Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #76 - 29 июня 2014 в 19:23 | |
alexei: | наличие ESP, не гарантирует отсутствие заноса в любой ситуации. |
Особенно, если знать, что такое ESP  |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #77 - 29 июня 2014 в 19:54 | |
Какой опыт то? На 100- 120 , включал и выключал пятую без перегазовок без всяких хрустов и рыков(пока нет, но обычно так не делаю). Вы про это? |
Угу. KS015-41-000 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #78 - 30 июня 2014 в 00:21 | |
Евгений: | Особенно, если знать, что такое ESP |
В 2010 году компания Bosсh праздновала 15-летие ESP (Electronic Stability Program). Систему динамической стабилизации (ещё её называют противозаносной системой) впервые серийно стали устанавливать на Mercedes.  Теперь и вы будете знать.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #79 - 30 июня 2014 в 05:20 | |
Сергей: | А нужно ли вообще на большой скорости переключаться на нейтраль, катиться накатом , а потом снова включать 5 скорость и дальше гнать. Зачем нужен этот весь геммарой, для чего? |
ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭТОТ ВЕСЬ ГЕММОРОЙ, ДЛЯ ЧЕГО?
Правильный вопрос. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Сообщений: 19 | #80 - 8 июля 2014 в 12:25 | |
Всем доброго времени суток!
Такая же точно проблема, как и у автора этого поста. Проявляется на скорости выше 80 км час (двигатель 16 кл. модель коробки не знаю).
Поездка к ОД, и последующее катание с инженером по гарантии. Потом "быстрое сообщение" ОД на ВАЗ. Через 2 дня ответ
"ремонт коробки по гарантии". ОД заказал новые шестерни и синхронизаторы 5ой передачи (со слов ОД).
Обещали поступление запчастей после 20 июля. Потом запишут на ремонт.
После ремонта отпишу результат.
г. Екатеринбург
P.S. уверен, надо всем обращаться к ОД у кого есть данная проблема. Возможно, признают массовость дефекта, и что-то поправят. Очень на это надеюсь... |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #81 - 12 июля 2014 в 17:21 | |
mazyk: | Поездка к ОД, и последующее катание с инженером по гарантии. Потом "быстрое сообщение" ОД на ВАЗ. Через 2 дня ответ
"ремонт коробки по гарантии |
Очень интересно, с технической точки зрения, чем закончится ремонт коробки. 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #82 - 12 июля 2014 в 19:30 | |
Через 2 дня ответ "ремонт коробки по гарантии" |
Бинго! Паша (я)- молодец  KS015-41-000 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #83 - 12 июля 2014 в 19:43 | |
mazyk: | Такая же точно проблема, как и у автора этого поста. Проявляется на скорости выше 80 км час (двигатель 16 кл. модель коробки не знаю).
Поездка к ОД, и последующее катание с инженером по гарантии. Потом "быстрое сообщение" ОД на ВАЗ. Через 2 дня ответ
"ремонт коробки по гарантии". ОД заказал новые шестерни и синхронизаторы 5ой передачи (со слов ОД).
Обещали поступление запчастей после 20 июля. Потом запишут на ремонт.
После ремонта отпишу результат. |
Хотелось бы подробностей. Хруст проявляется именно при включении 5й после езды накатом или просто при переключении передач? Имея долгий опыт общения с различными дилёрами, могу предположить, что коробку разобрали, сфотографировали шестерни и синхронизаторы и отправили на ВАЗ, после чего было получено одобрение на гарантийный ремонт? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 16 | #84 - 12 июля 2014 в 23:16 | |
Сергей: |
В СПТУ когда учился; мастер не давал ездить накатом, если с нейтрали переключаешь на ходу, зубчики на шестернях немного не совпадают и происходит хруст.
|
А синхронизаторы тогда нафига? |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #85 - 13 июля 2014 в 22:03 | |
Сегодня провел эксперимент. Под горку разогнался на 4-й примерно до 95 км/ч, перешел на нейтралку, дождался когда обороты упадут до 750 об/мин и сразу включил 5-ю - включилась как обычно, легко, без всяких проблем. Отличия от того случая, когда при включении 5-й был скрежет и я передачу не включил:
1. Скорость была больше, где-то 110-120 км/ч
2. Ехал накатом дольше примерно 10 сек.
mazyk, я бы на Вашем месте подумал. Думаю, что это будет первая КПП в которой сотрудники ОД будут менять синхронизаторы, ваша машина будет в качестве подопытного кролика. Нет уверенности, что они соберут Вашу КПП лучше, чем на заводе. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2014 в 22:09) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #86 - 14 июля 2014 в 01:52 | |
AlexEs: | Под горку разогнался на 4-й примерно до 95 км/ч, перешел на нейтралку, дождался когда обороты упадут до 750 об/мин и сразу включил 5-ю - включилась как обычно, легко, без всяких проблем. |
Что значит легко,( на холостых это называется "торможение двигателем" собственно она и должна была включится. а почему бы ей не включится? но суть в том что нагрузка на синхронизатор выросла по сравнению с тем что если бы вы перед этим подбавили газку до 3000об. Редактировалось: 3 раз (Последний: 14 июля 2014 в 02:01) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #87 - 14 июля 2014 в 02:07 | |
Willi: | но суть в том что нагрузка на синхронизатор выросла по сравнению с тем что если бы вы перед этим подбавили газку до 3000об. |
Не хотят люди этого понимать, впрочем и тема так называется.  Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2014 в 02:12) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #88 - 14 июля 2014 в 08:37 | |
Willi: | Что значит легко,( на холостых это называется "торможение двигателем" собственно она и должна была включится. а почему бы ей не включится? |
Советую прочитать посты выше, у многих в подобной ситуации при включении 5-й слышен хруст и некоторые собираются по гарантии КПП ремонтировать. Эксперимент проводил для подтверждения, что с синхронизатором проблем нет.
alexei: | Не хотят люди этого понимать, впрочем и тема так называется. |
Дык я понимаю, о чем и писал выше. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #89 - 14 июля 2014 в 09:10 | |
Willi: | на холостых это называется "торможение двигателем" |
На нейтралке возможно "торможение двигателем"?  Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #90 - 14 июля 2014 в 09:46 | |
Конечно! Сперва бампером, потом радиатором, а после него двигателем. KS015-41-000 |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #91 - 14 июля 2014 в 09:53 | |
kLOP: | Конечно! Сперва бампером, потом радиатором, а после него двигателем. |
Ну а что, тоже вариант торможения  Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #92 - 14 июля 2014 в 11:41 | |
AlexEs: | Дык я понимаю, о чем и писал выше. |
Прошу прощения, не дописАл, что вас не имел в виду.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #93 - 14 июля 2014 в 11:45 | |
AlexEs: |
kLOP: | Конечно! Сперва бампером, потом радиатором, а после него двигателем. |
Ну а что, тоже вариант торможения 
|
Только очень дорогой и опасный вариант. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Сообщений: 405 | #94 - 14 июля 2014 в 12:06 | |
Мне нечего не мешает,просто танцую редко. |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #95 - 14 июля 2014 в 19:26 | |
 кому то образование спать не даёт, а кому то думать  Не надо спорить с людьми их не переубедишь-цитата из М.Жванецкого  |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 71 | #96 - 18 июля 2014 в 19:03 | |
Уважаемые, вы отвлеклись от темы! Проблема есть! У меня тоже хруст при вкл. 5 передачи, и тут не причем манера езды, экономия топлива и прочая чушь что здесь затронулась. Сразу хочу сказать что езжу с 1991г когда получил права, долгое время работал водителем и поездил немало на разных авто. Всегда на прямых участках включаю нейтраль, не по причине экономии топлива а для того чтобы поменять положение ступни и не затекала нога. Такого не должно быть на современных авто. И эту проблему АВТОВАЗ должен знать и решать по гарантии. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #97 - 18 июля 2014 в 19:08 | |
Уровень масла в кпп проверьте для начала. |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 71 | #98 - 18 июля 2014 в 19:10 | |
прожженный: | Уровень масла в кпп проверьте для начала. |
Спасибо за совет, что-то не подумал что может быть такое на авто с пробегом 4000км? Но в нашей стране и нашими сборщиками уже не чему не удивляешься! |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 50 | #99 - 18 июля 2014 в 21:56 | |
Евгений: |
kLOP: | у saxnaprazdnik не нормальная работа коробки, и пора уже в сервис. | Полностью согласен.
alexei: | Причина в том, что при включении с нейтрали на передачу, нужно поднять обороты двигателя, примерно соответствующие данной скорости на включаемой передач | Цитата из учебника для ГАЗ АА 
|
С умирающим синхриком реально помогае. Проверено  Но это не навечно. И чем дальше-тем все чудесатее и чудесатее |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #100 - 19 июля 2014 в 13:10 | |
AlexEs: | дождался когда обороты упадут до 750 об/мин и сразу включил 5-ю - включилась как обычно, легко, без всяких проблем. |
Willi: | Что значит легко,( на холостых это называется "торможение двигателем" |
AlexEs: | На нейтралке возможно "торможение двигателем"? |
Не на нейтралке, а при переходе с нейтралки на пятую при 750 двигатель тупо начнет тормозить, почему б не подать газку до 3500, сложно что ли? AlexEs: | Советую прочитать посты выше, у многих в подобной ситуации при включении 5-й слышен хруст и некоторые собираются по гарантии КПП ремонтировать. Эксперимент проводил для подтверждения, что с синхронизатором проблем нет. |
Правильно собираются, хруст это ненормально. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |