Шаровая опора
Посетитель Яровое, Алтайский край Сообщений: 91 |
В декабре заменил левую шаровую. Поставил TRW. Вчера увидел на пыльнике маленький надрез. Решил не ждать, снял. Оказалось, что в том месте где пыльник фиксируется большим кольцом край почти по всему диаметру оторван. Когда шаровая стояла на месте и пыльник был прижат то ничего не было видно и даже рукой проверял не увидел. Видимо и смазки было очень мало, иначе она бы выдавилась и это нельзя было бы не увидеть. Когда шаровую ставил не захотел снимать для проверки наличия смазки, а зря. LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина | ||||||
Посетитель Яровое, Алтайский край Сообщений: 91 |
Кстати есть подозрение, что виновато кольцо на фото у которого отогнулись края, таким я его снял. LADA Largus KS0Y5-42-00L Платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Правой шаровой кирдык пришел, делать буду сам, поэтому рычаг в сборе брать решил. Прошу помочь решить, что выбрать: LUCAS/TRW JTC1241 за 1900р или SIDEM 5779 за 1650р? А в снятый рычаг перепрессую новую шаровую(что взять?), для последующей быстрой замены. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Перепрессовка шаровой займет 5! минут! зачем Вам лишние запчасти в гараже? , чтоб на 5 минут быстрее поменять в следующий раз? Баловство и деньги на ветер. Себе поставил шаровые TRV. Не поленитесь , добавьте смазки , мало её там. При запрессовке , максимально вытяните пыльник вверх и следите чтоб не закусило при запрессовке. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 июня 2015 в 10:22) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 3 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Спасибо всем, кто наставил на путь истинный(прожженный, Balamyt59). Перебил сегодня шаровую. Вертикальный ход около миллиметра, соответственно стук стоял страшный. Вместе со стуком и скрип появился, но хорошей порцией трансмиссионки скрип был удален. Судя по всему, попала вода весной, когда были очень глубокие лужи. Пыльник был абсолютно целый. На фото сместь ТМ и грязи, также видно зазор. Из новой убрал то, что там было вместо смазки (черная субстанция) и положил хорошую дозу литиевой, водостойкой, термостойкой, нестареющей смазки. Собрал, протестировал - красота, справа тишина! Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июня 2015 в 21:21) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
| ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 839 |
Мне через неделю позвонили, сказали, что шаровая пришла Единственное ее выпрессовывают, хотя на Логане мне меняли только целиком, но уже не по гарантии. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
В принципе пойдет любая хорошая смазка для ступичных подшипников. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
В этот узел предпочтительнее ШРБ-4, но сейчас её уже не купить, особенно сделанную по нормам. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Зы. Есть у всех производителей смазки с меньшим порогом температуры, именно у этого Meguin 6453, причем более дешевая. Смазка "Langzeitfett LP2L", 400мл 224,95 р. [hide]"Полусинтетическая долговременная низкотемпературная литиевая смазка высокого давления Долговечная консистентная смазка «KP2K-40» - это специальная консистентная смазка с синтетическим основным маслом и противозадирными активными веществами для подшипников качения и скольжения, работающих при максимально высоких нагрузках. Благодаря своему надежному смазывающему эффекту она исключительно подходит для тяжело нагруженных подшипников, неблагоприятных рабочих условий и для увеличения интервалов пополнения смазки. Благодаря исключительно прочной смазочной пленке, особенно эффективна для применения в механизмах и машинах строительной промышленности, включая цементные заводы, каменные карьеры, гравийные карьеры и т.д., а также в сельском хозяйстве. Согласно опыту очень часто именно в этих сферах применения встречаются перегрузки под воздействием ударных и вибрационных нагрузок, под воздействием пыл или недостаточном техническом обслуживании. Здесь полностью задействуется великолепная смазывающая характеристика долговечной консистентной смазки «KP2K-40». При применении в обычно нагруженных подшипниках можно существенно увеличить интервалы последующей дополнительной смазки. Долговечная консистентная смазка «KP2K-40», благодаря своим хорошим подающим характеристикам, отлично подходит для использования в автоматических смазочных устройствах. Область применения: от -40 °C до + 130°C. "[/hide] Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 июня 2015 в 11:50) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 |
Где-то в середине мая появился стук слева спереди. До ямы так и не удалось добраться, но по результатам изучения форума подозрение упало на суппорт - звенело при попинывании по колесу и рукой слева чувствовался люфт, а справа нет. В прошлые выходные удалось добраться до него. Поменял колодки местами, направляющие смазал МС-1600. Вроде стало получше, но не прошло. А сегодня ездил к ОД по поводу кондёра (не холодит), отзвонились, сказали при перегонке в ремзону уловили стук, причина - шаровая. Поменяли. Уточнил, что перепрессовали, а не рычаг в сборе. По гарантии, с записью в книжку. Пробег 24400. Как и что поставили - . PS МС-1600 пакетик 5 гр 75р. Хватило около трети пакетика. RS0Y5L, серебристый, 42-02K | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
У меня при трогании с места появляется стук причём когда в пробке дергаюсь, а для Москвы это дело частое. Так ездиешь по деревне все тихо, Был в 5 сервисах или не слышат или говорят что колодки. Уже сам с низу все на яме проверил, реношники на подемнике и стенде тресли нет стука. Как у Вас проявлялся стук то же при трогании? Пробег 31 тыс.Стук уже весь мозг вынес. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Страницу назад, как лечил Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2015 в 10:17) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Самое интересное на подемнике два раза проверяли,и разгружали ещё и качли стоит мертво я в яме смотрел. Стук идёт когда авто прогреется что ли, на холодную тихо, только в пробках. А Ваша шаровая грохотала на ходу или то же при трогании?Уж и не знаю что и делать | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 39 |
А в чем проблема, снял посмотрел новую взял | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Все происходит в момент трогания, на ходу тишина, колёса прямо, два таких глухих удара, самое интересное назад трогаешся тихо, только вперёд. Есть у кого какие ещё мысли? Уж и не знаю что и думать где искать. Ещё думал пластик, снимал бампер ни чего не изменилось, подтянул стойку гайкой код шайбой стойки которая не помогло. | ||||||
Посетитель Башкортостан Сообщений: 1371 |
прожженный, значит , видимо, и моя шаровая начинает хандрить. Ох, и достается ей с нашими дорогами. По прямой молчит, в повороте есть намек на постукивание. Буду выкатывать пока не застучит капитально. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
200км раздолбайки хватило, чтоб стук и скрип пошел. Трансмиссионка, залитая под пыльник, скрип убрала, но стучать не перестало. И в медленном повороте по ямам, действительно было такое ощущение, что весь бок вывалится - скрип, стук. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Было такое на 12шке, слева, забил на это, после смены гранаты на 80ткм, стук или даже не то что стук - легкие глухие щелчки прошли, может совпадение))) скорее нет. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя