Шаровая опора

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный,спасибо...подождем!
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Поменял вчера шаровые, взял в оригенале, перепресовали. Замена обошлась в 500 рублей сторона, и 1900 за пару шаровых.
Хотел Lemfoerder поставить так как они дешевле, но не было. Lemfoerder кстати по 800р. При запресовке правая сторона показала 6 тонн, левая 5 тонн. Левая шаровая раздолбалась хорошо, правая чутка, но стучало достаточно хорошо. Жалко старые не забрал чтоб сфоткать. Значка рено на них не было только Lemfoerder сова выгроверанна была, на оригинальных и сова и рено клеймо присутствует, TRW по 500р за штуку в Тамбове продают, всё встало как родное. Палец на старых шаровых по кругу проточен, на новых только с одного бока, болт родной оставили.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Hotei68,
при цене НОВОГО КАЧЕСТВЕННОГО РЫЧАГА В СБОРЕ в 1400 ,ваше решение(500 работа и 900 шаровая) мягко говоря сомнительное facepalm
п.с.
где выгода сего решения?
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Дима:

Hotei68,
при цене НОВОГО КАЧЕСТВЕННОГО РЫЧАГА В СБОРЕ в 1400 ,ваше решение(500 работа и 900 шаровая) мягко говоря сомнительное facepalm
п.с.
где выгода сего решения?

Где бы мне такое ещё найти рычаг 2тс.р у нас, дешевле нет. Через интернет за доставку сдерут. Так что сам не знаю где выгодно
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Hotei68:
Где бы мне такое ещё найти рычаг 2тс.р у нас, дешевле нет. Через интернет за доставку сдерут
не благодари
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/RepresentInfo.aspx?d=12
доставка в стоимости товара.рычаги sidem по 1400(ходят смело 50 -60),лемфердеры в сборе уже по 1700,трв от двух
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2015 в 16:12)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Не удержался... Спасибо. good
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
На следуйщий раз учту
Посетитель
Медаль
Троицко-печорск
Сообщений: 178
Да да! Сидем шаровые! 30 тыков не отходили, при цене 690р за штуку. zlo  Однозначно, в чёрный список!
Александр.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Рычаг сидем на логане -отходил отлично.
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Троицко-печорск
Сообщений: 178
Вопрос скорее не в самой шаровой(любой),а почему пыльники рвёт. Наверное никто не скажет-шаровой кирдык,а пыльник целый. На десятке,например,прозрачные Трековские пыльники очень хорошо ходят.
Александр.
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
Александр.11:

Вопрос скорее не в самой шаровой(любой),а почему пыльники рвёт. Наверное никто не скажет-шаровой кирдык,а пыльник целый. На десятке,например,прозрачные Трековские пыльники очень хорошо ходят.

не соглошусь, у меня пыльник цел а шаровой кирдык
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 169
Тоже самое и у меня.Пыльник цел а шаровая сдохла.Пробег 13000 км.Хорошо поменяли по гарантии.Спец сказал-наверное брак попался.
охотник
Посетитель
Тамбов
Сообщений: 914
gushunter:

Тоже самое и у меня.Пыльник цел а шаровая сдохла.Пробег 13000 км.Хорошо поменяли по гарантии.Спец сказал-наверное брак попался.

Сдаётся мне заморские хлопцы смазку жмут, может перед устоновкой шрусом набивать?
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
Hotei68:
Поменял вчера шаровые, взял в оригенале, перепресовали. Замена обошлась в 500 рублей сторона, и 1900 за пару шаровых.
Хотел Lemfoerder поставить так как они дешевле, но не было. Lemfoerder кстати по 800р.
Я заменил левую шаровую на Логановскую, цена вопроса 350, плюс снятие 500, установка 500(у официалов). Но главное мне озвучили, что при второй замене шаровой, надо менять вместе с РЫЧАГОМ. А я уже второй раз меняю. Первую воообще раздолбил, заменил в том Мае. А в этот раз немного подстукивала, но зато скрипела, как старая телега.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
леха:
левую шаровую на Логановскую
что значит логановскую? сообщите фирму и или каталожный номер...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
Дима, фирму и или каталожный номер сказать не могу, т.к. покупал на авторынке, а в это время машинка висела на подъемнике. Фирму четсно не помню, единственное, что лейба: ЛОГАН 50. Общаясь с инженером по гарантии, он мне озвучил, что цена оригинальной шаровой 1200 тыров, а ЛОГАНОВСКИЕ встают как родные.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603

вот это оригинал
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
Дима, а цена вопроса какова? Истину ли глаголил  мне инженер по гарантии.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
все завист от того,как менять и что ставить,с кольцом или без
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 132
мне интересна стоимость самой детали без работы?
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
на ней же номер есть joke
до 800 р при сроке в 4 дня
все зависит от уровня цен и места заказа
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
леха:

Дима, фирму и или каталожный номер сказать не могу, т.к. покупал на авторынке, а в это время машинка висела на подъемнике. Фирму четсно не помню, единственное, что лейба: ЛОГАН 50. Общаясь с инженером по гарантии, он мне озвучил, что цена оригинальной шаровой 1200 тыров, а ЛОГАНОВСКИЕ встают как родные.

Да задрали эти инженеры про "родные" опоры нам втирать! На Ларгусы ставится опора Лемфордер, на Логаны типа Рено. Опоры производства TRV и им подобные не хуже, может и лучше. Завтра буду рычаги менять, посмотрю, какая лучше отходила(слева ставили TRV, справа Лемфордер). Все от Логана подходит по ходовке, кроме стабилизатора и его втулок(диаметр больше).
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
samsa:
Все от Логана подходит по ходовке, кроме стабилизатора и его втулок(диаметр больше).
Подходит, то подходит. Только рычаг у нас усиленный.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
praktic:

samsa:
Все от Логана подходит по ходовке, кроме стабилизатора и его втулок(диаметр больше).
Подходит, то подходит. Только рычаг у нас усиленный.
Ага, штампуют из металла, который толще на 0.3мм. Сильно критично? Да и неизвестно, какого качества металл у нас используют... Поставил сегодня рычаги Лемфордер в сборе. Смазку в шаровые добавил, совсем мало было.
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
Посетитель
Медаль
Мариинский Посад
Сообщений: 443
samsa:


Да задрали эти инженеры про "родные" опоры нам втирать! На Ларгусы ставится опора Лемфордер, на Логаны типа Рено. Опоры производства TRV и им подобные не хуже, может и лучше. Завтра буду рычаги менять, посмотрю, какая лучше отходила(слева ставили TRV, справа Лемфордер). Все от Логана подходит по ходовке, кроме стабилизатора и его втулок(диаметр больше).

Итог испытания: Правый Лемфордер убитый, пыльник целый, внутри полный водяной жижи(второй раз уже). Левый TRV в исправном состоянии, люфта нет(но вращается свободно), под пыльником воды нет. Сайлентблоки в хорошем состоянии. В моих условиях эксплуатации "родные" Лемфордер ходят 35-40тык. Следующие буду брать TRV и прессовать в снятые рычаги.  ПРОВЕРЯЙТЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2015 в 19:55)
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.