Шаровая опора

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Идём на рекорд! Слева шаровая Трек с пробегом в 130000 км и 5 лет питерской соли  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

а справа родненькая заводская с пробегом в 200000 км и 10 лет питерской зимы.
Все живы-здоровы, без люфтов. Ходят плотно, как новые. Под пыльниками смазки полно (воде и грязи поселиться негде). Смазка еще работает как амортизатор, не давая разбивать узел. Похоже способ с прессмаслёнкой действительно жиивотворящий!

Ямам и кочкам не кланяюсь. Жизненый принцип: "Больше скорость - меньше ям!" Считаю, что подвеска быстрее умрёт от бережной езды, т.к. не работает во всех положениях и закисает.
Шприцую этой смазкой:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И в довершении:  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

- 3 года с порванными пыльниками на рулевых. Ни микрона люфтов!
Шприцую 2 раза в год с сезонной сменой колёс.
Врезка прессмаслёнки проста! Много качнул в рулевые - результат порванные пыльники. 1-2 качка и всё! Это тот случай, когда "кашу маслом испортишь". Но и с порванными пыльниками, как видим, смерть шарнирам не наступает из-за того, что водостойкая смазка выступает в роли жидкого пыльника.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Сталесвар:
Жизненый принцип: "Больше скорость - меньше ям!" Считаю, что подвеска быстрее умрёт от бережной езды, т.к. не работает во всех положениях и закисает.
facepalm
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
Сталесвар:
Да вот по смазки тоже такой. Вымахался рычаги менять и китай и родные и сами опоры. Сейчас просто забыл что такое стук шаровой.))) главное подготовил еще на замену пару рычагов. И забыл же написать. Верхнее кольцо пыльника сделал из пружинки от сальника. (куча сальников в гараже нашел из нержавейки диаметр мм2-3 обрезал ее и закрутил конусом. Пыльники теперь очень полотно прилегают)

Посетитель
Медаль
Тамбов
Сообщений: 232
Zuf:
PS: на машине 12г с завода стоят с боковой проточкой насколько помню
У меня 12года . Про точка по кругу.
Щедрый-люксовый 16кл.платина-2012г.в.RS0Y5L
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Вован:
Да вот по смазки тоже такой.
Кстати, на фото можно увидеть опорный подшипник, который я промыл в бензине и смызываю в пакете. Отличный способ смазки закрытых подшипников!
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Пришли шаровые и новые рычаги.
Для сравнения лемфердер и трек. Пыльник у трека явно технологичней:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
Сталесвар:
Тема шаровые. я подробно с фото описал про масленки. Если хочешь надолго забыть про них. Рекомендую. По крайней мере уже несколько человек мне отписали что наконец то этот узел стал надежным. А не пустой тратой денег покупкой рычагов и самих шаров разных производителей. И шайбы пластик сразу купи.. которые сверху пыльника. Они копеечные но будет швах когда разберешь и придется ехать на такси до магазина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2024 в 19:06)

Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Вован:
Тема шаровые. я подробно с фото описал про масленки. Если хочешь надолго забыть про них. Рекомендую.
Охотно верю. Полистайте выше мои сообщения и посмотрите фотографии, которые я выкладывал.

Но в целом благодарю.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
АвтоВАЗ» решил проблему с ненадежной подвеской в модели Lada Largus.
Автомобили Lada Largus получили свою подвеску от Renault Logan, однако шаровая опора в ней ломалась через 30−40 тыс. км. Впоследствии автовладельцам предлагали решить проблему, полностью заменив рычаг. Однако теперь «АвтоВАЗ» решил устанавливать на Largus 2023 года выпуска более выносливую опору, взятую с Vesta. Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тыс. километров, а ее замена возможна без замены рычага.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 900
Эмм.. И у меня обе сменены без замены рычага)) Хотя рычаги не от Весты. Новые технологии от АвтоВАЗ?
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Водила:
меня обе сменены без замены

Хм. Я посчитал, что проще мне в сборе поменять рычаг, вместе с сайлентами и шаровой, чем заниматься этими выпрессрвкаии и впрессрвками. Плюс сайленты сто пудово тоже лучше сменить. Тогда пять лет назад Торк рычаги сменил, до сих пор на них. За 1350 рэ. Хотя, шаровые тоже есть, но так и не поменял.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
kanvlg:
Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тыс

Простите, ну, не верю я этим нашим новым технологиям, тем более Вазовской прессе. Ну, у некоторых логановодов тоже 100 тыщ шаровые живут.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Denis2789:
логановодов
йонные логаны на 300 кг легче
Для Ларгуса рычаги усиленные, чуть толще сталь. А вот ШО - такая же.
В новости от АвтоВАЗа, может быть, речь идёт о рычагах другой конфигурации.
На примере шо как у дастера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 мая 2024 в 21:17)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
kanvlg:
рычагах другой конфигурации.

Это же дастеровская
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
kanvlg:
рычагах другой конфигурации.

Это же дастеровская
[/quote]

А вот Вестовская

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Denis2789]


Не, с одной стороны унификация - хорошо. Только это как всегда у нас ведёт к подорожание всего
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Новгородская область
Сообщений: 269
Здравствуйте. Может кто ставил шаровую CTR. CB0345/ CBRE-1? Как качество? Или рычаги в сборе CTR ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2024 в 09:28)
1.6.16кл. лох блин
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Denis2789:
пять лет назад Торк

Очусеть... Посмотрел стоимость этих самых Торк... 9000 с лишним... shock

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А вот цена 4 года назад, самые дешманские (но качественные) рычаги были

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Что там у нас братан -Эрдоган гайки закрутил что ли?!?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2024 в 10:26)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
kanvlg:
выносливую опору, взятую с Vesta. Ресурс шаровой опоры теперь составляет 100 тыс. километров

Ой, не знаю. Первый же поиск про шаровые Веста выдал: почему шаровые на Вестах летят каждые 40 тысяч?
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
Никак смазывать начали?

Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 900
TRW на один из рычагов втыкал, лет 5 назад, прошла 60 тыс., да и то отрыгнула после жёсткой ямы, оставленной дорожниками. Знаете, когда они сначала надолбят квадратиков разной глубины, а потом асфальтируют эти дыры, недели две так спустя.. Вот, тот самый случай - уворачивался от подрезавшего меня идиота, и одним колесом в эту дырень и заскочил. До этого всё работало прям отлично. В общем, прикупил снова такую же, и под пыльником обнаружил вполне хорошее количество смазки. Можно, канешн, ещё подложить, но и той, что там уже имеется, достаточно. А то где-то читал, что смазки недостаточно, но здесь не тот случай. И вот я думаю, а поможет ли дополнительная смазка, или её периодическое обновление, в случаях ныряния в такие дорожные дыры?

Кста, обнаружил разницу: в прежней TRW было стопорное кольцо, в новом комплекте его нетути (почитал разные форумы и т.д., в новых комплектах этого производителя ни у кого нет). В общем-то, оно и не нужно, у тех же оригиналов и Лемфордеров колец нету в принципе, во всяком случае, мне никогда не попадалось, да и на обеих шаровых с завода его тоже не было, и всё нормально функционирует
Редактировалось: 6 раз (Последний: 4 июня 2024 в 22:12)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5325
Вован:

Никак смазывать начали?

Не знаю, к кому вопрос, но я свои не смазывал. Вскрывал при покупке, нормально там смазки было
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Сообщений: 39
всегда ставил трф хорошая фирма по поводу смазки в шаровой менял шаровые решил добавить смазки смазки действительно мало но видать переборщил через некоторое время лопнул пыльник то ли от смазки  а может повредил при снятии
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.