Посетитель Уфа Сообщений: 1201 | #26 - 27 июня 2014 в 10:47 | |
alexei: |
могу подсказать почему летят синхронизаторы 2й передачина ВАЗовских коробках переднеприводников.
|
и почему же? 8-кл. 7-мест Евро-2 + ГБО OMVL |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #27 - 27 июня 2014 в 10:50 | |
kLOP: | По делу есть что сказать? А то я тоже могу послать... в автошколу. |
Кружку отложи(те), каску сними(те), читайТЕ:
Цитата.
""Вам скорее нужно подумать не о повышенном расходе топлива или пониженном при движении на нейтрали, а о безопасности движения.
При движении на нейтрали в случае возникновения опасности на дороге вы в 80% случаев не успеете среагировать, уйти в сторону, сманеврировать, ускориться, если это понадобится. При движении на нейтрали вы практически полностью теряете контроль над автомобилем.
Кстати, при изучении ПДД в автошколе, и сдаче в ГАИ, вы должны были проходить все это в разделе безопасности движения…
"" Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июня 2014 в 10:58) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #28 - 27 июня 2014 в 10:50 | |
Ну если вы не в курсе, большая "ступенька" между 1й и 2й передачами, соответственно и нагрузка на синхронизатор. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Орел Сообщений: 314 | #29 - 27 июня 2014 в 10:58 | |
alexei: |
saxnaprazdnik: | .Подскажите, в чем причина? | Причина в том, что при включении с нейтрали на передачу, нужно поднять обороты двигателя, примерно соответствующие данной скорости на включаемой передаче, т.е. уравнять угловую скорость шестерён, уменьшить нагрузку на синхронизаторы. При такой езде вы быстро угробите коробку, тем более что совершенно непонятны мотивы. При езде накатом вы расходуете топливо, если же на передаче , ваш расход топлива равен 0, не говорю про другие аспекты.
|
Все понял и про обороты и т.д. только не понял, как расход топлива равен 0? Это что двигатель заглушен? |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #30 - 27 июня 2014 в 11:04 | |
fine2-Сергей-2: | се понял и про обороты и т.д. только не понял, как расход топлива равен 0? Это что двигатель заглушен? |
Нет, на карбюраторах эта система называлась ЭПХХ, на впрыске управляет компьютер. Если вы убрали ногу с акселератора, комп выключает подачу топлива до определённого порога оборотов. На затяжных спусках двигатель даже успевает охлаждаться, когда обороты не достигают нижнего порога. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Орел Сообщений: 314 | #31 - 27 июня 2014 в 11:15 | |
alexei: |
fine2-Сергей-2: | се понял и про обороты и т.д. только не понял, как расход топлива равен 0? Это что двигатель заглушен? | Нет, на карбюраторах эта система называлась ЭПХХ, на впрыске управляет компьютер. Если вы убрали ногу с акселератора, комп выключает подачу топлива до определённого порога оборотов. На затяжных спусках двигатель даже успевает охлаждаться, когда обороты не достигают нижнего порога.
|
Так светаки расход 0 или же приравнен к 0. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #32 - 27 июня 2014 в 11:17 | |
fine2-Сергей-2: | Так светаки расход 0 |
Абсолютный 0 FSO15 - 02K платина |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #33 - 27 июня 2014 в 11:25 | |
А вы попробуйте на скорости 110км/ч, включить с нейтрали, с оборотов х.х. 5ю. Может и сами в сервис соберётесь. |
Ок, сегодня попробую.
При движении на нейтрали в случае возникновения опасности на дороге вы в 80% случаев не успеете среагировать, уйти в сторону, сманеврировать, ускориться, если это понадобится. При движении на нейтрали вы практически полностью теряете контроль над автомобилем. |
А при чем здесь 5-я передача и синхронизаторы? И разве я где-то написал что можно или нужно ездить на нейтрали? Снятие каски должно быть обоюдным. ;) KS015-41-000 |
Посетитель Орел Сообщений: 314 | #34 - 27 июня 2014 в 11:35 | |
alexei: |
fine2-Сергей-2: | Так светаки расход 0
| Абсолютный 0
|
Я думаю абсолютный 0 будет если Вы выключите зажигание. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #35 - 27 июня 2014 в 11:37 | |
alexei: |
fine2-Сергей-2: | Так светаки расход 0 | Абсолютный 0
|
У меня на опеле было в зависимости от температуры,не всегда 0,катализатор берегли.Да и раньше читал,лет пять назад,когда меган хотел купить,что у реновских "мозгов"что то как то там настроено,не помню подробностей,но суть такова что топливо все же подается хоть комп и 0 показывает |
Посетитель Москва Сообщений: 1709 | #36 - 27 июня 2014 в 11:45 | |
kLOP: | А при чем здесь 5-я передача и синхронизаторы? И разве я где-то написал что можно или нужно ездить на нейтрали? Снятие каски должно быть обоюдным. ;) |
Смотрим вместе в корень проблемы.
Товарищ не только не умеет грамотно включить 5 ю передачу с нейтрали на ходу, но и использует нейтральную передачу там, где это небезопасно.
Подвергает опасности себя и нас, и не имеет значения, какой у него стаж. В автошколу к хорошему инструктору.
Учиться(переучиться) никогда не поздно
Хороший ролик, если выложится ссылка. Инструктор учит выживать. Женщинам и детям не смотреть. Ненормативная лексика.
http://www.youtube.com/watch?v=gHlvt8jPqZQРедактировалось: 3 раз (Последний: 27 июня 2014 в 12:20) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц.
"В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
Посетитель Уфа Сообщений: 839 | #37 - 27 июня 2014 в 11:49 | |
saxnaprazdnik: |
Добрый день. Не пойму, что у меня с 5 передачей. При разгоне вроде все хорошо,но бывает так, что после набора скорости 90 км/ч и выше например, если едешь 100-110 и скидываешь на нейтралку (например с горки), а потом нужно включить - то иногда в момент переключения с нейтралки на 5 происходит страшный скрежет (такой, когда в самом начале вождения например втыкаешь передачу не выжав сцепление, скрежет синхронизаторов что-ли...) Все это происходит выше 90 км/ч Если 70-80, то ни разу не было...Сейчас стал в эти моменты очень аккуратно втыкать, вроде не повторяется(1 или 2 раза за полмесяца)...Но тем не менее, это ведь ненормально...Подскажите, в чем причина? Раньше подобного не замечал... Езжу с октября, брал новой, обкатал очень бережно, да и езжу аккуратно, по трассе не более 90-100 и 3000 оборотов. пробег 25 000 примерно...
|
У меня тоже такое бывает. Нужно перед включением 5 передачи поднять обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и проблем не будет. Я обычно езжу на Киа Серато, где привык быстро включать 6 передачу, у Ларгуса такое увы не проходит. |
Посетитель Астрахань Сообщений: 31 | #38 - 27 июня 2014 в 11:52 | |
alexei: |
fine2-Сергей-2: | се понял и про обороты и т.д. только не понял, как расход топлива равен 0? Это что двигатель заглушен? | Нет, на карбюраторах эта система называлась ЭПХХ, на впрыске управляет компьютер. Если вы убрали ногу с акселератора, комп выключает подачу топлива до определённого порога оборотов. На затяжных спусках двигатель даже успевает охлаждаться, когда обороты не достигают нижнего порога.
|
Не выключает подачу топлива на карбюраторах,а принудительно включает холостой ход.ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода. |
Посетитель Астрахань Сообщений: 31 | #39 - 27 июня 2014 в 12:00 | |
Schaller: |
saxnaprazdnik: |
Добрый день. Не пойму, что у меня с 5 передачей. При разгоне вроде все хорошо,но бывает так, что после набора скорости 90 км/ч и выше например, если едешь 100-110 и скидываешь на нейтралку (например с горки), а потом нужно включить - то иногда в момент переключения с нейтралки на 5 происходит страшный скрежет (такой, когда в самом начале вождения например втыкаешь передачу не выжав сцепление, скрежет синхронизаторов что-ли...) Все это происходит выше 90 км/ч Если 70-80, то ни разу не было...Сейчас стал в эти моменты очень аккуратно втыкать, вроде не повторяется(1 или 2 раза за полмесяца)...Но тем не менее, это ведь ненормально...Подскажите, в чем причина? Раньше подобного не замечал... Езжу с октября, брал новой, обкатал очень бережно, да и езжу аккуратно, по трассе не более 90-100 и 3000 оборотов. пробег 25 000 примерно...
