Посетитель Сообщений: 19 | #101 - 19 июля 2014 в 13:33 | |
mazyk: | Всем доброго времени суток!
Такая же точно проблема, как и у автора этого поста. Проявляется на скорости выше 80 км час (двигатель 16 кл. модель коробки не знаю).
Поездка к ОД, и последующее катание с инженером по гарантии. Потом "быстрое сообщение" ОД на ВАЗ. Через 2 дня ответ
"ремонт коробки по гарантии". ОД заказал новые шестерни и синхронизаторы 5ой передачи (со слов ОД).
Обещали поступление запчастей после 20 июля. Потом запишут на ремонт.
После ремонта отпишу результат.
г. Екатеринбург |
Свежие данные. Запчасти на КПП завод поставить не может. Будут менять коробку. Ориентировочный срок - конец августа.
Ждемс... |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #102 - 19 июля 2014 в 13:37 | |
mazyk: | Свежие данные. Запчасти на КПП завод поставить не может. Будут менять коробку. Ориентировочный срок - конец августа.
Ждемс... |
Ну это даже лучше. Только сроки у них не децкие. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #103 - 20 июля 2014 в 22:59 | |
Willi: | почему б не подать газку до 3500, сложно что ли? |
Слово "эксперимент" знаете? Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Курск Сообщений: 8375 | #104 - 24 июля 2014 в 18:36 | |
На соседнем форуме прочитал интересную информацию от Шнауцеровода:
"У меня аналогично. При езде накатом с большой горки пятая включается только с хрустом, но при перегазовке все ок. При включении пятой после четвертой-тоже проблем нет. Поэтому я на это забил, так как накатом никогда не езжу, только с включенной передачей, дабы не потерять сцепление с дорогой. Подобная проблема была озвучена на соседнем форуме. В результате поездки к дилеру Рено, выяснилось,что коробка из бракованной партии. У реношников есть такая фишка-на сборочном конвейере, если не хватает коробок , то ставятся коробки с небольшим браком и предусматривается дальнейшая замена ее у дилера. Поэтому номера бракованных коробок у дилера Рено есть. А вот у дилеров Ваза их нет, поэтому здесь немного сложнее. Вам надо обязательно обратиться к дилеру пока машина на гарантии, хотя представляю, что Вам ответят..." Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #105 - 25 июля 2014 в 18:51 | |
AlexEs: |
На соседнем форуме прочитал интересную информацию от Шнауцеровода:
"У меня аналогично. При езде накатом с большой горки пятая включается только с хрустом, но при перегазовке все ок. При включении пятой после четвертой-тоже проблем нет. Поэтому я на это забил, так как накатом никогда не езжу, только с включенной передачей, дабы не потерять сцепление с дорогой. Подобная проблема была озвучена на соседнем форуме. В результате поездки к дилеру Рено, выяснилось,что коробка из бракованной партии. У реношников есть такая фишка-на сборочном конвейере, если не хватает коробок , то ставятся коробки с небольшим браком и предусматривается дальнейшая замена ее у дилера. Поэтому номера бракованных коробок у дилера Рено есть. А вот у дилеров Ваза их нет, поэтому здесь немного сложнее. Вам надо обязательно обратиться к дилеру пока машина на гарантии, хотя представляю, что Вам ответят..."
|
накатом катишься двигло 700об\мин а колёса с какой? и синхрон не поможет да !!! |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #106 - 25 июля 2014 в 19:55 | |
Синхрон не поможет, синхронизатор - вполне. Прекратите уже писать ерунду. KS015-41-000 |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #107 - 26 июля 2014 в 07:50 | |
kLOP: |
Синхрон не поможет, синхронизатор - вполне. Прекратите уже писать ерунду.
|
ну да, так то правильно!? с учителем русского не поспоришь.а в остальном опять откроем ,,талмуд,, и будем с пеной у рта спорить до хрипоты |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #108 - 26 июля 2014 в 08:07 | |
Спорить тут не о чем. Выше приведен ответ дилера - замена коробки по гарантии. KS015-41-000 |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #109 - 26 июля 2014 в 08:32 | |
kLOP: |
Спорить тут не о чем. Выше приведен ответ дилера - замена коробки по гарантии.
