Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 | #2376 - 29 сентября 2023 в 14:56 | |
Идём на рекорд! Слева шаровая Трек с пробегом в 130000 км и 5 лет питерской соли
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а справа родненькая заводская с пробегом в 200000 км и 10 лет питерской зимы.
Все живы-здоровы, без люфтов. Ходят плотно, как новые. Под пыльниками смазки полно (воде и грязи поселиться негде). Смазка еще работает как амортизатор, не давая разбивать узел. Похоже способ с прессмаслёнкой действительно жиивотворящий!
Ямам и кочкам не кланяюсь. Жизненый принцип: "Больше скорость - меньше ям!" Считаю, что подвеска быстрее умрёт от бережной езды, т.к. не работает во всех положениях и закисает.
Шприцую этой смазкой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И в довершении:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
- 3 года с порванными пыльниками на рулевых. Ни микрона люфтов!
Шприцую 2 раза в год с сезонной сменой колёс.
Врезка прессмаслёнки проста! Много качнул в рулевые - результат порванные пыльники. 1-2 качка и всё! Это тот случай, когда "кашу маслом испортишь". Но и с порванными пыльниками, как видим, смерть шарнирам не наступает из-за того, что водостойкая смазка выступает в роли жидкого пыльника. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) |
Посетитель Сообщений: 3819 | #2377 - 29 сентября 2023 в 15:04 | |
Сталесвар: | Жизненый принцип: "Больше скорость - меньше ям!" Считаю, что подвеска быстрее умрёт от бережной езды, т.к. не работает во всех положениях и закисает. |
|
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 | #2378 - 29 января 2024 в 18:10 | |
Да вот по смазки тоже такой. Вымахался рычаги менять и китай и родные и сами опоры. Сейчас просто забыл что такое стук шаровой.))) главное подготовил еще на замену пару рычагов. И забыл же написать. Верхнее кольцо пыльника сделал из пружинки от сальника. (куча сальников в гараже нашел из нержавейки диаметр мм2-3 обрезал ее и закрутил конусом. Пыльники теперь очень полотно прилегают) |
Посетитель Тамбов Сообщений: 231 | #2379 - 29 января 2024 в 21:57 | |
Zuf: | PS: на машине 12г с завода стоят с боковой проточкой насколько помню |
У меня 12года . Про точка по кругу. Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 | #2380 - 30 января 2024 в 05:57 | |
Вован: | Да вот по смазки тоже такой. |
Кстати, на фото можно увидеть опорный подшипник, который я промыл в бензине и смызываю в пакете. Отличный способ смазки закрытых подшипников! Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 | #2381 - 11 апреля 2024 в 18:22 | |
Пришли шаровые и новые рычаги.
Для сравнения лемфердер и трек. Пыльник у трека явно технологичней:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) |
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 | #2382 - 11 апреля 2024 в 19:04 | |
Тема шаровые. я подробно с фото описал про масленки. Если хочешь надолго забыть про них. Рекомендую. По крайней мере уже несколько человек мне отписали что наконец то этот узел стал надежным. А не пустой тратой денег покупкой рычагов и самих шаров разных производителей. И шайбы пластик сразу купи.. которые сверху пыльника. Они копеечные но будет швах когда разберешь и придется ехать на такси до магазина. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2024 в 19:06) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 | #2383 - 11 апреля 2024 в 20:41 | |
Вован: | Тема шаровые. я подробно с фото описал про масленки. Если хочешь надолго забыть про них. Рекомендую. |
Охотно верю. Полистайте выше мои сообщения и посмотрите фотографии, которые я выкладывал.
Но в целом благодарю. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #2384 - 17 мая 2024 в 20:31 | |
АвтоВАЗ» решил проблему с ненадежной подвеской в модели Lada Largus.
Автомобили Lada Largus получили свою подвеску от Renault Logan, однако шаровая опора в ней ломалась через 30−40 тыс. км. Впоследствии автовладельцам предлагали решить проблему, полностью заменив рычаг. Однако теперь «АвтоВАЗ» решил устанавливать на Largus 2023 года выпуска более выносливую опору, взятую с Vesta. Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тыс. километров, а ее замена возможна без замены рычага. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #2385 - 17 мая 2024 в 20:56 | |
Эмм.. И у меня обе сменены без замены рычага)) Хотя рычаги не от Весты. Новые технологии от АвтоВАЗ? |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 | #2386 - 17 мая 2024 в 21:06 | |
Водила: | меня обе сменены без замены |
Хм. Я посчитал, что проще мне в сборе поменять рычаг, вместе с сайлентами и шаровой, чем заниматься этими выпрессрвкаии и впрессрвками. Плюс сайленты сто пудово тоже лучше сменить. Тогда пять лет назад Торк рычаги сменил, до сих пор на них. За 1350 рэ. Хотя, шаровые тоже есть, но так и не поменял. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 | #2387 - 17 мая 2024 в 21:08 | |
kanvlg: | Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тыс |
Простите, ну, не верю я этим нашим новым технологиям, тем более Вазовской прессе. Ну, у некоторых логановодов тоже 100 тыщ шаровые живут. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 | #2388 - 17 мая 2024 в 21:15 | |
йонные логаны на 300 кг легче
Для Ларгуса рычаги усиленные, чуть толще сталь. А вот ШО - такая же.
В новости от АвтоВАЗа, может быть, речь идёт о рычагах другой конфигурации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2024 в 21:17) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 | #2389 - 17 мая 2024 в 22:07 | |
kanvlg: | рычагах другой конфигурации. |
Это же дастеровская Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 | #2390 - 18 мая 2024 в 07:04 | |
kanvlg: | рычагах другой конфигурации. |
Это же дастеровская
[/quote]
А вот Вестовская
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Denis2789]
Не, с одной стороны унификация - хорошо. Только это как всегда у нас ведёт к подорожание всего Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Новгородская область Сообщений: 267 | #2391 - 18 мая 2024 в 09:06 | |
Здравствуйте. Может кто ставил шаровую CTR. CB0345/ CBRE-1? Как качество? Или рычаги в сборе CTR ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2024 в 09:28) 1.6.16кл. лох блин |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 | #2392 - 18 мая 2024 в 10:21 | |
Denis2789: | пять лет назад Торк |
Очусеть... Посмотрел стоимость этих самых Торк... 9000 с лишним...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот цена 4 года назад, самые дешманские (но качественные) рычаги были
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Что там у нас братан -Эрдоган гайки закрутил что ли?!? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2024 в 10:26) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 | #2393 - 18 мая 2024 в 16:38 | |
kanvlg: | выносливую опору, взятую с Vesta. Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тыс. километров |
Ой, не знаю. Первый же поиск про шаровые Веста выдал: почему шаровые на Вестах летят каждые 40 тысяч? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Брянск Сообщений: 1306 | #2394 - 19 мая 2024 в 00:43 | |
Никак смазывать начали? |
Посетитель Саратов Сообщений: 891 | #2395 - 2 июня 2024 в 17:51 | |
TRW на один из рычагов втыкал, лет 5 назад, прошла 60 тыс., да и то отрыгнула после жёсткой ямы, оставленной дорожниками. Знаете, когда они сначала надолбят квадратиков разной глубины, а потом асфальтируют эти дыры, недели две так спустя.. Вот, тот самый случай - уворачивался от подрезавшего меня идиота, и одним колесом в эту дырень и заскочил. До этого всё работало прям отлично. В общем, прикупил снова такую же, и под пыльником обнаружил вполне хорошее количество смазки. Можно, канешн, ещё подложить, но и той, что там уже имеется, достаточно. А то где-то читал, что смазки недостаточно, но здесь не тот случай. И вот я думаю, а поможет ли дополнительная смазка, или её периодическое обновление, в случаях ныряния в такие дорожные дыры?
Кста, обнаружил разницу: в прежней TRW было стопорное кольцо, в новом комплекте его нетути (почитал разные форумы и т.д., в новых комплектах этого производителя ни у кого нет). В общем-то, оно и не нужно, у тех же оригиналов и Лемфордеров колец нету в принципе, во всяком случае, мне никогда не попадалось, да и на обеих шаровых с завода его тоже не было, и всё нормально функционирует Редактировалось: 6 раз (Последний: 4 июня 2024 в 22:12) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5319 | #2396 - 2 июня 2024 в 18:10 | |
Вован: |
Никак смазывать начали?
|
Не знаю, к кому вопрос, но я свои не смазывал. Вскрывал при покупке, нормально там смазки было Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Сообщений: 39 | #2397 - 20 июля 2024 в 15:57 | |
всегда ставил трф хорошая фирма по поводу смазки в шаровой менял шаровые решил добавить смазки смазки действительно мало но видать переборщил через некоторое время лопнул пыльник то ли от смазки а может повредил при снятии |