Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95633
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
sowa:
что снизило мощность и ухудшило расходные характеристики
Зато исключён весьма ненадёжный узел. Который и стоит прилично и ломается крайне часто.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
sowa:
что снизило мощность и ухудшило расходные характеристики
Зато надёжность увеличилась...
А
sowa:
мощность и ... расходные характеристики
можно изменить в лучшую сторону методом "вправить мозги" laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2012 в 13:52)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Сообщений: 1
Я незнаю, думаю что 16-ти клпанный лутшый,он менше кушает бензина.Если хотите посмотреть харектеристики http://www.lada-largus.com/largus.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2012 в 14:12)
Посетитель
Сообщений: 1091
16-клапанник это существенно более тихий двигатель, мелочь конечно, но раскручивая 8-клапанник после 4000 реально хочется надеть беруши- он орет, как будто под капотом минимум V8
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
Mikka:
более тихий двигатель, мелочь конечно, но раскручивая 8-клапанник после 4000 реально хочется надеть беруши- он орет, как будто под капотом минимум V8

Вот честно говоря меня больше волнует  не шум на оборотах свыше 4000 а приемистость и тяга на оборотах близких к холостым и до 3000. Ибо это мой основной режим езды ,а выше 4000 я забираюсь крайне редко, для обгонов.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Влад обл Юрьев-Польский
Сообщений: 28
Согласен!
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Да 6 лет езжу на Логане, 170 налету, ничего не напрягает, ну если только рассчитывать обгон надо, но привыкаешь.
В основном езда по городу и мне без разницы 16 или 8. 8 даже ближе, хорошо знакомый двигатель.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
Когда едешь один, и без кондея, очень сильно отличается по динамике от 7 человек с кондеем. Есть предположение, что с 8-ми клапанником совсем грустно было бы. Да и расход в пользу 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Enginus,

Это понятно, но почему в Европе популярна Дачия МСВ, а там бензиновый 1.6 8кл. Там народ то не дураки и Французы там не стали 16кл. ставить.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Тут, наверное, еще надо учесть, что с 8-клапанным движком нет ряда опций: бортовой компьютер, регулировка сиденья по высоте и поясничному подпору,электропривод и обогрев зеркал, ЦЗ с ДУ.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Пермь
Сообщений: 16
Проехал 430км,по мне-150л.с.(у меня 105) то что ему бы в самый раз.Но,как напиано в руководстве по эксп. двигатель "раскроется к 3000км.Посмотрим,
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
S150:

Enginus,

Это понятно, но почему в Европе популярна Дачия МСВ, а там бензиновый 1.6 8кл. Там народ то не дураки и Французы там не стали 16кл. ставить.

Не знаю, в Европе не был. Хотя Дачу у соседнего дома в июне видел, с европейскими номерами. Семиместка, на штамповке, платина. Честно говоря не впечатлила. Белый Ларгус на литье на много лучше смотрится. yes Но, это моё личное мнение.)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Enginus, ! А про двигатель то, что сказать хотели?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
S150:
но почему в Европе популярна Дачия МСВ, а там бензиновый 1.6 8кл. Там народ то не дураки и Французы там не стали 16кл. ставить.
Да ставили ТАМ 16V! и два дизельных было... ВОТ полная линейка двигателей Dacia MCV.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Аркадичч,

Да знаю я. Но в большинстве то 8.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
S150:
Но в большинстве то 8.
Я их не считал, поэтому возразить не могу... laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
Аркадичч:

Enginus, ! А про двигатель то, что сказать хотели?

Про двигатель хотел сказать, что не знаю сколько и каких движков ставили в Европе на Дачу. Поэтому судить о предпочтениях европейцев не берусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 08:01)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 124
slava59:

Проехал 430км,по мне-150л.с.(у меня 105) то что ему бы в самый раз.Но,как напиано в руководстве по эксп. двигатель "раскроется к 3000км.Посмотрим,
А может 250 или сразу 500? Это не гоночный автомобиль!!!
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
Bugzy:
А может 250 или сразу 500? Это не гоночный автомобиль!!!

Спокойствие, только спокойствие! Ларгус не гоночный автомобиль, но таки весьма тяжёленький, поэтому движок по мощнее был бы весьма кстати.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Enginus,

Да я и не спорю, просто 10-12 лошадок это не тот объем, что спорить, да лучше, но не настолько, что бы прям очень отличалось.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 128
S150,

Наверно было бы интересно сравнить 16 и 8 клапанник в жизни, чтобы снять все вопросы.
как бы замутить такой тест-драйв?
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Enginus,

У меня логан 1,6 8кл., ездил на Ларгусе 16 кл., до 4 передачи разницы особой нет, дальше 16 кл. резвее. На 1-2 лучше 8кл. меньше оборотов нужно давать. Вывод разница на больших скоростях. Трогать с места лучше с 8кл. 16 кл. больше тапку надо давить. На обгонах не знаю, думаю 16 выиграет и хорошо выиграет. А так разницы нет.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
S150:
А так разницы нет.
А расход топлива?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
alexei,

Не знаю, но по паспорту 16 на 0.5 меньше на крейсерской.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 506
S150:

Enginus,

Да я и не спорю, просто 10-12 лошадок это не тот объем, что спорить, да лучше, но не настолько, что бы прям очень отличалось.

Правильно! +1
А только геморрой на 16-ти клапаннике с ОСАГО и налогом.
Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.