ДАЖЕ НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ НЕ ТОПАЯ НА ПЕДАЛЬ,С РАБОЧЕЙ 15-ОЙ НЕ СРАВНИТЬ ,ДУША ПОЕТ, НО ЗИМОЙ ЭТО МЕШАЕТ ПРИХОДИТСЯ ЕЗДИТЬ АККУРАТНЕЙ.КУПЛЮ ЛАРГУС ПРОШЬЮСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО,ПОЗВОНИЛ ЧИПОВЩИКУ ОН ПООБЕЩАЛ ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ И НА ДВИГАТЕЛЕ ЛОГАН 16-V/K4M/ ПРОСЬБА К ФОРУМЧАНАМ ПИШИТЕ ПО ТЕМЕ А НЕ ВОДУ ЛЕЙТЕ ПРО ПОЛИТИКУ
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
valera1s:

ЭДУАРД76:
(хотя после обкатки буду чиповать под 95-й ЕВРО-4.....105-115 л/с),
Скажите пожалуйста насколько увеличивается расход после чиповки и сколько это стоит.Сам думаю записываться на 8 кл.

РАСХОД ОСТАЕТСЯ ПРЕЖННИМ ИЛИ ЧУТЬ МЕНЬШЕ ,А СТОИТ ЭТО 3000-ТЫШИ ПРИМЕРНО ТАК
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
valera1s:

ЭДУАРД76:
(хотя после обкатки буду чиповать под 95-й ЕВРО-4.....105-115 л/с),
Скажите пожалуйста насколько увеличивается расход после чиповки и сколько это стоит.Сам думаю записываться на 8 кл.

ЧИПОВКА ДАЕТ 5 ПРОЦЕНТОВ ПРИБАВКИ ВСЕГО, НО УБИРАЕТ ПРОВАЛЫ
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
alexei:
Столь незначительная разница степени сжатия нивелируется заводскими настройками компьютера.
Разница степени сжатия между 9,5 и 9,8 = 3%
разница октанового числа между 92 и 95 = 3%

Если считать незначительной разницу степеней сжатия, тогда и разница между 92-м и 95-м бензинами незначительна.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 февраля 2012 в 22:20)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
paz76:
мое мнение надо брать лл 16-v в данный момент у меня киа спектра 101 лс .ДО 7000 ПРОБЕГА МАШИНА НА НИЗАХ НЕ ЕХАЛА ,не вытерпел ПО СОВЕТУ ЗНАКОМОВА ПРОШИЛСЯ, МАШИНОЙ НЕ НАРАДУЮСЬ ВЕЗЕТ С НУЛЯ
Сначала почти по теме. Почему "почти", а потому что тема называется "Задавайте вопросы о Ладе Ларгус". Вопросы мы тут не задаём а обсуждаем друг с другом двигатели оного автомобиля, что как бы не по теме.
Итак. Прошивка может быть и форсирует двигатель, но ЛЮБОЙ форсаж очень сильно снижает ресурс двигателя. Если вы покупаете машину на 3 года, то можно "прошиться" и гарцевать, чтобы потом слить аппарат вместе с заботами по ремонту двигателя. А вот если вы покупаете "рабочую лошадь" на долгие годы, то о "прошивках" лучше забыть. После прошивки вы теряете гарантию на двигатель, а она должна быть у Ларгуса 100 тысяч пробега.
Уж, лучше тогда заложиться на 16 кл. и без "прошивок".
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.