Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #676 - 10 января 2013 в 05:58 | |
ARTEM000: | andrew:
А там время покажет.
Ну вот опять. . У меня пробег примерно 15000 км в год. Когда мне время что то покажет? |
Годиков через 4-5 этого Ларгуса продашь, купишь другого.И пусть время показывает новому хозяину. Ларгус продан. Хожу пешком. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #677 - 10 января 2013 в 11:25 | |
samsa: | Кстати, обслуживание 8клапанника сложнее за счет неизбежной регулировки клапанов... |
Ни в одном ТО нет регулировки клапанов...и это значит что в 8кл стоят гидрики!!! |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #678 - 10 января 2013 в 11:46 | |
Ш.А.N.: | в 8кл стоят гидрики!!! |
Гидрокомпесаторы стоят в двухвальном моторе К4М, в К7М клапана регулируются!
Зазоры регулируются в вручную и составляют для впускных 0.10-0.15 мм, для выпускных - 0.25-0.30 мм. Двигатели K7J и K7M (1.4л и 1.6л 8клапанов). |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #679 - 10 января 2013 в 12:02 | |
Василич: | Зазоры регулируются в вручную |
Так их в сервисе должны регулировать при ТО? |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #680 - 10 января 2013 в 12:19 | |
Ш.А.N.: | Так их в сервисе должны регулировать при ТО? |
Ответ Автофрамоса по поводу отсутствия регулировки клапанов в регламенте ТО (для логана):
Операция по регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в программу плановых ТО. Это связано с тем, что необходимость подобной регулировки определяется в процессе диагностики двигателя и жестко не привязана к пробегу автомобиля, так как зависит главным образом от режима работы (характера эксплуатации) двигателя. Другими словами, далеко не у всех владельцев Logan возникает необходимость в регулировке клапанов при пробеге в 30000 км, и делать ее принудительно, только потому, что пришло время ТО, было бы нерационально.
Также, не стоит забывать, что периодичность ТО не строго привязана к пробегу и проводится как каждые 15 000 км, так и каждый год, т.е. по достижении одного из этих пределов.
Источник: интернет. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #681 - 10 января 2013 в 12:30 | |
Василич: | Операция по регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в программу плановых ТО. |
В Сервисной книге.хотя бы пометку делать надо...."клапана регулируются по необходимости" |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #682 - 10 января 2013 в 12:35 | |
Василич: | для впускных 0.10-0.15 мм |
Для впускных до 0,2 мм можно выставлять зазоры. Пожалуй, 0,15 оптимально. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #683 - 10 января 2013 в 12:46 | |
Ш.А.N.: | В Сервисной книге.хотя бы пометку делать надо...."клапана регулируются по необходимости" |
Напишите соответствующее письмо на Автоваз с просьбой разъяснить данный вопрос, а полученный ответ опубликуйте здесь. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 845 | #684 - 10 января 2013 в 21:39 | |
мне тоже 16кл.больше нравится я на него записался.у десяток тоже также у 16кл. гидрики стоят и похеру какое там топливо большая редкость что бы клапан прогарел.а была 8 ми клапанная *** эти клапана.сейчас приора на газе и тянет и снизов.но держатели 8ми кл.у которых небыло 16чика утверждают что он лучше.но мне то это не надо доказывать.т.к. я пересел с 8ми на 16ти и почувствовал разницу.я за 16кл.
andrey73, ненормативная лексика на форуме запрещена. Вам замечание. vitos. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 08:26) жесть |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #685 - 11 января 2013 в 13:04 | |
вдумайтесь зачем на 16-кл короткая главная пара от грузового ларгуса.Вероятно ,просто не едет на малых оборотах,дабы не сжечь сцепление поставили такую трансмиссию.Короткие передачки,рев мотора на крейсерских 120 км/ч,повышенный расход исключительно 95-го,низкий ресурс ЦПГ,более высокая стоимость -прелести 16-клапанника.Я уж лучше на длинных передачах,в тихой машине, на 92-ом бензине,без грохочущих гидрокомпенсаторов проеду до 300 тыс км на 8-клоповом моторе. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #686 - 11 января 2013 в 13:15 | |
у фольксвагенгрупп самый популярный мотор до сих пор-это 8-ми клапанник 1.6 в 102 лс.Наверно не дураки фрицы,чехи,испанцы и прочие латиносы с китаезами.Простота,надежность,ломовая тяга,некритичность к дешевым маслам и поганому бензину-вот основа популярности.Буклеты с цветными графиками и прочую рекламную шелуху в помойку. |
Посетитель Железнодорожный, МО Сообщений: 70 | #687 - 11 января 2013 в 13:16 | |
lapudje2012: |
вдумайтесь зачем на 16-кл короткая главная пара от грузового ларгуса.Вероятно ,просто не едет на малых оборотах,дабы не сжечь сцепление поставили такую трансмиссию.Короткие передачки,рев мотора на крейсерских 120 км/ч,повышенный расход исключительно 95-го,низкий ресурс ЦПГ,более высокая стоимость -прелести 16-клапанника.Я уж лучше на длинных передачах,в тихой машине, на 92-ом бензине,без грохочущих гидрокомпенсаторов проеду до 300 тыс км на 8-клоповом моторе.
|
+1 автору! просто позвонил другу и спросил какой лучше двигатель 8-16 он сказал так бери 8 и неочем не думай а про 16 сказал так разница в мощности небольшаяа проблем больше и смысл ? постоянно кто то пишет что это у меня за шумы какие то:) |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #688 - 11 января 2013 в 14:08 | |
lapudje2012: | вдумайтесь зачем на 16-кл короткая главная пара от грузового ларгуса. |
Вы правы, не за чем 16-кл Ларгусу грузовую ГП. Поэтому на заводе грузовую ГП 4,93 ставят только на фургоны. ГП 4,5 идет на 7-местках с К7М. На 5-местных с К7М и на Люксах идет ГП 4,2.
lapudje2012: | Вероятно ,просто не едет на малых оборотах,дабы не сжечь сцепление поставили такую трансмиссию.Короткие передачки,рев мотора на крейсерских 120 км/ч,повышенный расход |
Расход как раз больше с 8-кл. двигателем. Покатайтесь на Люксе, может поменяете свое мнение KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Воронеж Сообщений: 58 | #689 - 11 января 2013 в 16:33 | |
Ну вот о чем спор? Мне нравится 8-клапанник и для меня эта тема закрыта...
До этого был Логан тоже 8-ми, доездил до 200тыс, клапана не регулировали, все работало ровно, ну кто из вас тут присутствующих собирается докататься до такого пробега? У меня в год 30-35тыс, а не 15, как тут кто-то писал. Так что вот так.
забыл уточнить, что я был вторым хозяином авто и в эксплуатации она у меня была 3 года, у первого тоже 3 года. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 16:35) RS015-41-018 7 мест, норма, 8-клапанник
Неважно, что вам говорят, - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем говорят, - речь всегда идет о деньгах. |
Посетитель Невинномысск Сообщений: 131 | #690 - 11 января 2013 в 20:19 | |
RONIN: | ну кто из вас тут присутствующих собирается докататься до такого пробега? |
Я собираюсь! для того и брал 8-клапанник, да в обслуге чтоб недорогой был и простой. В остальном 16 клапанник лучше(сужу по папиному Сандеро).
MihPuch: | Расход как раз больше с 8-кл. двигателем. |
А расход у 8-клапанника все-таки ниже) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #691 - 11 января 2013 в 21:11 | |
расход у 8-кл ниже тк владельцы не пришпоривают своего скакуна,ввиду бессмысленности тапку топтать,едет снизу хорошо,наверху пусто.Владелец 16-кл хочет ощутить мощь ,поэтому давит на гашетку и расскручивает мотор,за это платит рублем. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 21:12) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 41 | #692 - 11 января 2013 в 23:34 | |
Интересно, ратующие за 8-кл отметились в ветке "Так какой всё таки лить бензин: 95 или 92?"
