Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95601
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
karel:
У Вас еще небольшая разница, у нас ставка 7 рублей до сотни и 25 - свыше
У нас 25 до сотни и 30 свыше. Так что при выборе двигателя этот фактор (налог) не существенен.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Vodnik818:

karel:
У Вас еще небольшая разница, у нас ставка 7 рублей до сотни и 25 - свыше
У нас 25 до сотни и 30 свыше. Так что при выборе двигателя этот фактор (налог) не существенен.

У нас разница будет 2 тысячи. Но все равно выбираю мощность с запасом. На наших трассах лишней не бывает
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
karel:
выбираю мощность с запасом. На наших трассах лишней не бывает
Согласен  ok
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
На низах 8 клапанник куда тяговитее 16 клапанного мотора , да и добрая часть форумчан пишет что ПДД не нарушает 90км/ч иногда можно 110. так зачем им ненужная мощность . 8 клапаный легче , проще . Минусы - регулировка клапанов  и чуть больший расход топл..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 12:04)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Willi:
На низах 8 клапанник куда тяговитее 16 клапанного мотора
Ну не скажите, графики уже смотрели, а вот еще мнение человека, эксплуатирующего Дачию Логан с 8-кл. двигателем:
"Ну вот я и познакомился с Lada Largus. Мне было с чем сравнивать, т. к. владею, по сути, такой же машиной, только более старой. Порадовало, что производитель не испортил «реношную» машину. Понравился двигатель. Особенно после моего 8-клапанного. Хорошая тяга на низах".

Взято отсюда: http://www.lada-largus.com/novosti/test-byelorussia.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 12:50)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Willi:
8 клапаный легче , проще . Минусы - регулировка клапанов  и чуть больший расход топл..
А еще худшая динамика (динамика и нарушение ПДД - разные вещи), больше вибраций, хуже шумоизоляция моторного отсека.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Willi:

На низах 8 клапанник куда тяговитее 16 клапанного мотора , да и добрая часть форумчан пишет что ПДД не нарушает 90км/ч иногда можно 110. так зачем им ненужная мощность . 8 клапаный легче , проще . Минусы - регулировка клапанов  и чуть больший расход топл..

Дело не в ПДД. Моя скорость на трассе (М-18) - 95-100 км. Просто с более мощным двигателем на груженой машине несколько проще осуществить обгон и т.д.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Эксплуатировал Логан 16V 102л.с. динамика хорошая , также 8 клапанный по бездорожью тянет ровней в грязи проходимее , пишу о личных ощущениях (ихмо).
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 131
karel:
MihPuch:
Полностью согласен с Вами. Моя скорость на трассе 90-100, подъем, даже маленький на моем груженом(4 чел. и багаж) 8-клапаннике дается очень не легко, а если подъем затяжной, то только на 3-скорости 70-80км\ч. Недавно катался на 16-клапаннике, картина получше, хотя и не сильно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 14:39)
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
romario0203

У Вас прошито авто ?
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 131
да, но на груженой машине это не очень чувствуется. А на пустой летает и не жрет бензин. Разница на загруженной и не загруженной машине по трассе где-то в 2 литра бензина на 100км, на трассе я всегда груженый. прошивка помогает, но хорошо чувствуется это только на пустой машине
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Пересаживаясь с Логана (1.4 8-кл) на Ларгус понимал, что универсал тяжелее на 300 кг и более мощный двигатель будет ему к стати. Начитавшись отзывов о том, что 16-кл двигатель не тянет на низах, плохо трогается с места без подгазовки  facepalm  был весь в раздумьях, что же получу в итоге?  scratch Вопрос динамики и тяговитости двигателя волновал сильно.
На текущий момент Ларгус пробежал 1,5 тыс км, динамика и тяга хорошие.  good Где на Логане приходилось ехать на 3-й передаче, Ларгус спокойно вытаскивает на 4-й. Понимаю, что КПП другая, но тем не мене, факт остается фактом. На 5-й с 60-70 км/ч вытягивает и разгоняется в горку. На данный момент не осталось ни тени сомнения, что мой выбор 16-кл двигателя был правильным.  v
Никому не навязываю своего мнения, просто делюсь впечатлениями.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Сообщений: 13
MihPuch:

