karel: |
У Вас еще небольшая разница, у нас ставка 7 рублей до сотни и 25 - свыше |
Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить? | |
Всего голосов: 524 Дата окончания опроса: 24-09-2286 Дней до окончания: 95633 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
У нас разница будет 2 тысячи. Но все равно выбираю мощность с запасом. На наших трассах лишней не бывает | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
На низах 8 клапанник куда тяговитее 16 клапанного мотора , да и добрая часть форумчан пишет что ПДД не нарушает 90км/ч иногда можно 110. так зачем им ненужная мощность . 8 клапаный легче , проще . Минусы - регулировка клапанов и чуть больший расход топл.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 12:04) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
"Ну вот я и познакомился с Lada Largus. Мне было с чем сравнивать, т. к. владею, по сути, такой же машиной, только более старой. Порадовало, что производитель не испортил «реношную» машину. Понравился двигатель. Особенно после моего 8-клапанного. Хорошая тяга на низах". Взято отсюда: http://www.lada-largus.com/novosti/test-byelorussia.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 12:50) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
Дело не в ПДД. Моя скорость на трассе (М-18) - 95-100 км. Просто с более мощным двигателем на груженой машине несколько проще осуществить обгон и т.д. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Эксплуатировал Логан 16V 102л.с. динамика хорошая , также 8 клапанный по бездорожью тянет ровней в грязи проходимее , пишу о личных ощущениях (ихмо). Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Невинномысск Сообщений: 131 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 14:39) | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
romario0203 У Вас прошито авто ? Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Невинномысск Сообщений: 131 |
да, но на груженой машине это не очень чувствуется. А на пустой летает и не жрет бензин. Разница на загруженной и не загруженной машине по трассе где-то в 2 литра бензина на 100км, на трассе я всегда груженый. прошивка помогает, но хорошо чувствуется это только на пустой машине | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Пересаживаясь с Логана (1.4 8-кл) на Ларгус понимал, что универсал тяжелее на 300 кг и более мощный двигатель будет ему к стати. Начитавшись отзывов о том, что 16-кл двигатель не тянет на низах, плохо трогается с места без подгазовки был весь в раздумьях, что же получу в итоге? Вопрос динамики и тяговитости двигателя волновал сильно. На текущий момент Ларгус пробежал 1,5 тыс км, динамика и тяга хорошие. Где на Логане приходилось ехать на 3-й передаче, Ларгус спокойно вытаскивает на 4-й. Понимаю, что КПП другая, но тем не мене, факт остается фактом. На 5-й с 60-70 км/ч вытягивает и разгоняется в горку. На данный момент не осталось ни тени сомнения, что мой выбор 16-кл двигателя был правильным. Никому не навязываю своего мнения, просто делюсь впечатлениями. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Сообщений: 13 |
| ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
MihPuch Я тоже голосую за 16кл. просто говорю что и на 8кл.не все так плохо. Всетаки дв. 1.6 маловат. У МСВ был дв. 1.2 ЛИТРА и как-то ездил я бы хотел иметь на ЛЛ дв 2.0 л Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Калининград Сообщений: 153 |
Господа, вспомните классику. Я имею ввиду классику АВТОВАЗА - 2106. Все старались взять с двигателем 1,5 а ещё лучше 1,6. Чем больше мощность, тем больше моторесурс. Если двигатель 1,3 приходилось капиталить через 150 т.км. А движок 1,5 у меня лично 300 т.км выхаживал. На мой взгляд 16-ти клапанный движок имеет только дин существенный недостаток - за него налог больше. | ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
В 2106 в зависимости от двигателя и главная пара редуктора подбиралась. ПЧ от 3,9 до 4,3, если не ошибаюсь. Или 4,3 - это только 2102/04? Ну да не суть. Суть в том, что мои 21061 и 21043 (1500) со скоростью меньшей, чем у пешехода ездить не хотели - норовили побежать, а 21011 (1300) друга - спокойно. Я к тому, что зачастую минимальная и максимальная скорость, динамика определяются не только двигателем, но ПЧ КПП и ГП. Но в целом конечно, более мощный двигатель должен иметь несколько больший ресурс, за счет реже используемого режима разгона "в звон". Имхо Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 16:42) | ||||||
Посетитель Калининград Сообщений: 153 |
Абсолютно верно, именно это я и хотел сказать. Просто недоразвил свою мысль. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Не все так просто , ресурс и мощность - напрямую не связаны . Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 16:47) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Ресурс двигателя зависит от многих факторов, но если рассматривать мощность при одинаковом рабочем объёме, то скорее более мощный двигатель будет иметь меньший ресурс за счёт более высокой его форсировки (увеличенные обороты, турбонаддув и т.д.). БОльшим ресурсом, как правило, будет обладать двигатель с БОльшим литражом (не высокофорсированный) за счёт меньшей нагрузки на двигатель. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Петрозаводск Сообщений: 479 |
А в данном конкретном случае: Ларгус, 8- и 16-клапанный двигатель? Я писал об этом. По турбонаддуву и пр., даунсайзингу и пр. понятно | ||||||
Посетитель Сообщений: 279 |
После 5000 километров 16-клапанный двигатель стал намного более резвым и чуть более тихим, чем в начале. За счет того, что стал ездить более активно, возрос расход топлива (до 12.5 л. по городу). 16-клапанный двигатель после обкатки крутятся охотно, т.е. после 2800 оборотов/мин., стрелка тахометра за 2 секунды переваливает за 4000-4500 и это уже по GPS-навигатору 65-70 км/ч на третьей передаче. При 120 км/ч машина начала рваться вперед, приходится строго выдерживать скоростной режим 110 км/ч по КАД. Конечно, машина не может соперничать с Маздой-6, но уже превосходит многие иномарки гольф-класса. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Но к самому восьмиклапанному двигателю 1.6 серии K7M у нас претензий почти нет. Разве что под конец испытаний после долгой стоянки он стал заводиться не с пол-оборота и подтраивать на холостом ходу из-за состарившейся катушки зажигания. И мощью, конечно, с рождения не балует — особенно грустно бывало на затяжных подъемах горной дороги, когда в салоне помимо водителя усажены три 70-килограммовых водоналивных манекена, а в багажнике лежит 50 кг свинцовой дроби в мешочках. Но в итоге — как с гуся вода: мотор и сейчас чувствует себя прекрасно. С этим согласны и специалисты французской лаборатории ANAC, куда через каждые три тысячи километров мы отправляли образцы моторного масла, на основе исследования которых делалось заключение о состоянии двигателя. Коэффициент износа, показывающий, во сколько раз интенсивнее «старел» мотор по сравнению с обычной эксплуатацией, составил 1,44. Это лучше, чем у мотора Polo: там этот коэффициент — 1,46. Порадовало, что в пробах масла из мотора Sandero содержание ни одного из продуктов износа не превысило норму (в «анализах» Polo было многовато железа и алюминия, а это знак повышенного износа распределительных валов, толкателей клапанов и поршней) А как чувствует себя шестнадцатиклапанный мотор К4М объемом 1,6 литра? Напомним, его восьмиклапанный родственник на Renault Sandero порадовал завидным здоровьем, с чем согласились и эксперты французской лаборатории ANAC, куда через московский офис фирмы Total мы отправляем пробы моторного масла, которые через каждые три тысячи километров берем у «ресурсных» машин. В масле Sandero содержание продуктов износа не превышало нормы, а коэффициент износа, показывающий, насколько интенсивнее «старел» мотор по сравнению с обычной эксплуатацией, составил 1,44. У шестнадцатиклапанника Дастера картина не столь радужная. Помните про грязь в моторном отсеке? В пробах изрядно поработавшего масла (тех, что мы брали накануне техобслуживания) зашкаливало содержание кремния, а если проще — дорожной грязи и пыли. Воздушный фильтр переставал справляться со своими обязанностями, и грязный воздух находил дорогу в мотор окольными путями. Как результат — большое содержание в масле железа и алюминия, а это означает абразивный износ цилиндров и поверхности поршней и колец. Компрессия к концу испытаний из нормы еще не вышла, но расход масла поднялся до 0,3—0,4 литра на 1000 км, а после упражнений, предусматривающих движение с максимальной скоростью, масло плескалось в корпусе воздушного фильтра, что является признаком прорыва газов в картер мимо поршневых колец. В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,74 — столь высокой цифры за все время наших испытаний мы еще не видели. Мотору нужна лучшая защита от грязи, а тем владельцам Дастеров, кто часто и быстро ездит по пыльным дорогам, советуем менять воздушный фильтр почаще, не дожидаясь очередного ТО. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель воронежская область Сообщений: 58 |
ТАК ЧТО ЖЕ : ВСЁ ТАКИ 8 КЛАПАННЫЙ НАДЁЖНЕЙ??? И ДОЛГОВЕЧНЕЙ? ЧТО ДЕЛАТЬ -МНЕ УЖЕ ЗАВТРА ОПРЕДЕЛИТЬСЯ НЕ МЕШАЛО БЫ.............. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
wladimir: Оба двигателя надежны , таксисты по 500 000 - 600 000 накручивают , сбрасывают счетчик до 100 000 и продают. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 22:04) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник