Шаровая опора

  
Посетитель
Яровое, Алтайский край
Сообщений: 91
В декабре заменил левую шаровую. Поставил TRW. Вчера увидел на пыльнике маленький надрез. Решил не ждать, снял. Оказалось, что в том месте где пыльник фиксируется большим кольцом край почти по всему диаметру оторван. Когда шаровая стояла на месте и пыльник был прижат то ничего не было видно и даже рукой проверял не увидел. Видимо и смазки было очень мало, иначе она бы выдавилась и это нельзя было бы не увидеть. Когда шаровую ставил не захотел снимать для проверки наличия смазки, а зря.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина
Посетитель
Яровое, Алтайский край
Сообщений: 91
Кстати есть подозрение, что виновато кольцо на фото у которого отогнулись края, таким я его снял.
LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
altaiec:

Кстати есть подозрение, что виновато кольцо на фото у которого отогнулись края, таким я его снял.
Перед запрессовкой надо пыльник  снимать,  резинку закусывает.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Правой шаровой кирдык пришел, делать буду сам, поэтому рычаг в сборе брать решил.
Прошу помочь решить, что выбрать:
LUCAS/TRW JTC1241 за 1900р
или
SIDEM 5779   за  1650р?
А в снятый рычаг перепрессую новую шаровую(что взять?), для последующей быстрой замены.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
pakhan74:

А в снятый рычаг перепрессую новую шаровую(что взять?), для последующей быстрой замены.
ТРВ
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
pakhan74:

А в снятый рычаг перепрессую новую шаровую(что взять?), для последующей быстрой замены.

Перепрессовка шаровой займет 5! минут! зачем Вам лишние запчасти в гараже? , чтоб на 5 минут быстрее поменять в следующий раз? Баловство и деньги на ветер.
Себе поставил шаровые TRV. Не поленитесь , добавьте смазки , мало её там. При запрессовке , максимально вытяните пыльник вверх и следите чтоб не закусило при запрессовке.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июня 2015 в 10:22)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Balamyt59:

pakhan74:

А в снятый рычаг перепрессую новую шаровую(что взять?), для последующей быстрой замены.

Перепрессовка шаровой займет 5! минут! зачем Вам лишние запчасти в гараже? , чтоб на 5 минут быстрее поменять в следующий раз? Баловство и деньги на ветер.
Себе поставил шаровые TRV. Не поленитесь , добавьте смазки , мало её там. При запрессовке , максимально вытяните пыльник вверх и следите чтоб не закусило при запрессовке.
+1
Посетитель
Сообщений: 3
Леонид:

На ТО-2 выяснилось, что (по словам менеджера): «правая шаровая убита в хлам!». Порван пыльник, шаровая полная песка, изношена в конец, и вообще, как я только до сих пор ездил. Через 5 дней признали гарантийным случаем, и послали заявку на АвтоВАЗ. Уже скоро три недели – запчасти на складах ВАЗа нет! И пока не предвидится. Уже 1,5 тыс. проехал так. Стучит на любой серьёзной неровности. Не ездить не могу. Пока просто берегу правую сторону. Отсюда вопросы:
1. Никто не знает, можно ли где заказать рычаг в сборе частным порядком (Питер), я на вскидку пока не нашёл. Ну или шаровую, на худой конец (надо ещё найти, где её перепресуют).
2. Как бы надавить на дилера? Пока всё на словах было, я и претензию не писал, вроде бы они не отказывались. Но всё тянется, а результата нет.
3. А сколько вообще машина может пройти с разбитой шаровой? Тут надо на Логан-сайте спросить, шаровая вроде же одна и та же? А их вырывает вообще?
я полгода ждал привод(якобы нет в наличии на автовазе), подал в суд на замену авто- так они в суд с приводом прибежали. как то так, и не иначе.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Спасибо всем, кто наставил на путь истинный(прожженный, Balamyt59).
Перебил сегодня шаровую. Вертикальный ход около миллиметра, соответственно стук стоял страшный.
Вместе со стуком и скрип появился, но хорошей порцией трансмиссионки скрип был удален. Судя по всему, попала вода весной, когда были очень глубокие лужи. Пыльник был абсолютно целый. На фото сместь ТМ и грязи, также видно зазор.



Из новой убрал то, что там было вместо смазки (черная субстанция) и положил хорошую дозу литиевой, водостойкой, термостойкой, нестареющей смазки.



Собрал, протестировал - красота, справа тишина!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2015 в 21:21)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 196
pakhan74:
литиевой, водостойкой, термостойкой, нестареющей
Марку смазки можно узнать?
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 839
mers0002:

Леонид:

На ТО-2 выяснилось, что (по словам менеджера): «правая шаровая убита в хлам!». Порван пыльник, шаровая полная песка, изношена в конец, и вообще, как я только до сих пор ездил. Через 5 дней признали гарантийным случаем, и послали заявку на АвтоВАЗ. Уже скоро три недели – запчасти на складах ВАЗа нет! И пока не предвидится. Уже 1,5 тыс. проехал так. Стучит на любой серьёзной неровности. Не ездить не могу. Пока просто берегу правую сторону. Отсюда вопросы:
1. Никто не знает, можно ли где заказать рычаг в сборе частным порядком (Питер), я на вскидку пока не нашёл. Ну или шаровую, на худой конец (надо ещё найти, где её перепресуют).
2. Как бы надавить на дилера? Пока всё на словах было, я и претензию не писал, вроде бы они не отказывались. Но всё тянется, а результата нет.
3. А сколько вообще машина может пройти с разбитой шаровой? Тут надо на Логан-сайте спросить, шаровая вроде же одна и та же? А их вырывает вообще?
я полгода ждал привод(якобы нет в наличии на автовазе), подал в суд на замену авто- так они в суд с приводом прибежали. как то так, и не иначе.

Мне через неделю позвонили, сказали, что шаровая пришла dance  Единственное ее выпрессовывают, хотя на Логане мне меняли только целиком,  но уже не по гарантии.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
yurii96:
Марку смазки можно узнать?
В моем случае это MEGUIN 8645 – Смазка для ступиц Lithium-Komplexfett LX2P (0,4кг)



В принципе пойдет любая хорошая смазка для ступичных подшипников.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 196
В этот узел предпочтительнее ШРБ-4, но сейчас её уже не купить, особенно сделанную по нормам.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
yurii96:
В этот узел предпочтительнее ШРБ-4
Предпочтительнее ту, которая запас имеет, а ШРБ-4 обычная смазка. По описаниям имеет большую водостойкость относительно литиевых, но это в сравнении с ЛИТОЛом. Любая синяя импортная смазка превзойдет в разы ШРБ-4.

Зы. Есть у всех производителей смазки с меньшим порогом температуры, именно у этого
Meguin 6453, причем более дешевая.
Смазка "Langzeitfett LP2L", 400мл 224,95 р.
[hide]"Полусинтетическая долговременная низкотемпературная литиевая смазка высокого давления
Долговечная консистентная смазка «KP2K-40» - это специальная консистентная смазка с синтетическим основным маслом и противозадирными активными веществами для подшипников качения и скольжения, работающих при максимально высоких нагрузках. Благодаря своему надежному смазывающему эффекту она исключительно подходит для тяжело нагруженных подшипников, неблагоприятных рабочих условий и для увеличения интервалов пополнения смазки. Благодаря исключительно прочной смазочной пленке, особенно эффективна для применения в механизмах и машинах строительной промышленности, включая цементные заводы, каменные карьеры, гравийные карьеры и т.д., а также в сельском хозяйстве. Согласно опыту очень часто именно в этих сферах применения встречаются перегрузки под воздействием ударных и вибрационных нагрузок, под воздействием пыл или недостаточном техническом обслуживании. Здесь полностью задействуется великолепная смазывающая характеристика долговечной консистентной смазки «KP2K-40». При применении в обычно нагруженных подшипниках можно существенно увеличить интервалы последующей дополнительной смазки. Долговечная консистентная смазка «KP2K-40», благодаря своим хорошим подающим характеристикам, отлично подходит для использования в автоматических смазочных устройствах. Область применения: от -40 °C до + 130°C. "[/hide]
Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 июня 2015 в 11:50)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 510
Где-то в середине мая появился стук слева спереди. До ямы так и не удалось добраться, но по результатам изучения форума подозрение упало на суппорт - звенело при попинывании по колесу и рукой слева чувствовался люфт, а справа нет. В прошлые выходные удалось добраться до него. Поменял колодки местами, направляющие смазал МС-1600. Вроде стало получше, но не прошло. А сегодня ездил к ОД по поводу кондёра (не холодит), отзвонились, сказали при перегонке в ремзону уловили стук, причина - шаровая. Поменяли. Уточнил, что перепрессовали, а не рычаг в сборе. По гарантии, с записью в книжку. Пробег 24400. Как и что поставили -  scratch .
PS МС-1600 пакетик 5 гр 75р. Хватило около трети пакетика.
RS0Y5L, серебристый, 42-02K
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Iron:

Где-то в середине мая появился стук слева спереди. До ямы так и не удалось добраться, но по результатам изучения форума подозрение упало на суппорт - звенело при попинывании по колесу и рукой слева чувствовался люфт, а справа нет. В прошлые выходные удалось добраться до него. Поменял колодки местами, направляющие смазал МС-1600. Вроде стало получше, но не прошло. А сегодня ездил к ОД по поводу кондёра (не холодит), отзвонились, сказали при перегонке в ремзону уловили стук, причина - шаровая. Поменяли. Уточнил, что перепрессовали, а не рычаг в сборе. По гарантии, с записью в книжку. Пробег 24400. Как и что поставили -  scratch .
PS МС-1600 пакетик 5 гр 75р. Хватило около трети пакетика.

У меня при трогании с места появляется стук причём когда в пробке дергаюсь, а для Москвы это дело частое. Так ездиешь по деревне все тихо, Был в 5 сервисах или не слышат или говорят что колодки. Уже сам с низу все на яме проверил, реношники на подемнике и стенде тресли нет стука. Как у Вас проявлялся стук то же при трогании? Пробег 31 тыс.Стук уже весь мозг вынес.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
fly747:
Как у Вас проявлялся стук то же при трогании? Пробег 31 тыс
Похожий пробег, шаровая померла. Если пинать по верхней части колеса, было слышно. Так же при троганьи задним ходом без газа, резко бросаешь сцепление - хороший такой стук. Ну и на вывешенном и снятом колесе, ступица кверху люфтила.

Страницу назад, как лечил
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2015 в 10:17)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Самое интересное на подемнике два раза проверяли,и разгружали ещё и качли стоит мертво я в яме смотрел. Стук идёт когда авто прогреется что ли, на холодную тихо, только в пробках. А Ваша шаровая грохотала на ходу или то же при трогании?Уж и не знаю что и делать
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
fly747:

Самое интересное на подемнике два раза проверяли,и разгружали ещё и качли стоит мертво я в яме смотрел. Стук идёт когда авто прогреется что ли, на холодную тихо, только в пробках. А Ваша шаровая грохотала на ходу или то же при трогании?Уж и не знаю что и делать
Шаровая стучит на поворотах, на прямо обычно ее не слыхать.
Посетитель
Сообщений: 39
А в чем проблема, снял посмотрел новую взял
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Все происходит в момент трогания, на ходу тишина, колёса прямо, два таких глухих удара, самое интересное назад трогаешся тихо, только вперёд. Есть у кого какие ещё мысли? Уж и не знаю что и думать где искать. Ещё думал пластик, снимал бампер ни чего не изменилось, подтянул стойку гайкой код шайбой стойки которая не помогло.
Посетитель
Медаль
Башкортостан
Сообщений: 1371
прожженный,  значит , видимо, и моя шаровая начинает хандрить.  Ох, и достается ей с нашими дорогами.  По прямой молчит, в повороте есть намек на постукивание. Буду выкатывать пока не застучит капитально.


ЛЛ 42-02D(люкс,7 мест)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Быстров:
пока не застучит капитально.
Скоро.
200км раздолбайки хватило, чтоб стук и скрип пошел. Трансмиссионка, залитая под пыльник, скрип убрала, но стучать не перестало. И в медленном повороте по ямам, действительно было такое ощущение, что весь бок вывалится - скрип, стук.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
fly747:
Все происходит в момент трогания, на ходу тишина, колёса прямо, два таких глухих удара, самое интересное назад трогаешся тихо, только вперёд. Есть у кого какие ещё мысли?

Было такое на 12шке, слева, забил на это, после смены гранаты на 80ткм, стук или даже не то что стук - легкие глухие щелчки прошли, может совпадение))) скорее нет.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
fly747:

Все происходит в момент трогания, на ходу тишина, колёса прямо, два таких глухих удара, самое интересное назад трогаешся тихо, только вперёд. Есть у кого какие ещё мысли? Уж и не знаю что и думать где искать. Ещё думал пластик, снимал бампер ни чего не изменилось, подтянул стойку гайкой код шайбой стойки которая не помогло.
Возможно граната помирает, еще подрамник попробуй протянуть, мало ли.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.