Если да. то каким образом? RS0Y5-42-02D серо-бежевый спецверсия |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #693 - 11 января 2013 в 23:48 | |
за себя уже говорил,только 92.Кормить древний румынский мотор 95-ым глупость.У цыган верняк и 92-ой редко бывает.Прямогонкой ворованной кормят дачии свои и счастливы. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 41 | #694 - 12 января 2013 в 00:02 | |
lapudje2012: |
за себя уже говорил,только 92.Кормить древний румынский мотор 95-ым глупость.У цыган верняк и 92-ой редко бывает.Прямогонкой ворованной кормят дачии свои и счастливы.
|
Объясните, что значит древний и что значит румынский, пожалуйста
Вы много времени провели в Румынии? Досконально изучили их нефтеперерабатывающую промышленность? Каковы их нефтяные запасы?=) RS0Y5-42-02D серо-бежевый спецверсия |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #695 - 12 января 2013 в 00:26 | |
Конец этому спору положит только статистика по этим двигателям. Сколько каждого произведено, какой процент отказа по каждому двигателю и т.д. Скорее всего, если есть такая инфа у производителя, то он никогда с ней не поделится, т.к. ему это не выгодно. А Ваш спор-это спор глухого со слепым. Вы пытаетесь те крохи, что мы имеем по двигателям сейчас подвести под целое: Какой из них лучше. Но ваши движки эксплуатируются в разных условиях, прокладки (извиняюсь за выражение) между рулем и сиденьем у всех разные, топливо в разных регионах и то разное, качество тех. обслуживание отличается, "дяди Васи", авторитетным мнением которых вы делитесь, тоже разные! О чем спор то? Лучший двигатель- это тот, который сейчас есть у тебя, а не у другого. Только ты можешь из супер-пупер двигателя сделать за пол года полное г... или из средненького по характеристикам движка агрегат, который пройдет без капиталки 200 тыс и более. Бывают форс мажоры? Да бывают, но они часто выскакивают при первых годах-километрах эксплуатации, а здесь еще есть гарантия-вот ей и пользуйтесь. Понимаю, что мои рассуждения спорны, но это, как раз и подтвердит правило, что сколько человек, столько и мнений. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 41 | #696 - 12 января 2013 в 00:58 | |
vitos: | сколько человек, столько и мнений |
Все правильно, причем я не пытаюсь оспорить, какой двигатель лучше. Знающие могут понять по комплектации какой двигатель выбрал я
Но аргументы, приводимые в некоторых постах, не позволяют пройти мимо RS0Y5-42-02D серо-бежевый спецверсия |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #697 - 12 января 2013 в 01:06 | |
Vigous, говорят "в споре рождается истина", но я как посмотрел эту "истину" на более чем 60 страницах в форуме о Логане, так даже в поговорке засомневался. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 01:07) LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 41 | #698 - 12 января 2013 в 01:12 | |
RS0Y5-42-02D серо-бежевый спецверсия |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 831 | #699 - 12 января 2013 в 10:41 | |
земляк,какие могут быть споры,все очевидно.Если ты молод и пока горяч,можешь завестись на дороге и хочешь кого-то обогнать,если ты за это готов и можешь платить,то конечно 16-кл.Если ты рассматриваешь ЛЛ в качестве сарая для спокойного перемещения,не обращаешь внимания на светофорных стритрейсеров,скуповат и расчетлив,то 8-кл.В Румынии не был и никогда туда не поеду,но работал с молдованами,имею там приятелей.Ментальность цыганская.Ворованное и поганое милее сердцу купленного хорошего.Залить в бак полубензин-полугазовый конденсат для них в норме вещей,особенно таксистам.Наши 8 кл хорошо переносят эту бодягу.Делайте выводы.Лично я меняю логан женин на ЛЛ.Основная машина в семье трехлетний Мицу L200. |
Посетитель Томск Сообщений: 193 | #700 - 12 января 2013 в 17:43 | |
Один очевидный плюс у 8-ми клапанника, это меньше платить налогов!!! "Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г. |