Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 | #1 - 26 июня 2014 в 22:26 | |
Добрый день. Не пойму, что у меня с 5 передачей. При разгоне вроде все хорошо,но бывает так, что после набора скорости 90 км/ч и выше например, если едешь 100-110 и скидываешь на нейтралку (например с горки), а потом нужно включить - то иногда в момент переключения с нейтралки на 5 происходит страшный скрежет (такой, когда в самом начале вождения например втыкаешь передачу не выжав сцепление, скрежет синхронизаторов что-ли...) Все это происходит выше 90 км/ч Если 70-80, то ни разу не было...Сейчас стал в эти моменты очень аккуратно втыкать, вроде не повторяется(1 или 2 раза за полмесяца)...Но тем не менее, это ведь ненормально...Подскажите, в чем причина? Раньше подобного не замечал... Езжу с октября, брал новой, обкатал очень бережно, да и езжу аккуратно, по трассе не более 90-100 и 3000 оборотов. пробег 25 000 примерно... |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #2 - 26 июня 2014 в 22:38 | |
Нехилые нагрузки достаются вашей коробке. Для чего вам нужно катится накатом, думайте топливо сэкономить? |
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 | #3 - 26 июня 2014 в 22:40 | |
Да привычка, всю на предыдущих двух машинах ездил много лет так, никаких проблем не было... Но не из за экономии... |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #4 - 26 июня 2014 в 22:41 | |
saxnaprazdnik,
1. зачем ездить накатом?
2. прежде чем включить повышенную передачу, необходимо перегазовкой поднять обороты двигателя RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 | #5 - 26 июня 2014 в 22:42 | |
А почему нагрузки? В чем проблема? Я же не при 30-40 км/в час включаю 5ю или наоборот при 90 накатом 2 или 3 передачу... |
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 | #6 - 26 июня 2014 в 22:43 | |
oapv: |
saxnaprazdnik,
1. зачем ездить накатом?
2. прежде чем включить повышенную передачу, необходимо перегазовкой поднять обороты двигателя
|
А для чего? Прошу прощения за мою безграмотность |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #7 - 26 июня 2014 в 22:54 | |
В СПТУ когда учился; мастер не давал ездить накатом, если с нейтрали переключаешь на ходу, зубчики на шестернях немного не совпадают и происходит хруст. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #8 - 27 июня 2014 в 01:05 | |
Сергей: | В СПТУ когда учился; мастер не давал ездить накатом, если с нейтрали переключаешь на ходу, зубчики на шестернях немного не совпадают и происходит хруст. |
Надо просто поднять обороты, как написано выше. Накатом не рекомендуется ездить потому-что машина становится менее контролируема. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #9 - 27 июня 2014 в 08:16 | |
saxnaprazdnik: | А для чего? Прошу прощения за мою безграмотность |
Срочно в автошколу, пока зима не наступила! 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #10 - 27 июня 2014 в 09:38 | |
2. прежде чем включить повышенную передачу, необходимо перегазовкой поднять обороты двигателя |
если с нейтрали переключаешь на ходу, зубчики на шестернях немного не совпадают и происходит хруст. |
Синхронизаторы в Ларгусе отменили что ли? KS015-41-000 |
Посетитель Сообщений: 8318 | #11 - 27 июня 2014 в 09:44 | |
kLOP: |
2. прежде чем включить повышенную передачу, необходимо перегазовкой поднять обороты двигателя |
если с нейтрали переключаешь на ходу, зубчики на шестернях немного не совпадают и происходит хруст. |
Синхронизаторы в Ларгусе отменили что ли?
|
Также в автошколу! Правда сейчас уже и не учат как раньше |
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 | #12 - 27 июня 2014 в 09:57 | |
HR64: |
saxnaprazdnik: | А для чего? Прошу прощения за мою безграмотность |
Срочно в автошколу, пока зима не наступила!
|
И что Вы этим хотели сказать? Блеснуть умом?? |
Посетитель Курган Сообщений: 238 | #13 - 27 июня 2014 в 09:59 | |
saxnaprazdnik: | Да привычка, всю на предыдущих двух машинах ездил много лет так, никаких проблем не было... Но не из за экономии... |
Если привычка... то делай с перегазовкой, и никакого скрежета не будет 1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756 |
Посетитель Курган Сообщений: 238 | #14 - 27 июня 2014 в 10:01 | |
saxnaprazdnik: | HR64:
saxnaprazdnik:
А для чего? Прошу прощения за мою безграмотность
Срочно в автошколу, пока зима не наступила!
И что Вы этим хотели сказать? Блеснуть умом?? |
Просто поверь нужно сделать перегазовку и все 1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756 |
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 504 | #15 - 27 июня 2014 в 10:04 | |
Дмитрий: |
saxnaprazdnik: | HR64:
saxnaprazdnik:
А для чего? Прошу прощения за мою безграмотность
Срочно в автошколу, пока зима не наступила!
И что Вы этим хотели сказать? Блеснуть умом?? |
Просто поверьнужно сделать перегазовку и все
|
То есть на нейтрали когда катишься, перед включением пятой газ нажать? |
Посетитель Курган Сообщений: 238 | #16 - 27 июня 2014 в 10:06 | |
дать газ до 2-3 тыс оборотов... кратковременно, потом нажать сцепление, потом включить передачу, потом отпустить сцепление. 1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756 |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #17 - 27 июня 2014 в 10:10 | |
Тоже иногда езжу накатом, но такой проблемы не припомню.
Перегазовка нужна, дабы уравнять скорости валов, иначе слишком велики нагрузки на синхронизаторы. По большому счету, нынешние коробки с ними справляются, но все ж таки..... У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #18 - 27 июня 2014 в 10:13 | |
saxnaprazdnik: | .Подскажите, в чем причина? |
Причина в том, что при включении с нейтрали на передачу, нужно поднять обороты двигателя, примерно соответствующие данной скорости на включаемой передаче, т.е. уравнять угловую скорость шестерён, уменьшить нагрузку на синхронизаторы. При такой езде вы быстро угробите коробку, тем более что совершенно непонятны мотивы. При езде накатом вы расходуете топливо, если же на передаче , ваш расход топлива равен 0, не говорю про другие аспекты. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #19 - 27 июня 2014 в 10:25 | |
Также в автошколу! Правда сейчас уже и не учат как раньше |
По делу есть что сказать? А то я тоже могу послать... в автошколу.
Про то, что езда накатом не нужна - согласен. Но скрежатать при включении 5 в условиях описанных автором коробка не должна. Видимо что-то с синхронизатором.
Я пару раз ошибался и втыкал 3 при скорости 80-90 (путал с 5) - и никакого хруста. Резко обороты двигателя подскакивают при отпускании сцепления - вот и все неприятности. KS015-41-000 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #20 - 27 июня 2014 в 10:32 | |
kLOP: | Но скрежатать при включении 5 в условиях описанных автором коробка не должна. Видимо что-то с синхронизатором. |
Синхронизаторы рассчитаны на определённый предел и если разница большая в угловых скоростях, их возможности не безграничны, со всеми вытекающими... FSO15 - 02K платина |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #21 - 27 июня 2014 в 10:36 | |
Угу. Вопрос в том, где именно этот предел. У меня были всякие ошибки, но не разу не слышал хруста (кроме включения задний, там, НЯЗ, синхронизатора нет).
По тому мне кажется, что у saxnaprazdnik не нормальная работа коробки, и пора уже в сервис. KS015-41-000 |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #22 - 27 июня 2014 в 10:41 | |
kLOP: | у saxnaprazdnik не нормальная работа коробки, и пора уже в сервис. |
Полностью согласен.
alexei: | Причина в том, что при включении с нейтрали на передачу, нужно поднять обороты двигателя, примерно соответствующие данной скорости на включаемой передач |
Цитата из учебника для ГАЗ АА |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #23 - 27 июня 2014 в 10:41 | |
kLOP: | По тому мне кажется, что у saxnaprazdnik не нормальная работа коробки, и пора уже в сервис. |
А вы попробуйте на скорости 110км/ч, включить с нейтрали, с оборотов х.х. 5ю. Может и сами в сервис соберётесь. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #24 - 27 июня 2014 в 10:43 | |
Евгений: |
Цитата из учебника для ГАЗ АА
|
8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #25 - 27 июня 2014 в 10:44 | |
Евгений: | Цитата из учебника для ГАЗ АА shock |
Глупости, могу подсказать почему летят синхронизаторы 2й передачина ВАЗовских коробках переднеприводников. FSO15 - 02K платина |