|
Продажи давно упали, дилеры раззоряются по тихому, хоть как то выжить, на ремонте деньги делают и с ВАЗа огребают по чуть -чуть, одному одно, другому твоё, всё описывать нет желания, но наш народ не поколебим,по сему МЫ ВЕЛИКАЯ НАЦИЯ и СТРАНА и хрен нас взять голыми руками.Я рад что тут родился и живу.Всё остальное мелочи жизни, что регулярно достают, но пережить можно |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 61 | #110 - 26 июля 2014 в 08:36 | |
прожженный: |
Уровень масла в кпп проверьте для начала.
|
а кстати как его можно проверить подскажите уважаемый?? |
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 | #111 - 26 июля 2014 в 08:58 | |
Valermaler: |
прожженный: |
Уровень масла в кпп проверьте для начала.
|
а кстати как его можно проверить подскажите уважаемый??
|
Через заливное отверстие, уровень должен быть до него. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #112 - 26 июля 2014 в 20:01 | |
Продажи давно упали, дилеры раззоряются по тихому, хоть как то выжить, на ремонте деньги делают и с ВАЗа огребают по чуть -чуть, одному одно, другому твоё, всё описывать нет желания, но наш народ не поколебим,по сему МЫ ВЕЛИКАЯ НАЦИЯ и СТРАНА и хрен нас взять голыми руками.Я рад что тут родился и живу.Всё остальное мелочи жизни, что регулярно достают, но пережить можно |
Я о техническом вопросе говорю. Вам бы с философией своей на другой форум. KS015-41-000 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #113 - 26 июля 2014 в 20:03 | |
Valermaler: |
прожженный: |
Уровень масла в кпп проверьте для начала.
|
а кстати как его можно проверить подскажите уважаемый??
|
Заливное отверстие и есть уровень, по нему меряем. Упс, не заметил уже ответили, удачи Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2014 в 20:06) |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 | #114 - 27 июля 2014 в 09:41 | |
о[/quote]
Я о техническом вопросе говорю. Вам бы с философией своей на другой форум |
м.[/b]
[/quote]
Одно, тянет за собой всё последующее. ВСЁ, ВСЁ ,ВСЁ! ухожу! ухожу! ухожу! Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2014 в 09:43) |
Посетитель Сообщений: 1 | #115 - 28 июля 2014 в 15:28 | |
тоже самое,есть проблема,вот подтверждение- http://www.youtube.com/watch?v=UWGk-xQQKfsРедактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2014 в 15:41) |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 | #116 - 28 июля 2014 в 15:49 | |
Тоже 16 кл дв заметил иногда хруст включения 5-й опытным путем понял что проблема появляется только при не полностию выжатом сцеплении. |
Посетитель Архангельск Сообщений: 68 | #117 - 30 августа 2014 в 22:04 | |
Вот именно, проблема есть! А решение, как некоторые предлагали выше,всякими перегазовками и повышением оборотов, не является именно решением проблемы... Это скорее борьба с симптомами, а не с причиной. И виной всему разные скорости валов в коробке, а синхронизатор это, шестерни, или валы, так не определить... У меня с этим проблем нет, все включается идеально с любой скорости. А собственно, почему бы с горы, со 120 не проехать накатом, при том что скорость падает до 90 тока метров через 500-600 и таких участков не один ??? и нога в этот момент может отдохнуть...Ну это для тех кто часто ездит на дальняк. Про безопасность, с одной стороны согласен - теряется сцепление с дорогой, ну а с другой - экономия (да не большая) и отдых ноги (после нескольких часов поездки, ну очень хочется пошевелить). KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм |
Посетитель Уфа Сообщений: 198 | #118 - 31 августа 2014 в 20:54 | |
Антон: |
Вот именно, проблема есть! А решение, как некоторые предлагали выше,всякими перегазовками и повышением оборотов, не является именно решением проблемы... Это скорее борьба с симптомами, а не с причиной. И виной всему разные скорости валов в коробке, а синхронизатор это, шестерни, или валы, так не определить... У меня с этим проблем нет, все включается идеально с любой скорости. А собственно, почему бы с горы, со 120 не проехать накатом, при том что скорость падает до 90 тока метров через 500-600 и таких участков не один ??? и нога в этот момент может отдохнуть...Ну это для тех кто часто ездит на дальняк. Про безопасность, с одной стороны согласен - теряется сцепление с дорогой, ну а с другой - экономия (да не большая) и отдых ноги (после нескольких часов поездки, ну очень хочется пошевелить).
|
Никакой экономии при езде на нейтральной нет, двигатель работает на холостых и потребляет топливо, другое дело ехать на скорости и не нажимать газ, в этом случае бензин вообще не расходуется, вот где экономия. |
Посетитель Архангельск Сообщений: 68 | #119 - 31 августа 2014 в 21:04 | |
Никакой экономии при езде на нейтральной нет, двигатель работает на холостых и потребляет топливо, другое дело ехать на скорости и не нажимать газ, в этом случае бензин вообще не расходуется, вот где экономия. |
Отлично, тогда далее следует, что это есть торможение двигателем, и путь пройденный до момента одинаковой скорости (торможением и накатом) будет абсолютно разным... Я акцентирую внимание на пройденном расстоянии, это не 30 метров при торможении двигателем. Абсолютная экономия наступает только при неработающем двигателе. Так что остаюсь при своем мнении 4000-4500 об/мин либо 750 на одинаково пройденный путь, есть разница? KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #120 - 31 августа 2014 в 21:17 | |
Антон: |
Никакой экономии при езде на нейтральной нет, двигатель работает на холостых и потребляет топливо, другое дело ехать на скорости и не нажимать газ, в этом случае бензин вообще не расходуется, вот где экономия. |
Отлично, тогда далее следует, что это есть торможение двигателем, и путь пройденный до момента одинаковой скорости (торможением и накатом) будет абсолютно разным... Я акцентирую внимание на пройденном расстоянии, это не 30 метров при торможении двигателем. Абсолютная экономия наступает только при неработающем двигателе. Так что остаюсь при своем мнении 4000-4500 об/мин либо 750 на одинаково пройденный путь, есть разница?
|
Ага, разница есть. На 4000-4500 об/мин в режиме торможения двигателем топлива будет затрачено меньше (совсем нисколько), нежели при 750 об/мин на нейтрали (либо с выжатым сцеплением), даже за одинаковый путь, ибо при торможении двигателем топливо через форсунки не подается. Абсолютно аналогично с неработающим двигателем. |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #121 - 31 августа 2014 в 21:19 | |
Вы на спичках экономить не пробовали? Эффект на 146 % будет больше. Точно! Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Архангельск Сообщений: 68 | #122 - 31 августа 2014 в 21:31 | |
Вы на спичках экономить не пробовали? Эффект на 146 % будет больше. Точно! |
А я давно на них экономлю Вообще-то это дело каждого, как и на чем экономить... Так что не надо меня переубеждать, каждый все равно останется при своем мнении, я не согласен с Вашим, так же как и Вы не согласны с моим... Теперь еще раз отдых ноги (после нескольких часов поездки, ну очень хочется пошевелить) |
Повторяюсь накат с горок, коих в моей местности много и очень крутых, на которых машина даже на 100 в начале горы, при накате имеет на выходе с горы 105... Тема о другом... Хочется узнать решение, почему при данной проблеме меняют коробку, а не её начинку? KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм |
Посетитель Курган Сообщений: 238 | #123 - 31 августа 2014 в 21:33 | |
Блин в школе люди учились плоховато, ну сказано же, 1) при включенной 5 передаче расход составит меньше, 2) ехать на "нетрале" не безопасно. Нет все туда же - "мне кажется" и все тут, физика не работает с категорией мне кажется или мне так хочется.
И кстати чтоб нога отдохнула не обязательно отключать передачу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2014 в 21:35) 1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756 |
Посетитель Архангельск Сообщений: 68 | #124 - 31 августа 2014 в 21:45 | |
Блин в школе люди учились плоховато |
ну плоховато и что??? Потом вся спецуха по механике (кстате я автомеханик) на отлично... и физика тоже на 5. Так что не стоит переходить на личности. Я езжу так как езжу и менять стиль не собираюсь, средний расход в смешанном цикле 8,4 литра, тапка в пол, по трассе 130-140, ниже 120 не езжу... И пятую включаю выключаю без проблем об чем и тема... а не о моей манере езды KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм |
Посетитель Сообщений: 3824 | #125 - 31 августа 2014 в 21:48 | |
Zloy: |
Ага, разница есть. На 4000-4500 об/мин в режиме торможения двигателем топлива будет затрачено меньше (совсем нисколько), нежели при 750 об/мин на нейтрали (либо с выжатым сцеплением), даже за одинаковый путь, ибо при торможении двигателем топливо через форсунки не подается. Абсолютно аналогично с неработающим двигателем.
|
Да, но с вкл. передачей скорость теряется больше на том же пути, потом топливо расходуется чтобы восстановить скорость до уровня как если бы на нейтрали было. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2014 в 21:49) |