Посетитель Сообщений: 1091 | #201 - 19 марта 2012 в 17:10 | |
Петрович: |
Mikka: |
Эх, еще бы автомат, 6 подушек безопссности, в т.ч шторки и ESP, но мечты-мечты...
|
Но, хотя бы то, что 16-кл весит на 50 кг больше, вы отрицать не станете? Нагрузка на передний мост больше, износ и т.п.
А всё вышеперечисленное вы за те же деньги хотите иметь на Лягурсе или в виде опции - за дополнительные?
|
Весит 16- клапанник больше, но на ЛОганах только с ним идет передок с СПУ, что тоже немаловажно, мелочь, но приятно. Не слышал, чтобы кто-то говорил о сниженном ресурсе подвески имеенно в связи с более увесистым 16 клапанником.
Я готов доплатить за ESP с удовольствем(особенно после разворота этой зимой на 180 в повороте на нашей кольцевой), тем паче, что, например, на Дастере ESP стоит всего 13 тысяч.
А уж подушки, тем более- лечить разбитый нос или голову( а без шторок хряснуться в стойку- милое дело) куда дороже, чем доплата в 500$( именно такова средняя стоимость этой опции у большинства производителей). С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 345 | #202 - 19 марта 2012 в 17:35 | |
Mikka: | ( именно такова средняя стоимость этой опции у большинства производителей |
Нет, ну в виде не навязанных опций готов принять от Автоваза даже золотой унитаз вместо пары задних сидений...
Но, только опционально!
Однако, уже больше века человечество ездит на автомашинах, и только недавно узнало про ESP, ABS, подушки безопасности на всех и тп.
"Здоровым и богатым быть лучше, чем бедным и больным!"
Но речь то здесь идёт о БЮДЖЕТНОМ автомобиле! То есть доступном, ну, если не нищим, то малоимущим.
Дастер первоначально заявлялся как самый дешевый внедорожник, в результате получили посредственный автомобиль за бешеные бабки.
Поэтому, уважаемый "финский парень", не нужно нам всех этих наворотов! На сараях гонок ещё не устраивают... Каждый занимается самоудовлетворением, способом, ему доступным! /перевод с английского известной русской поговорки/ |
Посетитель Сообщений: 1091 | #203 - 19 марта 2012 в 17:52 | |
Я стесняюсь спросить, как повлияет на доступность модели, опциональность этих девайсов? Хошь, заказывай, не хочешь- бейся при аварии о стойку и виляй в поворотах, дело хозяйское. По моему разумно, хотя ежу понятно, что начнут производство ака Гранты, с самых дешевых версий.
НЕ переживайте, ВАЗ не корейцы и не японцы(это у них все включено), не думаю, что доживем до тех времен когда машина без кондея будет таким же нонсенсом, как, например, без печки.
Не уверен , что ВАВЗ разродится хотя бы боковыми ПБ.
Да и малоимущим и нищим в РФ никакой новый автомобиль не доступен, да и не новый тоже. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2012 в 17:56) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 103 | #204 - 19 марта 2012 в 17:59 | |
Mikka: |
Петрович: |
Mikka: |
Эх, еще бы автомат, 6 подушек безопссности, в т.ч шторки и ESP, но мечты-мечты...
|
Но, хотя бы то, что 16-кл весит на 50 кг больше, вы отрицать не станете? Нагрузка на передний мост больше, износ и т.п.
А всё вышеперечисленное вы за те же деньги хотите иметь на Лягурсе или в виде опции - за дополнительные?
|
А уж подушки, тем более- лечить разбитый нос или голову( а без шторок хряснуться в стойку- милое дело) куда дороже, чем доплата в 500$( именно такова средняя стоимость этой опции у большинства производителей).
|
Если шофер сидит с мыслёй в башке,что он обязательно разобьёт морду об любимый авто,то грош цена ему,как специалисту по научному поворачиванию рулевого колеса... |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #205 - 19 марта 2012 в 18:17 | |
Mikka: | НЕ переживайте, ВАЗ не корейцы и не японцы(это у них все включено), |
А вам ни о чём не говорит, что скандально известный Солярис имеет систему стабилизации только в самой дорогой версии.Что касается Ларгуса, то он явно устойчивее Логана за счёт большой базы и как правильно здесь заметили, предназначен явно не для гонок. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 1091 | #206 - 19 марта 2012 в 20:08 | |
alexei тут палка о двух концах, более длинная база дает устойчивость на прямой, но невыгодна в поворотах. Чем машина меньше, тем менее ощущается потребность в таких устройствах. На легком Логане я спокойно ездил даже без АВС, а на более тяжелом КИА-СИД, я без такой опции на первом гололеде сразу улечу, машина тяжелая, тормоза мощные... ездил на тест драйв Орландо(чемодан приличный) так отключив ESP сразу получил виляющий задок.
Меня улыбнули рассуждения о ненужности подушек или ESP. Действительно, машину покупаешь совсем не для того, чтобы попадать в аварии и или на гололед, но одного раза вполне достаточно, жизнь одна, причем не только у водителя, но и у пассажиров тоже.
Что же до стоимости этих девайсов, то все они вкупе не дороже комплекта колес, будут предлагать- куплю с удовольствием.
Ну кому не надо, тому не надо, наверное контр аварийная подготовка на высоте, у меня признаюсь нет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2012 в 20:13) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 103 | #207 - 19 марта 2012 в 20:16 | |
Mikka: | наверное контр аварийная подготовка на высоте |
Психологически,ништяки расслабляют,а их отсуцтвие мобилизует...Это вам не дома на диване оттягивацца.Каждый,севший за руль,потенциальный убийца,либо его жертва...Отсюда вывод,сел за руль,переключи тумблер в голове... Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 марта 2012 в 20:19) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #208 - 19 марта 2012 в 20:22 | |
Mikka: | lexei тут палка о двух концах, более длинная база дает устойчивость на прямой, но невыгодна в поворотах |
Вот тут позволю себе не согласиться.Вы правильно отметили про устойчивость на прямой, но и в повороте длиннобазный авто более устойчивый и предсказуемый. Другое дело маневренность и вхождение в крутой поворот, на короткой базе этот маневр выполнить легче. Ну и естественно из заноса, если таковой случился короткобазный авто вывести легче. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 1091 | #209 - 19 марта 2012 в 20:37 | |
Observant: |
,ништяки расслабляют,а их отсуцтвие мобилизует...Это вам не дома на диване оттягивацца.Каждый,севший за руль,потенциальный убийца,либо его жертва...Отсюда вывод,сел за руль,переключи тумблер в голове...
|
Вы мне будете рассказывать... после езды на ЗАЗ 968М и М 2140. Просто платя реальные деньги за новый автомобиль , хоть и отечественного изготовления, хочется получить доступ к элементарным благам- безопасности и управляемости. А включать-выключать всякие тумблеры и напрягаться честно говоря на лохматках надоело. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2012 в 20:42) С уважением,
Mikka |
Посетитель Сообщений: 1091 | #210 - 19 марта 2012 в 20:40 | |
alexei: |
Вы правильно отметили про устойчивость на прямой, но и в повороте длиннобазный авто более устойчивый и предсказуемый. Другое дело маневренность и вхождение в крутой поворот, на короткой базе этот маневр выполнить легче. Ну и естественно из заноса, если таковой случился короткобазный авто вывести легче.
|
НЕ знаю, меня на очень длиннобазовом Сид-Вагон занесло и развернуло так, что я чуть памперс не намочил-). Причем в скромном повороте на КАД, который я проходил всего со скоростью 70 км.ч. хорошо попутных не было..
ESP в нем нет, он из первых серий, сейчас оценивая прошедшее, понимаю, что правильно вывести авто из заноса мог поддав тяги в сторону заноса, но в таких ситуевинах инстинкт превыше логики- жмешь на тормоз. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2012 в 20:41) С уважением,
Mikka |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #211 - 19 марта 2012 в 20:52 | |
Mikka: | НЕ знаю, меня на очень длиннобазовом Сид-Вагон |
Насколько я помню на СИДе что хетч, что вагон - база одинаковая и гораздо меньше Ларгуса.А причины могут быть разные (уставшие амортизаторы,резкое движение руля и т. д.)Вы, как я понимаю, поклонник Формулы 1? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 103 | #212 - 19 марта 2012 в 20:57 | |
alexei: | поклонник Формулы 1? |
По любому,штоб не было мучительно больно,надо погонять свою шаланду на заснеженном ипподроме,попробовать разные режимы заноса.Буквально 5-6 повторов резко изменят напряжённое состояние рулевого... |
Посетитель Сообщений: 1091 | #213 - 19 марта 2012 в 20:58 | |
База там 2700 не сказать чтоб маленькая. НА Ларгусе, конечно больше- 2900 это что-то. НО разве 70 км\ч по КАД это Формула1? Просто зима, скользко.
Observant поверьте, чем заниматься этой мутью, проще приjбрести машину с АВС и ESP.
ЗЫ Наверное все же к тем стоит вернуться- про Логановский движок. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 марта 2012 в 21:02) С уважением,
Mikka |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #214 - 19 марта 2012 в 21:06 | |
Mikka: | НО разве 70 км\ч по КАД это Формула1? Просто зима, скользко. |
У меня был случай зимой, когда на переднеприводном ВАЗе на прямой скользкой дороге при скорости около 50 ти км/ч машина попала на малюсенькую кочку и сорвалась в занос, так что причин может быть миллион. А про формулу я спросил исходя из вашего ника. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Сообщений: 1091 | #215 - 19 марта 2012 в 21:13 | |
Мой ник это Петя Иванов по фински, а появился он задолго до получения известности Миккой ХаккИненном, году так в 1985-м на курсах финского языка в ЛГУ.. С уважением,
Mikka |
Посетитель Тверь Сообщений: 203 | #216 - 19 марта 2012 в 22:14 | |
Mikka: | Observant поверьте, чем заниматься этой мутью, проще приjбрести машину с АВС и ESP. |
Не соглашусь. Какие бы системы на авто не стояли, а погонять авто в безопасном месте необходимо. Ездил на разных машинах и на машине без всякой приблуды в управляемом заносе можно чувствовать себя увереннее чем когда человек всеми силами мешает выйти машине из заноса делая неверные шаги и как бы не трещали в этот момент все эти системы как бы не снижали момент с буксующих колес разбить авто легко. Вывод: 1 пробуем машину в экстремальных режимах 2 все таки включаем голову 3 ну и не кто не спорит, что чем больше систем безопасности тем легче жизнь.
KS0Y5-42-02K серый базальт |
Посетитель Тольятти Сообщений: 231 | #217 - 19 марта 2012 в 23:44 | |
не спорьте.в России есть одно хорошее средство безопастности "иконка "на панели. не спорьте.в России есть одно хорошее средство безопастности "иконка "на панели. |
Модератор Сообщений: 9585 | #218 - 20 марта 2012 в 13:23 | |
Mikka: | меня на очень длиннобазовом Сид-Вагон занесло и развернуло |
И где там оченьдлиннобазовый?
Колёсная база СИД-вагона всего на 20 мм (не см.) длиннее базы обычного Логана. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Модератор Сообщений: 9585 | #219 - 20 марта 2012 в 13:28 | |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 1091 | #220 - 20 марта 2012 в 13:48 | |
я просто округлил, правда Ваша 2650. Но не думаю, что это как-то принципиально.
Просто как ездит Сид и как ездит ЛОган, наверное рассказывать не нужно. Сид ездит лучше. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2012 в 13:50) С уважением,
Mikka |
Модератор Сообщений: 9585 | #221 - 20 марта 2012 в 15:41 | |
Ага! Особенно по паркету! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 1091 | #222 - 20 марта 2012 в 15:49 | |
Да нет, по весьма средним питерским дорогам. Сравнивать есть с чем- два Логана откатал и сейчас на Приоре рулю. Вот если Вам исключительно по ямам, то это Патриот надо брать, Ларгус точно не для этого. С уважением,
Mikka |
Модератор Сообщений: 9585 | #223 - 20 марта 2012 в 16:10 | |
Mikka: | Вот если Вам исключительно по ямам, |
Попадаются, куда деваться? А Вам разве нет?
Mikka: | Ларгус точно не для этого. |
Для чего мне нужен Ларгус, я и сам знаю. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Сообщений: 1091 | #224 - 20 марта 2012 в 16:21 | |
Мне попадаются, но если дорога сплошь в ямах, там и Логану делать нефиг, а уж теми более Ларгусу. Нужен внедорожник. ДЛя дешевого перемещения по бездорожью ПАтриот самое то. С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 157 | #225 - 20 марта 2012 в 17:40 | |
Mikka: | Мне попадаются, но если дорога сплошь в ямах, там и Логану делать нефиг, а уж теми более Ларгусу. Нужен внедорожник. ДЛя дешевого перемещения по бездорожью ПАтриот самое то. |
Ты форумом не ошибся? |