sowa: |
что снизило мощность и ухудшило расходные характеристики |
Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить? | |
Всего голосов: 524 Дата окончания опроса: 24-09-2286 Дней до окончания: 95651 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
А
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2012 в 13:52) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Сообщений: 1 |
Я незнаю, думаю что 16-ти клпанный лутшый,он менше кушает бензина.Если хотите посмотреть харектеристики http://www.lada-largus.com/largus.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июля 2012 в 14:12) | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
16-клапанник это существенно более тихий двигатель, мелочь конечно, но раскручивая 8-клапанник после 4000 реально хочется надеть беруши- он орет, как будто под капотом минимум V8 С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Вот честно говоря меня больше волнует не шум на оборотах свыше 4000 а приемистость и тяга на оборотах близких к холостым и до 3000. Ибо это мой основной режим езды ,а выше 4000 я забираюсь крайне редко, для обгонов. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Влад обл Юрьев-Польский Сообщений: 28 |
Согласен! | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Да 6 лет езжу на Логане, 170 налету, ничего не напрягает, ну если только рассчитывать обгон надо, но привыкаешь. В основном езда по городу и мне без разницы 16 или 8. 8 даже ближе, хорошо знакомый двигатель. | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 |
Когда едешь один, и без кондея, очень сильно отличается по динамике от 7 человек с кондеем. Есть предположение, что с 8-ми клапанником совсем грустно было бы. Да и расход в пользу 16 клапанов. | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Enginus, Это понятно, но почему в Европе популярна Дачия МСВ, а там бензиновый 1.6 8кл. Там народ то не дураки и Французы там не стали 16кл. ставить. | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Тут, наверное, еще надо учесть, что с 8-клапанным движком нет ряда опций: бортовой компьютер, регулировка сиденья по высоте и поясничному подпору,электропривод и обогрев зеркал, ЦЗ с ДУ. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 16 |
Проехал 430км,по мне-150л.с.(у меня 105) то что ему бы в самый раз.Но,как напиано в руководстве по эксп. двигатель "раскроется к 3000км.Посмотрим, | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 |
Не знаю, в Европе не был. Хотя Дачу у соседнего дома в июне видел, с европейскими номерами. Семиместка, на штамповке, платина. Честно говоря не впечатлила. Белый Ларгус на литье на много лучше смотрится. Но, это моё личное мнение.) | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Enginus, ! А про двигатель то, что сказать хотели? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Аркадичч, Да знаю я. Но в большинстве то 8. | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 |
Про двигатель хотел сказать, что не знаю сколько и каких движков ставили в Европе на Дачу. Поэтому судить о предпочтениях европейцев не берусь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 июля 2012 в 08:01) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 124 |
| ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 |
Спокойствие, только спокойствие! Ларгус не гоночный автомобиль, но таки весьма тяжёленький, поэтому движок по мощнее был бы весьма кстати. | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Enginus, Да я и не спорю, просто 10-12 лошадок это не тот объем, что спорить, да лучше, но не настолько, что бы прям очень отличалось. | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 |
S150, Наверно было бы интересно сравнить 16 и 8 клапанник в жизни, чтобы снять все вопросы. как бы замутить такой тест-драйв? | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Enginus, У меня логан 1,6 8кл., ездил на Ларгусе 16 кл., до 4 передачи разницы особой нет, дальше 16 кл. резвее. На 1-2 лучше 8кл. меньше оборотов нужно давать. Вывод разница на больших скоростях. Трогать с места лучше с 8кл. 16 кл. больше тапку надо давить. На обгонах не знаю, думаю 16 выиграет и хорошо выиграет. А так разницы нет. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
alexei, Не знаю, но по паспорту 16 на 0.5 меньше на крейсерской. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 506 |
Правильно! +1 А только геморрой на 16-ти клапаннике с ОСАГО и налогом. Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька