Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95651
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
andrew:
По аналогии 8 клоп.-динамика сравнима с карбюр.9-кой,расход с инжект.классикой ВАЗ.Никакой ущербности от обладания  8 клап. не испытываю.
Согласен с таким мнением!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2013 в 07:58)
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
воронежская область
Сообщений: 58
позвольте уточнить.в принципе в механике я полный "чайник".
и посему нахожусь в полном раздрае.не могу определиться никак.
если посмотреть на вопрос выбора машин с 8 или 16кл вот с какой стороны, то что бы вы посоветовали.???
машина эта нужна на каждый день для семьи и для работы минимум раз в неделю грузоперевозка за 200км.(иногда дальше).динамика и всё такое для меня не принципиально.как правило на трассе больше 90-110 скорость не использую.
цена вопроса конечно играет основную роль.но по позициям посмотрел и в итоге остановился на комплектации KSO15-41-02X.(заводская рекомендованная 430000р.)раница в цене с KSOY5-42-02D (443800) конечно же роли не играет .
но будет ли разница по деньгам в дальнейшем при эксплуатации существенной?(вот что для меня важно)
и если всё таки 8кл.-хороший, надёжный(именно для 8 кл. движка. не сравнивая с 16 кл), проверенный временем движок, более простой и дешёвый в ремонте,(и если на него проще запчасти в случае чего найти)- то это перевесило бы в моих глазах чашу весов в сторону 8клапанника....(к тому же если дай бог куплю новую, то менять потом скоро не собираюсь)
если вам не надоело , то давайте ещё немного поговорим на эту тему.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 февраля 2013 в 23:54)
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
wladimir,
Как владелец Логана 1,6 8кл. с шестилетним стажем, я бы Вам под Ваши запросы посоветовал 8-и клап. НО!!! с последующей перепрошивкой "мозгов". А т. к. по Ларгусам большого выбора нет (что дают - то и бери), то можно брать любой, Лишь бы кондей присутствовал!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Очень уважаю мнение Аркадичча, но выскажу свое. Все комплектации с 16-кл двигателями - Люксы, соответственно, плюсом к двигателю Вы получаете электрозеркала с обогревом, все электрические стеклоподъемники, поясничный подпор и регулировку по высоте сидения водителя, и еще ряд приятных мелочей. Данные опции позволяют получить больше комфорта и удобства. Что касается ремонта двигателя - оба двигателя надежны и 150 - 200 тыс пройдут без проблем. И по 300 тыс моторы ходят без капиталки - только ТО. Не думаю, что многие планируют накатать на автомобиле больше. Разумеется, ТО на 8-кл двигатель дешевле, но не в разы. На Логане 7 лет отъездил на 8-кл (накатал 150 тыс км), но Ларгус выбрал с 16-кл, чему очень рад. С более мощным двигателем ездить приятнее, да и расход поменьше, чем на 8-кл.
Мое мнение - если средства позволяют и хочется чуть больше комфорта, брать Люкс с 16-кл двигателем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2013 в 15:32)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3817
Может уже задавали вопрос, сорри, если обсуждалось: Как отличаются движки по шумности, на холостом и на оборотах? 16кл по идее должен быть тише. Или одинаково?
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Zuf:
Как отличаются движки по шумности, на холостом и на оборотах? 16кл по идее должен быть тише. Или одинаково?
Особой разницы не заметил.

Вибраций с K4M меньше, как в целом, так и на рычаге КПП.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2013 в 10:59)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Железнодорожный, МО
Сообщений: 70
Плюсы какие в чиповке двигателя на 8кл?? у официалов можно чиповать?
Посетитель
Сообщений: 1091
Zuf:

Может уже задавали вопрос, сорри, если обсуждалось: Как отличаются движки по шумности, на холостом и на оборотах? 16кл по идее должен быть тише. Или одинаково?
16-ти клапанный существено тише на  оборотах, которые  вынуждено будешь набирать, ехать то надо. Особенно разнца становится заментой после обкатки, тк с новья 8- клапанник тоже "шепчет", но после 3-5 тысяч  пробега начинает орать басом чуть оборттоы превышают 3000. НА ХХ примерно одинаково тихо.
С уважением,
Mikka
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Виктор:
у официалов можно чиповать?
У официалов могут снять с гарантии.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Виктор:
Плюсы какие в чиповке двигателя на 8кл?
Плюсы такие же, как и при чиповке 16-кл. Весь вопрос, какой прошивкой чиповать. Те, что от Паулюса добавляют тягу на низах, снижается немного расход топлива, становится более адекватная реакция на нажатие педали газа, обороты хх немного приподымаются, отсечка отодвигается на 6500.
Виктор:
у официалов можно чиповать?
Официалы чипуют только в случае, если с заводской прошивкой накосячили, и им пришла разнорядка обновить прошивку на определенной партии машщин.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MihPuch:
Разумеется, ТО на 8-кл двигатель дешевле, но не в разы
Интересно, а в чём разница? Мне казалось , что на 8кл наооборот присутствует дополнительный пунктик - регулировка клапанов.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
alexei:
Интересно, а в чём разница?
Разница в объеме заливаемого масла, сложности откручивания масляного фильтра, и в замене ремня ГРМ.
На примере Рено видно, что ТО на автомобиль с 16-кл двигателем дороже: http://service.renault.ru/popup1.html
alexei:
на 8кл наооборот присутствует дополнительный пунктик - регулировка клапанов.
Ни на одном ТО нет такого пунктика, регулировка клапанов производится по мере надобности. У себя первый и последний раз регулировал клапана при пробеге 100 тыс км. В принципе, можно было и не делать, так как ни один клапан не был пережат, зазоры были или в норме или чуть больше нормы. На отечественных авто приходилось делать ту же операцию чаще раза в три.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
Берите 16 кл. и переходите в категорию крутышей :), как считает налоговики и страховщики - от 100 до 150 л.с. А платить-то особо не за что ;)
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
fall:
Берите 16 кл. и переходите в категорию крутышей :), как считает налоговики и страховщики - от 100 до 150 л.с. А платить-то особо не за что ;)
Что значит не за что? Разница в мощности 20%. Конечно, обидно из-за 5 л.с. платить по другой шкале.
Однако, если посчитать по Вологодским ставкам налога 84*25=2100, 105*35=3675, то получим разницу в 1575 руб. Думаю, что за год 1,5 тыс можно скопить.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
MihPuch:
Разница в объеме заливаемого масла, сложности откручивания масляного фильтра, и в замене ремня ГРМ.
На примере Рено видно, что ТО на автомобиль с 16-кл двигателем дороже
Да видно, аж на 200р. А разницы в замене масляного фильтра, по отзывам владельцев, нет (одинаково неудобно). Разница скорее при сливе масла из картера.
MihPuch:
Ни на одном ТО нет такого пунктика
Да, верно. Но данный пунктик может возникнуть в любой момент. smile
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
alexei:
А разницы в замене масляного фильтра, по отзывам владельцев, нет
На 8-и кл. фильтр можно сверху поменять.
alexei:
Разница скорее при сливе масла из картера.
А вот блоки цилиндров с поддоном картера у них абсолютно одинаковые.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Озерск
Сообщений: 205
А что у 16-ти кл. двигателя ЛЛ маслянный фильтр не сверху меняется?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2013 в 18:01)
ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
fall:
А что у 16-ти кл. двигателя мЛЛ аслянный фильтр не сверху снимается?
Снять конешно можно, но неудобно. Снизу быстрее будет.

Это уже со снятым кожухом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 февраля 2013 в 18:11)
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Аркадичч:
Снизу быстрее будет.
Там нужно будет снимать защиту? И все равно быстрее?
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
vitos, Защиту снять труда не составляет. А вот к фильтру надо не только подлезть, но ещё надо его открутить.
Сразу скажу, что затянут он ооочень хорошо! Как видно на снимке, "снизу" ничего не мешает снятию фильтра.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
В последнем ЗР описаны отличия в обслуживании 8- и 16-клапанников. Кстати, описан и недостаток 8-клапанника - высокая вероятность осыпания всякой грязи в цилиндры при замене свечей. Правда не понимаю, каким образом К4М избежал этой участи? scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 февраля 2013 в 11:54)
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
MihPuch:

fall:
Берите 16 кл. и переходите в категорию крутышей :), как считает налоговики и страховщики - от 100 до 150 л.с. А платить-то особо не за что ;)
Что значит не за что? Разница в мощности 20%. Конечно, обидно из-за 5 л.с. платить по другой шкале.
Однако, если посчитать по Вологодским ставкам налога 84*25=2100, 105*35=3675, то получим разницу в 1575 руб. Думаю, что за год 1,5 тыс можно скопить.

У Вас еще небольшая разница, у нас ставка 7 рублей до сотни и 25 - свыше.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
karel:
Правда не понимаю, каким образом К4М избежал этой участи?
Головка блока то другая...
Перед тем, как вывернуть свечи на любой машине рекомендуется продувать свечные колодцы воздухом.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Аркадичч:
Головка блока то другая...
Эт-то понятно. Просто насколько понимаю, свечные колодцы в многоклапанных двигателях обычно глубже, чем в тех, где 2 клапана на цилиндр (сужу, правда, по автомобилям ВАЗ). В двигателях Рено по-другому?
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
karel:
В двигателях Рено по-другому?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первое, что попалось.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.