Шаровая опора

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Да дело тут не в силиконе(вернее и простые подолгу ходят)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

samsa:
И все накрываваются из за вводы под пыльником
Если пыльник насквозь не дырявый, а под ним качественная смазка, то Солидол, литол и их производные крякнут очень быстро.
Не надо ля-ля, уважаемый, на литоле правильные шаровая по две сотки на калине ходила.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
samsa:

Короче,пришел к мнению, что лучше нашего Трека нет. Все перепробовал. Два логанообразных у меня. Дорог в нашей местности нет. Тем более сейчас. Сайленты и шаровые прессую сам.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Шикарный выбор, наверняка дешевле ТРВ, что белмаг, что трек отлично себя зарекомендовали, хоть какое то импротозамещение и достойное.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
на литоле правильные шаровая по две сотки на калине ходила.
Здесь что угодно может быть ключевым определяющим, правильная шаровая, калина или еще что-то, типа: ну ходит и ходит, в смысле не вырывает, денег на бухло не хватает с трудов праведных, а тут еще и шаровые менять-нехрен делать! Только не литол определяющий фактор. Литол уже давно пора забыть, как атавизм прошлого, как 76 бензин, автол, нигрол и тд. Морально устарела еще лет 20 назад, проигрывала по всем статьям аналогам от мировой буржуазии еще 40 лет назад. Свойства просто никакие.
Под реалии 70-80-х годов.    
LarqusMen585:
Да дело тут не в силиконе(вернее и простые подолгу ходят)

Достаточно по долгу.
прожженный:
Шикарный выбор,дешевле....
Из серии?  https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=c23esdMU7no&feature=emb_logoИли просто по принципу дешевле?
Редактировалось: 6 раз (Последний: 12 марта 2020 в 06:53)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:
на литоле правильные шаровая по две сотки на калине ходила.
Здесь что угодно может быть ключевым определяющим, правильная шаровая, калина или еще что-то, типа: ну ходит и ходит, в смысле не вырывает, денег на бухло не хватает с трудов праведных, а тут еще и шаровые менять-нехрен делать! Только не литол определяющий фактор. Литол уже давно пора забыть, как атавизм прошлого, как 76 бензин, автол, нигрол и тд. Морально устарела еще лет 20 назад, проигрывала по всем статьям аналогам от мировой буржуазии еще 40 лет назад. Свойства просто никакие.
У вас просто маниакальное сладострастие по СМ, а точка опоры качество и материалы применяемые в связке с шаром, с правильными материалами и литол отличная смазка,сам лично проверил, не переубедите.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
kanvlg:

samsa, а какой же у неё артикул?

Трек BJ70141
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Тоже установил Трек, у нее в отличие от оригинала в комплекте стопорное кольцо,так что шаровая не вылетит из рычага.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сергей:

Тоже установил Трек, у нее в отличие от оригинала в комплекте стопорное кольцо,так что шаровая не вылетит из рычага.
А я три точки ставил, полуавтоматом, потом пыльник на место.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
kanvlg:
Трек BJ70141
Странно, в каталоге Трека с кольцом номер BJ70124.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:
У вас просто маниакальное сладострастие по СМ
Угу, так проще. В смысле, списать на чью то маниакальность. Труднее понять и объяснить, что Ли-24 у шёл из всех карт обслуживания, давно. Может в тракторах каких ещё остался.
прожженный:
, не переубедите
Не пытаюсь даже, смысл. Ваша жизнь, ваши взгляды, ваши клиенты (раз ремонтом занимаетесь). Бедолаги.
Тормозную систему тоже литолом мажете? Или правильным литолом, типа синего мобила и зеленого Кастрола? Обычно пофиг исты любят эти две смазки цветные. Недорого и импорт.  А подшипники? Тоже литол? Или правильный цветной литол?
Про полимочевинные загустителя слышали? А про синтетические базы? А по топовые сульфонатно-кальцыевые загустители?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2020 в 12:38)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Василий_на_Ларгусе, если отличие только в стопорном кольце - конечно брать макс.комплектацию! Со стопорным кольцом.  beer
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Разница, кстати, в 100 руб.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
кольце - конечно брать макс.комплектацию!
Брать можно, но нафиг нужно.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
kanvlg:
если отличие только в стопорном кольце -
Судя по картинкам, 141 без кольца, и даже без прорези под него.

На картинках из сети прорезь, кольцо, и рядом коробочка с маркировкой 141  sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2020 в 15:40)
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Svo:

kanvlg:
кольце - конечно брать макс.комплектацию!
Брать можно, но нафиг нужно.
Svo, почему?
Samsa делится личным опытом, не с потолка пишет.
- все перепробовал;
- два логанообразных;
- дорог в нашей местности нет;
- делаю всё сам руками.
Аргументов более чем достаточно.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Сергей:

Тоже установил Трек, у нее в отличие от оригинала в комплекте стопорное кольцо,так что шаровая не вылетит из рычага.

Третья опора в этом рычаге. Прессовать замучался. Кое как загнал по самые гланды в рычаг, что бы место под стопор освободилось. Куда она нахрен вылетит!?
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
samsa, а пробег какой в км этого рычага?
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Тоже ниразу не попадалось случаев, чтоб без стопорного шаровая выскакивала. Вообще не ориентируюсь на это кольцо, себе установил трв без кольца, и родные с завода тоже без колец, дороги тоже так себе, но никто никуда не вылетает. Вы что там, в Даккаре участвовать собрались?
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
kanvlg:

samsa, а пробег какой в км этого рычага?
Рычаг родной. В районе 30 родная опора, по гарантии замененная почему то отдельно от рычага. Потом опять родная тысяч 25. Пот дляом дерьмо типа Сасика вроде, тыщ10... Ну где то тыщ 65. Далее лежали в гараже пока купленые в сборе Лемфордеры трудились.  После TRW тоже были. Лемфордерские рычаги в металлоломе уже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2020 в 18:44)
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Водила:
Ну с кольцом то таким надежнее и спокойнее! Кольцо Гостовское. А так получается Трек этот третья заново перепрессованная. Натяг отличный!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2020 в 18:40)
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
У брата на логане выпала шаровая,ладно молоток был с собой. Забил обратно а дома сваркой капнул в 2 местах.Так что со стопорным кольцом  все таки  по спокойнее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2020 в 19:19)
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
kanvlg:
Samsa делится личным опытом, не с потолка пишет
Да как бы никто и не ставит под сомнение опыт коллеги. Просто есть ещё масса частных обстоятельств, которые имеют особенность вносить корректировки в любое дело. Вот у вас родные шаровые и пробег 80? А коллега к 65 тысячам поменял их уже несколько штук. И где здесь знак равно между этими случаями, почему его нет?
Зы:стойки стабилизатора от этого производителя показали рекордную живучесть. Неделю. Шаровые не видел. Но что то мне подсказывает, что они меня не удивят. Просто чутье. Лемфердер проще и надёжно.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Слушайте, если шаровая выпала, блин.. Вы ж понимаете, что это капец? Там либо посадочное разворочено, либо жуткий брак самой шаровой, либо сделана из пластилина. При таких обстоятельствах и стопорное может не помочь. А если оно бракованное и треснуло? Второе стопорное искать будем? Или теперь всех для надёжности сваркой тыкать? Не, эт увеличивает надёжность, но давайте не будем доводить до паранойи, а то снова дойдем до замены ремней тыщ через 30. Ну и если гонять по жёстким ухабам не думая, то там всё вырвать можно, и рычаги погнуть, какая тогда разница какую шаровую вставлять? Решать канешн каждому, все ж взрослые
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2020 в 20:08)
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
Svo:

kanvlg:
Samsa делится личным опытом, не с потолка пишет
Да как бы никто и не ставит под сомнение опыт коллеги. Просто есть ещё масса частных обстоятельств, которые имеют особенность вносить корректировки в любое дело. Вот у вас родные шаровые и пробег 80? А коллега к 65 тысячам поменял их уже несколько штук. И где здесь знак равно между этими случаями, почему его нет?
Зы:стойки стабилизатора от этого производителя показали рекордную живучесть. Неделю. Шаровые не видел. Но что то мне подсказывает, что они меня не удивят. Просто чутье. Лемфердер проще и надёжно.

Чутье подводит иногда...  Если почитать тему, я писал, что поставил эти шаровые. И они отходили лучше чем хваленые Лемфы и ТРВ... Ну 40тыщ точно, может и чуть побольше. И это по местности, где асфальта по площади меньше ям.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Все зависит от дороги, от манеры езды и от самого водителя. Который может и 100 тысяч наездить и в подвеску не заглядывать.Что туда лезти если ничего не понимаешь, а музыка все заглушит, кроме кювета , когда вылетишь с дороги.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.