Dimonas: |
120км/час чтобы ямы пролетать |
PS: а вот нашёл, тоже об этом: https://www.carscope.ru/articles/12736/vyishe_skorost_-_menshe_yam.html
Посетитель Сообщений: 3828 |
PS: а вот нашёл, тоже об этом: https://www.carscope.ru/articles/12736/vyishe_skorost_-_menshe_yam.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2020 в 16:09) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 21 |
Машину продал с пробегом 187000км шаровые и сайлентблоки не менял... Ларгус 7мест 16кл май2015 | ||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Значит не видела твоя машина обычных российских дорог в глубинке | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 466 |
90% не согласятся с доводами. И вроде человек не врет, но не согласятся. И все тут! Я отношу себя к 10% тех, кто верит, что не ямы выводят из строя ходовку. Проверенно: шаровые вылетают в основном из-за недостатка смазки. Открытые люки не в счет. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 466 |
Моя все видала. Хотя мы с гусем и с "культурной столицы". Боюсь, что в глубинке не только плохие дороги, но и паленые запчасти ((( Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
На паленые запчасти и Питере нарваться можно, будто в крупном городе никто не дурит людей. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 466 |
Я то не про это ( так и ссор развести случайно можно). Просто, как жизнь показывает, чем дальше в лес - тем больше партизан. А паленка и в Питере попадается. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Изделие, продаваемое под именем «Renault group» с кодом 41 60 25 23R нельзя отнести к оригинальным запчастям. В представительстве Renault нам сообщили, что ни упаковка, ни этикетка не соответствуют оригинальным. Кроме того, референс оригинальных запчастей Renault состоит из десяти знаков, а не девяти. При этом Renault не производит шаровую с боковой проточкой: у оригинальных изделий канавка проточена по всей поверхности цилиндрической части пальца. С опорой Lada ситуация иная. По всем признакам это оригинальная запчасть, но она относится к линейке Standard, которую производитель определяет как «запасные части, обладающие характеристиками, аналогичными оригинальным, но рассчитанные на меньший ресурс эксплуатации по причине меньших среднегодовых пробегов автомобилей Lada, возраст которых более семи лет». ![]() стаж владения ,,Гусем,, ![]() | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Результаты спектрального анализа материала пальцев шаровых опор Бренд Марка стали Kroner сталь 40Х Lada Standard сталь 45 Renault group сталь 45 Sasic сталь 40Х Sevi сталь 40Х TRT сталь 38ХГМ ![]() стаж владения ,,Гусем,, ![]() | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Явного брака при механических испытаниях мы не обнаружили — и это радует. Однако термические испытания отсеяли половину участников: остались только Lada, Sevi и TRT. Именно эти шаровые опоры и попали на наш пьедестал. Победу присуждаем изделию TRT: при самой низкой цене в выборке оно сулит самый высокий ресурс. А хилое проволочное стопорное кольцо Sevi отодвигает его на третью ступень, «серебро» получает изделие Lada Standard. ![]() стаж владения ,,Гусем,, ![]() | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Kroner К330120, cтрана не указана Примерная цена 500 ₽ Стопорное кольцо — под разжимные клещи. Пыльник с трудом проходит в отверстие рычага. Посадка опоры плотная. В морозильной камере резинка рассыпалась при —50˚ С — это нехорошо. Рекомендовать не можем. Lada Standard LS000-2904192-81, Россия Примерная цена 400 ₽ Стопорное кольцо — под разжимные клещи. В рычаг пыльник проходит свободно. Натяг в посадке опоры средний. Пятидесятиградусного мороза изделие не испугалось. Итог — второе место в наших испытаниях. Рекомендуем. Renault group 41 60 25 23R, Франция Примерная цена 1200 ₽ Самое дорогое изделие. Стопорное кольцо — тонкое, проволочное. В рычаг пыльник заходит свободно. Посадка опоры со средним усилием. Силовой запас наименьший. При температуре —40˚С пыльник развалился на куски. Рекомендовать не можем. ![]() стаж владения ,,Гусем,, ![]() | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Sasic 7574013, EU Примерная цена 550 ₽ Пыльник легко заходит в отверстие рычага, а опора фиксируется тонким проволочным стопорным кольцом. В морозильнике при —50˚ С пыльник потерял цельность. Рекомендовать не можем. Sevi 7013–4192, Россия Примерная цена 500 ₽ Стопорное кольцо — проволочное, «хилое». В отверстие рычага пыльник входит легко. Натяг при посадке опоры средний. Морозные испытание изделие выдержало. Итог — третье место. Рекомендуем. TRT RS8018, Южная Корея Примерная цена 330 ₽ Самая дешевая опора. Стопорное кольцо мощное — под клещи. В рычаг пыльник протискивается. Фиксация в отверстии плотная. Малая шероховатость шара и значительные усилия выдавливания говорят о повышенном ресурсе изделия. Первое место! Рекомендуем. ![]() стаж владения ,,Гусем,, ![]() | ||||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
А, что с температурой для пыльника TRT? | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5354 |
Пост #2228 Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
Как же давно это было. А зачем нужна перепечатка октябрьской статьи? | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5354 |
Вопрос не ко мне, а к Тимошенко Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Молодцы корейцы, и палец изготавливают из более дорогой стали, и ценник в рознице всего 4 евро. Чудеса. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3828 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2020 в 11:57) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5354 |
В багажнике :) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5354 |
Ну, бывает, на кочках погремывает. Думаю, менять, нет? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9727 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 906 |
Где-то пару лет назад заменил правую шаровую, заводская стала давать еле заметный люфт (после 50 тыс). Но эт я знаю откуда, когда от встречного на моей полосе уворачивался, и пришлось срулить вправо, в только что выдолбленную дорожниками яму для заплатки.) Воткнул вместо штатной TRW, стопорного на ней не было, выемка по-моему по кругу, но эт не точно. Как входил штатный болт - не помню. Ходит она уже больше 20 тыс, посмотрим как дальше. А тут и левая навернулась, при чем стали такие звуки, гулкие, типо как картошка рассыпается по деревянному или пластиковому настилу.)))) Правая другие звуки издавала, короткие, сухие. В общем, под рукой была шаровая Lemforder, с круговой проточкой, со стопорным, по артикулу в конце 23R, а не 93R, сделана типо в Словакии. В рычаг запрессовалась хорошо, в верхнее посадочное место тоже нормуль встала. А вот болт влазить не хотел - толстый. У родной-то проточка боковая, и там болт толще. А под эту шаровую с круговой проточкой нужен болт тоньше. Но его не было, поэтому штатный был смазан и быстро забит в своё отверстие. Вошёл туго, но уверенно, гайка затянулась ок. В следующий раз болт назад выбивать, и скорее всего резьба замнется, поэтому возможно придется купить новый болт под соответствующую шаровую. То есть, установить можно что шаровую нового, что старого варианта, только болты там разные Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 июня 2021 в 14:05) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3828 |
|
В начало страницы |