Шаровая опора

  
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Стало вдруг на полдня сухо, после недель дождей. Подвеска просохла и на тебе, скрип при повороте руля. Напомню, шаровые ТРВ и рулевые наконечники Пиленга менял тысячи три назад. Ну рулевые то в хлам уже, я про это писал, и новые уже валяются в машине, поставить надо. Вопрос в том, могут ли скрипеть рулевые или все таки и шаровые сдохли?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev, пыльники целы? Смазки добавлял при установке?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
прожженный:

Kuzovlev, пыльники целы? Смазки добавлял при установке?
Под машину еще не лазил. Смазку не добавлял, тогда об этом не думал, да и производитель именитый  hehe . А вот в новые рулевые уже намазал  laugh
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev, возможно пыльник при запрессовке повредили у шаровой.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
прожженный:

Kuzovlev, возможно пыльник при запрессовке повредили у шаровой.

Т.е. скрипит однозначно шаровая?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Kuzovlev:

прожженный:

Kuzovlev, возможно пыльник при запрессовке повредили у шаровой.

Т.е. скрипит однозначно шаровая?
yes
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Плохо  cry
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Моя TRW живет замечательно, радует тишиной.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
прожженный:

курянин:

О чём я и толкую. Тут заводских косяков хватает, а ещё и свои добавлять.
Какие свои? На новой лапе такое на раз-два может случится, а мы про вылет из обоймы, колесо на месте
Мдя тяжёлый случай.Я ему про Ерёму он мне про Фому.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
курянин:

прожженный:

курянин:

О чём я и толкую. Тут заводских косяков хватает, а ещё и свои добавлять.
Какие свои? На новой лапе такое на раз-два может случится, а мы про вылет из обоймы, колесо на месте
Мдя тяжёлый случай.Я ему про Ерёму он мне про Фому.
Все ровно наоборот.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
прожженный:

курянин:

прожженный:

курянин:

О чём я и толкую. Тут заводских косяков хватает, а ещё и свои добавлять.
Какие свои? На новой лапе такое на раз-два может случится, а мы про вылет из обоймы, колесо на месте
Мдя тяжёлый случай.Я ему про Ерёму он мне про Фому.
Все ровно наоборот.
Это смотря с какой стороны смотреть hehe
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
курянин:

прожженный:

курянин:

прожженный:

курянин:

О чём я и толкую. Тут заводских косяков хватает, а ещё и свои добавлять.
Какие свои? На новой лапе такое на раз-два может случится, а мы про вылет из обоймы, колесо на месте
Мдя тяжёлый случай.Я ему про Ерёму он мне про Фому.
Все ровно наоборот.
Это смотря с какой стороны смотреть hehe
Хотябы с вашей необоснованной фобии. Просто страшно, тут и в лес не ходить.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
курянин:
Вообще-то поверх пыльника должен быть пластиковый чехол. Специально что бы не повредить пыльник и после запресовки шаровой этот чехол удаляется.Если такой чехол отсутствует то это наверняка левая шаровая и от покупки такой шаровой лучше отказаться. И чтобы не заморачиваться с за пресовкой лучше купить с рычагом в сборе с шаровой и салент блоками. Что я и сделал.
car На TRWшной шаровой энтот чехол имеется. вот только как с ним запрессовывать. ибо он в диаметре на 3-4мм толще посадочного места, похоже этот нахлобучник просто как защита пыльника при транспортировке.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
Дима:
и продолжай,что на ларгусе то будет? ну постучит пока до гаража доедешь...
car Чё за бред? Когда шаровой палец из гнезда вырвет куда ты уедешь?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Byrmistr:

Дима:
и продолжай,что на ларгусе то будет? ну постучит пока до гаража доедешь...
car Чё за бред? Когда шаровой палец из гнезда вырвет куда ты уедешь?
Выскочит с корпусом из паза лапы имелось в виду. Совсем рядом не стояло, вылет пальца из корпуса.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный,
beer
ну,за понимание)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима, за него! beer
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
car
Как уже писал на ТО-4 в 57000 попросил посмотреть левую шаровую. По окончании ТО был несказанно обрадован. Мастер-приёмщик сообщил мне что шаровую заменили по гарантии, хотя она на ходовку 50000км. Ну да я сами понимаете резко возражать не стал. А вот вчера на 64000 сменил и правую. Процесс замены хорошо описан в книге по Ларгусу от "За Рулём". Единственное с чем столкнулся, так это с невозможностью разъединить шаровую и поворотную цапфу стойки. Шток шарового пальца никак не хотел покидать насиженное место. Пришлось вспомнить былое жигулёвское прошлое. Метровый кусок толстой арматуры и "Маня" (кувалда) вопрос с повестки дня сняли. 4-5 ударов Маней через арматуру по рычагу и всё пучком, палец вышел.
Люфт шарового шарнира составил где-то 1,5мм. Вот он:

У нового шарнира фирмы TRW как мне показалось был слишком мягкий пыльник, что навело на мысль о недостаточном количестве смазки в нём. Снял нижнюю стяжную пружинку, отогнул пыльник, да смазки кот наплакал. Запрессовка нового шарнира не составила труда. Раздвинул тиски пошире положил на них рычаг, просунул шарнир (пыльник не одевал)4-5 ударов кувалдочкой по головке кажется на 48 и шарнир на месте. Положил в шарнир смазки ШРБ-4 и установил пружинку на место. Далее установил рычаг на машину. Работой доволен.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
прожженный:
Выскочит с корпусом из паза лапы имелось в виду.
car Ну это фигня, думаю так не бывает. Ежели только фуфловый рычал с завода. А вот сам шаровой палец из гнезда, вот это тема! До энтого доводить не желательно!
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Котлас
Сообщений: 1
FeNiks_35:

Kuzovlev, Именно так, новая опора с лыской по кругу + старый болт ( с уменьшением d со стороны пальца шаровой). Глубина проточки по кругу меньше на 1 мм, т.е. болт получился в одной из плоскостей 11,05 примерно. Особо не вникал, мастер который делал - слесарь-жестянщик 6 разр. про железо знает все:)
На СТО скорее всего старый болт просто забили бы кувалдочкой.

мне вобще наждаком чуток сняли и в бой
Посетитель
Медаль
Лыткарино М.О.
Сообщений: 2698
Привет,Всем. И у меня пришел конец шаровым опорам к 80000км, вот теперь думаю что делать толи перепресовывать, толи брать новые рычаги. Загвоздка в том, что машина 2014 года, а значит палец с боковой проточкой, т.е. от логана наверно не подайдет, да и вроде бы диаметр пальца 19, а не 18.
П.с.
Развейте пожалуйста сомнения и подскажите, что брать?joke
Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68
Посетитель
Медаль
Лыткарино М.О.
Сообщений: 2698
Привет,Всем. И у меня пришел конец шаровым опорам к 80000км, вот теперь думаю что делать толи перепресовывать, толи брать новые рычаги. Загвоздка в том, что машина 2014 года, а значит палец с боковой проточкой, т.е. от логана наверно не подайдет, да и вроде бы диаметр пальца 19, а не 18.
П.с.
Развейте пожалуйста сомнения и подскажите, что брать?joke
Помогу если это в моих силах. Обращайтесь по тел. 8(915)053-46-68
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
если навярняка,то я бы взял рычаг в сборе,поставил и ездил.при появлении свободного времени - занялся исследованием того,что стояло и попутно отписался на форуме с фотами.получилось бы перепресовать-сделал бы и оставил на сл.замену готовые.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
bolbatAV:

Привет,Всем. И у меня пришел конец шаровым опорам к 80000км, вот теперь думаю что делать толи перепресовывать, толи брать новые рычаги. Загвоздка в том, что машина 2014 года, а значит палец с боковой проточкой, т.е. от логана наверно не подайдет, да и вроде бы диаметр пальца 19, а не 18.
П.с.
Развейте пожалуйста сомнения и подскажите, что брать?joke
Да, загвоздка там, проточка одностороная и другой радиус, экономия, млин.
http://m.youtube.com/watch?v=IQsGUOi2NoA#
Но лучше перепресовывать,  дешево и просто.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 сентября 2015 в 21:39)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
прожженный:
загвоздка там
из комментов к видео
" А на счет того, что с 2013 г. шаровые с односторонней проточкой идут, я лично стачиваю на нождаке под конус старой шаровой с одной стороны болта и всего-то."

"Номер 545011727R , номер по производителю ocap 0408099"
" У меня шаровые последнего образца, конец 2013 года, как оказалось, спасибо видео! Первый раз слышу, никто ни в сервисе не в магазине не предупреждал. Покупал шаровые старого образца, проехал на них уже 50 тыщ. Но непонятные стуки иногда бывают, хотя с подвеской все в порядке. Получается и шаровые старого образца подходят как никак)"
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 сентября 2015 в 21:57)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.