...заказал сасик,посмотрим сколько отходят...
sasic 3 года стоят или 45000.
Шаровая опора
Посетитель Камышин Сообщений: 84 |
KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Сегодня менял колодки, и обнаружилось, что правая шаровая стучит. И я даже помню пару ям, которые и могли ушатать шаровую. Втыкалась новая от произаводителя ТРВ, и она не имеет стопорного кольца, даже места под него нет. Впрочем, заводская тож такая. )) А вот болт из комплекта явно меньше диаметром, миллиметра на 2.Это меня слегка озадачило, потому как не хотелось люфтовых биений. В общем, закрепил новую шаровую старым болтом, вошёл плотно и туго Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2019 в 19:52) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Я себе одну поставил,посмотрим на сколько хватит,на 155й тысяче первая поломка по подвеске левая шаровая,причём правая как новая, а с права сайлент блокам на рычаге хана,аж развал в минус ушел,а с левой стороны как новые | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Почему решил, что подделка? Из-за болта или отсутствия стопора? Так стопора и на заводских нет. А меньшие болты у многих встречаются, не только у ТРВ. Ну а как будут ходить, практика покажет | ||||||||
Посетитель Камышин Сообщений: 84 |
еле до гаража "добрался". Вот что у меня было: машина 10.13. KSOрогатка5-42-02D Умный в гору не пойдёт - умные живут в степи. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Стопора тоже нетути? | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
Пробег 115800, март 2013. Недели 2-3 назад начали проявляться щелчки (стуки) с левой стороны, особенно при наезде на лежачего полицейского или при съезде с бордюра. Ну думаю - шаровая опора... но ведь я в мае ее проверял, разбирал, люфта не было. Но в июне у меня было опрокидывание и меня при заносе как раз несло через левую сторону. Ладно решено было менять саму опору перепрессовкой. Почитал на форуме, в интернете обзоры, решено было купить лемфердер. А так же изготовить приспособы для выпрессовки и запрессовки. Это головка на 36 (для задней ступицы покупал) и из трубы сделал такой стакан для запрессовки И вот вчера, думаю пришло время. Разобрал левую сторону и точно - палец болтается свободно, смазки вообще нет - вымыло. Хотя пыльник вы полном порядке. Процесс выпрессовки и запрессовки я не снимал. Есть видео в интернете, да и так думаю понятно. Собрал все на место. Думаю надо и правую сторону сразу поменять. Разбираю - а там... такой ощущение что будто вчера машина сошла с конвейера. Смазка набита, свежо выглядит, палец сидит плотно. В общем не стал менять правую сторону. добавил еще смазки и собрал обратно. По времени...никуда не спеша вышло где-то 3 часа на обе стороны. Рычаг не снимал, прессовал на месте. Откручивал суппорт, диск отводи отводил в сторону и он не мешал замене шаровой опоры. Сегодня проехал 50 км, из них 9 км на дорога, а тестовый стенд для ходовой убита напрочь! В общем салоне тихо, рулится хорошо, буду наблюдать. Это первый опыт перепрессовки, на Москвиче и ВАЗе гораздо проще - открутил 4 болта и вуаля! | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Vitoch, прессовал на месте. Фото бы. | ||||||||
Посетитель Moscow Сообщений: 1241 |
...эх...чертеж бы . | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Сварка нужна до кучи, любовь и порно разные варианты на выходе. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
все правильно при выпрессовки, стакан снизу и кувалдочкой прям по пальцу.... опоры конечно же опора выпадает прям в стакан. При запрессовке, головка снизу под опору, хорошо становится, сверху стакан, площадка приварена чтобы быть по центру, опора чтобы ровно заходила, без перекосов. | ||||||||
Посетитель Киров Сообщений: 18 |
На счёт смазки шаровых, как то кореш подсказал. Может кому пригодится. Беру шприц с иглой, набираю трансмисионного масла (2 мл) и заливаю в новую шаровую, без снятия пыльника. Иглу завожу между пыльником и пальцем, пыльник остаётся целым. Такую же манипуляцию проделал с рулевыми наконечниками. Смысл в том, что шар будет всегда в смазке, даже при -40. Проехал 15 тыщ. лопнула пружина, стойки потекли (машина прошла 120 тыщ.), стал менять. При разборке естественно проверил состояние шаровых, пальцы ходили почти так же туго как и на новых. Конечно 15 тыщ. для шаровых не показатель, но результатом был доволен. Шаровые сейчас стоят Фенокс, их пришлось купить т.к. оригинала не было, а надо было срочно далеко ехать. Не знаю как будет дальше, если пыльники не порвёт, то думаю походят. Кстати пыльники на Феноксе были дерьмовыми, я их снял и поставил со старых опор. Старых шаровых 3 пары и на всех пыльники целые. Эксплуатация машины в сельской местности, как сказал знакомый с города "Дикое бездорожье у вас". Соотношение пробега асфальт-грунтовка примерно 50/50. | ||||||||
Посетитель Тамбовская обл Сообщений: 55 |
| ||||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
RS045-A2-L56 | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Главное смазки добавить. Я кладу ШРБ,она с наполнителем, как будто нити. Хорошо стОит. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Тамбовская обл Сообщений: 55 |
Смазки добавить времени не было, трансмиссионки качнул шприцем, теперь что будет то и будет. | ||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Поделитесь плиз фирмой и партнамбером НОРМАЛЬНОЙ шаровой с боковой проточкой! Которая ходит хотя бы тысяч 30. Мои вышеописанные прошли всего 11ткм из них 4 ткм трассы, и около 5 загорода. Это даде говном не назвать! | ||||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
TRW, вроде народ хвалит. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
brizdim, попадалово, меняй поворотный кулак под круговую, и будет счастье. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник