Продолжение без ответа. (пока).
Напомню проблему. Передние. После режима с регулируемой паузой, если включить непрерывный режим. а потом снова с паузой - щётки не двигаются, реле не включается. Остальное работает. На месте - всё исправно. С заведённым дыижком - всё исправно. Еду - не работает. Сегодня вывесил два передних колеса, чтоб не отвлекаться на ходу. И что же? Как только машина "поехала" после непрерывного режима, режим с паузой пропадает. Щётки стоят. И так пока не выключишь зажигание. Сбрасывается всё и потом то же самое - поехал - пауза отключилась. Дальше не смотрел пока. Схема отличается от штатной тем, что стоит "дальний в пол-накала" с включением от движения авто. Как это может повлиять на щётки - пока ума не приложу.
Програмируемая пауза работы стеклоочистителей
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
| ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
svm55, а что стоит на время проверки своих домыслов отключить ДХО? зы точки подключения реле , к сожалению , так и не были озвучены... RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
Всё завтра или в воскресенье. В Задонске грибы! А грибы - это вам не какие-то щётки. Само реле подключено 100% правильно, как в первом посте. Проверял с разборкой и разматыванием изоленты. Всё работает штатно, только если не ехать. Разберёмся... попозже. Кстати, а что там в реле? Так сказать внутренняя схема 723.3777-01? | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
Сегодня, хоть и со спешкой, но руки дошли до дела. Стараюсь тезисами: 1 Машина на передних подставках под рычаги, колёса висят, крутятся , но не едет :) 2.Неисправность (уже описывал)Если колёса закрутились, реле передних щёток перестаёт работать на паузе (щётки стоят), но только после перехода из непрерывного режима.Если непрерывный не включать пауза отрабатывается штатно. 3.На машине давно установлен контоллер ДХО "дальний в пол-накала" https://e-auto.nethouse.ru/products Никаких претензий к нему не было. 4.Если его выключить, как по инструкции, кратким включением габаритов, реле щёток работает абсолютно правильно в любом режиме. 5. Ага! Пришлось тащить осциллограф, не маленький, С1-69. В общем по сети авто импульсные помехи ого-го! Жалко не современный осциллограф, выложить экран не могу.А фотки не чёткие получаются. Почему помехи начинают влиять только после перехода от непрерывного режима к паузе - это вопрос... Кстати, если контроллер паузы уже глюканул, то выключение ДХО его не оживляет. Надо сбрасывать выключением зажигания. В общем с помехами надо бороться. Методы известны, но сначала хочу попробовать, что больше влияет - по питанию вообще, или по входу J реле 723.3777-01 ? Проверить легко - отдельный бп 12 вольт без помех или аккумулятор. 6. А вот почему всё это не влияет на задние щётки,? Там такое же реле. Тоже вопрос... Как победю - напишу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2017 в 23:33) | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
Как раз во время вчерашних исследований это и было сделано. Не повлияло никак. всё что описывается - с уже переделанными розовым и оранжевым. (А4 и А6) С помехами , как известно лучше бороться на источнике, чем на приёмнике. Надо снять щиток, под ним Контроллер ДХО. 1. Короткие и толстые провода на массу. 2. Фильтр обычный на кольце+ два конденсатора. Провод только надо толстый, фары всё таки.Экранировка вряд ли поможет проводов много, по которым может идти помеха. 3. Маленький фильтр на вход J. Всё таки надеюсь, что импульсы помех больше не него влияют. Но сначала надо попробовать запитать его от маленького акк. 12v. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
svm55, тогда проще контроллер убрать под капот ближе к лампам RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
| ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Вопрос не по Ларгусу, но нужно мнение специалистов. Рэле изменения паузы работает по "+" и выдаёт прерываемый "+". А если "+" будет постоянный, а "-" прерываемый? На ЗИЛе моторчик с одним + и двумя - для двух скоростей и переключатель перекидывает - на нужный провод. Будет ли работать схема с постоянным + на J и S и прерываемым - на 31? Или дополнить ещё реле, чтоб -31 постоянный, а +J прерывался? Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Похоже, но аналогии со схемой для заднего дворника, надо ещё соединить 31 и 31b Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2017 в 20:13) Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
наложи схему реле на свою схему и поймешь почему Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2017 в 21:07) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Как раз таки 5-ти контактное реле и меньше всего заботит и вроде должно подойти Меня интересует -будет ли работать реле изменяемой паузы при исчезаемом "-"? Или лучше поставить ещё реле и сделать "-" постоянным, но прерываемым "+" на J. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Просто поменял крутилку на волговский подрулевой и осталась незадействована позиция "прерывистого режима". Вот и решил озоботиться. Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
В продолжение разговора о неправильной работе реле щёток и одновременно контроллера ДХО (далее КДХО). Итак - помехи. Кардинально - поставить фильтр и убрать под капот КДХО. Но некогда было возиться. Решил узнать, а собственно на что влияет помеха? Нарисовал схему реле. Подключил осцилограф. Выяснилось: По питанию не может быть и нет помех. Там стабилитрон на пять вольт и два кондёра. Проверил - всё чисто. Значит вход J. Подключил его от отдельного БП. Фиг вам - не работает. Тыкаю осциллографом в в другие точки. 86 - ничего - там и нет ничего , пока брызгалку не включишь. Остаётся 31b. Тыкаю щуп прямо на 7 вывод проца. И, о чудо! всё работает! 40пФ!! Входная ёмкость осциллографа!. Обратите внимание , там все резисторы на входы по 220 КОм. Значит 40пФ - уже значительно. Чтобы не расковыривать компаунд (протыкал иголкой) решил просто припаять на вход 31b кондёры. Конечно, тут уже 40пФ не отделаешься.Поставил 47 мкФ и керамический 0,22 мкФ . Конечно. припаять крошечный SMD 100 пФ прямо к процу красиво, но уж больно мелкая работа.Кстати. если ёмкость на 7 ногу будет слишком велика (пробовал те же 0,22 мкф), то система переходит в непрерывный режим. Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 17:03) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
svm55, долго же ты шел к успеху. Производителю надо на кривизну конструкции указать, чтоб исправил в дальнейшем. У меня релюшки паузы рязанские стоят, на них шим не влияет. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 сентября 2017 в 17:23) | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 843 |
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K | ||||||
Посетитель Задонск Сообщений: 141 |
Продолжил некоторые эксперименты с помехоустойчивостью реле. Сделал LC фильтр 4700*2+0.47*2, затем катушка на кольце феррит 2000НН 40*20*10 в три слоя до заполнения проводом 1мм и снова какие же конденсаторы. Сила, а не фильтр. Запитал через него силовой (красный провод контроллера ДХО. Никакого толка.Ставил конечно реле без дополнительных конденсаторов внутри. По питанию 12 вольт помехи пропали, вместо чёткого меандра - слабенькие волны. Вывод - наводка идёт излучением с провода уже после контроллера. Амплитуда там 0-12 вольт с выбросами. Провод длинный, в едином жгуте с другими. Если повнимательнее рассмотреть схему подключения реле паузы, то увидим, что помехи могут воздействовать на три входа процессора, однако именно вход 7 от контакта 31в самый длинный - шастает по всему автомобилю, причём в том же жгуте, что и провода от контроллера на дальний свет.Может они там случайно оказались вообще рядом параллельно. Посему выкинул конденсаторы 47,0 и 0,22 из реле и поставил как и предложил первоначально маленький 120 пФ почти прямо на ногу процессора ( к резистору 220К). Всё работает. Надо на завод написать. Может прислушаются. там всего-то на копейки. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 234 |
А реле родное поменять на паузорегулирующее можно, есть оно? Или надо обязательно лезть и в проводку "ведатся" этой релюхой. А если откажет- останешся без дворников? | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13838 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
А чтО мешает, коснуться рукой и... И усЁ. Пысы. Кстати, в ночи, раздражает очень и слепит!!! Думайте, даю подсказку, как перейти с ДНЯ на НОЧЬ, не сложно, ну и при загрузке... Пысы. Многие "встречные" спасибо скажут... Пы.пы.сы. На дороге ведь ВЫ не одни??? FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька