Не пойму, что с 5 передачей

  
Посетитель
Сообщений: 19
mazyk:
Всем доброго времени суток!
Такая же точно проблема, как и у автора этого поста. Проявляется на скорости выше 80 км час (двигатель 16 кл. модель коробки не знаю).
Поездка к ОД, и последующее катание с инженером по гарантии. Потом "быстрое сообщение" ОД на ВАЗ. Через 2 дня ответ
"ремонт коробки по гарантии". ОД заказал новые шестерни и синхронизаторы 5ой передачи (со слов ОД).
Обещали поступление запчастей после 20 июля. Потом запишут на ремонт.
После ремонта отпишу результат.
г. Екатеринбург

Свежие данные. Запчасти на КПП завод поставить не может. Будут менять коробку. Ориентировочный срок - конец августа.
Ждемс...
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
mazyk:
Свежие данные. Запчасти на КПП завод поставить не может. Будут менять коробку. Ориентировочный срок - конец августа.
Ждемс...

Ну это даже лучше. Только сроки у них не децкие.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Willi:
почему б не подать газку до 3500, сложно что ли?
Слово "эксперимент" знаете?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
На соседнем форуме прочитал интересную информацию от Шнауцеровода:
"У меня аналогично. При езде накатом с большой горки пятая включается только с хрустом, но при перегазовке все ок. При включении пятой после четвертой-тоже проблем нет. Поэтому я на это забил, так как накатом никогда не езжу, только с включенной передачей, дабы не потерять сцепление с дорогой. Подобная проблема была озвучена на соседнем форуме. В результате поездки к дилеру Рено, выяснилось,что коробка из бракованной партии. У реношников есть такая фишка-на сборочном конвейере, если не хватает коробок , то ставятся коробки с небольшим браком и предусматривается дальнейшая замена ее у дилера. Поэтому номера бракованных коробок у дилера Рено есть. А вот у дилеров Ваза их нет, поэтому здесь немного сложнее. Вам надо обязательно обратиться к дилеру пока машина на гарантии, хотя представляю, что Вам ответят..."
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
AlexEs:

На соседнем форуме прочитал интересную информацию от Шнауцеровода:
"У меня аналогично. При езде накатом с большой горки пятая включается только с хрустом, но при перегазовке все ок. При включении пятой после четвертой-тоже проблем нет. Поэтому я на это забил, так как накатом никогда не езжу, только с включенной передачей, дабы не потерять сцепление с дорогой. Подобная проблема была озвучена на соседнем форуме. В результате поездки к дилеру Рено, выяснилось,что коробка из бракованной партии. У реношников есть такая фишка-на сборочном конвейере, если не хватает коробок , то ставятся коробки с небольшим браком и предусматривается дальнейшая замена ее у дилера. Поэтому номера бракованных коробок у дилера Рено есть. А вот у дилеров Ваза их нет, поэтому здесь немного сложнее. Вам надо обязательно обратиться к дилеру пока машина на гарантии, хотя представляю, что Вам ответят..."

накатом катишься двигло 700об\мин а колёса с какой? и синхрон не поможет да !!!

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Синхрон не поможет, синхронизатор - вполне. Прекратите уже писать ерунду.
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
kLOP:

Синхрон не поможет, синхронизатор - вполне. Прекратите уже писать ерунду.

ну да, так то правильно!? с учителем русского не поспоришь.а в остальном опять откроем ,,талмуд,, и будем с пеной у рта спорить до хрипоты  stuk  bye

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Спорить тут не о чем. Выше приведен ответ дилера - замена коробки по гарантии.
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
kLOP:

Спорить тут не о чем. Выше приведен ответ дилера - замена коробки по гарантии.

Продажи давно упали, дилеры раззоряются по тихому, хоть как то выжить, на ремонте деньги делают и с ВАЗа огребают по чуть -чуть, одному одно, другому твоё, всё описывать нет желания, но наш народ не поколебим,по сему МЫ ВЕЛИКАЯ НАЦИЯ и СТРАНА и хрен нас взять голыми руками.Я рад что тут родился и живу.Всё остальное мелочи жизни, что регулярно достают, но пережить можно

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
прожженный:

Алексей:
Уровень масла в кпп проверьте для начала.

а кстати как его можно проверить подскажите уважаемый??
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Valermaler:

прожженный:

Алексей:
Уровень масла в кпп проверьте для начала.

а кстати как его можно проверить подскажите уважаемый??

Через заливное отверстие, уровень должен быть до него.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Продажи давно упали, дилеры раззоряются по тихому, хоть как то выжить, на ремонте деньги делают и с ВАЗа огребают по чуть -чуть, одному одно, другому твоё, всё описывать нет желания, но наш народ не поколебим,по сему МЫ ВЕЛИКАЯ НАЦИЯ и СТРАНА и хрен нас взять голыми руками.Я рад что тут родился и живу.Всё остальное мелочи жизни, что регулярно достают, но пережить можно
Я о техническом вопросе говорю. Вам бы с философией своей на другой форум.
KS015-41-000
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Valermaler:

прожженный:

Алексей:
Уровень масла в кпп проверьте для начала.

а кстати как его можно проверить подскажите уважаемый??
Заливное отверстие и есть уровень, по нему меряем. Упс, не заметил laugh  уже ответили, удачи bye
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2014 в 20:06)
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 702
о[/quote]
Я о техническом вопросе говорю. Вам бы с философией своей на другой форум
  м.[/b]
[/quote]

Одно, тянет за собой всё последующее.  ВСЁ, ВСЁ ,ВСЁ!  ухожу! ухожу! ухожу! cry
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2014 в 09:43)

стаж владения ,,Гусем,,
Посетитель
Сообщений: 1
тоже самое,есть проблема,вот подтверждение-http://www.youtube.com/watch?v=UWGk-xQQKfs
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2014 в 15:41)
Посетитель
Медаль
Нижегородская обл.
Сообщений: 365
Тоже 16 кл дв заметил иногда хруст включения 5-й опытным путем понял что проблема появляется только при не полностию выжатом сцеплении.
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Вот именно, проблема есть! А решение, как некоторые предлагали выше,всякими перегазовками и повышением оборотов, не является именно решением проблемы... Это скорее борьба с симптомами, а не с причиной. И виной всему разные скорости валов в коробке, а синхронизатор это, шестерни, или валы, так не определить... У меня с этим проблем нет, все включается идеально с любой скорости. А собственно, почему бы с горы, со 120 не проехать накатом, при том что скорость падает до 90 тока метров через 500-600 и таких участков не один ??? и нога в этот момент может отдохнуть...Ну это для тех кто часто ездит на дальняк. Про безопасность, с одной стороны согласен - теряется сцепление с дорогой, ну а с другой - экономия (да не большая) и отдых ноги (после нескольких часов поездки, ну очень хочется пошевелить).
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
Антон:

Вот именно, проблема есть! А решение, как некоторые предлагали выше,всякими перегазовками и повышением оборотов, не является именно решением проблемы... Это скорее борьба с симптомами, а не с причиной. И виной всему разные скорости валов в коробке, а синхронизатор это, шестерни, или валы, так не определить... У меня с этим проблем нет, все включается идеально с любой скорости. А собственно, почему бы с горы, со 120 не проехать накатом, при том что скорость падает до 90 тока метров через 500-600 и таких участков не один ??? и нога в этот момент может отдохнуть...Ну это для тех кто часто ездит на дальняк. Про безопасность, с одной стороны согласен - теряется сцепление с дорогой, ну а с другой - экономия (да не большая) и отдых ноги (после нескольких часов поездки, ну очень хочется пошевелить).

