Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #201 - 16 июня 2015 в 20:30 | |
Ларгус178: |
Да и вообще обгон манёвр не такой простой что выскочил на встречку педаль в полу и ага. Предпочитаю набрать скорость, выйти из занимаемой полосы и совершить обгон на раскрутке мотора не переключаясь. Фуру хватает обойти с 3000 до 4500об.
|
все , конечно по обстоятельствам, но не в лоб - не дай вам бох , я даже не хочу об этом размышлять.
обгон ежедневно повседневный маневр и не должен граничить с риском. за рулемс 1989 года |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #202 - 16 июня 2015 в 20:32 | |
oapv: |
Ларгус178: | Вроде-бы на 6000 отсекалось |
16 клоп, 2 передача, отсечка
|
вот об этом я, если 2-3 чел , то 4ю и далее за рулемс 1989 года |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #203 - 16 июня 2015 в 20:38 | |
alexei: |
Виктор: | на любом двс отсечка заложена в проге(программе) заводом хотите вы этого или нет | Да, но не на оборотах макс. мощности, а "немного" повыше.
|
куда уж выше
https://yandex.ru/images/search?source=wiz&i...Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 июля 2015 в 20:01) за рулемс 1989 года |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #204 - 16 июня 2015 в 20:45 | |
Да всё туда же, на 16кл. обороты макс. мощности 5750, отсечка - 6500. Хотя смысла крутить до отсечки, при разгоне, нет. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #205 - 16 июня 2015 в 20:47 | |
и я про тож, кто-то где-то недопонял, вот я до 6000 и раскручиваю если очень надо. за рулемс 1989 года |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #206 - 16 июня 2015 в 20:54 | |
Виктор: | все , конечно по обстоятельствам, но не в лоб - не дай вам бох , я даже не хочу об этом размышлять.
обгон ежедневно повседневный маневр и не должен граничить с риском. |
При таком раскладе до 6000?!? фигассе повседневность! Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #207 - 16 июня 2015 в 20:54 | |
кстати и крутящий момент после 4500 не очень за рулемс 1989 года |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #208 - 16 июня 2015 в 20:58 | |
Ларгус178, не совсем повседневность , тока кода надо, а вот если пилить пару тырков км в один конец , то и на 5й приходится на прямой 6000 держать, хренова гадя петрович конечно, потому-то и хочется 5ю самую скоростную , а потом и задумчивость перепрошить за рулемс 1989 года |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #209 - 16 июня 2015 в 21:04 | |
Виктор: | на 5й приходится на прямой 6000 держать |
Фигассе, а скорость какая? У меня на 5250 уже 170км/ч. или у Вас дороги другие, где так гонять-то? Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #210 - 16 июня 2015 в 21:05 | |
у нас коробас другой, я больше 170 даже с отсечкой не видел за рулемс 1989 года |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #211 - 16 июня 2015 в 21:05 | |
Виктор: | кстати и крутящий момент после 4500 не очень |
Так он после 4000об. падает. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #212 - 16 июня 2015 в 21:07 | |
alexei, то-то и оно перепрошить треба, но после замены 5й за рулемс 1989 года |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #213 - 16 июня 2015 в 21:09 | |
alexei: |
Виктор: | кстати и крутящий момент после 4500 не очень | Так он после 4000об. падает.
|
Где-то на ойл-кл. была картинка, синусоида на пике 4000об. на разных маслах спад разный, а пик один. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #214 - 16 июня 2015 в 21:10 | |
Ларгус178, у меня мовил1 5в30 за рулемс 1989 года |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #215 - 16 июня 2015 в 21:11 | |
ой mobil 1 5W30 за рулемс 1989 года |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #216 - 16 июня 2015 в 21:13 | |
Виктор, А у мну газпромнефть премиум 5в40 Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 | #217 - 16 июня 2015 в 21:14 | |
разница в цене с мобилем ёсть за рулемс 1989 года |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #218 - 16 июня 2015 в 21:18 | |
Виктор: |
разница в цене с мобилем ёсть
|
Читай "замена масла" или как там тема называется Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 | #219 - 17 июля 2015 в 20:06 | |
shandai: | Добрый день! У меня такая же проблема, пробег всего 9500. Борюсь следующим образом - сначала включаю 4-ю, затем 5-ю. Это ситуация не нормальна, у меня был иж ода, я на нём 110 т.км. откатал, затем ланос - 50 т.км откатал, не было таких проблем ни разу. В добавок ещё к 5-ой добавилась 3-я, если разогнать авто на 2-ой передаче до 60 км.ч. - 4500 об. мин. то 3-ью передачу уже не включить. Буду пробовать обращаться к ОД, но это не скоро. Подожду отпуска. |
Отписываюсь по теме. КПП заменили по гарантии, побег был 10798км. ОД зафиксировал проблему (правда и пытался увиливать), заказал коробку, две недели она ехала до иркутска. Теперь все ОК, проехал 100 км. Нет проблем ни с 3-ей, ни с 5-ой. По факту могу сказать что у новой коробки был люфт, это я понял сейчас уже на заменённой, она очень четкая. Видимо этот люфт и вылился в проблемы с 3-ей передачей, а с 5-ой она была с самого начала.
P/S/ Подскажите нормальную ссылку на регулировку замков боковых дверей, а то мусора много в темах, найти сложно. А уменя две двери закрываются нормально, а две как бы просели и бьют по фиксаторы, при затягивании фиксатора проблема увеличивается. |
Посетитель Чебоксары Сообщений: 4 | #220 - 15 августа 2015 в 05:50 | |
shandai: |
shandai: | Добрый день! У меня такая же проблема, пробег всего 9500. Борюсь следующим образом - сначала включаю 4-ю, затем 5-ю. Это ситуация не нормальна, у меня был иж ода, я на нём 110 т.км. откатал, затем ланос - 50 т.км откатал, не было таких проблем ни разу. В добавок ещё к 5-ой добавилась 3-я, если разогнать авто на 2-ой передаче до 60 км.ч. - 4500 об. мин. то 3-ью передачу уже не включить. Буду пробовать обращаться к ОД, но это не скоро. Подожду отпуска. |
Отписываюсь по теме. КПП заменили по гарантии, побег был 10798км. ОД зафиксировал проблему (правда и пытался увиливать), заказал коробку, две недели она ехала до иркутска. Теперь все ОК, проехал 100 км. Нет проблем ни с 3-ей, ни с 5-ой. По факту могу сказать что у новой коробки был люфт, это я понял сейчас уже на заменённой, она очень четкая. Видимо этот люфт и вылился в проблемы с 3-ей передачей, а с 5-ой она была с самого начала.
P/S/ Подскажите нормальную ссылку на регулировку замков боковых дверей, а то мусора много в темах, найти сложно. А уменя две двери закрываются нормально, а две как бы просели и бьют по фиксаторы, при затягивании фиксатора проблема увеличивается.
|
Опишите пожалуйста подробнее как производили замену КПП (чтобы заменили КПП, а не ремонтировали). Как ОД пытался увильнуть
У меня хруст при переходе на 3 передачу.
Я приобрел в апреле 2015 года "Ларгус" 7 местный 16 клапанный.
Сейчас на 14.08.2015 г. пробег составил примерно 6 500 км.
Примерно на пробеге 5700 км стало иногда с трудом переключатся 3 передача. Как будто упиралась во что-то, примерно на 6200 км стал проявляться хруст при переключении.
Съездил к одному из дилеров, там послушали и согласились что проблема есть. Сейчас ждем ответ на заявку на гарантийный ремонт от АвтоВАЗа.
Сейчас хорошо работают 1 и 5 передачи, 2 и 4 начинают иногда потрескивать, в основном 3 передача. |
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 13 | #221 - 2 ноября 2018 в 10:09 | |
У меня тоже непонятки с 5 передачей. Начали проявляться только при пробеге свыше 145 ткм. При переключении с 4 на 5-ю на скорости 85-95 км\ч появляется свист где-то под капотом. Когда скорость набираю выше,свист или пропадает, или просто не слышно из за более громкого шума двигателя. Причем, если на скорости 85-95 ехать на 4 передаче - никакого подсвистывания нет! Никто с таким не сталкивался? |