Не пойму, что с 5 передачей

  
Посетитель
Сообщений: 2
Добрый День.
Спасибо за ответы.
Износ за полтора года синхронизатора 5-й передачи, больно быстро я думаю.
А с маслом что посоветуете, какое брать? На СТО сказали у них нет такого, вроде как РЕНО заливает на весь период работы КПП и менять его не надою
Спасибо зарание за ответ.
Посетитель
Медаль
МСКовия
Сообщений: 124
Была такая проблема в последний год эксплуатации Астры, я просто с длительного наката переходил вначале на четвертую, а потом без проблем на пятую. В первую очередь хотел проверить уровень масла, но так и не успел-продал машину.
Моя Ладочка блестит кузовом и радует динамикойsmile
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
Добрый день! У меня такая же проблема, пробег всего 9500. Борюсь следующим образом - сначала включаю 4-ю, затем 5-ю. Это ситуация не нормальна, у меня был иж ода, я на нём 110 т.км. откатал, затем ланос - 50 т.км откатал, не было таких проблем ни разу. В добавок ещё к 5-ой добавилась 3-я, если разогнать авто на 2-ой передаче до 60 км.ч. - 4500 об. мин. то 3-ью передачу уже не включить. Буду пробовать обращаться к ОД, но это не скоро. Подожду отпуска.

Много здесь дилетантских убеждений типа большая нагрузка с х.х. на 5-ю на 110 км. час. Эти люди просто не знают как коробка внутри устроена и считают что умнее других.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2015 в 20:34)
Посетитель
Шадринск
Сообщений: 24
если разогнать авто на 2-ой передаче до 60 км.ч. - 4500 об. мин. то 3-ью передачу уже не включить.


А зачем на 2 так разгонять?  scratch 60 я 4 качу car
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
На вопрос зачем так разгонять. А вы ни кого в принципе не обгоняете ни когда? И что-то это запредельные обороты для второй передачи? В горку фуру обгонял на узкой дороге начал со второй передачи т.к. тащились около 35-40 км.ч. а в горку на 40 км.ч. третью маловато будет. И на этом режиме заедание коробки чаще проявляется, если переключаться на 40 км. час, тоже проявляется, но реже.
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
Petro:
Я больше чем на 146% уверен, что это аварийно-опасный участок (в гору) и, скорее всего со сплошной по центру. Ничего, что у меня много знакомых разбились из под горки-то. Все, б.... спешили. 
Совсем не угадал... Но флудить я больше здесь не намерен, не считаю 60 км.ч. для второй передачи приделом, как и 100 км.ч для 3-ей. когда по трассе едешь не один, это нормально для обгона. В основном конечно у меня 40 км.ч это уже 3-я.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
На вопрос зачем так разгонять. А вы ни кого в принципе не обгоняете ни когда? И что-то это запредельные обороты для второй передачи? В горку фуру обгонял на узкой дороге начал со второй передачи т.к. тащились около 35-40 км.ч. а в горку на 40 км.ч. третью маловато будет.
Я больше чем на 146% уверен, что это аварийно-опасный участок (в гору) и, скорее всего со сплошной по центру. Ничего, что у меня много знакомых разбились из под горки-то. Все, б.... спешили.  zlo
[/quote]
есть куча затяжных подьемов с двумя полосами в одном направлении и если в подьем идут фуры камаз груженые, то вряд ли кто захочет сзади тащиться если ввеху виден знак обгон запр. а лев ряд свободен,то выкручиваешь мотор на всю до 6000об .
за рулемс 1989 года
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Petro:
На второй до 60? (И как ревет?
Если скорость по ЖЭПЭС, то это уже почти отсечка smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
Petro:
ОД Вам ответит примерно так: Как можно включать 3-ю на 60, - это тормоз двигла. Примерно так, но не до конца я все рассказал. ОД Вам расскажет побольше.  
Я обязательно расскажу что он ответит. Но в Вашей теоретической подготовке в части принципа работы ДВС я сомневаюсь. Особенно пугают ваши термины "тормоз двигателя". Даже не буду спрашивать что вы в него вкладываете. 60 км.ч. для третьей это середина, только только 4-ю можно включать. Вот вам ссылочка, для примера: http://www.gazu.ru/study/practice/10233/
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
а если честно, то про третью я вспоминаю на обгонах, а так сразу 4ю, мотор тяговитый, только прога тупит много дум думает при наборе.
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Виктор:
выкручиваешь мотор на всю до 6000об
Дальше 5000 крутить малоэффективно и небезопасно, вдруг там чего  shock , тогда точно не успеешь.
Говорю как старый рейсер, на атмосферных движках отсечку(визуальную) выставляли на 5000об.
для сравнения выкручивали больше, но результат на финише не радовал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2015 в 20:04)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Ларгус178:

Виктор:
выкручиваешь мотор на всю до 6000об
Дальше 5000 крутить малоэффективно и небезопасно, вдруг там чего  shock , тогда точно не успеешь.

на 16кл отсечка в 6500об, а на 8и кл в 5500 об , поэтому до 6000 нормуль
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июня 2015 в 20:04)
за рулемс 1989 года
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Виктор:

Ларгус178:

Виктор:
выкручиваешь мотор на всю до 6000об
Дальше 5000 крутить малоэффективно и небезопасно, вдруг там чего  shock , тогда точно не успеешь.

на 16кл отсечка в 6500об, а на 8и кл в 5500 об , поэтому до 6000 нормуль
Вроде-бы на 6000 отсекалось scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виктор:
а на 8и кл в 5500 об
А как же максимальная мощность?
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
alexei:

Виктор:
а на 8и кл в 5500 об
А как же максимальная мощность?

скажем так, после 4600-5000 где-то есть потеря мощности на 16кл , но для форсирования при обгонах хватает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2015 в 20:09)
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Ларгус178, на 6000 какой двс 8и иль 16и
за рулемс 1989 года
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виктор:
В горку фуру обгонял на узкой дороге начал со второй передачи т.к. тащились около 35-40 км.ч. а в горку на 40 км.ч. третью маловато будет.
Если фура в горку "тащится" 35-40км/ч, то Ларгус на 3й туда "залетит". yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Виктор:

Ларгус178, на 6000 какой двс 8и иль 16и

8
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
alexei:

Виктор:
В горку фуру обгонял на узкой дороге начал со второй передачи т.к. тащились около 35-40 км.ч. а в горку на 40 км.ч. третью маловато будет.
Если фура в горку "тащится" 35-40км/ч, то Ларгус на 3й туда "залетит". yes

закон подлости гласит только соберешся обогнать - выходишь на обгон и здрасьте -НИЗЗЯааа.
за рулемс 1989 года
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виктор:
после 4600-5000 где-то есть потеря мощности на 16кл ,
Вы путаете момент и мощность. Чем больше обороты , тем выше мощность, а вот момент действительно падает. На 8кл макс. мощность на 5500об, отсечки там просто не может быть.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
Ларгус178:

Виктор:

Ларгус178, на 6000 какой двс 8и иль 16и

8
на 8и кл вообще с низов хорошо идет , там другая шкала об-мощ
за рулемс 1989 года
Посетитель
МедальГрамота
Бугульма
Сообщений: 2265
alexei:

Виктор:
после 4600-5000 где-то есть потеря мощности на 16кл ,
Вы путаете момент и мощность. Чем больше обороты , тем выше мощность, а вот момент действительно падает. На 8кл макс. мощность на 5500об, отсечки там просто не может быть.

на любом двс отсечка заложена в проге(программе) заводом хотите вы этого или нет
за рулемс 1989 года
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Виктор:
на любом двс отсечка заложена в проге(программе) заводом хотите вы этого или нет
Да, но не на оборотах макс. мощности, а "немного" повыше. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Да и вообще обгон манёвр не такой простой что выскочил на встречку педаль в полу  shock и ага. Предпочитаю набрать скорость, выйти из занимаемой полосы и совершить обгон на раскрутке мотора не переключаясь. Фуру хватает обойти с 3000 до 4500об.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2015 в 20:26)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Ларгус178:
Вроде-бы на 6000 отсекалось
16 клоп, 2 передача, отсечка (проверка)

  
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июня 2015 в 20:32)
RS0Y5-42-02D, К4М
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.