Vavilon: |
Вот вы тут |
Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить? | |
Всего голосов: 524 Дата окончания опроса: 24-09-2286 Дней до окончания: 95650 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
Меня тоже всё устраивает! Купил 19.07.2012 г. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 |
Все зависит от запросов и потребностей каждого в отдельности, отсюда и выбор... Все будет хорошо я это точно знаю | ||||||
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 |
У меня Логан с объемом 1,4-75 лошадок и вполне хавтало. С полной загрузкой, согласен не самолет, с места не взлетает, но достойно выдерживал дальние поездки, перевал(за 20 часов более 1700 км). Ни одной поломки, лишь бы бензин хороший был... Все будет хорошо я это точно знаю | ||||||
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 |
Запас по мощности продлевает срок службы двигателя, а в некоторых случаях и жизнь хозяина. Конечно если хозяин не безбашенный, и не гоняет всегда на пределе. Мне однажды пришлось проверить как тянет движок моего ларгуса. При обгоне фуры в гору(перед обгоном я убедился что сзади никто не пытается обогнать) когда уже подъезжал к середине(фуры) увидел, что сзади летит какой то шумахер, и вот вот уже настигнет меня. Я шёл на пятой, в районе 110 км/ч. И вот тогда я (несильно) придавил тапочку, и машина стала резко разгоняться. Вообщем когда я перестроился в правый ряд перед фурой, посмотрел на спидометр, там было 140. А этот гонщик проскочил мимо меня. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2013 в 06:09) | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Правильнее написать
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Москва ЮВАО Сообщений: 66 |
Тут каждый решает сам! Меня лично во всем устраивает 8 кл двигатель , расход по городу 9-10л АИ-92 Лукойл! Ездил на дачу машина забита 6 человек плюс сумки , при скорости 110-120 еще обгонял и остается запас максимальная скорость на МКАД 160 км/ч больше не пробовал, так что не говорите мне что 16 кл на много лучше, можед быть при кондее она и теряет мощность но это уже летом посмотрим! P.S Правда Ларик у меня чипованый.. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 марта 2013 в 10:33) | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Важно, чтобы владельца автомобиль устраивал. У каждого свои требования и запросы. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Москва ЮВАО Сообщений: 66 |
| ||||||
Посетитель Кольчугино Сообщений: 809 |
А кто-нибуть пробовал крутиь движок до отсечки?И вообще в этих движках эта отсечка есть? Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить. | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
На Ларгусе с К4М нет смысла на первой передаче сильно двигатель раскручивать - колеса в пробуксовку срываются. Стараюсь на первой только тронуться и включить вторую для разгона. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 244 |
Все будет хорошо я это точно знаю | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Выбирайте, выбирайте. На братском форуме появилась информации, что только 8 кл. будут. Не знаю правда или нет. Зондируйте. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
S150 , нет , там информация из серии " одна бабка сказала " звонил к ОД вчера - идут , идут родные " о шеШнацати клапанах ЛаргусИ ". Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 марта 2013 в 21:00) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 |
Willi, Мне то все равно, я на машине. Вы разбирайтесь. | ||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Но двигатели, согласен, абсолютно разные. 16V очень живой моторчик, 8V в сравнении с ним не едет, хоть чипуй, хоть не чипуй...все познается в сравнении... У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. | ||||||
Посетитель Сообщений: 329 |
Коробка "тракторная" на фургоне-он и не поедет,но тонну груза утащщит легко!Соединить бы КПП нормы с двигателем люкса-вот тут согласен,могло получиться что-то более-менее...Хотя бы как вариант-не все же возят по 7 пассажиров или 700 кг груза.Че то ,мне кажется,намудрили французы с люксом. | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Откуда берутся значения расходов топлива, указанные в паспортных данных Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 12:41) KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест | ||||||
Посетитель Невинномысск Сообщений: 131 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 12:45) | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Про люксы очень много пишут, а отзывы о нормах практически отсутствуют. Спрашиваю потому, что норму хотели брать родственники, да и мне салон нравится у нормы больше (нет этих аляповатых вставок покрашенных дешевой алюминиевой краской), и приборная панель черная (без алюминиевых ободков) - смотрится такой салон гораздо "благороднее" и "дороже" чем на люксе. В общем, думал даже отдаьт им свой люкс, а себе норму взять. Пожалуйста, расскажите как норма себя ведет в разнвх сиутациях ? Интересует главным образом езда по трассе, от 90 до 110 загруженная и не очень загруженная машина (по ровной дороге, в горку, на обгонах) - какие передачи, какая скорость получается, с какого момента начинает чувствоваться что машина идет "с напряжением" и т.д. dr.prof | ||||||
Посетитель Сообщений: 295 |
Про люксы очень много пишут, а отзывы о нормах практически отсутствуют. Норма предпочтительнее потому, что кондиционер совершенно не нужен (ГУР тоже, если бы было можно - тоже снял бы сразу). Интересует главным образом езда по трассе, от 90 до 110 загруженная и не очень загруженная машина (по ровной дороге, в горку, на обгонах до 130...140) - какие передачи, какая скорость получается, и т.д. Особвенно важны Ваши ощущения - с какого момента начинает чувствоваться что машина идет "с напряжением" (есть ли это вообще, или сказки ?) Редактировалось: 4 раз (Последний: 1 апреля 2013 в 15:32) dr.prof | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 |
Лучше покрасьте дверные карты и приборную панель в черный цвет, если серебристый вас раздражает Для Ваших условий
Конечно, хозяин - барин, но ИМХО, менять Люкс на Норму в Вашем случае ни в коем случае не стоит. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька