Програмируемая пауза работы стеклоочистителей

  
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
pakhan74:
Давно уж нет
Есть - и я не парюсь !
см.#174
Нашли бля проблему  hehe
Трапецию пилить ?!!! hehe  hehe  hehe
Держите меня - лопну от смеха ..
==============
Техник- не лезь в технику и техника не подведет Техника  car
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
2:

pakhan74:
Давно уж нет
Есть - и я не парюсь !
см.#174
Нашли бля проблему  hehe
Трапецию пилить ?!!! hehe  hehe  hehe
Держите меня - лопну от смеха ..
==============
Техник- не лезь в технику и техника не подведет Техника  car

Дак ты поди считаешь паузу изменяемую тоже лишней?
Вот когда едешь километров триста-пятьсот по сраному моросящему дождю, и приходится рукой щелкать подрулевой, потому что заводская пауза слишком часто и нужно пореже, тогда понимаешь ценность такой опции.
Ну и сопля тоже за длинный переезд вечнотекущая перед глазами нафиг не нужна.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
2:
Нашли бля проблему
название темы прочитай, блин, плиз!

зы твое место во флудилках!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2017 в 20:26)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
romel:

курянин:

Вчера подключил реле 54.3777 по схеме подключения реле 723.3777-01.Всё работает отлично. А также довёл до ума задний дворник. Сама щетка дворника бала не перпендикулярно плоскости стекла из-за этого только размазывала по стеклу да ещё и с пропусками. Снял поводок, над газовой горелкой нагрел и подвернул. Щетка стала идеально вытерать.
Здравствуйте.Подключал по схеме в посте#145 ? Замыкал ли провода сА6 на стеклоочиститель возле коммутационного блока по схеме в посте #1 ?Прикупил реле 54.3777н/о опасаюсь накасячить.

Вчера подключил реле 54.3777 по схеме подключения реле 723.3777-01.Всё работает отлично
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
romel:

курянин:

Вчера подключил реле 54.3777 по схеме подключения реле 723.3777-01.Всё работает отлично. А также довёл до ума задний дворник. Сама щетка дворника бала не перпендикулярно плоскости стекла из-за этого только размазывала по стеклу да ещё и с пропусками. Снял поводок, над газовой горелкой нагрел и подвернул. Щетка стала идеально вытерать.
Здравствуйте.Подключал по схеме в посте#145 ? Замыкал ли провода сА6 на стеклоочиститель возле коммутационного блока по схеме в посте #1 ?Прикупил реле 54.3777н/о опасаюсь накасячить.

Вчера подключил реле 54.3777 по схеме подключения реле 723.3777-01.Всё работает отлично
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
курянин:
Сорки, но сперва прочитал твой ник как "кургинян" (как взгляд сфокусировал - то все на места свои встало!)
Похоже и мне пора подключать! (раздражает порой и отвлекает!)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 16:54)
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
iap:
Похоже и мне пора подключать!
Главное дольше собираться и не делать этого.
А то за 15 минут подключишь и все,  больше нечего желать))
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
pakhan74:
Главное дольше собираться и не делать этого.
А то за 15 минут подключишь и все,  больше нечего желать))
Это точно. Я эти реле ещё в 14 году заказал, задюю поставил а на перед всё ещё собираюсь. Блок дхо 2 года своей очереди ждёт, камера заднего вида 1,5года в ожидании.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 20:22)
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Ouagadougou
Сообщений: 2740
pakhan74, aleks, а и правда ваша! То ж как мечта и со смыслом в будущее, а как реализовано то уже и стремиться не к чему станет! good  laugh
Спасибо за дельный совет!
beer
Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК)
Посетитель
Люберцы
Сообщений: 5
Подключил реле 54.3777,к зеленому проводу с 86к тоже подключил.Теперь омывайка машет 3раза на кор.нажатии
5раз на длинном,как то многовато.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
romel:
54.3777,к зеленому проводу с 86к тоже подключил.Теперь омывайка машет 3раза на кор.нажатии
5раз на длинном,как то многовато.
У меня рязанское, два взмаха - идеальный вариант.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
romel:

Подключил реле 54.3777,к зеленому проводу с 86к тоже подключил.Теперь омывайка машет 3раза на кор.нажатии
5раз на длинном,как то многовато.

это потому  что доп.реле управляет вторым реле (штатным), установленным в блоке ЦЭБКС, поэтому отключите зеленый провод от 86 контакта
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2017 в 17:20)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Люберцы
Сообщений: 5
oapv,
это потому что доп.реле управляет вторым реле (штатным), установленным в блоке ЦЭБКС, поэтому отключите зеленый провод от 86 контакта

Я так и предполагал.Зеленый провод двойной если его разорвать в правильном месте омывайка заработает по другому,наверное.Штатно один взмах и три.У pakhan74 как то на реле 54.3777 получилось два и три взмаха.Мое реле 54.3777н/о(нов.образ) может алгоритм другой.Наверое отключу 86к от греха подальше,пока ЦЭБКС живой.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
romel:
если его разорвать в правильном месте омывайка заработает по другому,наверное
вытащите из черного разьема блока ЦЭБКС клемму с зеленым проводом (контакт А7) и подрулевой переключатель будет управлять только вашим доп.реле

romel:
У pakhan74 как то на реле 54.3777 получилось два и три взмаха
а пусть он расскажет на каком авто ))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2017 в 20:50)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Люберцы
Сообщений: 5
oapv,
вытащите из черного разьема блока ЦЭБКС клемму с зеленым проводом (контакт А7) и подрулевой переключатель будет управлять только вашим доп.реле
Спасибо за совет,попробую.
а пусть он расскажет на каком авто
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в.в подписи только сейчас увидел
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
romel:
Renault Logan 1,6 8V 2013
не буду утверждать, но на некоторых Рено с переключателя провод к ЦЭБКС не подключался, т е при нажатии на омыватель дворники автоматом не включались, их приходилось включать принудительно

зы лично сам прокладывал и подключал этот провод на Сандеро и Логан
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2017 в 22:12)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13838
oapv:
при нажатии на омыватель дворники автоматом не включались, их приходилось включать принудительно
У меня штатно было один от короткого брызга и три от длинного.
После переделки стало два на три.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
"отключите зеленый провод от 86 контакта." НЕ помогло. При включении омывайки дворники вообще не машут.При подключенном 86 контакте  иногда и 5 махов делают. До 2 махов снизить вообще было бы здорово.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 11:37)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
курянин:
НЕ помогло. При включении омывайки дворники вообще не машут
если от коммутационного блока отрезаны розовый и оранжевый провода (первый пост данной темы), то так и будет работать
курянин:
.При подключенном 86 контакте  иногда и 5 махов делают
отсчет количества взмахов необходимо начинать после выключения омывайки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 11:53)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
oapv:


если от коммутационного блока отрезаны розовый и оранжевый провода (первый пост данной темы), то так и будет работать


А если провода опять соединить и отключить 86 контакт, каков будет результат?
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
курянин:
А если провода опять соединить и отключить 86 контакт, каков будет результат?
будет работать штатная схема - короткое нажатие один взмах, длинное - три
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
oapv:

курянин:
А если провода опять соединить и отключить 86 контакт, каков будет результат?
будет работать штатная схема - короткое нажатие один взмах, длинное - три

Спс за консультацию. Так и сделаю.
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
oapv:

курянин:
А если провода опять соединить и отключить 86 контакт, каков будет результат?
будет работать штатная схема - короткое нажатие один взмах, длинное - три

Спс за консультацию. Так и сделаю.
Посетитель
Медаль
Задонск
Сообщений: 141
Вот зараза! Вчера всё проверил - реле поменял, контакты поджал, подрулевой разобрал, проверил - всё как новое, контакты надёжные! Само-собой схему тоже проверил. Всё работает - завёл движок - работает! Газуй- не газуй - работает! Как на дорогу выедешь - после паузы включишь непрерывный режим секунд на 30 и более - снова нет режима с паузой! Т.е сразу нет или выключишь , а потом включаешь в режим с паузой (положение 2) не включается. Брызгалка не влияет никак. Т.е. еслий ей пользоваться во время режима с паузой - всё нормально.
Казалось бы - контакты - едет - прыгает - и вот получите! Но почему выключишь зажигание - тут же включишь - сразу работает? Как обычный сброс. Единственная разница со схемой на 1 странице - не отключал ничего от коммутационного блока(8/2 и 17/А6) Понятно, если там реле (а ведь это Н/З контакты реле из блока?) вдруг разомкнулись ( с чего бы?) то не работало бы. Но ведь тогда хотя бы было слышно что реле паузы щёлкает? Этого нет. Закончим тем же - вот зараза!
Посетитель
Медаль
курск
Сообщений: 410
oapv:

курянин:
А если провода опять соединить и отключить 86 контакт, каков будет результат?
будет работать штатная схема - короткое нажатие один взмах, длинное - три
Сегодня соединил провода в комутационном блоке и отсоединил 86 контакт. Теперь всё работает штатно. короткое нажатие омывайки- 1 взмах, длинное нажатие- 3 взмаха. Всё ок.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.