Сталесвар: | ||||
Крепкая. Просто не повезло! |
Шаровые на 25 тысяч это не "просто не повезло". Это качество.
До кучи клапанная крышка в масле. Чего вообще не ожидал от ренодрыгателя!
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Шаровые на 25 тысяч это не "просто не повезло". Это качество. До кучи клапанная крышка в масле. Чего вообще не ожидал от ренодрыгателя! | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2019 в 18:04) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
Купил шаровую в авто49за за 500 с чём-то рублей. В комплекте нет стопорного кольца для рычага. Видимо не предусмотрено.
Спойлер
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2019 в 20:05) | ||||||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||||
Посетитель Ку Сообщений: 24 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 10:02) | ||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
Сейчас заметил, что снизу эта шаровая круглая. Раньше шаровые с боковой проточкой снизу были стесаны. Или я что-то путаю. | ||||||||||
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 11:32) RS0Y5-42-02D Ледниковый | ||||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 76 |
| ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
но так как ты не знаешь из чего сделана та и другая, то лучше удалить старую. а просто врезал пресс масленку снизу и прошприцевал, пока новая не пошла. каждый год при смене колес шприцую. доступ нормальный | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Шрус-4М (800г) Oil Right Объем 800г 266 руб. - оно? https://piteroils.ru/catalog/smazki/otechestvennye_2/shrus_4m/ Правда Питерский магазин. Литол, как мне известно, с водой не очень дружит. Может поэтому... Кстати, под завязку "отдуши" смазку не пихаем - порвет пыльник! Если есть заводская - стоит задуматься: а стоит ли вообще добавлять? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 19:50) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Как я понял по вашей линеечке с ларгусем - машине чуть больше 10 месяцев? Если так, то напрашивается вывод о повальном снижении качества новых гусей((( Повторюсь что левую менял на 70 тыках, а правая родная. Торможу я только на тех ямах, на которых не хватает хода подвески. Остальные пролетаю влет. А Россия-Матушка богата разбитыми дорогами. И летом в отпуске заносит меня обязательно на такие дороженьки (традиция такая))). Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Читал-читал. Это по федералке и лимфердоры стоковые. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Раньше был постоянным клиентом этого Авто цифрацифра (Би-би) сейчас заказываю в других магазах через интернет - дешевше и выбора море! Оригинал - не всегда качество, а как показывает практика, в условиях жлобской экономии автоваза в последние годы - сдается на это! Но я могу ти ошибаться Т. ч. желаю я твоей шаровой долгой жизни. Да уж, стопорное колечко могли бы и подложить ради приличия Но риск вывернутого колеса нам не грозит при вылете шаровой из рычага (не пальца из шаровой - не путаем). Просто услышим радостный бряньк-привет ну и небольшое болтание колеса (по моим прикидкам). У моих Треков за 364 рублика стопорные колечки имелисЯ. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 20:38) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||||
Посетитель Казань Сообщений: 76 |
| ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Вылет возможен только во внутрь рычага. Наружу бортик шаровой не даст. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 мая 2019 в 21:58) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Я спрашивал. Просто больно название созвучное. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Сталесвар, имеем рычаг, шаровая запрессовывается снизу его, сверху рычага палец шаровой держит поворотный кулак RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Ку Сообщений: 24 |
| ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
может Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
А так есть хороший вариант для смазки шаровой, в принципе и всего остального: сверлим отверстие снизу, нарезаем резьбу и вкручиваем тавотницу (прессмасленку). Шприцуем и радуемся! Радуемся и снова шприцуем!Если что - тавотницы в волговских бутиках продают. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2019 в 10:11) Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
Господа, что в итоге? Кто сколько раз перепрессовывает в один рычаг? RS045-A2-L56 |
В начало страницы |