Никакой экономии при езде на нейтральной нет, двигатель работает на холостых и потребляет топливо, другое дело ехать на скорости и не нажимать газ, в этом случае бензин вообще не расходуется, вот где экономия.
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Никакой экономии при езде на нейтральной нет, двигатель работает на холостых и потребляет топливо, другое дело ехать на скорости и не нажимать газ, в этом случае бензин вообще не расходуется, вот где экономия.
Отлично, тогда далее следует, что это есть торможение двигателем, и путь пройденный до момента одинаковой скорости (торможением и накатом) будет абсолютно разным... Я акцентирую внимание на пройденном расстоянии, это не 30 метров при торможении двигателем. Абсолютная экономия наступает только при неработающем двигателе. Так что остаюсь при своем мнении 4000-4500 об/мин либо 750 на одинаково пройденный путь, есть разница?
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Ростов на Дону
Сообщений: 1312
Антон:

Никакой экономии при езде на нейтральной нет, двигатель работает на холостых и потребляет топливо, другое дело ехать на скорости и не нажимать газ, в этом случае бензин вообще не расходуется, вот где экономия.
Отлично, тогда далее следует, что это есть торможение двигателем, и путь пройденный до момента одинаковой скорости (торможением и накатом) будет абсолютно разным... Я акцентирую внимание на пройденном расстоянии, это не 30 метров при торможении двигателем. Абсолютная экономия наступает только при неработающем двигателе. Так что остаюсь при своем мнении 4000-4500 об/мин либо 750 на одинаково пройденный путь, есть разница?

Ага, разница есть. На 4000-4500 об/мин в режиме торможения двигателем топлива будет затрачено меньше (совсем нисколько), нежели при 750 об/мин на нейтрали (либо с выжатым сцеплением), даже за одинаковый путь, ибо при торможении двигателем топливо через форсунки не подается. Абсолютно аналогично с неработающим двигателем.
Посетитель
Поволжье
Сообщений: 1795
Вы на спичках экономить не пробовали? Эффект на 146 % будет больше. Точно!
Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!©
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Вы на спичках экономить не пробовали? Эффект на 146 % будет больше. Точно!
А я давно на них экономлю  hehe Вообще-то это дело каждого, как и на чем экономить... Так что не надо меня переубеждать, каждый все равно останется при своем мнении, я не согласен с Вашим, так же как и Вы не согласны с моим... Теперь еще раз
отдых ноги (после нескольких часов поездки, ну очень хочется пошевелить)
Повторяюсь накат с горок, коих в моей местности много и очень крутых, на которых машина даже на 100 в начале горы, при накате имеет на выходе с горы 105... Тема о другом... Хочется узнать решение, почему при данной проблеме меняют коробку, а не её начинку?
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Курган
Сообщений: 238
Блин в школе люди учились плоховато, ну сказано же, 1) при включенной 5 передаче расход составит меньше, 2) ехать на "нетрале" не безопасно. Нет все туда же - "мне кажется" и все тут, физика не работает с категорией мне кажется или мне так хочется.
И кстати чтоб нога отдохнула не обязательно отключать передачу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2014 в 21:35)
1,6 16 клапанов, люкс
ГБО, 5 передача 0.756
Посетитель
Архангельск
Сообщений: 68
Блин в школе люди учились плоховато
ну плоховато и что??? Потом вся спецуха по механике (кстате я автомеханик) на отлично... и физика тоже на 5. Так что не стоит переходить на личности. Я езжу так как езжу и менять стиль не собираюсь, средний расход в смешанном цикле 8,4 литра, тапка в пол, по трассе 130-140, ниже 120 не езжу... И пятую включаю выключаю без проблем об чем и тема... а не о моей манере езды
KS0Y5-42-02D 1,6 16V Luxe серебро 5 мест 0,756 160ткм
Посетитель
Медаль
Онлайн
Сообщений: 3817
Zloy:

Ага, разница есть. На 4000-4500 об/мин в режиме торможения двигателем топлива будет затрачено меньше (совсем нисколько), нежели при 750 об/мин на нейтрали (либо с выжатым сцеплением), даже за одинаковый путь, ибо при торможении двигателем топливо через форсунки не подается. Абсолютно аналогично с неработающим двигателем.
Да, но с вкл. передачей скорость теряется больше на том же пути, потом топливо расходуется чтобы восстановить скорость до уровня как если бы на нейтрали было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2014 в 21:49)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.