Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95600
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
тут торкс ? или головка на - 8 ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 17:08)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
snmak,  Форум почитай маленько, а то только пришел и новую смуту начал. laugh
Посетитель
Сообщений: 38
ARTEM000:

snmak,  Форум почитай маленько, а то только пришел и новую смуту начал. laugh
Вот только в таком тоне - не надо. Если Вам лично кажется что все ясно и Вам не интересно - не читайте. А к мнению других нужно относиться с уважением.
Впервые эти вопросы (про катушки зажигания) подняты в белорусском тесте, ссылка на него была вчера.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 16:51)
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
snmak:
На троящем ? Прямо не знаю :(  Угробите движок за десяток км.  Я всегда вожу с собой основные датчики и катушку - пять минут сменить ее, и дальше спокойно ехать.
Но это конечно на любителя...
Главное ЗАЧЕМ ? надо было делать 4 раздельных катушки ? (и так усложнять компоновку) Двигателю-то чем лучше от этого ?
Вы сами наполовину ответили на свой вопрос. На троящем К4 ехать можно. Подача топлива отключается на форсунке того цилиндра, в котором нет искры. Что позволяет спокойно доехать до места назначения и СТО. Вы всегда возите с собой запчасти (прямо как в Жигулях) - это Ваше право, но Вы хотите, видимо, чтобы так поступали все. А использование 4-х катушек добавляет надежности всей системе. Имхо
Посетитель
Сообщений: 38
ARTEM000:

snmak:
Что, тоже и К7 и К4 будут параллельно выпускать ???
Выпускать будут K4M.
По поводу свечей... http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=11415
По поводу замены свечей  - огромное спасибо, очень интересно.
Но откуда сведения, что будут выпускать К4М ? Уточните пожалуйста ?
Посетитель
Сообщений: 38
karel:

snmak:
На троящем ? Прямо не знаю :(  Угробите движок за десяток км.  Я всегда вожу с собой основные датчики и катушку - пять минут сменить ее, и дальше спокойно ехать.
Но это конечно на любителя...
Главное ЗАЧЕМ ? надо было делать 4 раздельных катушки ? (и так усложнять компоновку) Двигателю-то чем лучше от этого ?
Вы сами наполовину ответили на свой вопрос. На троящем К4 ехать можно. Подача топлива отключается на форсунке того цилиндра, в котором нет искры. Что позволяет спокойно доехать до места назначения и СТО. Вы всегда возите с собой запчасти (прямо как в Жигулях) - это Ваше право, но Вы хотите, видимо, чтобы так поступали все. А использование 4-х катушек добавляет надежности всей системе. Имхо
Нет, просто я езжу на дальние расстояния по ... скажем так... не слишком "обитаемым" трассамsmileВ Муромском лесу полетит катушка - на троящем ехать ехать до авторизованной СТО никак не менее 200 км (а на неавторизованной - гарантию снимут кажется ? или нет ?)
А про езду на троящем движке... Это может резко уменьшить ресурс ремней. И к сгоревшей катушке может добавиться еще и необходимости кап.ремонта.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 17:12)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Вы им не говорите , и не снимут . Катушку в запас неплохо иметь.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Сообщений: 38
Willi:

Вы им не говорите , и не снимут . Катушку в запас неплохо иметь.
А есть такая возможность ? В смысле, разве не видно (делали что-то или нет) ? Хотя конечно Вы правы наверное (пломбировки там ведь не предусмотрена).
Но где на неавторихованной СТО они возьмут нужные запчасти ? Вот вопрос...
Представляю картину : приезжаю я пол первого ночи на троящем движке на СТО под Муромом - и ...
М-м-м-м-да :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 17:14)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Под Муромом не знаю , но под Воронежем найдете ( не помню точно около 1-3 ты.р. за катушку )
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 17:25)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
snmak:
Но откуда сведения, что будут выпускать К4М ? Уточните пожалуйста ?
Читай форум. Локализации K7M не будет.
р. с. И есть видеоролик, где высокопоставленный "автовазовец" об этом говорит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 17:54)
Посетитель
Сообщений: 38
ARTEM000:

snmak:
Но откуда сведения, что будут выпускать К4М ? Уточните пожалуйста ?
Читай форум. Локализации K7M не будет.
Ну хорошо, раз так, то получается с К7 вообще нет смысла связываться ?
(если локализации не будет, то все купившие К7 через пару лет останутся без запчастей и сервиса ?)
Кстати, вот тут пишут, что катушки горят регулярно и замена стоит порядочно :(
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=7874
Как к этой информации относиться ?
И описания замены свечей все-таки не вдохновляют на форуме Меган : болтик роняют под кожухи, смазку надо иметь (по ноте Рено) и т.д.  
Но раз перспективы локализации у К7 нет, то выходит и выхода другого нет, чем К4 ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 17:59)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
snmak:
Но откуда сведения, что будут выпускать К4М ? Уточните пожалуйста ?
Например, от сюда http://www.lada-largus.com/novosti/engines-k4-start.html
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi:
тут торкс ? или головка на - 8 ?
Вчера, когда ставили ГБО, мну показалось, что там головка на 10. (может на 8) Но головка точно!
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:

Willi:
тут торкс ? или головка на - 8 ?
Вчера, когда ставили ГБО, мну показалось, что там головка на 10. (может на 8) Но головка точно!

Понял Вас .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Сообщений: 38
Подскажите, а блок цилиндров у К4 и К7 одинаковый ?
В руководстве по ремонту и обслуживанию ЛЛ написано что у К4 монолитный чугунный, а у К7 со вставными алюминиевыми гильзами. И поршни у К4 со стальными заливками в верхней части (в отличие от К7 - полностью алюминиевых).
Это так ? И есть ли еще конструктивные отличия ?
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
snmak:
Подскажите, а блок цилиндров у К4 и К7 одинаковый ?
В руководстве по ремонту и обслуживанию ЛЛ написано что у К4 монолитный чугунный, а у К7 со вставными алюминиевыми гильзами.
Чугун. Форум читать видимо это не твоё. Пост #831 видел?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 18:22)
Посетитель
Сообщений: 38
ARTEM000:

snmak:
Подскажите, а блок цилиндров у К4 и К7 одинаковый ?
В руководстве по ремонту и обслуживанию ЛЛ написано что у К4 монолитный чугунный, а у К7 со вставными алюминиевыми гильзами.
Чугун. Форум читать видимо это не твоё. Пост #831 видел?
Еще раз прошу Вас сменить тон.
В посте #831 - только ссылка (в самом посте "читать" нечего).
По ссылке информация о К4М. Но никакой информации о блоке цилиндров К7.
Так что именно "читать", если ответа на мой вопрос о К7 нет ?
Повнимательней смотрите вопрос.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 18:39)
Посетитель
Медаль
Красноярск
Сообщений: 242
snmak:
Еще раз прошу Вас сменить тон.
В посте #831 - только ссылка (в самом посте "читать" нечего).
По ссылке информация о К4М. Но никакой информации о блоке цилиндров К7.
Так что именно "читать", если ответа на мой вопрос о К7 нет ?
Повнимательней смотрите вопрос.
Ну и "ладушки". crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 18:54)
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
snmak:
Нет, просто я езжу на дальние расстояния по ... скажем так... не слишком "обитаемым" трассамВ Муромском лесу полетит катушка - на троящем ехать ехать до авторизованной СТО никак не менее 200 км (а на неавторизованной - гарантию снимут кажется ? или нет ?)
А про езду на троящем движке... Это может резко уменьшить ресурс ремней. И к сгоревшей катушке может добавиться еще и необходимости кап.ремонта.
Блин, у меня до деревни в одну сторону 300 км. И поверьте, это не Муромский лес, это глубже. И ничего, езжу. Просто Вы умеете менять катушки, а кто-то не умеет. И если у него зимой на К7 при -30 она крякнет, будет куда хуже, чем на К4. Это нормально, поскольку увеличивает возможность авто передвигаться даже в состоянии некоторой неисправности. И постепенно авто, в т.ч. ВАЗ, переходит из состояния конструктора в состояние относительно безпроблемного средства передвижения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 20:03)
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Ну чего спорить, каждому своё. Для молодежи 16 кл. отлично, для нас старичков 8 кл. нормально. Я тоже езжу на дальние расстояния с полным комплектом + бокс на крыше и ущербным себя не ощущаю.
Не было возможности 16 взять, взял 8 и не жалею.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
S150:
Не было возможности 16 взять, взял 8 и не жалею.
Кто хочет 16-ти кл. а\м, тот будет очень долго ждать. Норму с 8 кл. можно быстрее взять. hoho
Но лично я был непреклонен, в ожидании 16-ти клопового с кондеем!  crazy  laugh
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Сообщений: 38
ЭДУАРД76:

S150:
Не было возможности 16 взять, взял 8 и не жалею.
Кто хочет 16-ти кл. а\м, тот будет очень долго ждать. Норму с 8 кл. можно быстрее взять. hoho
Но лично я был непреклонен, в ожидании 16-ти клопового с кондеем!  crazy  laugh
А Вы знаете, вот тут видимо ключевой момент : "С КОНДЕЕМ".
Если кондиционер не брать, то по суммарной мощности как раз и одинаково выходит :
16кл.+Кондиционер = 8кл. без кондиционера
(кондиционер съедает преимущество 16кл. по мощности)
Разве не так ?
Посетитель
Сообщений: 38
snmak:

Блин, у меня до деревни в одну сторону 300 км. И поверьте, это не Муромский лес, это глубже. И ничего, езжу. Просто Вы умеете менять катушки, а кто-то не умеет. И если у него зимой на К7 при -30 она крякнет, будет куда хуже, чем на К4. Это нормально, поскольку увеличивает возможность авто передвигаться даже в состоянии некоторой неисправности. И постепенно авто, в т.ч. ВАЗ, переходит из состояния конструктора в состояние относительно безпроблемного средства передвижения.
И все-таки ремонтопригодность очень низкаяsad1,5 см до лонжерона у К4, палец не просунешь :(
Почитайте описания смены ремня ГРМ на К4 - это не на всякой СТО сделают (а с учетом того _К_А_К_ у нас делают, в 50% будет брак и далеко ли уедешь на таком авто ?)
Вообще, чем проще - тем всегда лучше.
"Красивые" усложнения - они только в первые дни после покупки хороши. А потом скорей продавать и брать новую "красоту" (чтобы не доводить до ремонта).
Купил - выкинул. Снова купил - снова выкинул.
Примерно к этому и идет общее направление эволюции :(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 21:39)
Посетитель
Спб
Сообщений: 11
иногда придётся пожалеть что нет 20 лошадей ,если будете ездить по городу разницы нет ,а вот с кандеем ,с полной загрузкой и по грунтовке с хорошими горочками почувствуешь разницу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2013 в 21:59)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
snmak:

ЭДУАРД76:

S150:
Не было возможности 16 взять, взял 8 и не жалею.
Кто хочет 16-ти кл. а\м, тот будет очень долго ждать. Норму с 8 кл. можно быстрее взять. hoho
Но лично я был непреклонен, в ожидании 16-ти клопового с кондеем!  crazy  laugh
А Вы знаете, вот тут видимо ключевой момент : "С КОНДЕЕМ".
Если кондиционер не брать, то по суммарной мощности как раз и одинаково выходит :
16кл.+Кондиционер = 8кл. без кондиционера
(кондиционер съедает преимущество 16кл. по мощности)
Разве не так ?

Нет , не так .
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.