Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95650
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
Vavilon:

Вот вы тут все через одного пишите, что надо брать 16-кл. комплектацию, но их просто нет в наличии! А ждать от месяца до полугода как-то не хочется, еще и глядя на ценовую политику АвтоТаза в отношении ЛЛ. Поэтому просто придется выкинуть из головы прочитанные 30 страниц ветки форума и брать то, что есть (41-02X), и никого не слушать ни по поводу тяговитости, ни по поводу ускорения после 120 км/ч  v
+ много. Я тоже хапнул по счастливой случайности то что было в наличии и не парюсь, всем доволен(за исключением сидения водителя) прошел за неполных 3 месяца 11 000 км.
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 1021
Меня тоже всё устраивает! Купил 19.07.2012 г.
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
Все зависит от запросов и потребностей каждого в отдельности, отсюда и выбор...
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
У меня Логан с объемом 1,4-75 лошадок и вполне хавтало. С полной загрузкой, согласен не самолет, с места не взлетает, но достойно выдерживал  дальние поездки, перевал(за 20 часов более 1700 км). Ни одной поломки, лишь бы бензин хороший был...
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Саяногорск, Хакасия
Сообщений: 277
Запас по мощности продлевает срок службы двигателя, а в некоторых случаях и жизнь хозяина. Конечно если хозяин не безбашенный, и не гоняет всегда на пределе. Мне однажды пришлось проверить как тянет движок моего ларгуса. При обгоне фуры в гору(перед обгоном я убедился что сзади никто не пытается обогнать) когда уже подъезжал к середине(фуры) увидел, что сзади летит какой то шумахер, и вот вот уже настигнет меня. Я шёл на пятой, в районе 110 км/ч. И вот тогда я (несильно) придавил тапочку, и машина стала резко разгоняться. Вообщем когда я перестроился в правый ряд перед фурой, посмотрел на спидометр, там было 140. А этот гонщик проскочил мимо меня.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2013 в 06:09)
RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Альберт:
Я шёл на пятой, в районе 110 км/ч. И вот тогда я (несильно) придавил тапочку, и машина стала резко разгоняться.
Для этого и выбирают более мощный двигатель. У 16-клапанника при 110 получается примерно 3500 об/мин. Пик момента 3750. В результате, на пятой получаем хорошее ускорение. С К7М разгон был бы значительно хуже в этом диапазоне скоростей.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Правильнее написать
andrew:
На среднегруженой 8 клап.машине 3200 об.на 120км/ч
-
andrew:
несбыточная мечта
Во первых, соотношение скорости и оборотов не зависит от загрузки. Во вторых, при 3200 на 8кл будет скорость порядка 112 км/ч. Если не верите, проверьте по навигатору. Спидометр на такой скорости завышает примерно на 10 км/ч. При реальных 120 км/ч обороты двигателя на пятой передаче будут в районе 3400 для 8-кл и 3800 для 16-кл.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Москва ЮВАО
Сообщений: 66
Тут каждый решает сам! Меня лично во всем устраивает 8 кл двигатель , расход по городу 9-10л АИ-92 Лукойл! Ездил на дачу машина забита 6 человек плюс сумки , при скорости 110-120 еще обгонял и остается запас максимальная скорость на МКАД 160 км/ч больше не пробовал, так что не говорите мне что 16 кл на много лучше, можед быть при кондее она и теряет мощность но это уже летом посмотрим! smile
P.S Правда Ларик у меня чипованый..
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 марта 2013 в 10:33)

RS015-41-018
1,6 л 8-кл.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
guf:
не говорите мне что 16 кл на много лучше
Хорошо, не буду говорить, ибо
guf:
каждый решает сам

Важно, чтобы владельца автомобиль устраивал. У каждого свои требования и запросы.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Москва ЮВАО
Сообщений: 66
MihPuch:


Важно, чтобы владельца автомобиль устраивал. У каждого свои требования и запросы.
Вот тут я с Вами соглашусь!

RS015-41-018
1,6 л 8-кл.
Посетитель
Медаль
Кольчугино
Сообщений: 809
А кто-нибуть пробовал крутиь движок до отсечки?И вообще в этих движках эта отсечка есть?
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить.
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
acha33:
А кто-нибуть пробовал крутиь движок до отсечки?
На Ларгусе не пробовал - не было необходимости, да и пробег пока 3 тыс.км. На Логане бывало в отсечку упирался при резких стартах, пока прошивку не сделал.
acha33:
И вообще в этих движках эта отсечка есть?
Отсечка не в движке, а в блоке управления предусмотрена (в прошивке). Штатно на 6000 об/мин.

На Ларгусе с К4М нет смысла на первой передаче сильно двигатель раскручивать - колеса в пробуксовку срываются. Стараюсь на первой только тронуться и включить вторую для разгона.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Ставрополь-Краснодар
Сообщений: 244
MihPuch:
На Ларгусе с К4М нет смысла на первой передаче сильно двигатель раскручивать - колеса в пробуксовку срываются. Стараюсь на первой только тронуться и включить вторую для разгона.
Также делаю, движок оборотистый, с места рвет.
Все будет хорошо я это точно знаю
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
MihPuch:
На Ларгусе с К4М нет смысла на первой передаче сильно двигатель раскручивать - колеса в пробуксовку срываются. Стараюсь на первой только тронуться и включить вторую для разгона.
Недавно пару дней шел дождик, и дорога сильно раскисла. У меня в гараж заезжать в горку, и никак не получалось на первой. Колеса зарывались, буксовали. Тогда попробовал на второй и заехал с первой попытки.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Выбирайте, выбирайте. На братском форуме появилась информации, что только 8 кл. будут. Не знаю правда или нет. Зондируйте.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
S150 , нет , там информация из серии " одна бабка сказала " звонил к ОД вчера - идут , идут родные " о шеШнацати клапанах  ЛаргусИ ".
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 марта 2013 в 21:00)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Willi,

Мне то все равно, я на машине. Вы разбирайтесь.
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
MihPuch:
На Ларгусе с К4М нет смысла на первой передаче сильно двигатель раскручивать - колеса в пробуксовку срываются.
А у меня наоборот, на 8-клапанном получается с буксой, а на 16-ти более плавно как-то.
Но двигатели, согласен, абсолютно разные. 16V очень живой моторчик, 8V в сравнении с ним не едет, хоть чипуй, хоть не чипуй...все познается в сравнении...
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Сообщений: 329
Neophyte:

MihPuch:
На Ларгусе с К4М нет смысла на первой передаче сильно двигатель раскручивать - колеса в пробуксовку срываются.
А у меня наоборот, на 8-клапанном получается с буксой, а на 16-ти более плавно как-то.
Но двигатели, согласен, абсолютно разные. 16V очень живой моторчик, 8V в сравнении с ним не едет, хоть чипуй, хоть не чипуй...все познается в сравнении...

Коробка "тракторная" на фургоне-он и не поедет,но тонну груза утащщит легко!Соединить бы КПП нормы с двигателем люкса-вот тут согласен,могло получиться что-то более-менее...Хотя бы как вариант-не все же возят по 7 пассажиров или 700 кг груза.Че то ,мне кажется,намудрили французы с люксом.
Посетитель
Медаль
Новосибирск
Сообщений: 556
MihPuch:

У меня Ларгус с К4М (16-кл), кушает 9.9-10.0 л/100 км в смешанном режиме (из них примерно 70-75% город). Статистика набрана за 2500 км с начала эксплуатации. С момента покупки счетчики не сбрасывал.
В соответствии с техническими характеристиками Ларгус с 8-кл двигателем кушает побольше - 12,4 в городе и 7,7 на трассе.
А ничего, что в технических характеристиках подразумевается расход с полной загрузкой?? Вот загрузите Ларгуса по полной и посмотрите, какой расход получится. А то наверняка у вас данные  для полупустой машины получаются. Рано радуетесь.
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди??
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
PSP:
А ничего, что в технических характеристиках подразумевается расход с полной загрузкой?
Зимой и с затянутым ручником  beer
Откуда берутся значения расходов топлива, указанные в паспортных данных
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 12:41)
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Невинномысск
Сообщений: 131
PSP:
А ничего, что в технических характеристиках подразумевается расход с полной загрузкой?? Вот загрузите Ларгуса по полной и посмотрите, какой расход получится. А то наверняка у вас данные  для полупустой машины получаются. Рано радуетесь.
Отчасти соглашусь с вами. только на моей норме расход 12,4 еще и с пробками зимой в мороз. при пустой машине показатели сильно отличаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 12:45)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
guf:

Тут каждый решает сам! Меня лично во всем устраивает 8 кл двигатель , расход по городу 9-10л АИ-92 Лукойл! Ездил на дачу машина забита 6 человек плюс сумки , при скорости 110-120 еще обгонял и остается запас максимальная скорость на МКАД 160 км/ч больше не пробовал, так что не говорите мне что 16 кл на много лучше, можед быть при кондее она и теряет мощность но это уже летом посмотрим! smile
P.S Правда Ларик у меня чипованый..
Убедительная просьба, расскажите поподробнее как ведет себя "норма" с 8-кл двигателем.
Про люксы очень много пишут, а отзывы о нормах практически отсутствуют.
Спрашиваю потому, что норму хотели брать родственники, да и мне салон нравится у нормы больше (нет этих аляповатых вставок покрашенных дешевой алюминиевой краской), и приборная панель черная (без алюминиевых ободков) - смотрится такой салон гораздо "благороднее" и "дороже" чем на люксе.
В общем, думал даже отдаьт им свой люкс, а себе норму взять.
Пожалуйста, расскажите как норма себя ведет в разнвх сиутациях ?
Интересует главным образом езда по трассе, от 90 до 110 загруженная и не очень загруженная машина (по ровной дороге, в горку, на обгонах) - какие передачи, какая скорость получается, с какого момента начинает чувствоваться что машина идет "с напряжением" и т.д.
dr.prof
Посетитель
Медаль
Сообщений: 295
nix1956:

Присоединяюсь, даже во время обкатки 3 человека и не много  багажа 130 идёт не напрягаясь.В салоне тихо. Дальше пока не разгонял.
andrew:

На среднегруженой 8 клап.машине 3200 об.на 120км/ч.-несбыточная мечта владельцев 16 клап cry С пассажирами разговариваешь не повышая голоса,шум в основном от шипов.резины.Легко,кстати,ускоряется и дальше.Боюсь подумать,что будет после обкатки и чиповки...
Убедительная просьба, расскажите поподробнее как ведет себя "норма" с 8-кл двигателем.
Про люксы очень много пишут, а отзывы о нормах практически отсутствуют.
Норма предпочтительнее потому, что кондиционер совершенно не нужен (ГУР тоже, если бы было можно - тоже снял бы сразу).
Интересует главным образом езда по трассе, от 90 до 110 загруженная и не очень загруженная машина (по ровной дороге, в горку, на обгонах до 130...140) - какие передачи, какая скорость получается, и т.д.
Особвенно важны Ваши ощущения - с какого момента начинает чувствоваться что машина идет "с напряжением" (есть ли это вообще, или сказки ?)
Редактировалось: 4 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 15:32)
dr.prof
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
dr.prof2013:
В общем, думал даже отдаьт им свой люкс, а себе норму взять.
Не делайте этого  hehe
Лучше покрасьте дверные карты и приборную панель в черный цвет, если серебристый вас раздражает  joke
Для Ваших условий
dr.prof2013:
езда по трассе, от 90 до 110 загруженная и не очень загруженная машина
норму даже не рассматривал. На трассе нужен запас мощности, тем более на груженой машине.

Конечно, хозяин - барин, но ИМХО, менять Люкс на Норму в Вашем случае ни в коем случае не стоит.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.