Шаровая опора

  
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Сталесвар:

brizdim:

Сталесвар:
Подвеска на гусе явно крепкая.
Она не крепкая, она энергоемкая, пока работоспособная. А вот запчасти говно. У меня опора накрылась на 24 тысячах (чуть менее 3 лет эксплуатации) т.к. пыльник порвался. Это далеко не качество...

Крепкая. Просто не повезло!
Задиагностил подвеску. Правая стопудово убита с рваным пыльником, левая стучит с целым пыльником.
Шаровые на 25 тысяч это не "просто не повезло". Это качество.
До кучи клапанная крышка в масле. Чего вообще не ожидал от ренодрыгателя!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
brizdim:
Шаровые на 25 тысяч это не "просто не повезло". Это качество.
это г! качество.. и то примерное - эт как у меня >200000км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2019 в 18:04)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Купил шаровую в авто49за за 500 с чём-то рублей. В комплекте нет стопорного кольца для рычага. Видимо не предусмотрено.
Спойлер
Хочу набить его Литолом. Старую смазку удалять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2019 в 20:05)
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Denom:

Купил шаровую в авто49за за 500 с чём-то рублей. В комплекте нет стопорного кольца для рычага. Видимо не предусмотрено.
[spoiler=Спойлер]
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Смазка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С другой стороны
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кольцо пыльника и его расходящиеся концы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  [/spoiler]

Хочу набить его Литолом. Старую смазку удалять?
Я не удолял, набил новой и все. А стопорное кольцо желательно поставить.
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Ку
Сообщений: 24
Denom:
Хочу набить его Литолом.
Была такая смазка  -  ШРБ-4, её надо, литол не надо. Сейчас что-то на замену ШРБ есть конечно же, но я не знаю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 10:02)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Алексей010:
Была
она и сейчас есть!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Зеленоград, Москва
Сообщений: 896
Сейчас заметил, что снизу эта шаровая круглая. Раньше шаровые с боковой проточкой снизу были стесаны. Или я что-то путаю.
Посетитель
МедальГрамота
Одинцово
Сообщений: 3390
Denom:

Сейчас заметил, что снизу эта шаровая круглая. Раньше шаровые с боковой проточкой снизу были стесаны. Или я что-то путаю.
Denom, ни че ты не пропустил. Это от производителя зависит, у меня стесана.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 11:32)
RS0Y5-42-02D Ледниковый
Посетитель
Казань
Сообщений: 76
Алексей010:
ШРБ-4, её надо, литол не надо.
а почему литол нельзя? Это шрб4 хрен где найдешь, по крайней мере у себя в Казани не нашел в продаже.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 896
Denom:
Старую смазку удалять?
да, если основа масел разная. если одинаковая - не обязательно.
но так как ты не знаешь из чего сделана та и другая, то лучше удалить старую.
а просто врезал пресс масленку снизу и прошприцевал, пока новая не пошла. каждый год при смене колес шприцую. доступ нормальный
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Liberzon:

Алексей010:
ШРБ-4, её надо, литол не надо.
а почему литол нельзя? Это шрб4 хрен где найдешь, по крайней мере у себя в Казани не нашел в продаже.

Шрус-4М (800г) Oil Right
Объем 800г
266 руб.   - оно?  https://piteroils.ru/catalog/smazki/otechestvennye_2/shrus_4m/ Правда Питерский магазин.

Литол, как мне известно, с водой не очень дружит. Может поэтому... Кстати, под завязку "отдуши" смазку не пихаем - порвет пыльник! Если есть заводская - стоит задуматься: а стоит ли вообще добавлять?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 19:50)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
brizdim:

Сталесвар:

brizdim:

Сталесвар:
Подвеска на гусе явно крепкая.
Она не крепкая, она энергоемкая, пока работоспособная. А вот запчасти говно. У меня опора накрылась на 24 тысячах (чуть менее 3 лет эксплуатации) т.к. пыльник порвался. Это далеко не качество...

Крепкая. Просто не повезло!
Задиагностил подвеску. Правая стопудово убита с рваным пыльником, левая стучит с целым пыльником.
Шаровые на 25 тысяч это не "просто не повезло". Это качество.
До кучи клапанная крышка в масле. Чего вообще не ожидал от ренодрыгателя!

Как я понял по вашей линеечке с ларгусем - машине чуть больше 10 месяцев? Если так, то напрашивается вывод о повальном снижении качества новых гусей((( Повторюсь что левую менял на 70 тыках, а правая родная. Торможу я только на тех ямах, на которых не хватает хода подвески. Остальные пролетаю влет. А Россия-Матушка богата разбитыми дорогами. И летом в отпуске заносит меня обязательно на такие дороженьки (традиция такая))).
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
LarqusMen585:

brizdim:
Шаровые на 25 тысяч это не "просто не повезло". Это качество.
это г! качество.. и то примерное - эт как у меня >200000км.

Читал-читал. Это по федералке и лимфердоры стоковые.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Denom:

Купил шаровую в авто49за за 500 с чём-то рублей. В комплекте нет стопорного кольца для рычага. Видимо не предусмотрено.
[spoiler=Спойлер]

Хочу набить его Литолом. Старую смазку удалять?

Раньше был постоянным клиентом этого Авто цифрацифра (Би-би) сейчас заказываю в других магазах через интернет - дешевше и выбора море! Оригинал - не всегда качество, а как показывает практика, в условиях жлобской экономии автоваза в последние годы - сдается на это! Но я могу ти ошибаться  ok  Т. ч. желаю я твоей шаровой долгой жизни.
Да уж, стопорное колечко могли бы и подложить ради приличия  yes Но риск вывернутого колеса нам не грозит при вылете шаровой из рычага (не пальца из шаровой - не путаем). Просто услышим радостный бряньк-привет ну и небольшое болтание колеса (по моим прикидкам).
У моих Треков за 364 рублика стопорные колечки имелисЯ.  car
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 20:38)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Казань
Сообщений: 76
Сталесвар:
Шрус-4М (800г) Oil Right
Тут вроде про шрб-4 говорят, что именно она нужна, а шрус-4 не проблема купить.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Сталесвар:
при вылете шаровой из рычага
обрисуй, это как?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Вылет возможен только во внутрь рычага. Наружу бортик шаровой не даст.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 21:58)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Liberzon:

Сталесвар:
Шрус-4М (800г) Oil Right
Тут вроде про шрб-4 говорят, что именно она нужна, а шрус-4 не проблема купить.

Я спрашивал. Просто больно название созвучное.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Сталесвар:
Вылет возможен только во внутрь рычага. Наружу бортик шаровой не даст.
может наоборот или мы по разному понимаем смысл вылета?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Сталесвар,
имеем рычаг, шаровая запрессовывается снизу его, сверху рычага палец шаровой держит поворотный кулак
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Ку
Сообщений: 24
Liberzon:
а почему литол нельзя? Это шрб4 хрен где найдешь,
ШРБ-4 обладает уникальными свойствами - обволакиает своими "верёвками" шарнир, водоотталкивающая. Очень длинные волокна, её даже взять трудно из банки. По опыту прошлых авто, при разрыве пыльника шарнир в этом коконе из смазки так и остаётся ещё долгое время. https://www.drive2.ru/b/468882336692306741/
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
oapv:

Сталесвар:
.
может наоборот или мы по разному понимаем смысл вылета?

может
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
А так есть хороший вариант для смазки шаровой, в принципе и всего остального: сверлим отверстие снизу, нарезаем резьбу и вкручиваем тавотницу (прессмасленку). Шприцуем и радуемся! Радуемся и снова шприцуем!Если что - тавотницы в волговских бутиках продают.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Сталесвар:

А так есть хороший вариант для смазки шаровой, в принципе и всего остального: сверлим отверстие снизу, нарезаем резьбу и вкручиваем тавотницу (прессмасленку). Шприцуем и радуемся! Радуемся и снова шприцуем!Если что - тавотницы в волговских бутиках продают.
Это ещё вопрос! В шаре пальца должна быть проточка круглая под конец пресс-масленки, так было у Москвича. Пыльник наших шаровых достаточно герметичный и при излишним усердии его может разорвать новой смазкой. Старая-то никуда не девается. У Москвича пыльник крепился просто проволокой и при шприцевании старая смазка легко вытеснялась вместе с грязью и водой наружу. Я лично шприцевал шаровые два раза в год. У нас так не получится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2019 в 10:11)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Господа, что в итоге? Кто сколько раз перепрессовывает в один рычаг?
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.