Добрый День.
Спасибо за ответы.
Износ за полтора года синхронизатора 5-й передачи, больно быстро я думаю.
А с маслом что посоветуете, какое брать? На СТО сказали у них нет такого, вроде как РЕНО заливает на весь период работы КПП и менять его не надою
Спасибо зарание за ответ.
Не пойму, что с 5 передачей
Посетитель Сообщений: 2 |
| ||||||||
Посетитель МСКовия Сообщений: 124 |
Была такая проблема в последний год эксплуатации Астры, я просто с длительного наката переходил вначале на четвертую, а потом без проблем на пятую. В первую очередь хотел проверить уровень масла, но так и не успел-продал машину. Моя Ладочка блестит кузовом и радует динамикой | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 |
Добрый день! У меня такая же проблема, пробег всего 9500. Борюсь следующим образом - сначала включаю 4-ю, затем 5-ю. Это ситуация не нормальна, у меня был иж ода, я на нём 110 т.км. откатал, затем ланос - 50 т.км откатал, не было таких проблем ни разу. В добавок ещё к 5-ой добавилась 3-я, если разогнать авто на 2-ой передаче до 60 км.ч. - 4500 об. мин. то 3-ью передачу уже не включить. Буду пробовать обращаться к ОД, но это не скоро. Подожду отпуска. Много здесь дилетантских убеждений типа большая нагрузка с х.х. на 5-ю на 110 км. час. Эти люди просто не знают как коробка внутри устроена и считают что умнее других. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июня 2015 в 20:34) | ||||||||
Посетитель Шадринск Сообщений: 24 |
если разогнать авто на 2-ой передаче до 60 км.ч. - 4500 об. мин. то 3-ью передачу уже не включить. А зачем на 2 так разгонять? 60 я 4 качу | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 |
На вопрос зачем так разгонять. А вы ни кого в принципе не обгоняете ни когда? И что-то это запредельные обороты для второй передачи? В горку фуру обгонял на узкой дороге начал со второй передачи т.к. тащились около 35-40 км.ч. а в горку на 40 км.ч. третью маловато будет. И на этом режиме заедание коробки чаще проявляется, если переключаться на 40 км. час, тоже проявляется, но реже. | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 |
| ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
На вопрос зачем так разгонять. А вы ни кого в принципе не обгоняете ни когда? И что-то это запредельные обороты для второй передачи? В горку фуру обгонял на узкой дороге начал со второй передачи т.к. тащились около 35-40 км.ч. а в горку на 40 км.ч. третью маловато будет. Я больше чем на 146% уверен, что это аварийно-опасный участок (в гору) и, скорее всего со сплошной по центру. Ничего, что у меня много знакомых разбились из под горки-то. Все, б.... спешили. [/quote] есть куча затяжных подьемов с двумя полосами в одном направлении и если в подьем идут фуры камаз груженые, то вряд ли кто захочет сзади тащиться если ввеху виден знак обгон запр. а лев ряд свободен,то выкручиваешь мотор на всю до 6000об . за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 36 |
| ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
а если честно, то про третью я вспоминаю на обгонах, а так сразу 4ю, мотор тяговитый, только прога тупит много дум думает при наборе. за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Говорю как старый рейсер, на атмосферных движках отсечку(визуальную) выставляли на 5000об. для сравнения выкручивали больше, но результат на финише не радовал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2015 в 20:04) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
на 16кл отсечка в 6500об, а на 8и кл в 5500 об , поэтому до 6000 нормуль Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июня 2015 в 20:04) за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
скажем так, после 4600-5000 где-то есть потеря мощности на 16кл , но для форсирования при обгонах хватает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2015 в 20:09) за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Ларгус178, на 6000 какой двс 8и иль 16и за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
8 Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
закон подлости гласит только соберешся обогнать - выходишь на обгон и здрасьте -НИЗЗЯааа. за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
на любом двс отсечка заложена в проге(программе) заводом хотите вы этого или нет за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Да и вообще обгон манёвр не такой простой что выскочил на встречку педаль в полу и ага. Предпочитаю набрать скорость, выйти из занимаемой полосы и совершить обгон на раскрутке мотора не переключаясь. Фуру хватает обойти с 3000 до 4500об. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июня 2015 в 20:26) Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 июня 2015 в 20:32) RS0Y5-42-02D, К4М |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя