Dimonas: |
120км/час чтобы ямы пролетать |
PS: а вот нашёл, тоже об этом: https://www.carscope.ru/articles/12736/vyishe_skorost_-_menshe_yam.html
Посетитель Сообщений: 3824 |
PS: а вот нашёл, тоже об этом: https://www.carscope.ru/articles/12736/vyishe_skorost_-_menshe_yam.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 декабря 2020 в 16:09) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 20 |
Машину продал с пробегом 187000км шаровые и сайлентблоки не менял... Ларгус 7мест 16кл май2015 | ||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
Значит не видела твоя машина обычных российских дорог в глубинке | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
90% не согласятся с доводами. И вроде человек не врет, но не согласятся. И все тут! Я отношу себя к 10% тех, кто верит, что не ямы выводят из строя ходовку. Проверенно: шаровые вылетают в основном из-за недостатка смазки. Открытые люки не в счет. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Моя все видала. Хотя мы с гусем и с "культурной столицы". Боюсь, что в глубинке не только плохие дороги, но и паленые запчасти ((( Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 |
На паленые запчасти и Питере нарваться можно, будто в крупном городе никто не дурит людей. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Я то не про это ( так и ссор развести случайно можно). Просто, как жизнь показывает, чем дальше в лес - тем больше партизан. А паленка и в Питере попадается. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Изделие, продаваемое под именем «Renault group» с кодом 41 60 25 23R нельзя отнести к оригинальным запчастям. В представительстве Renault нам сообщили, что ни упаковка, ни этикетка не соответствуют оригинальным. Кроме того, референс оригинальных запчастей Renault состоит из десяти знаков, а не девяти. При этом Renault не производит шаровую с боковой проточкой: у оригинальных изделий канавка проточена по всей поверхности цилиндрической части пальца. С опорой Lada ситуация иная. По всем признакам это оригинальная запчасть, но она относится к линейке Standard, которую производитель определяет как «запасные части, обладающие характеристиками, аналогичными оригинальным, но рассчитанные на меньший ресурс эксплуатации по причине меньших среднегодовых пробегов автомобилей Lada, возраст которых более семи лет». стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Результаты спектрального анализа материала пальцев шаровых опор Бренд Марка стали Kroner сталь 40Х Lada Standard сталь 45 Renault group сталь 45 Sasic сталь 40Х Sevi сталь 40Х TRT сталь 38ХГМ стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Явного брака при механических испытаниях мы не обнаружили — и это радует. Однако термические испытания отсеяли половину участников: остались только Lada, Sevi и TRT. Именно эти шаровые опоры и попали на наш пьедестал. Победу присуждаем изделию TRT: при самой низкой цене в выборке оно сулит самый высокий ресурс. А хилое проволочное стопорное кольцо Sevi отодвигает его на третью ступень, «серебро» получает изделие Lada Standard. стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Kroner К330120, cтрана не указана Примерная цена 500 ₽ Стопорное кольцо — под разжимные клещи. Пыльник с трудом проходит в отверстие рычага. Посадка опоры плотная. В морозильной камере резинка рассыпалась при —50˚ С — это нехорошо. Рекомендовать не можем. Lada Standard LS000-2904192-81, Россия Примерная цена 400 ₽ Стопорное кольцо — под разжимные клещи. В рычаг пыльник проходит свободно. Натяг в посадке опоры средний. Пятидесятиградусного мороза изделие не испугалось. Итог — второе место в наших испытаниях. Рекомендуем. Renault group 41 60 25 23R, Франция Примерная цена 1200 ₽ Самое дорогое изделие. Стопорное кольцо — тонкое, проволочное. В рычаг пыльник заходит свободно. Посадка опоры со средним усилием. Силовой запас наименьший. При температуре —40˚С пыльник развалился на куски. Рекомендовать не можем. стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 702 |
Sasic 7574013, EU Примерная цена 550 ₽ Пыльник легко заходит в отверстие рычага, а опора фиксируется тонким проволочным стопорным кольцом. В морозильнике при —50˚ С пыльник потерял цельность. Рекомендовать не можем. Sevi 7013–4192, Россия Примерная цена 500 ₽ Стопорное кольцо — проволочное, «хилое». В отверстие рычага пыльник входит легко. Натяг при посадке опоры средний. Морозные испытание изделие выдержало. Итог — третье место. Рекомендуем. TRT RS8018, Южная Корея Примерная цена 330 ₽ Самая дешевая опора. Стопорное кольцо мощное — под клещи. В рычаг пыльник протискивается. Фиксация в отверстии плотная. Малая шероховатость шара и значительные усилия выдавливания говорят о повышенном ресурсе изделия. Первое место! Рекомендуем. стаж владения ,,Гусем,, | ||||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
А, что с температурой для пыльника TRT? | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Пост #2228 Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
Как же давно это было. А зачем нужна перепечатка октябрьской статьи? | ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Вопрос не ко мне, а к Тимошенко Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Молодцы корейцы, и палец изготавливают из более дорогой стали, и ценник в рознице всего 4 евро. Чудеса. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 декабря 2020 в 11:57) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
В багажнике :) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Ну, бывает, на кочках погремывает. Думаю, менять, нет? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9726 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 901 |
Где-то пару лет назад заменил правую шаровую, заводская стала давать еле заметный люфт (после 50 тыс). Но эт я знаю откуда, когда от встречного на моей полосе уворачивался, и пришлось срулить вправо, в только что выдолбленную дорожниками яму для заплатки.) Воткнул вместо штатной TRW, стопорного на ней не было, выемка по-моему по кругу, но эт не точно. Как входил штатный болт - не помню. Ходит она уже больше 20 тыс, посмотрим как дальше. А тут и левая навернулась, при чем стали такие звуки, гулкие, типо как картошка рассыпается по деревянному или пластиковому настилу.)))) Правая другие звуки издавала, короткие, сухие. В общем, под рукой была шаровая Lemforder, с круговой проточкой, со стопорным, по артикулу в конце 23R, а не 93R, сделана типо в Словакии. В рычаг запрессовалась хорошо, в верхнее посадочное место тоже нормуль встала. А вот болт влазить не хотел - толстый. У родной-то проточка боковая, и там болт толще. А под эту шаровую с круговой проточкой нужен болт тоньше. Но его не было, поэтому штатный был смазан и быстро забит в своё отверстие. Вошёл туго, но уверенно, гайка затянулась ок. В следующий раз болт назад выбивать, и скорее всего резьба замнется, поэтому возможно придется купить новый болт под соответствующую шаровую. То есть, установить можно что шаровую нового, что старого варианта, только болты там разные Редактировалось: 4 раз (Последний: 6 июня 2021 в 14:05) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
|
В начало страницы |