pakhan74: |
Давно уж нет |
см.#174
Нашли бля проблему
Трапецию пилить ?!!!
Держите меня - лопну от смеха ..
==============
Техник- не лезь в технику и техника не подведет Техника
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
см.#174 Нашли бля проблему Трапецию пилить ?!!! Держите меня - лопну от смеха .. ============== Техник- не лезь в технику и техника не подведет Техника Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
Дак ты поди считаешь паузу изменяемую тоже лишней? Вот когда едешь километров триста-пятьсот по сраному моросящему дождю, и приходится рукой щелкать подрулевой, потому что заводская пауза слишком часто и нужно пореже, тогда понимаешь ценность такой опции. Ну и сопля тоже за длинный переезд вечнотекущая перед глазами нафиг не нужна. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
зы твое место во флудилках!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2017 в 20:26) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
Вчера подключил реле 54.3777 по схеме подключения реле 723.3777-01.Всё работает отлично | ||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
Вчера подключил реле 54.3777 по схеме подключения реле 723.3777-01.Всё работает отлично | ||||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
Похоже и мне пора подключать! (раздражает порой и отвлекает!) Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 16:54) Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
А то за 15 минут подключишь и все, больше нечего желать)) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 апреля 2017 в 20:22) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||
Посетитель Ouagadougou Сообщений: 2740 |
pakhan74, aleks, а и правда ваша! То ж как мечта и со смыслом в будущее, а как реализовано то уже и стремиться не к чему станет! Спасибо за дельный совет! Все вышенаписанное прошу считать "ИМХО"! (КМК) | ||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 5 |
Подключил реле 54.3777,к зеленому проводу с 86к тоже подключил.Теперь омывайка машет 3раза на кор.нажатии 5раз на длинном,как то многовато. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
это потому что доп.реле управляет вторым реле (штатным), установленным в блоке ЦЭБКС, поэтому отключите зеленый провод от 86 контакта Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2017 в 17:20) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 5 |
oapv,
Я так и предполагал.Зеленый провод двойной если его разорвать в правильном месте омывайка заработает по другому,наверное.Штатно один взмах и три.У pakhan74 как то на реле 54.3777 получилось два и три взмаха.Мое реле 54.3777н/о(нов.образ) может алгоритм другой.Наверое отключу 86к от греха подальше,пока ЦЭБКС живой. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2017 в 20:50) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 5 |
oapv,
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
зы лично сам прокладывал и подключал этот провод на Сандеро и Логан Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 апреля 2017 в 22:12) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
После переделки стало два на три. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
"отключите зеленый провод от 86 контакта." НЕ помогло. При включении омывайки дворники вообще не машут.При подключенном 86 контакте иногда и 5 махов делают. До 2 махов снизить вообще было бы здорово. Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 11:37) | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2017 в 11:53) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
Спс за консультацию. Так и сделаю. | ||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
Спс за консультацию. Так и сделаю. | ||||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
Вот зараза! Вчера всё проверил - реле поменял, контакты поджал, подрулевой разобрал, проверил - всё как новое, контакты надёжные! Само-собой схему тоже проверил. Всё работает - завёл движок - работает! Газуй- не газуй - работает! Как на дорогу выедешь - после паузы включишь непрерывный режим секунд на 30 и более - снова нет режима с паузой! Т.е сразу нет или выключишь , а потом включаешь в режим с паузой (положение 2) не включается. Брызгалка не влияет никак. Т.е. еслий ей пользоваться во время режима с паузой - всё нормально. Казалось бы - контакты - едет - прыгает - и вот получите! Но почему выключишь зажигание - тут же включишь - сразу работает? Как обычный сброс. Единственная разница со схемой на 1 странице - не отключал ничего от коммутационного блока(8/2 и 17/А6) Понятно, если там реле (а ведь это Н/З контакты реле из блока?) вдруг разомкнулись ( с чего бы?) то не работало бы. Но ведь тогда хотя бы было слышно что реле паузы щёлкает? Этого нет. Закончим тем же - вот зараза! | ||||||
Посетитель курск Сообщений: 410 |
|
В начало страницы |