Пересаживаясь с Логана (1.4 8-кл) на Ларгус понимал, что универсал тяжелее на 300 кг и более мощный двигатель будет ему к стати. Начитавшись отзывов о том, что 16-кл двигатель не тянет на низах, плохо трогается с места без подгазовки  facepalm  был весь в раздумьях, что же получу в итоге?  scratch Вопрос динамики и тяговитости двигателя волновал сильно.
На текущий момент Ларгус пробежал 1,5 тыс км, динамика и тяга хорошие.  good Где на Логане приходилось ехать на 3-й передаче, Ларгус спокойно вытаскивает на 4-й. Понимаю, что КПП другая, но тем не мене, факт остается фактом. На 5-й с 60-70 км/ч вытягивает и разгоняется в горку. На данный момент не осталось ни тени сомнения, что мой выбор 16-кл двигателя был правильным.  v
Никому не навязываю своего мнения, просто делюсь впечатлениями.
Абсолютно согласен.Тоже боялся 16-ти клапанника. Пересел с 12-ой 16-ти клапанной и был приятно удивлён эластичности пары движок-коробка LL. Так что всем кто боиться - советую. Поведение на низах на первой сродни карбюраторной "шохи". good
Рыболовный клуб "Тихий омут"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
MihPuch

Я тоже голосую за 16кл. просто говорю что и на 8кл.не все так плохо.
Всетаки дв. 1.6 маловат.
У МСВ был дв. 1.2 ЛИТРА и как-то ездил я бы хотел иметь на ЛЛ дв 2.0 л
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Willi:
я бы хотел иметь на ЛЛ дв 2.0 л
Солидарен с Вами  beer
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Калининград
Сообщений: 153
Господа, вспомните классику. Я имею ввиду классику АВТОВАЗА - 2106. Все старались взять с двигателем 1,5 а ещё лучше 1,6. Чем больше мощность, тем больше моторесурс. Если двигатель 1,3 приходилось капиталить через 150 т.км. А движок 1,5 у меня лично 300 т.км выхаживал. На мой взгляд 16-ти клапанный движок имеет только  car дин существенный недостаток - за него налог больше.
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
Valeri:

Господа, вспомните классику. Я имею ввиду классику АВТОВАЗА - 2106. Все старались взять с двигателем 1,5 а ещё лучше 1,6. Чем больше мощность, тем больше моторесурс. Если двигатель 1,3 приходилось капиталить через 150 т.км. А движок 1,5 у меня лично 300 т.км выхаживал. На мой взгляд 16-ти клапанный движок имеет только  car дин существенный недостаток - за него налог больше.

В 2106 в зависимости от двигателя и главная пара редуктора подбиралась. ПЧ от 3,9 до 4,3, если не ошибаюсь. Или 4,3 - это только 2102/04? Ну да не суть. Суть в том, что мои 21061 и 21043 (1500) со скоростью меньшей, чем у пешехода ездить не хотели - норовили побежать, а 21011 (1300) друга - спокойно. Я к тому, что зачастую минимальная и максимальная скорость, динамика определяются не только двигателем, но ПЧ КПП и ГП. Но в целом конечно, более мощный двигатель должен иметь несколько больший ресурс, за счет реже используемого режима разгона "в звон". Имхо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 16:42)
Посетитель
Медаль
Калининград
Сообщений: 153
karel:

Valeri:

Господа, вспомните классику. Я имею ввиду классику АВТОВАЗА - 2106. Все старались взять с двигателем 1,5 а ещё лучше 1,6. Чем больше мощность, тем больше моторесурс. Если двигатель 1,3 приходилось капиталить через 150 т.км. А движок 1,5 у меня лично 300 т.км выхаживал. На мой взгляд 16-ти клапанный движок имеет только  car дин существенный недостаток - за него налог больше.

В 2106 в зависимости от двигателя и главная пара редуктора подбиралась. ПЧ от 3,9 до 4,3, если не ошибаюсь. Или 4,3 - это только 2102/04? Ну да не суть. Суть в том, что мои 21061 и 21043 (1500) со скоростью меньшей, чем у пешехода ездить не хотели - норовили побежать, а 21011 (1300) друга - спокойно. Я к тому, что зачастую минимальная и максимальная скорость, динамика определяются не только двигателем, но ПЧ КПП и ГП. Но в целом конечно, более мощный двигатель должен иметь несколько больший ресурс, за счет реже используемого режима разгона "в звон". Имхо

Абсолютно верно, именно это я и хотел сказать. Просто недоразвил свою мысль. car
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Не все так просто , ресурс и мощность - напрямую не связаны .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 16:47)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Ресурс двигателя зависит от многих факторов, но если рассматривать мощность при одинаковом рабочем объёме, то скорее более мощный двигатель будет иметь меньший ресурс за счёт более высокой его форсировки (увеличенные обороты, турбонаддув и т.д.). БОльшим ресурсом, как правило, будет обладать двигатель с БОльшим литражом (не высокофорсированный) за счёт меньшей нагрузки на двигатель.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Петрозаводск
Сообщений: 479
alexei:

Ресурс двигателя зависит от многих факторов, но если рассматривать мощность при одинаковом рабочем объёме, то скорее более мощный двигатель будет иметь меньший ресурс за счёт более высокой его форсировки (увеличенные обороты, турбонаддув и т.д.). БОльшим ресурсом, как правило, будет обладать двигатель с БОльшим литражом (не высокофорсированный) за счёт меньшей нагрузки на двигатель.

