Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95651
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
ARTEM000:
andrew:
А там время покажет.
Ну вот опять.    . У меня пробег примерно 15000 км в год. Когда мне время что то покажет?
Годиков через 4-5 этого Ларгуса продашь, купишь другого.И пусть время показывает новому хозяину. rofl
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
samsa:
Кстати, обслуживание 8клапанника сложнее за счет неизбежной регулировки клапанов...
Ни в одном ТО нет регулировки клапанов...и это значит что в 8кл стоят гидрики!!!
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Ш.А.N.:
в 8кл стоят гидрики!!!

Гидрокомпесаторы стоят в двухвальном моторе К4М, в К7М клапана регулируются!

Зазоры регулируются в вручную и составляют для впускных 0.10-0.15 мм, для выпускных - 0.25-0.30 мм. Двигатели K7J и K7M (1.4л и 1.6л 8клапанов).
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Василич:
Зазоры регулируются в вручную
    Так их в сервисе должны регулировать при ТО?
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Ш.А.N.:
Так их в сервисе должны регулировать при ТО?

Ответ Автофрамоса по поводу отсутствия регулировки клапанов в регламенте ТО (для логана):

Операция по регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в программу плановых ТО. Это связано с тем, что необходимость подобной регулировки определяется в процессе диагностики двигателя и жестко не привязана к пробегу автомобиля, так как зависит главным образом от режима работы (характера эксплуатации) двигателя. Другими словами, далеко не у всех владельцев Logan возникает необходимость в регулировке клапанов при пробеге в 30000 км, и делать ее принудительно, только потому, что пришло время ТО, было бы нерационально.
Также, не стоит забывать, что периодичность ТО не строго привязана к пробегу и проводится как каждые 15 000 км, так и каждый год, т.е. по достижении одного из этих пределов.

Источник: интернет.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Василич:
Операция по регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в программу плановых ТО.
В Сервисной книге.хотя бы пометку делать надо...."клапана регулируются по необходимости"
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Василич:
для впускных 0.10-0.15 мм
Для впускных до 0,2 мм можно выставлять зазоры. Пожалуй, 0,15 оптимально.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Ш.А.N.:
В Сервисной книге.хотя бы пометку делать надо...."клапана регулируются по необходимости"

Напишите соответствующее письмо на Автоваз с просьбой разъяснить данный вопрос, а полученный ответ опубликуйте здесь.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
мне тоже 16кл.больше нравится я на него записался.у десяток тоже также у 16кл. гидрики стоят и похеру какое там топливо большая редкость что бы клапан прогарел.а была 8 ми клапанная *** эти клапана.сейчас приора на газе и тянет и снизов.но держатели 8ми кл.у которых небыло 16чика утверждают что он лучше.но мне то это не надо доказывать.т.к. я пересел с 8ми на 16ти и почувствовал разницу.я за 16кл.

andrey73, ненормативная лексика на форуме запрещена. Вам замечание. vitos.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 08:26)
жесть
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
вдумайтесь зачем на 16-кл короткая главная пара от грузового ларгуса.Вероятно ,просто не едет на малых оборотах,дабы не сжечь сцепление поставили такую трансмиссию.Короткие передачки,рев мотора на крейсерских 120 км/ч,повышенный расход исключительно 95-го,низкий ресурс ЦПГ,более высокая стоимость -прелести 16-клапанника.Я уж лучше на длинных передачах,в тихой машине, на 92-ом бензине,без грохочущих гидрокомпенсаторов проеду до 300 тыс км на 8-клоповом моторе.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
у фольксвагенгрупп самый популярный мотор до сих пор-это 8-ми клапанник 1.6 в 102 лс.Наверно не дураки фрицы,чехи,испанцы и прочие латиносы с китаезами.Простота,надежность,ломовая тяга,некритичность к дешевым маслам и поганому бензину-вот основа популярности.Буклеты с цветными графиками и прочую рекламную шелуху в помойку.
Посетитель
Железнодорожный, МО
Сообщений: 70
lapudje2012:

вдумайтесь зачем на 16-кл короткая главная пара от грузового ларгуса.Вероятно ,просто не едет на малых оборотах,дабы не сжечь сцепление поставили такую трансмиссию.Короткие передачки,рев мотора на крейсерских 120 км/ч,повышенный расход исключительно 95-го,низкий ресурс ЦПГ,более высокая стоимость -прелести 16-клапанника.Я уж лучше на длинных передачах,в тихой машине, на 92-ом бензине,без грохочущих гидрокомпенсаторов проеду до 300 тыс км на 8-клоповом моторе.

+1 автору! просто позвонил другу и спросил какой лучше двигатель 8-16 он сказал так бери 8 и неочем не думай а про 16 сказал так разница в мощности небольшаяа проблем больше и смысл ? постоянно кто то пишет что это у меня за шумы какие то:)
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
lapudje2012:
вдумайтесь зачем на 16-кл короткая главная пара от грузового ларгуса.
Вы правы, не за чем 16-кл Ларгусу грузовую ГП. Поэтому на заводе грузовую ГП 4,93 ставят только на фургоны. ГП 4,5 идет на 7-местках с К7М. На 5-местных с К7М и на Люксах идет ГП 4,2.
lapudje2012:
Вероятно ,просто не едет на малых оборотах,дабы не сжечь сцепление поставили такую трансмиссию.Короткие передачки,рев мотора на крейсерских 120 км/ч,повышенный расход
Расход как раз больше с 8-кл. двигателем. Покатайтесь на Люксе, может поменяете свое мнение  joke
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Воронеж
Сообщений: 58
Ну вот о чем спор? Мне нравится 8-клапанник и для меня эта тема закрыта...
До этого был Логан тоже 8-ми, доездил до 200тыс, клапана не регулировали, все работало ровно, ну кто из вас тут присутствующих собирается докататься до такого пробега? У меня в год 30-35тыс, а не 15, как тут кто-то писал. Так что вот так.
забыл уточнить, что я был вторым хозяином авто и в эксплуатации она у меня была 3 года, у первого тоже 3 года.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 16:35)
RS015-41-018 7 мест, норма, 8-клапанник
Неважно, что вам говорят, - вам говорят не всю правду. Неважно, о чем говорят, - речь всегда идет о деньгах.
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 131
RONIN:
ну кто из вас тут присутствующих собирается докататься до такого пробега?
Я собираюсь! для того и брал 8-клапанник, да в обслуге чтоб недорогой был и простой. В остальном 16 клапанник лучше(сужу по папиному Сандеро).
MihPuch:
Расход как раз больше с 8-кл. двигателем.
А расход у 8-клапанника все-таки ниже)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
расход у 8-кл ниже тк владельцы не пришпоривают своего скакуна,ввиду бессмысленности тапку топтать,едет снизу хорошо,наверху пусто.Владелец 16-кл хочет ощутить мощь ,поэтому давит на гашетку и расскручивает мотор,за это платит рублем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2013 в 21:12)
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
Интересно, ратующие за 8-кл отметились в ветке "Так какой всё таки лить бензин: 95 или 92?"
Если да. то каким образом? joke
RS0Y5-42-02D серо-бежевый спецверсияsmile
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
за себя уже говорил,только 92.Кормить древний румынский мотор 95-ым глупость.У цыган верняк и 92-ой редко бывает.Прямогонкой ворованной кормят дачии свои и счастливы.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
lapudje2012:

за себя уже говорил,только 92.Кормить древний румынский мотор 95-ым глупость.У цыган верняк и 92-ой редко бывает.Прямогонкой ворованной кормят дачии свои и счастливы.
Объясните, что значит древний и что значит румынский, пожалуйстаjoke
Вы много времени провели в Румынии? Досконально изучили их нефтеперерабатывающую промышленность? Каковы их нефтяные запасы?=)
RS0Y5-42-02D серо-бежевый спецверсияsmile
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Конец этому спору положит только статистика по этим двигателям. Сколько каждого произведено, какой процент отказа по каждому двигателю и т.д. Скорее всего, если есть такая инфа у производителя, то он никогда с ней не поделится, т.к. ему это не выгодно. А Ваш спор-это спор глухого со слепым. Вы пытаетесь те крохи, что мы имеем по двигателям сейчас подвести под целое: Какой из них лучше. Но ваши движки эксплуатируются в разных условиях, прокладки (извиняюсь за выражение) между рулем и сиденьем у всех разные, топливо в разных регионах и то разное, качество тех. обслуживание отличается, "дяди Васи", авторитетным мнением которых вы делитесь, тоже разные! О чем спор то? Лучший двигатель- это тот, который сейчас есть у тебя, а не у другого. Только ты можешь из супер-пупер двигателя сделать за пол года полное г... или из средненького по характеристикам движка агрегат, который пройдет без капиталки 200 тыс и более. Бывают форс мажоры? Да бывают, но они часто выскакивают при первых годах-километрах эксплуатации, а здесь еще есть гарантия-вот ей и пользуйтесь. Понимаю, что мои рассуждения спорны, но это, как раз и подтвердит правило, что сколько человек, столько и мнений.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
vitos:
сколько человек, столько и мнений
Все правильно, причем я не пытаюсь оспорить, какой двигатель лучше. Знающие могут понять по комплектации какой двигатель выбрал яjoke
Но аргументы, приводимые в некоторых постах, не позволяют пройти мимо crazy
RS0Y5-42-02D серо-бежевый спецверсияsmile
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Vigous, говорят "в споре рождается истина", но я как посмотрел эту "истину" на более чем 60 страницах в форуме о Логане, так даже в поговорке засомневался. laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2013 в 01:07)
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 41
vitos:

Vigous, говорят "в споре рождается истина", но я как посмотрел эту "истину" на более чем 60 страницах в форуме о Логане, так даже в поговорке засомневался. laugh

beer
Я его даже и не смотрел, только здесь пробежался по некоторым аргументам. Вполне достаточно laugh
RS0Y5-42-02D серо-бежевый спецверсияsmile
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
земляк,какие могут быть споры,все очевидно.Если ты молод и пока горяч,можешь завестись на дороге и хочешь кого-то обогнать,если ты за это готов и можешь платить,то конечно 16-кл.Если ты рассматриваешь ЛЛ в качестве сарая для спокойного перемещения,не обращаешь внимания на светофорных стритрейсеров,скуповат и расчетлив,то 8-кл.В Румынии не был и никогда туда не поеду,но работал с молдованами,имею там приятелей.Ментальность цыганская.Ворованное и поганое милее сердцу купленного хорошего.Залить в бак полубензин-полугазовый конденсат для них в норме вещей,особенно таксистам.Наши 8 кл хорошо переносят эту бодягу.Делайте выводы.Лично я меняю логан женин на ЛЛ.Основная машина в семье трехлетний Мицу L200.
Посетитель
Медаль
Томск
Сообщений: 193
Один очевидный плюс у 8-ми клапанника, это меньше платить налогов!!! stuk
"Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.