Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2126 - 14 марта 2020 в 21:10 | |
samsa: |
Svo: |
kanvlg: | Samsa делится личным опытом, не с потолка пишет |
Да как бы никто и не ставит под сомнение опыт коллеги. Просто есть ещё масса частных обстоятельств, которые имеют особенность вносить корректировки в любое дело. Вот у вас родные шаровые и пробег 80? А коллега к 65 тысячам поменял их уже несколько штук. И где здесь знак равно между этими случаями, почему его нет?
Зы:стойки стабилизатора от этого производителя показали рекордную живучесть. Неделю. Шаровые не видел. Но что то мне подсказывает, что они меня не удивят. Просто чутье. Лемфердер проще и надёжно.
|
Чутье подводит иногда... Если почитать тему, я писал, что поставил эти шаровые. И они отходили лучше чем хваленые Лемфы и ТРВ... Ну 40тыщ точно, может и чуть побольше. И это по местности, где асфальта по площади меньше ям.
|
Прямо кандидат на звание вундервафля. Со смазкой на основе дисульфида молибдена внутри. Насколько такая смазка хороша для пары металл-пластик? Так же как валенки для похода в большой театр. Хорошо, спорить не буду, вы пробовали, я нет. Давайте тоже попробую. Все постигается просто, временем вложенным в иследование. Стабилизаторы застучали за неделю. Может шаровые действительно на основе нано болтов. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2127 - 14 марта 2020 в 23:32 | |
Svo: |
прожженный: | У вас просто маниакальное сладострастие по СМ |
. Бедолаги.
Тормозную систему тоже литолом мажете? Или правильным литолом, типа синего мобила и зеленого Кастрола? Обычно пофиг исты любят эти две смазки цветные. Недорого и импорт. А подшипники? Тоже литол? Или правильный цветной литол?
Про полимочевинные загустителя слышали? А про синтетические базы? А по топовые сульфонатно-кальцыевые загустители?
|
И тут астапа понесло, вот ведь, так и знал, по всем агрегатам пройдется, лишь бы свое бестолковое красноречие закрепить, стыдно это видимо не про вас. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2128 - 15 марта 2020 в 06:58 | |
прожженный: | , стыдно это видимо не про вас |
Стыдно в цвет горбатого лепить. Ни в одном даже советском учебнике нигде не сказано о Ли-24 в шаровые и рулевые. Указаны совершенно иные смазки. Какие шаровые, с полным отсутствием каких-либо присадок анифрикционных, противозадирных, плакирующих, и при том, с индексом вымываемости 6,5%. |
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 | #2129 - 15 марта 2020 в 17:59 | |
Svo: | Ни в одном даже советском учебнике нигде не сказано о Ли-24 в шаровые |
Не люблю какие-то инструкции читать. Но и не в коем случае не Говорю, что так надо делать.
Как мой тесть всегда говорил (читай инструкцию)
Смазал я свои шаровые литолом , который уже стоит в гараже хз сколько. Сто тык точно откатал..
Так-что иногда дешевые вещи делают чудеса.
"Не является публичной офертой " Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2020 в 18:00) RS0Y5-42-02D Ледниковый |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2130 - 15 марта 2020 в 18:32 | |
Николай: | Так-что иногда дешевые вещи делают чудеса |
Если говорить только о смазке под пыльник, то есть просто закладка без прокачки через масленку, то ШРБ-4 тоже не сильно дорогая вещь, просто копеечная. |
Посетитель Одинцово Сообщений: 3390 | #2131 - 15 марта 2020 в 19:45 | |
Svo: | ШРБ-4 тоже не сильно дорогая вещь, |
Уже приобрёл, а та не было под рукой, да и вообще не собирался я смазку добавлять. Нужно была срочная замена. В последний момент решил смазать, и не пожалел. Вот теперь рекомендую. Ну а смазку сам пусть решит какую. RS0Y5-42-02D Ледниковый |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #2132 - 15 марта 2020 в 21:06 | |
Использую Циатим 221 с мелкодисперсным фторопластом. До этого импортный зеленый "литол" Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Кикнур Сообщений: 1314 | #2133 - 15 марта 2020 в 21:16 | |
А что заводской смазки в шаровой недостаточно ? В трековских шаровых смазка была изначальна. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2134 - 16 марта 2020 в 00:17 | |
Svo: |
прожженный: | , стыдно это видимо не про вас |
Стыдно в цвет горбатого лепить. Ни в одном даже советском учебнике нигде не сказано о Ли-24 в шаровые и рулевые. Указаны совершенно иные смазки. Какие шаровые, с полным отсутствием каких-либо присадок анифрикционных, противозадирных, плакирующих, и при том, с индексом вымываемости 6,5%.
|
Хорошо, не буду в цвет горбатого лепить, берём фото шаровой трэк с предыдущей страницы:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Литол одназначна! Ах, да, они специально занижают ресурс детали, дэмоны!
А если без шуток, сколько не вскрывал пыльники ТРВ, лемфердер и прочие в рулевых и шаровых - везде литол. |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #2135 - 16 марта 2020 в 09:03 | |
Сергей: |
А что заводской смазки в шаровой недостаточно ? В трековских шаровых смазка была изначальна.
|
Я не про Трек. НоуНеймовские рычаги для Логана купил. Там в шаровых только мазнуто было.
А все убитые шаровые были с жижей под пыльником. Надо набить до упора, что бы для воды места было меньше. Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #2136 - 16 марта 2020 в 09:15 | |
Готовые рычаги. Одна шаровая прошла тысяч 20. Сайленты развалились, а она пусть работает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #2137 - 16 марта 2020 в 09:35 | |
Не все желтые смазки - это литолы.
К тому же импортный стандарт литиевые синими красят.
У меня есть морская кальциевая смазка, невымываемая соленой водой, не говоря о простой.
Так она на вид тот же литол, только стоит в несколько раз дороже, и свойства соответственно так же. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #2138 - 16 марта 2020 в 09:42 | |
samsa: |
Готовые рычаги. Одна шаровая прошла тысяч 20. Сайленты развалились, а она пусть работает.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Набью ка я ее новой смазкой. Видна конструкция пыльника.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2139 - 16 марта 2020 в 11:07 | |
Лепите горбатого. Это не литол. Это смазка на комплексном бариевом мыле. Доказать, или наслово поверите тому кто смазки способен отличать по виду, консистенции, и прочим признакам? Даже по фото. samsa: | А если без шуток, сколько не вскрывал пыльники ТРВ, лемфердер и прочие в рулевых и шаровых - везде литол |
Опять горбатый пошёл. Нет у них литола как класса на западе во первых, во вторых их аналоги нашего литола (смазки на комплексном литиевом мыле) это уже другой класс, в третьих, и даже не они в шаровых. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2020 в 07:48) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2140 - 16 марта 2020 в 11:20 | |
samsa: | ! Ах, да, они специально занижают ресурс детали, дэмоны! |
Да нет, они просто всеобщую безграмотность касаемо этого вопроса победить не могут. Они кладут НЕ
литол, а "спецы" определяют его, как литол. Что им сделать? Курсы открыть? Дак это дорого и долго, 5 лет этому учат. Да и потом, чтоб начать понимать как это работает, надо фундаментальне основы иметь. Если сразу начать с минерального масла, нафтенового, кальциевого мыла, комплексного кальциевого мыла, бариевого мыла, комплексного бариевого мыла и многого другого, в голове будет каша и непонимание. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 марта 2020 в 07:48) |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2141 - 16 марта 2020 в 11:47 | |
samsa: |
Набью ка я ее новой смазкой |
Какой?))) При промышленном производстве этого примитивно узла все производители используют 2 типа смазки (для удешевления) первый тип - на пару шар-пластик, второй тип под пыльник. (это то место куда литол пихают) можно обойтись одним типом смазки, уловлетворяющим работу в обеих узлах шарнира, но такая смазка дороже, и значительно. |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #2142 - 16 марта 2020 в 14:02 | |
Да ладно!!! Будут техпроцесс усложнять ради копеечной экономии?! Легче смазки не доложить, что проще. Да и разбор шарниров разных производителей это доказывает. Я напихал Циатим 221. И, как на ТВ, время покажет. Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2143 - 16 марта 2020 в 14:50 | |
samsa: | Легче смазки не доложить, что проще |
проще и ещё дешевле недоложить 2 более дешёвые смазки.
samsa: | Будут техпроцесс усложнять ради копеечной экономии?! |
Да нет, не копеечная она. Смазки очень дорогие. Не только импортные, но отечественные. К примеру, так, для всеобщего, не касаемо шаровых да и авто в целом, есть отечественные смазки ценой 200-250 тыс за один кг. Не думайте, что все лежит в плоскости цен литола и циатима. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2144 - 16 марта 2020 в 14:55 | |
samsa: | Я напихал Циатим 221 |
Определённо лучше литола под пыльник, но идеал. Вот бы через масленку шприцануть шаровую циатим 221 F, вот бы вещь получилась! |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #2145 - 16 марта 2020 в 16:39 | |
samsa: | Использую Циатим 221 с мелкодисперсным фторопластом. До этого импортный зеленый "литол" |
Так это она и есть. Просто F не писал.
Масленку нет смысла ставить, думаю. Если пыльник исправен, то и без тавотницы неплохо. А если засверливаться, повредится и шар, и опорная поверхность... И, если в этом соединении такой зазор, что можно прокачать смазку, то эту шаровую уже можно выкинуть. Но это только мое мнение. Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 марта 2020 в 16:46) Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2146 - 16 марта 2020 в 17:27 | |
samsa: | Если пыльник исправен, то и без тавотницы неплохо |
Неплохо. Но она в пару шар-пластик не попадёт в сколько нибудь значимом кол-ве. samsa: | И, если в этом соединении такой зазор, что можно прокачать смазку, то эту шаровую уже можно выкинуть |
NLGI-2 чуть подогреть на бане, или феном прямо в шприце (так делаю сам) и качнется здорово. Выдавив старые остатки. При сверловке, имея определённый навык, он элементарный, довольно легко не испортить ничего.
Вот это уже хорошо, а то солидол, литол)))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2020 в 17:27) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2147 - 16 марта 2020 в 21:24 | |
pakhan74: |
Не все желтые смазки - это литолы.
К тому же импортный стандарт литиевые синими красят.
У меня есть морская кальциевая смазка, невымываемая соленой водой, не говоря о простой.
Так она на вид тот же литол, только стоит в несколько раз дороже, и свойства соответственно так же.
|
Паш, согласен на все 150% с тобой, НО! По нагрузке этот узел просто не о чём, вся нагрузка на чашку, на Макферсон шаровую хоть чем маж, ресурс определяющим будет качество изготовления связки шар- фторопласт, всё, литол, конечно, прошлый век, но делать из шаровой Макферсон что то с суперсмазкой и кричать: аллилуйя! Она Бессмертна! По мне так тупорылово. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #2148 - 18 марта 2020 в 06:33 | |
прожженный: | но делать из шаровой Макферсон что то с суперсмазкой и кричать: аллилуйя! Она Бессмертна! По мне так тупорылово. |
Разумеется, убого изготовленный узел смазкой не спасешь. Насчет тупорылово, тоже верно. В том плане, у нас к гсм и смазкам в частности, всегда относились практически никак. Есть какой то комбижир пыжжыный 30 лет назад с хоз блока какой то шараги и пойдет, мажь им все. Что у рядового автолюбителя, что в производстве. Между тем, практически уже сто раз доказано обратное, применение спец смазок в конкретных узлах это благо сохраняющее деньги, время и нервы. Даже элементарное пробрызгивание хорошей силиконой смазкой всего резинового, что есть под днищем : пыльники, стабилизаторы, салейтблоки, шланги, и т.д значительно увеличивает их ходимость. Просто значительно. 2 раза в год по 30 минут времени и 300 рублей. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2149 - 18 марта 2020 в 21:28 | |
Svo: |
прожженный: | но делать из шаровой Макферсон что то с суперсмазкой и кричать: аллилуйя! Она Бессмертна! По мне так тупорылово. |
Между тем, практически уже сто раз доказано обратное, применение спец смазок в конкретных узлах это благо сохраняющее деньги, время и нервы.
|
Очевидные вещи говорить много ума надо? Литола там нет, и в помине,коню понятно. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #2150 - 18 марта 2020 в 21:33 | |
Svo: |
Даже элементарное пробрызгивание хорошей силиконой смазкой всего резинового, что есть под днищем : пыльники, стабилизаторы, салейтблоки, шланги, и т.д значительно увеличивает их ходимость. Просто значительно. 2 раза в год по 30 минут времени и 300 рублей.
|
А это тупорылово всем тупорыловам тупорылово. Скапливать в зоне трения РТИ скопления абразивных частиц благодаря маслянистой плёнке ещё та затея, удачи. |