А в данном конкретном случае: Ларгус, 8- и 16-клапанный двигатель? Я писал об этом.  По турбонаддуву и пр., даунсайзингу и пр. понятно
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
После 5000 километров 16-клапанный двигатель стал намного более резвым и чуть более тихим, чем в начале. За счет того, что стал ездить более активно, возрос расход топлива (до 12.5 л. по городу). 16-клапанный двигатель после обкатки крутятся охотно, т.е. после 2800 оборотов/мин., стрелка тахометра за 2 секунды переваливает за 4000-4500 и это уже по GPS-навигатору 65-70 км/ч на третьей передаче. При 120 км/ч машина начала рваться вперед, приходится строго выдерживать скоростной режим 110 км/ч по КАД. Конечно, машина не может соперничать с Маздой-6, но уже превосходит многие иномарки гольф-класса.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
karel:
А в данном конкретном случае: Ларгус, 8- и 16-клапанный двигатель?
По этому конкретному поводу есть интересные результаты ресурсных испытаний АР Сандеро с К7М и Дастера с К4М, выводы делайте сами:
Но к самому восьмиклапанному двигателю 1.6 серии K7M у нас претензий почти нет. Разве что под конец испытаний ­после долгой стоянки он стал заводиться не с пол-оборота и подтраивать на холостом ходу из-за состарившейся катушки зажигания. И мощью, конечно, с рождения не балует — особенно грустно бывало на затяжных подъемах горной дороги, когда в салоне помимо водителя усажены три 70-килограммовых водоналивных манекена, а в багажнике лежит 50 кг свинцовой дроби в мешочках. Но в итоге — как с гуся вода: мотор и сейчас чувствует себя прекрасно. С этим согласны и специалисты французской лаборатории ANAC, куда через каждые три тысячи километров мы отправляли образцы моторного масла, на основе исследования которых делалось заключение о состоянии двигателя. Коэффициент износа, показывающий, во сколько раз интенсивнее «старел» мотор по сравнению с обычной эксплуатацией, составил 1,44. Это лучше, чем у мотора Polo: там этот коэффициент — 1,46. Порадовало, что в пробах масла из мотора Sandero содержание ни одного из продуктов износа не превысило норму (в «анализах» Polo было многовато железа и алюминия, а это знак повышенного износа распределительных валов, толкателей клапанов и поршней)
А как чувствует себя шестнадцатиклапанный мотор К4М объемом 1,6 литра? Напомним, его восьмиклапанный родственник на Renault Sandero порадовал завидным здоровьем, с чем согласились и эксперты французской лаборатории ANAC, куда через московский офис фирмы Total мы отправляем пробы моторного масла, которые через каждые три тысячи километров берем у «ресурсных» машин. В масле Sandero содержание продуктов износа не превышало нормы, а коэффициент износа, показывающий, насколько интенсивнее «старел» мотор по сравнению с обычной эксплуатацией, составил 1,44.

У шестнадцатиклапанника Дастера картина не столь радужная. Помните про грязь в моторном отсеке? В пробах изрядно поработавшего масла (тех, что мы брали накануне техобслуживания) зашкаливало содержание кремния, а если проще — дорожной грязи и пыли. Воздушный фильтр переставал справляться со своими обязанностями, и грязный воздух находил дорогу в мотор окольными путями. Как результат — большое содержание в масле железа и алюминия, а это означает абразивный износ цилиндров и поверхности поршней и колец.

Компрессия к концу испытаний из нормы еще не вышла, но расход масла поднялся до 0,3—0,4 литра на 1000 км, а после упражнений, предусматривающих движение с максимальной скоростью, масло плескалось в корпусе воздушного фильтра, что является признаком прорыва газов в картер мимо поршневых колец. В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,74 — столь высокой цифры за все время наших испытаний мы еще не видели. Мотору нужна лучшая защита от грязи, а тем владельцам Дастеров, кто часто и быстро ездит по пыльным дорогам, советуем менять воздушный фильтр почаще, не дожидаясь очередного ТО.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
воронежская область
Сообщений: 58
ТАК   ЧТО ЖЕ : ВСЁ ТАКИ   8  КЛАПАННЫЙ  НАДЁЖНЕЙ??? И ДОЛГОВЕЧНЕЙ?
ЧТО ДЕЛАТЬ -МНЕ УЖЕ ЗАВТРА ОПРЕДЕЛИТЬСЯ НЕ МЕШАЛО БЫ..............
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
wladimir:

Оба двигателя надежны , таксисты по 500 000 - 600 000 накручивают , сбрасывают счетчик до 100 000 и продают.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 февраля 2013 в 22:04)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.