Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95633
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
ЭДУАРД76:
Подробно о чип-тюнинге здесь
Аркадичч:
Можете ознакомиться здесь. На уже почти профильном форуме:
-- "читал, много думал..."
alexei:
Так что сначала будем посмотреть, а уж когда будут конкретные данные,можно принимать решение.
Но вот с этим согласен больше всего. Сначала поездить, попробовать все режимы, а потом уж и решать.
Однако, правовых положений в прочитанном на форумах, так и не нашел (может плохо искал). Гарантии изготовителя, прохождение ТО - очень интересные моменты.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Yura96:
И тут будешь недоволен. 1,6 он и в Африке 1,6. Законы механики не обманешь. Масса с грузом большая. 16 против 8 клапанов, паспортная мощность больше но снимается она с больших оборотов. Чуда не случится. Кардинально изменить ситуацию можно подняв объем ДВС или техническими ухищрениями, например наддувом.
В чём то соглашусь, а в чём то нет. Согласен законы физики они и в Африке....Но, во первых двигатели всё же разные, во вторых многое зависит от прошивки, в третьих, разные ряды передаточных чисел в трансмиссии, в четвёртых, манера вождения у каждого своя(кто-то крутит, а кто-то сразу переключается на верх), в четвёртых условия - город, трасса от этого будет зависеть смещение оборотов в большую или меньшую сторону и следовательно достижение максимальной отдачи. Ну и возможно самое главное это "субъективные" ощущения, которые тоже могут зависеть от "объективных" факторов. Вы же не будете спорить, что с "четкой" коробкой передач и разгон покажется лучше. И возможно с оглядкой на легендарную Логановскую подвеску мне и не захочется драйва, а только релакса smoke  music
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 марта 2012 в 08:35)
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
alexei:
Не надо торопиться.Ещё ничего не известно о настройках двигателей Ларгуса
Полностью согласен alexei костюмчик сначала надо примерить на себя, а потом уже делать выводы. "Что русскому хорошо, то немцу смерть" laugh
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 157
логан мсв легко разгоняется до 170 км. http://www.youtube.com/watch?v=qr5ekKX57E8
Посетитель
Сообщений: 6
korovboi:

логан мсв легко разгоняется до 170 км. http://www.youtube.com/watch?v=qr5ekKX57E8

Процентов 10-15 можно слело отбросить, у меня при 120км/ч навигатор и 110 не показывал. При 170 по спидометру, хорошо если 150 - реальная скорость...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
korovboi:
логан мсв легко разгоняется до 170 км
Похоже у нас гонщики появились!..
Ребята, вы форумом не ошиблись!? Этот пипилац не для гонок! Это телега для перевозки грузов или предметов, больших по размеру.
Уверен, что если Лада Ларгус поднять на вертолёте и сбросить, то его скорость значительно превысит указанную вами. Вопрос только в том, а стоит ли это делать...
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Сообщений: 2
Петрович:

PRM59:
.В результате чего он потерял определённое кол-во мощности и приемистость.Если всё вернуть обратно на круги своя,то для него будет только лучше.
Если всё вернуть, то это будет не ЕВРО 4 и ТО вы с таким двигателем не пройдёте.
Про ТО весьма спорное утверждение. Нормы для ТО не имеют ничего общего с Евро-4, иначе куда девать все машины старше 6 лет? В утиль 2/3 автопарка страны?
Ну и при перепрошивке выброс на холостом ходу не увеличивается, меняются коэффициенты в программе и при нагрузке, когда контроллер, заточенный под Евро-4, не дает обогатить смесь и двигатель тупит, прошитый контроллер добавляет топлива и разгон происходит интенсивней. Двигатель испытывает точно те же самые нагрузки, только смещены они к низким оборотам: момент без наддува не поднять, как был максимум 145 например, так и останется, только сместится с 4500 к 3000 оборотам. Всем, кроме природы, хорошо :)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Kimber:
Про ТО весьма спорное утверждение. Нормы для ТО не имеют ничего общего с Евро-4, иначе куда девать все машины старше 6 лет? В утиль 2/3 автопарка страны?
Вот тут согласен полностью. Таким образом мы получаем ещё одну дырку в законе, через которую предприимчивые "граждане" получают дополнительную прибыль.
Не возьмусь спорить, так как не владею информацией по поводу прошивки, но, на сколько я помню, СО и СН меряется не только на холостых, а ещё и на 2000об/мин.
Природе, конечно, просто наше присутствие на "ней" сильно не нравится, однако очищать Землю от хомосапиенсов никто не собирается. Пусть терпит. Вот кто бы о нас "россиянах" позаботился! ЕВРО-4 - как в Европе, а зарплаты - как в России.
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Kimber:
Про ТО весьма спорное утверждение. Нормы для ТО не имеют ничего общего с Евро-4, иначе куда девать все машины старше 6 лет? В утиль 2/3 автопарка страны?
Незачёт. Читайте ГОСТы, как говаривал наш препод... " target="_blank">http://files.stroyinf.ru/Data1/39/39330/  smoke
Что то ссылка не работает,короче ГОСТ 52033.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 15 марта 2012 в 17:22)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Сообщений: 40
Петрович:

Kimber:
Про ТО весьма спорное утверждение. Нормы для ТО не имеют ничего общего с Евро-4, иначе куда девать все машины старше 6 лет? В утиль 2/3 автопарка страны?
Вот тут согласен полностью. Таким образом мы получаем ещё одну дырку в законе, через которую предприимчивые "граждане" получают дополнительную прибыль.
Не возьмусь спорить, так как не владею информацией по поводу прошивки, но, на сколько я помню, СО и СН меряется не только на холостых, а ещё и на 2000об/мин.
Природе, конечно, просто наше присутствие на "ней" сильно не нравится, однако очищать Землю от хомосапиенсов никто не собирается. Пусть терпит. Вот кто бы о нас "россиянах" позаботился! ЕВРО-4 - как в Европе, а зарплаты - как в России.
ПЕТРОВИЧ к Вам обращаюсь.Я прошивал ЭБУ ,понижал обороты на холостом ходу до минимума.Результат отличный.Накатом часто пользуюсь -это экономия бензина прямая.На скоросные характеристики не влияет.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Наши вычислили - глобальное потепление климата БУДЕТ! Шоу продолжается в большом цирке под названием Россия. http://www.zr.ru/a/418004/  ; help
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
глобальное потепление климата БУДЕТ!
Это заказуха Вашингтонского Обкома!!! laugh Директора НАМИ - к стенке! zlo  crazy
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Аркадичч:
Директора НАМИ - к стенке!
Кстати по старому ГОСТу было -25, а по внутризаводскому ВАЗовскому -30.В связи с этим возникает вопрос: не изменят ли на ВАЗе заводской стандарт и не приведёт ли это к очередной обдираловке потребителей (как то установка подлгревателей в качестве допа)?  scratch
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
не приведёт ли это к очередной обдираловке потребителей (как то установка подлгревателей в качестве допа)?
Сомневаюсь я что-то. scratch Какому производителю нужен "пиар", Что их продукция не работает ниже -20? Россия-то страна северная! Да и Логанов со старыми прошивками по стране бегает как грязи! А Логаны неплохо в мороз заводятся. Особенно заточенные под ЕВРО-2
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Сообщений: 103
alexei:

Аркадичч:
Директора НАМИ - к стенке!
Кстати по старому ГОСТу было -25, а по внутризаводскому ВАЗовскому -30.В связи с этим возникает вопрос: не изменят ли на ВАЗе заводской стандарт и не приведёт ли это к очередной обдираловке потребителей (как то установка подлгревателей в качестве допа)?  scratch

Для нашей северной страны такой развод лохариусов,вполне бы был логичен!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Observant:
Для нашей северной страны такой развод лохариусов,вполне бы был логичен!
Дополнительное оборудование не входит в комплектацию авто. Вы от них (допов) можете смело отказаться!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Аркадичч:
Дополнительное оборудование не входит в комплектацию авто. Вы от них (допов) можете смело отказаться!
А куда деваться если при -21 перестанет заводиться?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 103
alexei:

Аркадичч:
Дополнительное оборудование не входит в комплектацию авто. Вы от них (допов) можете смело отказаться!
А куда деваться если при -21 перестанет заводиться?

Это извращение,холодный запуск и надо с ним бороцца доступными средствами!!! Кто костры жжёт,кто ВЕБАСТУ кочегарит,у каждого выбор СВОЙ!!!
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Observant:
Это извращение,холодный запуск
Холодное всё плохо,за исключением разве шо некоторых напитков и закусок.  beer
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Сообщений: 103
alexei:

Observant:
Это извращение,холодный запуск
Холодное всё плохо,за исключением разве шо некоторых напитков и закусок.  beer

По медицинским аспектам бытия,пожалуйте на их хворум...здесь исключительно о подковах,копытах,упряжи и т.п.!!
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
А куда деваться если при -21 перестанет заводиться?
"Чипануться" прошивкой от старого Логана! С аккумом 70 а\ч в -35 двигатель пускается без проблем! good
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Саранск
Сообщений: 782
Ну двигло пока тоже останется, врядли будут прошивку ухудшать. А тут ВАЗу и попиариться можно, типа - АвтоВАЗ перекрывает ГОСТЫ на 50% car
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549
Посетитель
Сообщений: 1091
Многго неправды прочитал в этом топике про 16 клапанник. И  только 95-й ему подавай и ломуч, и тянет на низах  не айс. Как бывший ЛОгановод, и имевший  две машины и с 8 клапанным и с  16 клапанным   движком, хочу сказать-  не верьте. 16-клапанная машина  прекрасно кушает 92-й, фазика на ней нет, поэтому грехи первого Мегана с надежностью  на него не пошли, аппарат тише(это очень важно, тк ЛОганеовский 8-клапанник орет  после 4000 как резанный), экономичнеей и  существено резвее 8 клапанника. Если разница в цене автомобиля будет  тысяч 20, то  брать только 16- клоповый.
Эх, еще бы  автомат, 6  подушек безопссности, в т.ч шторки  и ESP, но мечты-мечты...
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 345
Mikka:

Многго неправды прочитал в этом топике про 16 клапанник.
...
Если разница в цене автомобиля будет  тысяч 20, то  брать только 16- клоповый.
Эх, еще бы  автомат, 6  подушек безопссности, в т.ч шторки  и ESP, но мечты-мечты...

Но, хотя бы то, что 16-кл весит на 50 кг больше, вы отрицать не станете? Нагрузка на передний мост больше, износ и т.п.

А всё вышеперечисленное вы за те же деньги хотите иметь на Лягурсе или в виде опции - за дополнительные?
Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Mikka:
Многго неправды прочитал в этом топике про 16 клапанник. И
Зачем же так категорично. Если вы внимательно читали тему, то увидели бы утверждение что оба двигателя потребляют 92й. Но хочу добавить один нюанс(раз пошла такая пьянка). На 95м двигатель экономичнее, в некоторых режимах довольно значительно, динамичнее и максимальная скорость выше. Если подсчитать стоимость сожжённого топлива то зачастую выходит дешевле ездить на 95м.
Mikka:
поэтому грехи первого Мегана
Не в курсе как на первом, но второй Меган был точно грешен 16ти кл.  scratch
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.