Шаровая опора

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Быстров:

прожженный,  значит , видимо, и моя шаровая начинает хандрить.  Ох, и достается ей с нашими дорогами.  По прямой молчит, в повороте есть намек на постукивание. Буду выкатывать пока не застучит капитально.
Монтажкой легко мониторится, можно не вывешивать.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
прожженный:
Возможно граната помирает

Не,когда граната будет помирать - любой чайник поймет))) на 12шке такой дефект шруса был сновья.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Willi:

прожженный:
Возможно граната помирает

Не,когда граната будет помирать - любой чайник поймет))) на 12шке такой дефект шруса был сновья.
Ну да,  сапер один раз ошибается.(
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 178
Тоже пришёл пипец левой шаровой, заменил шаровую взял TRV.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 178
Запрессовывал через проставку кувалдой, встала отлично. Погонял по "хорошей дороге" проверил, сидит мёртво.
Посетитель
Шацк
Сообщений: 3
В 17500 пошел скрип на поворотах и качках, заливка масла скрип устранила, но немного позже пошел стук ,особенно на поворотах. Диагноз подтвердился у ОД, за два часа заменили шаровую по гарантии.
Посетитель
Медаль
Сосногорск
Сообщений: 488
На кочках пошла вибрация на руле, скрип при раскачке, стука не было. Заменили шаровую по гарантии. 27000км.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июля 2015 в 10:59)
Lada Largus RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Богучар Воронежская обл.
Сообщений: 561
вареник:

На кочках пошла вибрация на руле, скрип при раскачке, стука не было. Заменили шаровую по гарантии. 27000км.

Нет смазки. По этой же причине я поменял наконечники, а шаровые помазал.
Посетитель
Медаль
Сосногорск
Сообщений: 488
dfcbkmtdbx:

вареник:

На кочках пошла вибрация на руле, скрип при раскачке, стука не было. Заменили шаровую по гарантии. 27000км.

Нет смазки. По этой же причине я поменял наконечники, а шаровые помазал.
В одной есть, а в другой нет? Фигня какая то.
Вообще, чисто теоритически, капроновым вкладышам смазки если и надо, то совсем капля. Сколько на прежней машине менял шаровых, умирали они по одной причине — нарушении пыльника. Влияния смазки на ресурс не выявлено.
Lada Largus RS0Y5-42-02D
Посетитель
Сообщений: 25
54 тысячи- правая опора в хлам, люфт миллиметров 5, если не больше. Левая 2-3 мм. Пыльники как новые, смазка на месте и чистая. Стучало тысяч с 50 где то. Тяжеловата машина для своей ходовой. Справедливости ради скажу что дороги у нас хреновые, мало того - зимой пройдено пару тысяч по нечищенным дорогам, а снегу было много и поэтому дороги представляли натурально стиральную доску. С опорами пришлось заменить яйца и наконечники.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 1362
Поменял на 40 тыс. Пока только правую. И что интересно в сервисе сказали что в основном на ларгусах меняют правые.

Клубные наклейки и любые другие vinil59@yandex.ru 
Студия наклеек "Летито+" www.vinil59.ru
https://www.youtube.com/channel/UCT4JNfFY-fsZxtAPeYAKdwA
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 196
Smirnoff:
в основном на ларгусах меняют правые.
Это и другим автомобильным маркам применимо: правая сторона ловит больше ям, обочин, бордюров и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2015 в 13:05)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Rook:
Тяжеловата машина для своей ходовой.
У меня логан. Тоже 30 правая выдержала, на 35 заменил.
Конструктив такой.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Тихвин
Сообщений: 4

Всем привет. Нужна помощь в приобретении шаровой опоры для Ларгуса второй половины 2013 года выпуска.
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 231
Заменил вчера правую при пробеге 83 ткм на TRW,слева отъездила 75.
Largus люкс 5 мест,1,6 16 кл.,серый базальт ГБО BRC
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Руслан:
Заменил вчера правую при пробеге 83 ткм на TRW,слева отъездила 75
пока не менял-ттт, на т.о проверяли вроде -норм... дороги тоже нормальные, редко-редко ловил ямы.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
car Купил нынче в Экзисте TRWшную за 514руб. Такое впечатление, что она пустая без смазки, ибо чехол проминается свободно. В своё время Москвичёвские и Жигулёвские набивал по полной, ходили только в путь.
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Byrmistr:

car Купил нынче в Экзисте TRWшную за 514руб. Такое впечатление, что она пустая без смазки, ибо чехол проминается свободно. В своё время Москвичёвские и Жигулёвские набивал по полной, ходили только в путь.
Перед запрессовкой чехол лучше снять, а то повредить можно. А смазку потом добавляй-нехочу.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
прожженный:

Byrmistr:

car Купил нынче в Экзисте TRWшную за 514руб. Такое впечатление, что она пустая без смазки, ибо чехол проминается свободно. В своё время Москвичёвские и Жигулёвские набивал по полной, ходили только в путь.
Перед запрессовкой чехол лучше снять, а то повредить можно. А смазку потом добавляй-нехочу.
Вообще-то поверх пыльника должен быть пластиковый чехол. Специально что бы не повредить пыльник и после запресовки шаровой этот чехол удаляется.Если такой чехол отсутствует то это наверняка левая шаровая и от покупки такой шаровой лучше отказаться. И чтобы не заморачиваться с за пресовкой лучше купить с рычагом в сборе с шаровой и салент блоками. Что я и сделал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2015 в 22:02)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
курянин, блин, век живи, век учись, а я все допереть мозгами не мог, зачем пластик чехол. Спасибо, глаза открыли, но смазку я бы добавил под чехол.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
курянин:

И чтобы не заморачиваться с за пресовкой лучше купить с рычагом в сборе с шаровой и салент блоками. Что я и сделал.
Категорически против, буду менять шаровую до логического конца лапы, сайлентблоки желтые поставлю из полиуретана.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
прожженный:

курянин, блин, век живи, век учись, а я все допереть мозгами не мог, зачем пластик чехол. Спасибо, глаза открыли, но смазку я бы добавил под чехол.
Насчёт смазки согласен.
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
yurii96:
В этот узел предпочтительнее ШРБ-4, но сейчас её уже не купить, особенно сделанную по нормам.
car У меня есть баночка, сохранилась.
Мужики! А как снять пыльник с новой шаровой TRW, там проволочки какие-то их чё на выброс или их как-то разжимать и использовать вторично?
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Byrmistr, вторично.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
прожженный:

курянин:

И чтобы не заморачиваться с за пресовкой лучше купить с рычагом в сборе с шаровой и салент блоками. Что я и сделал.
Категорически против, буду менять шаровую до логического конца лапы, сайлентблоки желтые поставлю из полиуретана.
Шаровая меняется в рычаге только один раз.Причём это сказано в руководстве по ремонту логана, а в руководстве ларгуса сказано что шаровые не меняются отдельно, только в сборе с рычагом. Вот как то так , каждый решает как ему лучшее индивидуально.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.