Замена ремня ГРМ

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Greck:

20 т.км после замены ГРМ, на холодную тоже поскрипывать начало. Уже проверил именно в ГРМ - ролик-натяжитель ГРМ, а точнее его пружина внутри трется от корпус ролика.
Я тоже подозревал пружину нятяжителя. Как писал - давно у мну скрипит. Забил. У кореша на k4m на логане тоже скрипит.
Хотя он полтаху тысяч накатал. Похоже это особенность наших дрыгателей.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
И у меня сча бывает такое. Пока не лезу.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Если именно пружина просто цепляет, то по идее не должно быть жёстких проблем. Другое дело, не цепляет ли так, что подклинивает? Но думаю, вряд ли там такое усилие. Другое дело, аккуратность сборки как-то не того.. Greck, какой комплект стоит, кто производитель?
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Водила, комплект Gates, проверял, не подделка. Еще мне кажется это происходит из-за ослабления натяжения ремня на холодном движке, после прогрева двигателя (корпус двигателя расширяется) звук практически исчезает, натяжение ремня восстанавливается и пружина натяжителя не трет об корпус ролика. Пока из-за погоды не могу посмотреть метки натяжителя на холодном двигателе.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 901
Тут понимаешь какое дело, при нагреве и сам ремень расширяется и становится какбэ слегка шире и длиннее, и обоймы роликов тоже расширяются. И ещё вопрос, у кого линейное расширение больше, у ремня или железяк мотора..)) Поэтому не уверен, что механизм пропадания звука при нагреве мотора такой, как ты описал. Возможно, при расширении деталей роликов увеличивается просвет между пружиной и чиркающей поверхностью, но эт тоже предположение. А по факту много кто ездит с похожими звуками десятками тысяч. В этой ситуации главное - понять, от чего эти звуки. Если несильные (пропадающие с прогревом) звуки от трения пружины, или связанные с налеганием слоя влаги на ремне, то ок. А если цикание и подклинивание подшипников, да ещё колгда звук при прогреве не пропадает, тот здесь лучше траблу локализовать и менять проблемные детали
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Dimson:
Про контитечь в первые слышу.
хоть это и не ГРМ, но доказательство на лицо, и ГРМ из той же серии
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сталесвар:

Приспособа почти готова. Трубочки приваривать не буду. Хочу обойтись без выковыривания заглушек. Если верхнюю трубочку приварить - не снять и не поставить ремень.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Отпилить шпильки по размеру осталось. Работы много. Времяни все нет заняться для себя.
Что за бред? Зачем все это?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
oapv:

Dimson:
Про контитечь в первые слышу.
хоть это и не ГРМ, но доказательство на лицо, и ГРМ из той же серии

Поликлиновидный отлично себя показал, ГРМ не видел.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
[/quote]
Что за бред? Зачем все это?
[/quote]

Mot 1490 в инетах заяндекси.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Сталесвар:
Mot 1490

Эта приспособа по сути бесполезна без Mot 1496,сначало выковыриваются заглушки и ставится приспособа 1496 для правильного положения распредвалов,потом уже если метки не совпадают ставится 1490 что бы открутить болты шкивов,поправить (шкивы сидят на распредвалах без шпонок),и закрутить болты. А если хочешь поменять ремень "как есть",т.е просто снять старый и поставить новый то ничего откручивать не надо и никакие приспособы не нужны,нарисовал маркером метки на старом ремне и на шкивах,перенёс метки на новый ремень,снял,поставил,всё.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Виталик:

Сталесвар:
Mot 1490

Эта приспособа по сути бесполезна без Mot 1496

Оная приспособа 1496 тоже у меня изготовленна. Считаю лишним выковыривать, на нашем двс без фазика, заглушки, если шкивы девственны и вске работает как надо. Изготовил 1490 на всякий случай и для подстраховки. Метки при замене тоже буду наносить везде и на новый перенесу по количеству зубов перепроверю. Меняю первый раз и перестраховываюсь многократно.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
А распредвалы не может развернуть пружинами клапанов при снятии ремня, если их не фиксировать?
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Max89:

А распредвалы не может развернуть пружинами клапанов при снятии ремня, если их не фиксировать?

А кто знает,пока не поробуешь,их или фиксировать или ставить метки на них и потом когда ремень одеваешь то надо на шкивах ремень застоприть специальними стопорами или хомутами,стобы при натягивании ремня твм не сбилось,иначе геморойно будет попасть метками.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2020 в 16:41)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Город 3-х революций
Сообщений: 3605
В багажнике  для 11189 вожу ремень Грм "БРТ", навесного "Бош" -один из дешовых, расширительный бачок (была тема), и литр антифриза. На вский случай в "хате" лежит следующее...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  на "безвтык", этого выше крыши.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 февраля 2020 в 19:40)
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Max89:

А распредвалы не может развернуть пружинами клапанов при снятии ремня, если их не фиксировать?
Постоянно так, ключём назад возвращаешь и натягивает ремень.
#####
ЗЫ, тоже первый раз пар из пятой точки шёл, а там всё как и на тазах, только метки свои надо ставить.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Сталесвар:

Виталик:

Сталесвар:
Mot 1490

Эта приспособа по сути бесполезна без Mot 1496

Меняю первый раз и перестраховываюсь многократно.

Вообще в первый раз?
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Балтиец:

В багажнике  для 11189 вожу ремень Грм "БРТ", навесного "Бош" -один из дешовых, расширительный бачок (была тема), и литр антифриза. На вский случай в "хате" лежит следующее...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  на "безвтык", этого выше крыши.
Это ладно, в богажнике Соренто лучше держать контрактный двигатель. , как говорят острословы: корейцы это те же китайцы, которые думают,что они японцы. crazy
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
6 лет, 95,5 тык. Натяжной люфтит и шуршит. Обводной норм.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Сталесвар:
Приспособа почти готова. Трубочки приваривать не буду. Хочу обойтись без выковыривания заглушек. Если верхнюю трубочку приварить - не снять и не поставить ремень.
В чем проблема выковаривания и вбивания новых заглушек? 5 секунд на выбивание и столько же на вбивание, зато рейка толщиной 5 мм четко фиксирует распредвалы. А с этой приспособой возни конечно...
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Vitoch:
выковаривания
мне уже 3 раза ГРМ меняли - ни разу заглушки не трогали.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
LarqusMen585:

Vitoch:
выковаривания
мне уже 3 раза ГРМ меняли - ни разу заглушки не трогали.
Меняли наверное в сервисе, где уже есть инструмент и мастера с руками. А когда я дома, в гараже менял, да еще и первый раз в жизни, то рисковать не стал.
У меня до Ларгуса было 2 машины - Москвич-412, 1981 г.в. и который отец у меня в 2001 году забрал на утилизацию, брату купил новую. Вот его я знал как свои "5" и потом ВАЗ-21074, 5 лет с ним ничего не делал.

Отвлекся, что я хотел сказать. 1. Это наличие готового инструмента. 2. Опыт в проведении подобных работ.

А вот уже жены на Авео, так там smile я уже шустро по меткам поменял. Проще и удобней чем на Ларгусе, только вот набор ключей пришлось докупить, там головки под звездочки.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Vitoch:
Vitoch:
где уже есть инструмент и мастера с facepalm

да была возможность сделать разные железячки - изготовил. Лишними точно не будут. Промечу все перед разбором. Накрайняк заглушки выковыряю. Все варианты проверю. Я же не тороплюсь. Для себя же делаю! car
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 февраля 2020 в 06:15)
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 965
Сталесвар:

Vitoch:
Vitoch:
где уже есть инструмент и мастера с facepalm

да была возможность сделать разные железячки - изготовил. Лишними точно не будут. Промечу все перед разбором. Накрайняк заглушки выковыряю. Все варианты проверю. Я же не тороплюсь. Для себя же делаю! car

Аналогично. Люблю иметь инструмент. Я для замены ГРМ изготовил 3 шт.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

1. Фиксатор распредвалов
2. Фиксатор коленвала
3. Фиксатор маховика, чтобы открутить болт шкива. Приходилось снимать датчик положения коленвала.

Кстати, кто как фиксировал коленвал, чтобы открутить болт шкива? Как делал я, капец как не удобно.
т.е. я снимал датчик положения коленвала и фиксировал маховик планкой. Места мало очень, работать крайне не удобно.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  laugh
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
город Е
Сообщений: 1547
Vitoch:
кто как фиксировал коленвал, чтобы открутить болт шкива?
Стояночный тормоз, пятая передача, срыв болта с места, поддомкрачивание правого переднего колеса. Колесо не снимать, за него удобно проворачивать коленвал.
RS0Y5-42-02D
RS045-A2-L56
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.