Шаровая опора

  
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Василий_на_Ларгусе:
В рульнаки также
Понятно, что так же, только кто установил масленки на свои шаровые, 0,00000001%? Сто лет как шаровые не прессуются по задумке производителя, потому и кладут 2 типа смазки на весь срок службы. Принципиально разные две смазки, как по типу, так и по назначению. Если шприцевать, то нужно подбирать 3 тип, они есть. Ни одна из того, что кладут на заводе в конкретную пару, не пойдёт в оба места. Под пыльник почти что идеальна копеечная шрб.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Svo:
кладут 2 типа смазки
Откуда эта шляпа? Специалисты с Ютуба так говорят?
Когда вскрываешь шаровую, обнаруживаешь, что под пыльником какая-то белая смазка, похожая на циатим. И уже когда шприцуешь, после установки тавотницы, сначала выползает эта же белая смазка. И только потом та, которая в шприце.

Теоретики блин
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Не знаю сколько проходит у меня ТРЕКовская шаровая, наездил с ней 10 тысяч км. Но неделю назад менял пыльник шруса и проверил шаровую, пока туго проворачивается. При замене шаровой опоры мазева не добавлял, не спорю нынче с производителями.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 310
Svo:
Под пыльник почти что идеальна копеечная шрб
Заказал в avtoall за 190 руб. После перепрессовки шаровая Sasic прошла 10 тыс км. перед установкой не смазывал о чем сейчас жалею.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Василий_на_Ларгусе:
Специалисты с Ютуба так говорят?
Не смотрю его и прочие коммерческие ресурсы не читаю.
Василий_на_Ларгусе:
Откуда эта шляпа?
Кому шляпа, для производителя технология.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Сергей:

Не знаю сколько проходит у меня ТРЕКовская шаровая, наездил с ней 10 тысяч км. Но неделю назад менял пыльник шруса и проверил шаровую, пока туго проворачивается. При замене шаровой опоры мазева не добавлял, не спорю нынче с производителями.

В принципе, если все заявленное на оф сайте трека выполняется реально при производстве, то будет ходить на уровне себе подобных.  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Svo:
для производителя технология
Чё, прям есть ссыль на почитать?
Или только слово против слова?
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Василий_на_Ларгусе:
Чё, прям есть ссыль на почитать?
Мне бы она была бесполезная, если б я видел своими глазами, что вслед за белой идет желтый литол ну или какой там. Прочитав ссылку вы разочаруетесь в своих глазах, или
Василий_на_Ларгусе:
Или только слово против слова?
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Svo:
Прочитав ссылку вы разочаруетесь в своих глазах
Но это же не технологическая карта производства.
Это рекламно менеджерский ход.
Каждый остался при своем.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Василий_на_Ларгусе:
Это рекламно менеджерский ход
Что мешает пильнуть новую шаровую ушм - кой, коль действительно вопрос спать не даёт?
Василий_на_Ларгусе:
Каждый остался при своем.
Не все так однозначно. Зная конструкцию шаровой, и зная, что в паре шар-пластик лежит иная смазка, представьте себе режим шприцевания. Какова вероятность того, что нагнетаемая шприцем смазка пройдёт в более менее значимом кол-ве через пару шар-пластик, вытеснив оттуда старую? Вкладыш пластиковый видели? Вероятность почти околонулевая. Ибо конструкция изначально не рассчитана на такое действие.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 апреля 2020 в 11:36)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

Василий_на_Ларгусе:
Это рекламно менеджерский ход
Что мешает пильнуть новую шаровую ушм - кой, коль действительно вопрос спать не даёт?
Василий_на_Ларгусе:
Каждый остался при своем.
Не все так однозначно. Зная конструкцию шаровой, и зная, что в паре шар-пластик лежит иная смазка, представьте себе режим шприцевания. Какова вероятность того, что нагнетаемая шприцем смазка пройдёт в более менее значимом кол-ве через пару шар-пластик, вытеснив оттуда старую? Вкладыш пластиковый видели? Вероятность почти околонулевая. Ибо конструкция изначально не рассчитана на такое действие.
Не о чем общение, ресурс шаровых программируется производителем, хоть рулевых, хоть стаба и т.д.
Смазкой, дополнительно, ресурс не добавить, у реального производителя достаточно того что есть.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 310
Поднял пыльник шаровой на оригинальном рычаге. Смазки кот наплакал. Сверху пыльник пропускает. Фторопластоввое кольцо не поможет. С таким количеством смазки палец начнет ржаветь моментально. IMHO набивать пыльник водоотталкивающей смазкой нужно обязательно.
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 310
прожженный:
Фото шаровой без пыльника можно?
Можно  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2020 в 14:58)
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Dima997, Печалька, я только новый рычаг купил, вскрою и тоже сфотографирую. (У ОД)!
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Производитель кто?
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Denom:
Производитель кто?
Вопрос к кому? Я покупал у оф.дилера Лады в г. Новосибирске, где и брал машины, и обслуживался. Хилокская, если вам это о чем-то говорит. Рычаг вместе с шаровой вскрою, тогда и будет повод для разговора, хотя сигнал опасный. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 310
Denom:
Производитель кто?
45001064R RENAULT оригинальный рычаг производится в Румынии. Шаровая в рычаге Lemferder. На обратной стороне  шаровой выбито клеймо совы и ромб Рено. Покупал в autorus.ru -гарантия подлинности 100%.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2020 в 17:00)
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Dima997:
сверху пыльник пропускает
Dima997:
фторопластовое кольцо не поможет
Да ясно. Пыльник должен держать,,,,а кольцо оно не для этого и  предназначено.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Dima997:
с таким количеством
месяц полтора менял рычаги, тоже сказал смазки добавить- мастер подозвал, смотри- сжал пыльник  и смазка вверх полезла! Куда добавлять, зачем? Так и оставил.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
alexei, Dima997, спасибо.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Dima997:

Denom:
Производитель кто?
45001064R RENAULT оригинальный рычаг производится в Румынии. Шаровая в рычаге Lemferder. На обратной стороне  шаровой выбито клеймо совы и ромб Рено. Покупал в autorus.ru -гарантия подлинности 100%.

А как же усиленные рычаги с автоваза ,которые применили при выпуске авто вместо родных?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Dima997:
гарантия подлинности 100%
Цена какая?
LarqusMen585:
сказал смазки добавить- мастер подозвал
Ни одному мастеру это и нахрен не нужно добавлять  там что то.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
, ресурс шаровых программируется производителем
Естественно. Произвести вечную (почти) шаровую в наше время расплюнуть. Есть и стали выдающиеся и полимеры выдающиеся и смазка выдающаяся,и что не мало важное, изготовление и обработка. Только никому это не нужно. Копеечный узел. А начни только пальцы точить для производства не в осях с обрезанным шаром, как их все точат, да полировку и термообратку шару делай, вот и увеличится ресурс только с этого. Но это будут другие деньги и цена вопроса. Все скажут: в соседнем магазине точно такие и в три раза дешевле.
прожженный:
Смазкой, дополнительно, ресурс не добавить, у реального производителя достаточно того что есть.
Смазка любому узлу, даже самому ущербному способна продлить жизнь. Это аксиома. Вопрос продления в ущербности узла. На день или 30 ткм пробега, кто знает. Второй момент, что нет смысла продлевать жизнь узлу смазкой, которая стоит дороже узла.
прожженный:
у реального производителя достаточно того что есть
Реальный производитель так же наш современник, и на него действуют все законы экономики. Чтоб произвести шаровую, которая в рознице стоит 800 рублей, себестоимость её должна быть не более 200. Потому, тотальная экономия на всем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2020 в 07:58)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Svo:
не нужно добавлять
не пойму что хотел этим сказать?
Что он поленился, а смазка нужна была?
Или что, не стал добавлять - потому что там все норм.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 310
Svo:
Цена какая?
Средняя по Москве. В Москве есть проверенные десятилетиями конторы где можно покупать з/ч без опасения нарваться на контрафакт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2020 в 06:20)
Ларгус К4М 5-ти местный Люкс.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.