Не пойму, что с 5 передачей
Посетитель Уфа Сообщений: 839 |
Началось, пришли специалисты zhekazs, купите борт. компьютер с мгновенным расходом топлива и попробуйте на передаче отпустить газ. Сколько расходует топлива? 0 литра!!! В девяностые пришлось поработать на ЗИЛ-130, так я только трогался со сцеплением, а дальше переключал передачи без выжима сцепления, никуда не торопился и по звуку знал когда синхронизируются валы. Затем 3 года пришлось ездить на авто с неработающими синхронизаторами, двойной выжим сцепления и перегазовка стали нормой. На Ларгусе даже не пытаюсь так делать. А на Киа, частенько втыкаю при торможении 3 передачу без выжима сцепления. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Вы значить тоже один из специалистов,если комп показывает 0 это не есть истина,а если передачи без выжима сцепления втыкаете то вдвойне специалист,кстати,передачу без выжима сцепления можно любую воткнуть без хруста,не только третью,главное скорость подобрать | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Я же писал что например в опеле при определенной температуре топливо полностью не перекрывается,при спуске с горки особенно летом пока катализатор не остынет топливо подается(там комп это показывал,подача спадала постепенно,потом 0 ,и до определенных оборотов,потом опять возобнавляется даже если педаль не трогать)У нас примерно тоже самое должно быть,давно на одном из мегановских форумов читал,подробностей не помню,но грубо говоря ЭБУ на комп не выдает расход при движении с отпущенной педалью(но он есть) до ..(тоже не помню,но по моему тоже до определенных оборотов) | ||||||
Посетитель Псков Сообщений: 4 |
нереально.или перегазовка или сначала 4 передачу. БарСук | ||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
А нужно ли вообще на большой скорости переключаться на нейтраль, катиться накатом , а потом снова включать 5 скорость и дальше гнать. Зачем нужен этот весь геммарой, для чего? | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Курган Сообщений: 238 |
Да есть конечно синхронизаторы, никто не спорит, просто если делать перезаговку то синхронизаторам от этого будет не хуже а лучше. ТС написал - есть хруст, беда вот ему и посоветовали делать перезаговку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 05:05) 1,6 16 клапанов, люкс ГБО, 5 передача 0.756 | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
видимо совсем я отстой кто как извращается.Чем глубже в лес тем толще партизаны. стаж владения ,,Гусем,, | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
JH3 KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 839 |
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 16:40) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Ну вы не спешите то с выводами,сами внимательно перечитайте свой пост,из него следует что на допотопных машинах ездили именно вы,а как пересели на логан и ларгус так сразу стали специалистом,лучше почитпйте тему от начала и "вкурите" о чем тут речь идет Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2014 в 17:19) | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
P.S. Если бы каждый форумчанин в подписи указывал какой у него Ларгус, то вопросов было бы меньше. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
Подпись сделаю. У топикстартера, скорее всего, JR5 - она более распространена. Но хрустеть и она не должна, как и коробко любого современного легкового автомобиля. P.S. До ларгуса ездил (да и сейчас езжу) на 2109 97-го года, пробег 160000 (может больше), 3 хозяина, коробку особо ни кто не берег. Все замечательно втыкается. Так что все эти "перегазовки" - лишнее. Синхронизатор на то и нужен, чтобы компенсировать нагрузку. Конечно, с перегазовкой ему легче. Но проходит коробка 500 000 или 450 000 - в общем-то пофиг. Движок загнется раньше. KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Я качусь с горки на нейтралке в двух случаях: либо скорость совсем небольшая (типа пробки), либо наоборот, режим торможения двигателем слишком замедляет скорость. В том и другом случае делаю это только на сухой дороге. При втыкании пятой обороты поднимаю. Никакого хруста, даже если обороты не поднимать. A propos, типичный стиль езды автобусника- на спуске ехать накатом, для экономии топлива | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
А я не редко езжу на нейтралке. Не для экономии топлива, а для удобства. Когда едешь по трассе, и впереди тебя плотный поток, скорость которого ниже. На сколько ниже - на глаз не определить, плюс, пока поравняешься с потоком, скорость может измениться. Значит заранее невозможно просчитать, на какой передаче начнешь разгон, может и на 1. Как правильно действовать в такой ситуации? Тормозить, постепенно понижая передачи 5 -> 4 -> 3 -> 2 и так пока поток не начнет набирать скорость. Но гемор же тыкать ручку столько раз! Я ставлю нейтралку и торможу пока не сравняю скорость с потоком, после чего втыкаю нужную передачу без лишних телодвижений. То же самое, несли нужно уйти с трассы на второстепенную дорогу. Вместо 5 -> 4 -> 3 -> 2 -> 1 проще сделать 5 -> 0 -> 1. Когда это происходит днем прямом участке трассы, вероятность аварийной ситуации, из которой придется выходить резким увеличением скорости на столько мала, что ей можно пренебречь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2014 в 10:36) KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
P.S. Информация к размышлению, для юзеров из будущего - наличие ESP, не гарантирует отсутствие заноса в любой ситуации. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 842 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июня 2014 в 11:07) KS015-41-000 | ||||||
Посетитель Новгородская область Сообщений: 267 |
Какой опыт то? На 100- 120 , включал и выключал пятую без перегазовок без всяких хрустов и рыков(пока нет хруста, но обычно так не делаю). Вы про это? Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2014 в 20:30) 1.6.16кл. лох блин |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник