Шаровая опора
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Стало вдруг на полдня сухо, после недель дождей. Подвеска просохла и на тебе, скрип при повороте руля. Напомню, шаровые ТРВ и рулевые наконечники Пиленга менял тысячи три назад. Ну рулевые то в хлам уже, я про это писал, и новые уже валяются в машине, поставить надо. Вопрос в том, могут ли скрипеть рулевые или все таки и шаровые сдохли? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Kuzovlev, пыльники целы? Смазки добавлял при установке? | ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Kuzovlev, возможно пыльник при запрессовке повредили у шаровой. | ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Т.е. скрипит однозначно шаровая? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Плохо https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Моя TRW живет замечательно, радует тишиной. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
| ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
| ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
прожженный, ну,за понимание) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Дима, за него! | ||||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Как уже писал на ТО-4 в 57000 попросил посмотреть левую шаровую. По окончании ТО был несказанно обрадован. Мастер-приёмщик сообщил мне что шаровую заменили по гарантии, хотя она на ходовку 50000км. Ну да я сами понимаете резко возражать не стал. А вот вчера на 64000 сменил и правую. Процесс замены хорошо описан в книге по Ларгусу от "За Рулём". Единственное с чем столкнулся, так это с невозможностью разъединить шаровую и поворотную цапфу стойки. Шток шарового пальца никак не хотел покидать насиженное место. Пришлось вспомнить былое жигулёвское прошлое. Метровый кусок толстой арматуры и "Маня" (кувалда) вопрос с повестки дня сняли. 4-5 ударов Маней через арматуру по рычагу и всё пучком, палец вышел. Люфт шарового шарнира составил где-то 1,5мм. Вот он: У нового шарнира фирмы TRW как мне показалось был слишком мягкий пыльник, что навело на мысль о недостаточном количестве смазки в нём. Снял нижнюю стяжную пружинку, отогнул пыльник, да смазки кот наплакал. Запрессовка нового шарнира не составила труда. Раздвинул тиски пошире положил на них рычаг, просунул шарнир (пыльник не одевал)4-5 ударов кувалдочкой по головке кажется на 48 и шарнир на месте. Положил в шарнир смазки ШРБ-4 и установил пружинку на место. Далее установил рычаг на машину. Работой доволен. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||||
Посетитель Котлас Сообщений: 1 |
мне вобще наждаком чуток сняли и в бой | ||||||||||||
Посетитель Лыткарино М.О. Сообщений: 2698 |
Привет,Всем. И у меня пришел конец шаровым опорам к 80000км, вот теперь думаю что делать толи перепресовывать, толи брать новые рычаги. Загвоздка в том, что машина 2014 года, а значит палец с боковой проточкой, т.е. от логана наверно не подайдет, да и вроде бы диаметр пальца 19, а не 18. П.с. Развейте пожалуйста сомнения и подскажите, что брать? Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68 | ||||||||||||
Посетитель Лыткарино М.О. Сообщений: 2698 |
Привет,Всем. И у меня пришел конец шаровым опорам к 80000км, вот теперь думаю что делать толи перепресовывать, толи брать новые рычаги. Загвоздка в том, что машина 2014 года, а значит палец с боковой проточкой, т.е. от логана наверно не подайдет, да и вроде бы диаметр пальца 19, а не 18. П.с. Развейте пожалуйста сомнения и подскажите, что брать? Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68 | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
если навярняка,то я бы взял рычаг в сборе,поставил и ездил.при появлении свободного времени - занялся исследованием того,что стояло и попутно отписался на форуме с фотами.получилось бы перепресовать-сделал бы и оставил на сл.замену готовые. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
http://m.youtube.com/watch?v=IQsGUOi2NoA# Но лучше перепресовывать, дешево и просто. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 сентября 2015 в 21:39) | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
" А на счет того, что с 2013 г. шаровые с односторонней проточкой идут, я лично стачиваю на нождаке под конус старой шаровой с одной стороны болта и всего-то." "Номер 545011727R , номер по производителю ocap 0408099" " У меня шаровые последнего образца, конец 2013 года, как оказалось, спасибо видео! Первый раз слышу, никто ни в сервисе не в магазине не предупреждал. Покупал шаровые старого образца, проехал на них уже 50 тыщ. Но непонятные стуки иногда бывают, хотя с подвеской все в порядке. Получается и шаровые старого образца подходят как никак)" Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 сентября 2015 в 21:57) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник