Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95634
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
alexei:
А как вам расходники: тормозные колодки-около 2000 +/- 200 против 700,фильтра,свечи
Сейчас не обязательно покупать с логотипом фирмы. Мои коллеги например на Фокусе вполне обходятся 500 рублёвыми колодками. На http://www.exist.ru достаточно большой ценовой разброс, каждому по кошельку. У нас в городе http://www.exist.ru/ - существеует! Каламбур однако  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2012 в 14:31)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
sowa:
Сейчас не обязательно покупать с логотипом фирмы.
Видимо в Рено плохо изучили психологию русского человека.  dance
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
galaktika169:

Аркадичч:

galaktika169:
...я ещё и крестиком вышивать умею
А коня на скаку? smile
rofl ЛЯХКО! Аркадичч, вы не поверите, но это самый любимый мой вид транспорта. Имею большой опыт эксплуатации и ремонта.
8 лет жизни посветила конному троеборью. Участвовала в профессиональных гладких и барьерных скачках на ЦМИ. Правда давненько это было. Но как говорят, - опыт не пропьёшь. Так что если возникнут вопросы по двигателю 1 л.с., обращайтесь помогу.
И сразу, чтоб следующий вопрос предупредить. С горящими избами, бог миловал...  smile
Галактика! Уважаю! Но  попробуйте хотя бы раз прыгнуть с высоты примерно 1000м с парашютом. "Очучения" непередаваемые, рекомендую. ( Хотя если честно сам давно это не делал, все собираюсь). И еще, если есть возможность ( может быть поблизости есть аэродром ДОСААФ), попросите разочек посидеть в кабине любого "нашего" спортивного самолета при запуске движка и поездке по полю. Вот там можно почуствовать всю мощь большого табуна лошадок ( как правило более 300 л.с.) Грохот, шум, но впечатляет.  Р.С. Нисколько не хотел обидеть Ваших лошадок.
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 200
ladislav72:

Галактика! Уважаю! Но  попробуйте хотя бы раз прыгнуть с высоты примерно 1000м с парашютом. "Очучения" непередаваемые, рекомендую. ( Хотя если честно сам давно это не делал, все собираюсь). И еще, если есть возможность ( может быть поблизости есть аэродром ДОСААФ), попросите разочек посидеть в кабине любого "нашего" спортивного самолета при запуске движка и поездке по полю. Вот там можно почуствовать всю мощь большого табуна лошадок ( как правило более 300 л.с.) Грохот, шум, но впечатляет.  Р.С. Нисколько не хотел обидеть Ваших лошадок.
Ни-ни-ни! Всего что выше 180см в холке, боюсь до дрожи.
Да и какбэ....внуки могут не понять.  laugh
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
galaktika169:

ladislav72:

Галактика! Уважаю! Но  попробуйте хотя бы раз прыгнуть с высоты примерно 1000м с парашютом. "Очучения" непередаваемые, рекомендую. ( Хотя если честно сам давно это не делал, все собираюсь). И еще, если есть возможность ( может быть поблизости есть аэродром ДОСААФ), попросите разочек посидеть в кабине любого "нашего" спортивного самолета при запуске движка и поездке по полю. Вот там можно почуствовать всю мощь большого табуна лошадок ( как правило более 300 л.с.) Грохот, шум, но впечатляет.  Р.С. Нисколько не хотел обидеть Ваших лошадок.
Ни-ни-ни! Всего что выше 180см в холке, боюсь до дрожи.
Да и какбэ....внуки могут не понять.  laugh
А у Вас уже есть внуки? Если да, то уважаю вдвойне!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2012 в 22:10)
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
galaktika169:
Всего что выше 180см в холке, боюсь до дрожи
А Вы не бойтесь. Клин клином вышибают. Если у вас поблизости есть космодром, посидите в ракете во время прогрева двигателя – лошадей больше, чем у всех татаро-монголов. smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2012 в 22:17)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 200
aleks:

galaktika169:
Всего что выше 180см в холке, боюсь до дрожи
А Вы не бойтесь. Клин клином вышибают. Если у вас поблизости есть космодром, посидите в ракете во время прогрева двигателя – лошадей больше, чем у всех татаро-монголов. smile
aleks, я боюсь в ракету нужно количество памперсов не влезет.  laugh

Admin, прости христа ради, народ замаялся на старте. Удила сгрыз, ноги стоптал, мылом пошел. Пусть пар выйдет! Не бань!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2012 в 22:41)
Женщина за рулём Богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
galaktika169:
Удила сгрыз
Не знаю, как и кто сгрыз удила?! А ногти я уже давно сгрыз, в ожидании. Знаете, нервы в последнее время "ни к чёрту".
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 132
ЭДУАРД76:

galaktika169:
Удила сгрыз
Не знаю, как и кто сгрыз удила?! А ногти я уже давно сгрыз, в ожидании. Знаете, нервы в последнее время "ни к чёрту".

ребята вы юмористы.ржал над вашими постами.
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 427
народ развлекается как может, потому как все темы уже сто раз обмусолены... а машины все нет и нет...(((
ЛЛ 5 мест,люкс,16 клап,серый базальт.19 июля 2012.
ЛЛ кросс, 5 мест, люкс,серебристый, 28 апреля 2016.
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
alenka252 Бодрее! Не впадайте в уныние - это грех. Может это нам время дано, что бы ещё раз всё обдумать?
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
Мое мнение что лучше 8 клапанник, сейчас езжу на 8 кл. Калине.мне нравится , тяга действительно  начинается с 1000 оборотов, до этого ездил на 16 кл Нексии,там крутить надо было, для города считаю лучше 8 клапанов и еще один момент Авто бюджетное потому шумоизоляция посредственная и потому зачем много оборотов, не нужно все это, калину больше 3000 не кручу, у нее максимальный крутящий как раз на 3000 оборотов и это чувствуется потому как если крутишь больше тяги больше не становится да и не надо это. И еще один плюс - это конечно обслуживание- замена ГРМ. , недавно менял мне обошлось в 1200 рублей( это в СПб ) на 16 кл это намного дороже.
16 V,7 мест,чип-тюнинг.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
sowa:
Может это нам время дано, что бы ещё раз всё обдумать?
И заработать за это время побольше. На новую машину, а не на этот отголосок конца 90-х прошлого века.
Посетитель
Сообщений: 70
Езжу на логане 6 лет, пробег 170т. км. Пока гарантия была ездил  к диллеру, но ничего  менять ни по гарантии ни платно не пришлось. По  истечении гарантийного срока, с чистой совестью  перешел к не офицалам, опять же (ттт)ни чего  криминального: от фирменных запчастей отказался сразу, и бо есть  то же самое под  фирменным лейбом завода, что  они упаковывают с той же линии в коробки рено - дешевле на30-40%. Или взять  "глубокие аналоги", предварительно изучив отзывы, экономия и того больше.
Если все срастется ЛЛ (Дустер  обломался по  всем известным причинам) - за гарантийный срок не переживаю - отбегает  без  проблем,  т.к. тот же логан  и то же качество  на ключевые узлы.
А дальше аналоги запчастей спасут :)))
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
А как вам расходники: тормозные колодки-около 2000 +/- 200 против 700
shock  Откуда такая информация? Вы хоть-бы ссылкой поделились.
Не вводите людей в задлуждение...
Вот колодки на Логан, (Ларгус) на любой вкус и цвет кошелька!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 22 июня 2012 в 06:33)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Вот пилятт! Выложил картинку и теперь даже отредактировать не могу...
Админ! Аууу!!!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
Уважаемый Plusmix ,до сих пор мне представлялось что я на автофоруме ,но теперь подозреваю что попал в клуб любителей фантастики .Проехать на Логане 6 лет и 170 тыщ безо всяких замен - это мне напоминает трудовой "подвиг" некоторых водил из советских времен ,которые на Зил-130 проходили по миллиону км. без кап. ремонта, а нормальных людей заставляли ровняться на этих передовиков. Так Вы что же? За эти 170 тыщ не меняли ГРМ , передние тормозные колодки ,рулевые наконечники? И даже ни одной лампы не поменяли? Моему логану пять лет и 43 тыщи пробега.Не буду перечислять скока и чего я поменял. Последний раз ремонтировался в Логан-гараже.Ребята добросовестно поработали , сделали все качественно за вполне адекватные деньги. Логан машина очень не плохая ,но не надо ля - ля , и этот авто периодически требует внимания. Советую Вам съездить на диагностику - Вы откроете для себя много чего нового в своей машинке. crazy
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Аркадичч:
Откуда такая информация? Вы хоть-бы ссылкой поделились.
Не вводите людей в задлуждение...
А инфо эта от ОД.Хочется сказать по этому поводу пару слов.Конечно где обслуживать машину и какие запчасти на неё ставить сугубо личное дело каждого.Но рекомендовать другим покупать неоригинал это уже почти преступление.Лично я трижды сталкивался с неоригиналом,который чуть не привел к печальным последствиям(о других ,так сказать без последствий,подделках я не говорю).Вы сами не задумывались о том почему на одну и ту же запчасть цены иногда различаются в два и более раза у разных, так сказать, производителей?Знавал я людей,которые купив относительно дорогую иномарку(праворукую)в целях "экономии" ставили запчасти от отечественных авто.Не проще ли тогда было этот самый отечественный авто и купить.Уверен,что часть пользователей форума (может даже большинство) будет пользоваться услугами ОД (хотя бы чтобы не потерять гарантию),поэтому в заблуждение ввожу их не я. http://renault.avantime.ru/show/zapchasti-aksessuari/?act=100
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 70
Цимус:
Цимус:
Советую Вам съездить на диагностику - Вы откроете для себя много чего нового в своей машинке. crazy
:) Слежу регулярно. То  что  является расходниками, не не считаю  проблемой. Но  наверно  смогу перечислить, что  делал, и что  мог бы делать, но раюотает.
Менял:
- плановое ТО  каждые 15т. км.
- Наконечники  на 90т. по  гарантии и на 140тю
- Тормозные колодки передние 45, 93, 140 и 168 (на 168  поменял  и задние первый раз, отбегали бы еще 30т. и поменял  тормозные передние диски так же отбегали бы еще 30т. -  перестраховался, показалось  для такого  возраста уж  пора всяко)
-  диск сцепления на 150 по  толщине ездил  бы еще по сей день, послушал мастера, типа 150 крайний пробег  для сцепления, встанешь ...
- шаровые в сборе (забыл  как называется  рычаг  с салеблоками в сборе )на 140т.
- ремень ГРМ на 60т. (в полном комплекте с ремене доп оборудования), второй раз на 150т. тока сам ремень  ГРМ, без  ремня оборудования и помпы.
Много ли это с такой периодичностью? Все относительно, но на мой взгляд  с таким пробегом и возрастом -  очень  скромно, после 90т. (окончания гарантии), тока аналоги.
Остальное бегает  родное и вызывает  замечаний и т.п. (ТТТ)
Лампочки и т.п. я думаю  уже перебор  в расчет  принимать. так и шампунь  для авто  пожно  за пару тыс баксов купить  и сокрушаться. У меня логан  - рабочий конь, что  бы меня возил, а не объект восхищения, любви  и т.п. :)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
Конечно где обслуживать машину и какие запчасти на неё ставить сугубо личное дело каждого.Но рекомендовать другим покупать неоригинал это уже почти преступление
Если Вы на гарантийном авто поменяете колодки на неоригинальные, а через неделю погонит масло через
передний сальник, уверяю, с гарантии Вас никто не снимет!
Открою Вам маленький секрет! Заводы Рено не производят абсолютно полный набор комплектующих и запчастей
для своих авто. Часть из них закупается у сторонних производителей. Их считать оригинальными или как?
Маленький пример.
Изначально на Логан устанавливается термостат Thomson 7700872554, но он живёт две зимы или около 50 тыс.
км пробега. Далее зимой начинаются проблемы с температурой двигателя. Народ ставит неоригиналы и ездит
снова без проблем. А "оригинальные" термостаты магазины запчастей перестали закупать ввиду не очень
хорошей репутации.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 22 июня 2012 в 06:25)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
Не проще ли тогда было этот самый отечественный авто и купить.
laugh Для ЭТОГО Мы фсе и сидим на ентом форуме, в ожидании отечественного авто.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 205
plusmix:

Цимус:
Цимус:
Советую Вам съездить на диагностику - Вы откроете для себя много чего нового в своей машинке. crazy
:) Слежу регулярно. То  что  является расходниками, не не считаю  проблемой. Но  наверно  смогу перечислить, что  делал, и что  мог бы делать, но раюотает.
Менял:
- плановое ТО  каждые 15т. км.
- Наконечники  на 90т. по  гарантии и на 140тю
- Тормозные колодки передние 45, 93, 140 и 168 (на 168  поменял  и задние первый раз, отбегали бы еще 30т. и поменял  тормозные передние диски так же отбегали бы еще 30т. -  перестраховался, показалось  для такого  возраста уж  пора всяко)
-  диск сцепления на 150 по  толщине ездил  бы еще по сей день, послушал мастера, типа 150 крайний пробег  для сцепления, встанешь ...
- шаровые в сборе (забыл  как называется  рычаг  с салеблоками в сборе )на 140т.
- ремень ГРМ на 60т. (в полном комплекте с ремене доп оборудования), второй раз на 150т. тока сам ремень  ГРМ, без  ремня оборудования и помпы.
Много ли это с такой периодичностью? Все относительно, но на мой взгляд  с таким пробегом и возрастом -  очень  скромно, после 90т. (окончания гарантии), тока аналоги.
Остальное бегает  родное и вызывает  замечаний и т.п. (ТТТ)
Лампочки и т.п. я думаю  уже перебор  в расчет  принимать. так и шампунь  для авто  пожно  за пару тыс баксов купить  и сокрушаться. У меня логан  - рабочий конь, что  бы меня возил, а не объект восхищения, любви  и т.п. :)

Вот Вы и раскололись , вот теперь я Вам верю .Все сходится , все похоже на правду.
Жизнь - это то, что с нами происходит, пока мы строим планы.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
plusmix:
- шаровые в сборе (забыл  как называется  рычаг  с салеблоками в сборе )на 140т.
ТАК и называется! Рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Пермь
Сообщений: 12
alexei:
.Лично я трижды сталкивался с неоригиналом,который чуть не привел к печальным последствиям(о других ,так сказать без последствий,подделках я не говорю).
Пожайлуста не путайте понятия:подделка и не оригинал.Подделка-это почти-что такая-же коробка,в которой лежит похожая на оригинал запчасть,но ооочень сомнительного качества.Не оригинал это та-же запчасть,но другого производителя,а по качеству бывет и лучше.Пример: передний ступичный подшипник ВАЗ-оригинал российский,не оригинал немецкий.Вопрос?Какой из них поставите?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2012 в 18:52)
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 101
PRM59:

alexei:
.Лично я трижды сталкивался с неоригиналом,который чуть не привел к печальным последствиям(о других ,так сказать без последствий,подделках я не говорю).
Пожайлуста не путайте понятия:подделка и не оригинал.Подделка-это почти-что такая-же коробка,в которой лежит похожая на оригинал запчасть,но ооочень сомнительного качества.Не оригинал это та-же запчасть,но другого производителя,а по качеству бывет и лучше.Пример: передний ступичный подшипник ВАЗ-оригинал российский,не оригинал немецкий.Вопрос?Какой из них поставите?

Не поверите, но у знакомого после  пробега примерно 10,0 тыс. задний ступичный на ВАЗ 21099 немецкий, кажись SCT, был заменён на наш, производства Вологодского или Волгоградского ГПЗ, найденый только в третьем магазине, который уже выходил более 60,0 тыс.
А после того, как на гостехосмотре техник ткнул друга носом в трещину в переднем тормозном шланге фирмы Локхид (Англия) желто-чёрная упаковка, поставленном всего года полтора назад и лопнувшем затем при сильнои нажатии на тормоза, увлечение заграницей сразу значительно сократилось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2012 в 09:46)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.