|
У меня тоже такое бывает. Нужно перед включением 5 передачи поднять обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и проблем не будет. Я обычно езжу на Киа Серато, где привык быстро включать 6 передачу, у Ларгуса такое увы не проходит.
|
Валы в Кпп вращаются слишком быстро и синхронизаторы не могут выровнять обороты валов.Перед включением передачи нужно притормозить авто как будто переходишь на пониженную, тогда включится без хруста.Авообще надо поменять стиль вождения,а то придеться кпп ремонтировать. |
Посетитель Орел Сообщений: 314 | #40 - 27 июня 2014 в 12:04 | |
Виталик: |
что топливо все же подается хоть комп и 0 показывает
|
Виталик я с тобой согласен. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #41 - 27 июня 2014 в 12:42 | |
fine2-Сергей-2: | Виталик я с тобой согласен. |
Это не есть истина.
Торможение двигателем Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:...
Посмотрите диагностические карты по Ларгусу. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #42 - 27 июня 2014 в 12:50 | |
ируся: | Не выключает подачу топлива на карбюраторах,а принудительно включает холостой ход. | Что такое ПХХ. Система ЭПХХ служит для повышения экономичности работы двигателя и снижения уровня токсичности отработавших газов. Принцип работы ЭПХХ заключается в том, что на режимах принудительного холостого хода отключается подача топлива в двигатель (в тех случаях, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена)... Где ошибка? FSO15 - 02K платина |
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 499 | #43 - 27 июня 2014 в 13:37 | |
HR64: |
kLOP: | А при чем здесь 5-я передача и синхронизаторы? И разве я где-то написал что можно или нужно ездить на нейтрали? Снятие каски должно быть обоюдным. ;) |
Смотрим вместе в корень проблемы.
Товарищ не только не умеет грамотно включить 5 ю передачу с нейтрали на ходу, но и использует нейтральную передачу там, где это небезопасно.
Подвергает опасности себя и нас, и не имеет значения, какой у него стаж. В автошколу к хорошему инструктору.
Учиться(переучиться) никогда не поздно
Хороший ролик, если выложится ссылка. Инструктор учит выживать. Женщинам и детям не смотреть. Ненормативная лексика.
http://www.youtube.com/watch?v=gHlvt8jPqZQ
|
Слушай, а почему тогда на Nissan Primera, на котором я отъездил 5 лет каждый день и почти 180 000 км в сумме, и на ВАЗ 2109 (соответственно 3 года и 100 000 примерно) ни разу такого не было, также, как и обращений в сервис по КПП??? Насчет безопасности в курсе, в повороты тоже вхожу с педалью газа и по возможности на максимально низкой скорости (как в школе учили ) Просто 8 лет в сумме немало ))) и не считаю себя крутым водителем... Да и машины уже были б/у одна 9 другая 10 лет до меня(я о том, что и до меня КПП нагрузку имели на себя от прежних владельцев).... Спорить не хочу...Но за 8 лет один раз въезжал только, и то уходя от летящего в меня автомобиля, который скрылся потом...Тему можно закрывать... |
Посетитель Орел Сообщений: 314 | #44 - 27 июня 2014 в 13:39 | |
alexei: |
fine2-Сергей-2: | Виталик я с тобой согласен. | Это не есть истина.
Торможение двигателем Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:...
Посмотрите диагностические карты по Ларгусу.
|
Если на ходу выключить зажигание, то расход топлива будет равен 0, машина будет также хорошо катиться? |
Посетитель Москва/Тамбов Сообщений: 499 | #45 - 27 июня 2014 в 13:40 | |
Schaller: |
saxnaprazdnik: |
Добрый день. Не пойму, что у меня с 5 передачей. При разгоне вроде все хорошо,но бывает так, что после набора скорости 90 км/ч и выше например, если едешь 100-110 и скидываешь на нейтралку (например с горки), а потом нужно включить - то иногда в момент переключения с нейтралки на 5 происходит страшный скрежет (такой, когда в самом начале вождения например втыкаешь передачу не выжав сцепление, скрежет синхронизаторов что-ли...) Все это происходит выше 90 км/ч Если 70-80, то ни разу не было...Сейчас стал в эти моменты очень аккуратно втыкать, вроде не повторяется(1 или 2 раза за полмесяца)...Но тем не менее, это ведь ненормально...Подскажите, в чем причина? Раньше подобного не замечал... Езжу с октября, брал новой, обкатал очень бережно, да и езжу аккуратно, по трассе не более 90-100 и 3000 оборотов. пробег 25 000 примерно...
|
У меня тоже такое бывает. Нужно перед включением 5 передачи поднять обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и проблем не будет. Я обычно езжу на Киа Серато, где привык быстро включать 6 передачу, у Ларгуса такое увы не проходит.
|
Да уже приноровился..Хотя писал уже, до этого было 2 б/у машины по 10 лет и ни разу подобной проблемы...Что не правильно езжу - спорить не буду, может это и так... |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #46 - 27 июня 2014 в 13:58 | |
fine2-Сергей-2: | Если на ходу выключить зажигание, то расход топлива будет равен 0, машина будет также хорошо катиться? |
Хорошо, но недалеко, до первого столба Когда катишься на включенной передаче с отпущенной педалью газа, то этот режим называется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. В этом режиме расход топлива равен нулю. (Колеса через трансмиссию крутят двигатель, который в данном случае является ТОРМОЗЯЩИМ элементом за счет нулевой подачи топлива. Двигатель не вырабатывает, а поглощает кинетическую энергию) FSO15 - 02K платина |
Посетитель Орел Сообщений: 314 | #47 - 27 июня 2014 в 14:53 | |
alexei: |
fine2-Сергей-2: | Если на ходу выключить зажигание, то расход топлива будет равен 0, машина будет также хорошо катиться? | Хорошо, но недалеко, до первого столба Когда катишься на включенной передаче с отпущенной педалью газа, то этот режим называется ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ. В этом режиме расход топлива равен нулю. (Колеса через трансмиссию крутят двигатель, который в данном случае является ТОРМОЗЯЩИМ элементом за счет нулевой подачи топлива. Двигатель не вырабатывает, а поглощает кинетическую энергию)
|
Так если выключить зажигание (и не будет столбов), то будем катиться также хорошо как с отпущенной педалью газа правильно? Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2014 в 17:54) |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #48 - 27 июня 2014 в 16:00 | |
fine2-Сергей-2: | правильно? |
Пральна, до определённых оборотов, когда возобновится подача топлива. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Орел Сообщений: 842 | #49 - 27 июня 2014 в 18:39 | |
А вы попробуйте на скорости 110км/ч, включить с нейтрали, с оборотов х.х. 5ю. Может и сами в сервис соберётесь. |
Попробовал. Трижды. Никаких проблем. Втыкается легко, звука слышимого на этой скорости нет (музыку выключил, прислушался), хруста тем более. KS015-41-000 |
Посетитель Луга, Л.О. Сообщений: 3 | #50 - 27 июня 2014 в 18:48 | |
Топливо подается в двигатель всегда, даже при торможении двигателем. Само торможение происходит за счет принудительного снижения оборотов двигателя - отпущена педаль акселератора, уменьшена подача топлива в камеры сгорания. Насчет полного прекращения подачи топлива - бред, попробуйте на скорости и не выключая передачу, пусть небольшой прекратить подачу топлива, выключив зажигание и поймете разницу))
По теме: хруста быть не должно, скорее гарантийный случай наступил. Сам тоже часто накатом двигаюсь и считаю это нормальным (голову еще никто не отменял), просто при обратном включении передачи можно немного нажимать педаль акселератора синхронно отпуская сцепление , так, чтобы при полном отпускании сцепления не происходило подтормаживание автомобиля. Сколько добавлять газу каждый может определить для себя опытным путем. У меня это происходит на автомате, машину надо чувствовать.
Про перегазовку - тоже бред, откройте руководство по эксплуатации, где про это черным по белому. Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 июня 2014 в 18:54) ЛЛ-7, норма |