Greck: |
20 т.км после замены ГРМ, на холодную тоже поскрипывать начало. Уже проверил именно в ГРМ - ролик-натяжитель ГРМ, а точнее его пружина внутри трется от корпус ролика. |
Хотя он полтаху тысяч накатал. Похоже это особенность наших дрыгателей.
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
Хотя он полтаху тысяч накатал. Похоже это особенность наших дрыгателей. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
И у меня сча бывает такое. Пока не лезу. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Если именно пружина просто цепляет, то по идее не должно быть жёстких проблем. Другое дело, не цепляет ли так, что подклинивает? Но думаю, вряд ли там такое усилие. Другое дело, аккуратность сборки как-то не того.. Greck, какой комплект стоит, кто производитель? | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
Водила, комплект Gates, проверял, не подделка. Еще мне кажется это происходит из-за ослабления натяжения ремня на холодном движке, после прогрева двигателя (корпус двигателя расширяется) звук практически исчезает, натяжение ремня восстанавливается и пружина натяжителя не трет об корпус ролика. Пока из-за погоды не могу посмотреть метки натяжителя на холодном двигателе. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||||
Посетитель Саратов Сообщений: 891 |
Тут понимаешь какое дело, при нагреве и сам ремень расширяется и становится какбэ слегка шире и длиннее, и обоймы роликов тоже расширяются. И ещё вопрос, у кого линейное расширение больше, у ремня или железяк мотора..)) Поэтому не уверен, что механизм пропадания звука при нагреве мотора такой, как ты описал. Возможно, при расширении деталей роликов увеличивается просвет между пружиной и чиркающей поверхностью, но эт тоже предположение. А по факту много кто ездит с похожими звуками десятками тысяч. В этой ситуации главное - понять, от чего эти звуки. Если несильные (пропадающие с прогревом) звуки от трения пружины, или связанные с налеганием слоя влаги на ремне, то ок. А если цикание и подклинивание подшипников, да ещё колгда звук при прогреве не пропадает, тот здесь лучше траблу локализовать и менять проблемные детали | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
[/quote] Что за бред? Зачем все это? [/quote] Mot 1490 в инетах заяндекси. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 8318 |
Эта приспособа по сути бесполезна без Mot 1496,сначало выковыриваются заглушки и ставится приспособа 1496 для правильного положения распредвалов,потом уже если метки не совпадают ставится 1490 что бы открутить болты шкивов,поправить (шкивы сидят на распредвалах без шпонок),и закрутить болты. А если хочешь поменять ремень "как есть",т.е просто снять старый и поставить новый то ничего откручивать не надо и никакие приспособы не нужны,нарисовал маркером метки на старом ремне и на шкивах,перенёс метки на новый ремень,снял,поставил,всё. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
Оная приспособа 1496 тоже у меня изготовленна. Считаю лишним выковыривать, на нашем двс без фазика, заглушки, если шкивы девственны и вске работает как надо. Изготовил 1490 на всякий случай и для подстраховки. Метки при замене тоже буду наносить везде и на новый перенесу по количеству зубов перепроверю. Меняю первый раз и перестраховываюсь многократно. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
А распредвалы не может развернуть пружинами клапанов при снятии ремня, если их не фиксировать? | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
А кто знает,пока не поробуешь,их или фиксировать или ставить метки на них и потом когда ремень одеваешь то надо на шкивах ремень застоприть специальними стопорами или хомутами,стобы при натягивании ремня твм не сбилось,иначе геморойно будет попасть метками. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2020 в 16:41) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Город 3-х революций Сообщений: 3605 |
В багажнике для 11189 вожу ремень Грм "БРТ", навесного "Бош" -один из дешовых, расширительный бачок (была тема), и литр антифриза. На вский случай в "хате" лежит следующее... на "безвтык", этого выше крыши. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2020 в 19:40) | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
##### ЗЫ, тоже первый раз пар из пятой точки шёл, а там всё как и на тазах, только метки свои надо ставить. | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Вообще в первый раз? | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
6 лет, 95,5 тык. Натяжной люфтит и шуршит. Обводной норм. RS045-A2-L56 | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
| ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
У меня до Ларгуса было 2 машины - Москвич-412, 1981 г.в. и который отец у меня в 2001 году забрал на утилизацию, брату купил новую. Вот его я знал как свои "5" и потом ВАЗ-21074, 5 лет с ним ничего не делал. Отвлекся, что я хотел сказать. 1. Это наличие готового инструмента. 2. Опыт в проведении подобных работ. А вот уже жены на Авео, так там я уже шустро по меткам поменял. Проще и удобней чем на Ларгусе, только вот набор ключей пришлось докупить, там головки под звездочки. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 457 |
да была возможность сделать разные железячки - изготовил. Лишними точно не будут. Промечу все перед разбором. Накрайняк заглушки выковыряю. Все варианты проверю. Я же не тороплюсь. Для себя же делаю! Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 февраля 2020 в 06:15) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
Аналогично. Люблю иметь инструмент. Я для замены ГРМ изготовил 3 шт. 1. Фиксатор распредвалов 2. Фиксатор коленвала 3. Фиксатор маховика, чтобы открутить болт шкива. Приходилось снимать датчик положения коленвала. Кстати, кто как фиксировал коленвал, чтобы открутить болт шкива? Как делал я, капец как не удобно. т.е. я снимал датчик положения коленвала и фиксировал маховик планкой. Места мало очень, работать крайне не удобно. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель город Е Сообщений: 1547 |
RS045-A2-L56 |
В начало страницы |