Не пойму, что с 5 передачей

  
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Да, но с вкл. передачей скорость теряется больше на том же пути, потом топливо расходуется чтобы восстановить скорость до уровня как если бы на нейтрали было.
Меня услышали понимающие люди... которые могут смотреть немного дальше, и думать о последствиях совершаемого действия... Не просто на нейтрали, а на нейтрали на затяжном спуске...
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
Антон:

Блин в школе люди учились плоховато
ну плоховато и что??? Потом вся спецуха по механике (кстате я автомеханик) на отлично... и физика тоже на 5. Так что не стоит переходить на личности. Я езжу так как езжу и менять стиль не собираюсь, средний расход в смешанном цикле 8,4 литра, тапка в пол, по трассе 130-140, ниже 120 не езжу... И пятую включаю выключаю без проблем об чем и тема... а не о моей манере езды

На личности переходить и не собирался, просто упертость не понятна мне. "Вот мне кажется... вот я думаю...."
Включил 5 с горки и катись себе 120, а на нейтрале тормоза могут и не спасти.
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
Антон:
Я езжу так как езжу и менять стиль не собираюсь, средний расход в смешанном цикле 8,4 литра, тапка в пол, по трассе 130-140, ниже 120 не езжу...
Ну про расход,.. всем тоже хочется чтоб он был меньше  bayan , но от того что мы сами себе врать будем, расход не уменьшится.
Летом была поездка на море - общий пробег 13 т.к. с копейками, средний расход 8,2 литра (и это считай 100 процентов трасса), ларгус не самая экономичная машина - это факт и с этим нужно либо смириться, либо менять автомобиль.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2014 в 22:13)
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
просто упертость не понятна мне. "Вот мне кажется... вот я думаю...."
Включил 5 с горки и катись себе 120, а на нейтрале тормоза могут и не спасти
А мне не кажется, я по одной и той же трассе езжу в разных режимах, так что о чем пишу проверено практикой...
Ну про расход,.. всем тоже хочется чтоб он был меньше  bayan , но от того что мы сами себе врать будем
То есть Вы считаете, что я вру про расход??? И чем же вызвана такое мнение??? Я то как раз прекрасно знаю как устроен ДВС и как он себя ведет на различных режимах работы, все остальные системы авто мне тоже прекрасно известны не только по названиям, но и по принципу работы... Так что многое зависит еще и от знаний устройств и механизмов и принципах их работы. Даже на экономичном авто можно бенз заливать как в прорву, не умея пользоваться тем что дано...
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Дмитрий:
Включил 5 с горки и катись себе 120
Это какой же должна быть горка, чтобы при торможении двигателем машина 120 разогналась? shock
Я на спусках прямых всегда нейтралку включаю. Проблем с включением пятой передачи(да и любой другой) не возникает. Перед включением поднять обороты,и включить передачу. Никаких рывков,хрустов и т.д.... bye

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
DYS:

Дмитрий:
Включил 5 с горки и катись себе 120
Это какой же должна быть горка, чтобы при торможении двигателем машина 120 разогналась? shock
Я на спусках прямых всегда нейтралку включаю. Проблем с включением пятой передачи(да и любой другой) не возникает. Перед включением поднять обороты,и включить передачу. Никаких рывков,хрустов и т.д.... bye

Ну 120 наверно многовато сказанул но 100 (по GPS замерял) точно идет на 5 и не набирает скорость и не сбрасывает (проверено на Уральских горах).
Шестерни 5 передачи у меня поменяны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2014 в 04:14)
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
Антон:

просто упертость не понятна мне. "Вот мне кажется... вот я думаю...."
Включил 5 с горки и катись себе 120, а на нейтрале тормоза могут и не спасти
А мне не кажется, я по одной и той же трассе езжу в разных режимах, так что о чем пишу проверено практикой...
Ну про расход,.. всем тоже хочется чтоб он был меньше  bayan , но от того что мы сами себе врать будем
То есть Вы считаете, что я вру про расход??? И чем же вызвана такое мнение??? Я то как раз прекрасно знаю как устроен ДВС и как он себя ведет на различных режимах работы, все остальные системы авто мне тоже прекрасно известны не только по названиям, но и по принципу работы... Так что многое зависит еще и от знаний устройств и механизмов и принципах их работы. Даже на экономичном авто можно бенз заливать как в прорву, не умея пользоваться тем что дано...

По официальным данным Расход топлива в смешанном цикле, л/100км для 16 клапанной версии двигателя составляет 7,9, так что думаю вранья конечно нет, расход который вы указываете возможен, но смотря при каких условиях эксплуатации, при режиме "тапка в пол" и "минимум 120" - такой расход .... ну маловероятен. smile
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
такой расход .... ну маловероятен
Как ни странно, я с этим согласен... Но факт остается фактом. На прошлой машине, при такой же манере езды, в городе расход был 12-14 литров, по трассе около 7, а тут катаюсь и не парюсь. Ща еще пятую поменяю на такую же, Дмитрий, как и у Вас, и возможно, перестану на нейтрали с горок кататься.
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Антон:

такой расход .... ну маловероятен
Как ни странно, я с этим согласен... Но факт остается фактом. На прошлой машине, при такой же манере езды, в городе расход был 12-14 литров, по трассе около 7, а тут катаюсь и не парюсь. Ща еще пятую поменяю на такую же, Дмитрий, как и у Вас, и возможно, перестану на нейтрали с горок кататься.

После замены шестерни на 0,756, перестал с горок нейтраль включать.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Антон:
Меня услышали понимающие люди... которые могут смотреть немного дальше, и думать о последствиях совершаемого действия... Не просто на нейтрали, а на нейтрали на затяжном спуске...
Может быть я открою Вам тайну, но даже на не сильно крутом спуске, Ларгус на 5-й передаче (стандартные шестерни) разгоняется в режиме "торможения двигателем" (за счет своей массы), приходится подтормаживать тормозамиsmileи при этом не расходует топлива.
А уж как Вам водить свой автомобиль, на спусках на нейтрали или на скорости - решать Вам.
Добавлю, что чем ниже передаточное отношение главной пары 5-й передачи, тем лучше будет накат (на 5-й передаче естественно).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 сентября 2014 в 17:02)
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Zloy:

Антон:
Меня услышали понимающие люди... которые могут смотреть немного дальше, и думать о последствиях совершаемого действия... Не просто на нейтрали, а на нейтрали на затяжном спуске...
Может быть я открою Вам тайну, но даже на не сильно крутом спуске, Ларгус на 5-й передаче (стандартные шестерни) разгоняется в режиме "торможения двигателем" (за счет своей массы), приходится подтормаживать тормозамиsmileи при этом не расходует топлива.
А уж как Вам водить свой автомобиль, на спусках на нейтрали или на скорости - решать Вам.
Добавлю, что чем ниже передаточное отношение главной пары 5-й передачи, тем лучше будет накат (на 5-й передаче естественно).
Странно, а мой чего-то в режиме "торможения двигателем" не разгоняется на не сильно крутых спусках... Видно тормозит им сильно (двигателем), может не притерся еще, или компрессия мешает...
я бы сказал не накат лучше, а "торможение двигателем" менее эффективно. А то получается подмена понятий про накат...
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Антон:
Видно тормозит им сильно (двигателем), может не притерся еще, или компрессия мешает...
Добавлю, что и на "прямой" передаче автомобиль разгоняется неспешно под горку с небольшим уклоном. Компрессия в норме, пробег всего 10200 км.
Посетитель
Медаль
Пятигорск
Сообщений: 234
Zloy:
автомобиль разгоняется неспешно под горку с небольшим уклоном
У нашего ларика мощность двигателя измеряется не в лошадях,а в пони, ну нет там 105 кобыл. yes А если они они есть ,то они какие то недокормленные.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Zloy:

Антон:
Видно тормозит им сильно (двигателем), может не притерся еще, или компрессия мешает...
Добавлю, что и на "прямой" передаче автомобиль разгоняется неспешно под горку с небольшим уклоном. Компрессия в норме, пробег всего 10200 км.
Прочитал всю тему. Для себя определил, что такое поведение коробки и двигателя характерно для ларгусов. А именно: на пятой передаче в режиме ПХХ автомобиль действительно разгоняется, подача топлива при этом действительно не нулевая(примерно 300% от дозы ХХ, определено по тестеру. ). При поездках на трассе стал включать неЙтраль. Ранее на логане такое не практиковал, не было неоходимости в таком идиотском способе экономии топлива. Правда отключение зажигания еще более идиотский. Включить пятую после нейтрали, а особенно четвертую при выходе на подъем было затруднительно. Применять "перегазовку" на современном авто мой мозг не догадался. Не знаю почему, но когда на логане отказало сцепление, два дня ездил вообще без него с перегазовками по городу без проблем. Очень грешу на сам механизм переключения передач. До того грешу, что готов переставить коробку на ларгус с логана целиком. Благо есть такая возможность. Правда коробке 270000. Интересно Механизм переключения передач на ларгусе как-то настраивается?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Zloy:

Антон:
Видно тормозит им сильно (двигателем), может не притерся еще, или компрессия мешает...
Добавлю, что и на "прямой" передаче автомобиль разгоняется неспешно под горку с небольшим уклоном. Компрессия в норме, пробег всего 10200 км.
Прочитал всю тему. Для себя определил, что такое поведение коробки и двигателя характерно для ларгусов. А именно: на пятой передаче в режиме ПХХ автомобиль действительно разгоняется, подача топлива при этом действительно не нулевая(примерно 300% от дозы ХХ, определено по тестеру. ). При поездках на трассе стал включать неЙтраль. Ранее на логане такое не практиковал, не было неоходимости в таком идиотском способе экономии топлива. Правда отключение зажигания еще более идиотский. Включить пятую после нейтрали, а особенно четвертую при выходе на подъем было затруднительно. Применять "перегазовку" на современном авто мой мозг не догадался. Не знаю почему, но когда на логане отказало сцепление, два дня ездил вообще без него с перегазовками по городу без проблем. Очень грешу на сам механизм переключения передач. До того грешу, что готов переставить коробку на ларгус с логана целиком. Благо есть такая возможность. Правда коробке 270000. Интересно Механизм переключения передач на ларгусе как-то настраивается?
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Владимирович:
мощность двигателя измеряется не в лошадях,а в пони, ну нет там 105 кобыл
согласен! приоровским 98и уступают точно!!!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

Владимирович:
мощность двигателя измеряется не в лошадях,а в пони, ну нет там 105 кобыл
согласен! приоровским 98и уступают точно!!!

А какая у вас загрузка обычно? Мне например приоровских 98 даром не надо. Умер двигатель к 130 000 16 клапанник. Логановские 87 везут уже 270 000 и конца не видно. Может мы уже придираемся просто. Я за сентябрь на 84 лошадях не чуствовал себя ущербным, намотал за месяц 7500. Даже в Москве. в центе пробки. Па радиусах и мкаде свободно в потоке себя чувствую. Основной поток больше 130 км час не едет. На трассе башкой думаю при обгонах.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Загрузин:
Умер двигатель к 130 000 16
с 400ткм (за 4 года) продал-масло не брала.
Загрузин:
А какая у вас загрузка
загр. начиная с калины ,приоры и ларгуса-одна и та же и с тем же прицепом.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 318
Приоровский намного резвее. И экономичнее, я на Ларгус пересел с Приоры, для меня это несомненно. На Приоре полностью гружёной мог практически всегда уйти с перекрёстка первым, на пустом Ларгусе это почти нереально.
ИМХО даже если тащить Приорой Ларгус на буксире, резвее выйдет  laugh (шучу).
Ну лучше ВАЗовский движок Реновского в этом оказался, радоваться надо за наших!
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
MOTOP:

Приоровский намного резвее. И экономичнее, я на Ларгус пересел с Приоры, для меня это несомненно. На Приоре полностью гружёной мог практически всегда уйти с перекрёстка первым, на пустом Ларгусе это почти нереально.
ИМХО даже если тащить Приорой Ларгус на буксире, резвее выйдет  laugh (шучу).
Ну лучше ВАЗовский движок Реновского в этом оказался, радоваться надо за наших!
Приоровский ..мож быть ..
в сравнении с 21124 - к4м метеор , причем очень ЭЛАСТИЧНЫЙ !
Несмотря на массу более тяжелого туловища ...и даже необкатанный....
Движок реновский в совокупе с ИХНЕЙ трансмиссией ИМХО заметно прияней...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 сентября 2014 в 20:42)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
MOTOP:
лучше ВАЗовский движок Реновского
сам не видел-по рассказу друга-проводили тест ларг.16кл- заявленные сто лошадей не выдал( что то в районах 70-80) и на все вопросы хозяева лишь поулыбались. может вопрос по кпп(тракторная) в этом тоже кроется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2014 в 20:42)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Красноярский край
Сообщений: 1042
LarqusMen585:

MOTOP:
лучше ВАЗовский движок Реновского
сам не видел-по рассказу друга-проводили тест ларг.16кл- заявленные сто лошадей не выдал( что то в районах 70-80) и на все вопросы хозяева лишь поулыбались. может вопрос по кпп(тракторная) в этом тоже кроется.
Привет !
Не нравился мне вазовский 21124...
тупой до 3000...
неэластичный- приучил меня к 1-ой передаче(иначе лязгал)-когда крадешься - ищешь место парковки(до сих пор отвыкнуть не могу на ЛЛ, на 2104..не лучшие воспоминания про двигло, а если про авто в целом- то пипец полный !! (рашен авто - полнен ацтоен)
Провались земля и небо , я на кочке проживу !
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
LarqusMen585:

MOTOP:
лучше ВАЗовский движок Реновского
сам не видел-по рассказу друга-проводили тест ларг.16кл- заявленные сто лошадей не выдал( что то в районах 70-80) и на все вопросы хозяева лишь поулыбались. может вопрос по кпп(тракторная) в этом тоже кроется.

Т.е. 8клоповый булет у районе 60 кобыл?свистеж полный...есть в 16 кл.сотка...ибо имею и тот и тот и могу сравнить.и могу сравнить с 54 кобылами; н франузском кангу..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
MOTOP:
Приоровский намного резвее. И экономичнее, я на Ларгус пересел с Приоры, для меня это несомненно.
  facepalm Приора и Ларгус, разные вроде.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
MOTOP, MOTOP,
У тебя какой ларгус и какой индекс был мотора на приоре?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.