Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95602
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
andrew:

Сознательно выбрал 8 клап.-проще,надежнее,на порядок дешевле в обслуживании.Друг,моторист со стажем,категоричен-только 8 клап.Не то что бы 16 клап.плохой ,но-гидротолкатели!,теплообмен(прогар выпускных клапанов , перегрев двигателя-ведет головку б.ц.)!,требовательность к качесву топлива(зависают клапана)!,схема  привода сцепления  !,КПП от фургона! и проч.Возможно,при качественном и своевременном обслуживании...эх,дожить бы до тех времен!Кому мало мощности 8 клап.двигателя-чипуйтесь и будет вам счастье, на форуме вопрос подробно рассмотрен и одобрен.Сам после обкатки~к весне зачипуюсь,по какой схеме пока не решил (1-я-только мозги,стоимость около 4 т.р.,мощность-98 л.с..2-я -мозги,ГБЦ,катализатор и т.д,стоимость около 20 т.р.,мощность до 120 л.с).На логанах освоено давно,по первой схеме  с гарантии не слетаешь.А так ,конечно,каждому свое.Удачного выбора!
Полностью согласен в плане, чем проще тем надёжнее. а насчёт чипа дело чисто добровольное. меня устраивает всё заводское.
Посетитель
Серпухов
Сообщений: 1
Купил 26.12.12 Ларгуса очень счастлив! Платформа очень радует впрочем как и всё остальное! Мотор восьми клап. набирает не хуже 16. На 16-м ездил на тесте. Долговечность 8-го больше. очень хороший проект. Будем ждать полноприводного с автоматом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2013 в 18:53)
Bazek
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
только 8-клоповый.Все выше уже написали и растолковали.
Посетитель
Медаль
Чебоксары
Сообщений: 380
Только почему-то с 8кл. двигателем проще купить машину.
KS0Y5 42 (люкс) 02D Серый базальт.Приобрел 7.12.12.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
lapudje2012:
только 8-клоповый.Все выше уже написали и растолковали.
Вот только не видел ни одного владельца, который бы жаловался на то, что у него слишком мощный двигатель laugh  Хвалят 8ми клапанник только его владельцы. Знакомый перекуп по случаю взял Норму 8клапанную. Три недели на рынке не мог продать(люди хотят Люкс и 16кл.). В итоге спихнул "профильному"(Ларгусами торгует в Чебоксарах) коллеге с минимальным наваром. Так что спор о движках далеко не закончен...
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 38
курянин:
andrew:

Сознательно выбрал 8 клап.-проще,надежнее,на порядок дешевле в обслуживании.Друг,моторист со стажем,категоричен-только 8 клап.Не то что бы 16 клап.плохой ,но-гидротолкатели!,теплообмен(прогар выпускных клапанов , перегрев двигателя-ведет головку б.ц.)!,требовательность к качесву топлива(зависают клапана)!,схема  привода сцепления  !,КПП от фургона! и проч.Возможно,при качественном и своевременном обслуживании...эх,дожить бы до тех времен!Кому мало мощности 8 клап.двигателя-чипуйтесь и будет вам счастье, на форуме вопрос подробно рассмотрен и одобрен.Сам после обкатки~к весне зачипуюсь,по какой схеме пока не решил (1-я-только мозги,стоимость около 4 т.р.,мощность-98 л.с..2-я -мозги,ГБЦ,катализатор и т.д,стоимость около 20 т.р.,мощность до 120 л.с).На логанах освоено давно,по первой схеме  с гарантии не слетаешь.А так ,конечно,каждому свое.Удачного выбора!
Полностью согласен в плане, чем проще тем надёжнее. а насчёт чипа дело чисто добровольное. меня устраивает всё заводское.
Хотелось бы тоже сделать чиповку, после гарантийного срока и не попасть на шаромыг, которые делают эту работу теоретически, бабки срубят, остальное не волнует.
kso15 41-01A 5-мест норма
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 831
мощность сама по себе ничто,важен крутящий момент и рабочий диапозон макс крутящего момента. У этих двух моторов последние величины практически одинаковые.Для "семейного сарая" подхват выше 4500 об не является определяющим при выборе.Важнее надежность,простота,ремонтопригодность "на коленке" и 92-ой бензин.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
lapudje2012:
Для "семейного сарая" подхват выше 4500 об не является определяющим при выборе.
На трассе при обгонах, этот самый подхват спас не одну жизнь! А для городских поездок он не является определяющим.)))Да и вообще "рвёт" движки (в случае поломки)одинаково, что 8 кл., что 16кл.. car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
lapudje2012:
важен крутящий момент и рабочий диапозон макс крутящего момента.
Согласен.
lapudje2012:
У этих двух моторов последние величины практически одинаковые.
128 Нм и 148 Нм - разница приличная. Сравнивал графики крутящего момента для 8 и 16-клаппанного двигателя, кривая момента 16-клапанника лежит выше кривой 8-клапанника во всем диапазоне оборотов. В диапазоне оборотов от 1600 до 5700 момент 16-кл больше, чем максимум у 8-кл, т.е. более 128 Нм.
Про разницу в расходе топлива не говорю, и так понятно.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Томск
Сообщений: 12
MihPuch:

lapudje2012:
важен крутящий момент и рабочий диапозон макс крутящего момента.
Согласен.
lapudje2012:
У этих двух моторов последние величины практически одинаковые.
128 Нм и 148 Нм - разница приличная. Сравнивал графики крутящего момента для 8 и 16-клаппанного двигателя, кривая момента 16-клапанника лежит выше кривой 8-клапанника во всем диапазоне оборотов. В диапазоне оборотов от 1600 до 5700 момент 16-кл больше, чем максимум у 8-кл, т.е. более 128 Нм.
Про разницу в расходе топлива не говорю, и так понятно.
Абсолютно верно. А для закрепления темы для тех, кто утверждает, что "8 кл. лучше тянет на низах" - график:
Прикрепленные файлы:
_d244a.gif | 8,47 Кб | Скачали: 1121
7 люкс, К4М, серый базальт
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Kalex, спасибо за график! Все очень наглядно.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Томск
Сообщений: 12
Эти все "битвы" у логановодов прошли в 2010 году:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=618622
Там и графиков побольше...
Нигде пока не нашел графиков удельного расхода топлива.
7 люкс, К4М, серый базальт
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
Владельцы 8- клапанных движков, как правило, эти графики игнорируют...   music Или делают вид, что не понимают.  car
Редактировалось: 4 раз (Последний: 9 января 2013 в 20:47)
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Kalex:
А для закрепления темы-график:
Kalex:
Эти все "битвы" у логановодов прошли в 2010 году:
ARTEM000:
Владельцы 8- клапанных движков, как правило, это графики игнорируют...    Или делают вид, что не понимают.  
Думаю, эту тему можно закрывать? laugh  crazy
Ларгус продан. Хожу пешком.
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Kalex:
Эти все "битвы" у логановодов прошли в 2010 году:
А кто там победил? Я взглянул туда-больно много страниц "битв". laugh
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
ЭДУАРД76, судя по тому, что твориться в подобной теме на Логанах-прямо бегом надо! laugh
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Томск
Сообщений: 12
И пусть 8 клапанные завидуют молча...
7 люкс, К4М, серый базальт
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
ARTEM000:
Владельцы 8- клапанных движков, как правило, это графики игнорируют... 
Ага, 8клапанник же на низах лучше тянет bye  (разве только на своих низах). 16кл. при 2000об имеет момент 135Н.м уже недостижимый 8клапанником даже на пике тягового усилия(128Н.м при 3000об.) Так что из козырей 8ми клапанника остается только его простота и возможно ресурс. Кстати, обслуживание 8клапанника сложнее за счет неизбежной регулировки клапанов...
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
Хочу 16 кл. Ларгус, у него и главная пара поменьше чем у 8 кл. :)


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Сообщений: 2
Kalex:
Прикрепленные файлы:
_d244a.gif | 8,47 Кб | Скачали: 55
какая-то нереальная картинка.. Где-то на этом форуме был, как по мне, более реальный график распределения момента и скорости по оборотам. Не помню где и кто его выложил(2 картинки), буду благодарен, если наведете.
И может ли кто дать конкретный ответ про скорость на 3 тысячах 5 передачи:
1)Норма 5 мест
2)Норма 7 мест
3)Люкс 5 мест
4)Люкс 7 мест
Буду благодарен
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 января 2013 в 20:38)
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
samsa:
Кстати, обслуживание 8клапанника сложнее за счет неизбежной регулировки клапанов...
Ты не прав. Проще. Читай форум. Не в обиду... beer
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
Ребята не парьтесь. Берите ЛЛ - и с 16 и 8 кл. двигателями - машина хорошая, пока двигатели не на ВАЗе собирают. У каждого двигателя свои плюсы и минусы. Для моей манеры езды - езда на низах, например, подходит больше 8 кл. До ЛЛ была машина 135 л/с. Могу сказать, что ЛЛ из-за коробки не особо чувствителен при езде к нагружаемой массе - опять сегодня ездили в 6 человек - красота.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 января 2013 в 21:02)
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
ARTEM000:
Ты не прав. Проще. Читай форум. Не в обиду..
А я не только форум читаю smile  И не только читаю...
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Сообщений: 329
fall:

Ребята не парьтесь. Берите ЛЛ - и с 16 и 8 кл. двигателями - машина хорошая, пока двигатели не на ВАЗе собирают. У каждого двигателя свои плюсы и минусы. Для моей манеры езды - езда на низах, например, подходит больше 8 кл. До ЛЛ была машина 135 л/с. Могу сказать, что ЛЛ из-за коробки не особо чувствителен при езде к нагружаемой массе - опять сегодня ездили в 6 человек - красота.

Просто и гениально закрыто бодалово по теме!А там время покажет.
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
andrew:
А там время покажет.
Ну вот опять. facepalm  laugh . У меня пробег примерно 15000 км в год. Когда мне время что то покажет?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.